Конспект урока на тему:": Кроссовый бег на 2000 метров",УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (6 кл.)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 2 по физической культуре в 6(2) классе
Конспект составила: Ишимова Кристина Александровна
Тема урока: Кроссовый бег на 2000 метров
Цель урока: Развитие выносливости посредством кроссового бега у обучающихся 6 класса
Задачи урока:
Образовательная: Развивать выносливость посредством кроссового бега у обучающихся 6 класса. Принятие нормативов на 2000 метров
Оздоровительная: Укрепление мышц рук, ног посредствам общеразвивающих упражнений.
Воспитательная: Воспитывать соревновательный дух при беге на 2000 метров
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольный и волейбольный мячи
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Корректировка содержания | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД | |
Подготовительная часть (15 мин) | ||||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. Техника безопасности | 2 мин | «В одну шеренгу становись! «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Кристина Александровна. Сегодня я проведу у вас урок» «Тема урока: «Кроссовый бег на 2000 метров» «Напоминаю вам о технике безопасности: Шнурки завязать, футболки заправить, девочки волосы заплести.» | ПУУД: формулирование целей урока (обучающиеся узнают, чем мы будем заниматься на уроке) выделение необходимой информации ЛУУД:Смыслообразование (обучающиеся осознают, чем сегодня будут заниматься на уроке и чему должно обучиться); | ||
2. | Перестроение | 20 сек | «Направо!» «Раз-два!» | |||
3. | Разминочный бег | 5 кругов | «Бегом, марш!» «Темп средний» «Шагом, марш» «Восстанавливаем дыхание, на 1– глубокий вдох, руки через стороны вверх, ладонями внутрь, на 2 – выдох, руки через стороны вниз» «На баскетбольную площадку пройти!» «В круг становись!» | РУУД: Способность к волевому усилию. (обучающие развивают свои волевые усилия за счет статических положений мышц спины) ЛУУД: Смыслообразование (улучшение осанки) | ||
6. | ОРУ на месте | Дистанция 2 шага | ЛУУД: Смыслообразование(формирование положительного отношения обучающихся занятиям физической культурой; накопление необходимых знаний,умений) РУУД:Соотнесение известного и неизвестного (Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Добавляются различные упр. с мячом, обучающиеся различают сложность упр. без мяча и с мячом) ПУУД: Выделение необходимой информации (обучающиеся выделяют наиболее важную информацию по выполнению техники упражнений); | |||
6.1 | Наклоны головы. И.п. - руки на пояс 1- наклон головы вправо 2- и.п. 3 – наклон головы влево 4- и.п. | Упрощение – при наклоне головы поднимать плечо | 6 раз | «Исходное положение принять, упражнение в право начинай!», «Спина прямая» «Взгляд прямо» | ||
6.2 | Круговые вращения плечам И.п.-широкая стойка, кисти к плечам 1-4 вперед 5-8 назад | Усложнение – увеличить дозировку | 6 раз | «Исходное положение принять, упражнение начинай!» «Спина прямая» «Грудь вперед» | ||
6.3 | Повороты туловища. 1- поворот вправо 2- И.п. 3- поворот влево 4- И.п. | 6 раз | «Исходное положение принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Упражнение выполнять плавно» | |||
6.4 | «Наклоны» И.п.-широкая стойка, руки на пояс 1-наклон вперед, руками коснуться пола 2 – и.п | Усложнение – коснуться руками пола | 6 раз | «Исходное положение принять, упражнение к правой начинай!» «Спина прямая» «Колени прямые» «Наклон глубже» | ||
6.5 | «Выпады» И.п.-Узкая стойка, руки на пояс 1-выпад правой ноги,руки вперед 2 - и.п 3 - 4 тоже с левой | Усложнение – увеличить дозировку | 6 раз | Исходное положения принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая» «Взгляд вперед» | ||
6.6 | Махи ногами. И.п.- руки вперед 1- мах правой, коснуться левой руки 2-И.п 3- мах левой, коснуться правой руки; 4-И.п | Усложнение – увеличить дозировку | 6 раз | «Исходное положение принять, упражнение с правой начинай!» «Ноги прямые» «Руки не опускать» | ||
6.7 | Прыжки И.п.- руки на пояс 1-Прыжок в положение широкая стойка 2-Прыжок в положение ноги вместе | Усложнение – выполнять прыжок с поворотом на 90 градусов | 10 раз | «Исходное положение принять, упражнение начинай!», «Прыжок выше» «Взгляд вперед» «Спина прямая» | ||
7. | Ходьба с восстановлением дыхания | 40 сек | На 1-2-руки через стороны вверх-вдох (через нос); на 3-4-руки через стороны вниз-выдох (через рот) «Спина ровная» «Руки прямы» «Глубокий вдох» | |||
8. | Перестроение | 30 сек | «В одну шеренгу становись!» «На 1, 2, 3, 4 рассчитайсь!» | |||
Основная часть (20 мин) | ||||||
9. | Кроссовый бег на 2000 метров с учетом времени | Девочки и мальчики бегут отдельно. каждая остановка- минус бал | 10 мин | Все спортсмены выстраиваются вдоль стартовой линии. Толчковая нога ставится перед линией, а маховая отводится назад. Обе ноги согнуты, туловище наклонено вперед. Во время бега приземление происходит на ногу, согнутую в колене, так как это позволяет не только подготовиться к будущему отталкиванию, но и смягчить ударную силу при приземлении. | РУУД: Оценка (учащиеся оценивают свой результат и время после бега) ПУУД: Формирование цели (учащиеся стараются за лучшее время пробежать 2000м) ЛУУД: Самоопределение (улучшение результатов в беге) | |
10. | Игра футбол и волейбол | 10 мин | Мальчики сдают кросс, девочки играют в волейбол Девочки сдают кросс, мальчики играют в футбол | |||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||
11 | Построение | 30 сек | «В одну шеренгу становись! «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | РУУД:Планирование(Контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров) | ||
12 | Подведение итогов Рефлексия | 3 мин | «Выделить детей которые старались во время урока» «Спасибо за урок, вы молодцы!» «Направо, раз-два!» «В обход налево шагом марш!» «В раздевалку марш!» | РУУД: оценка собственной деятельности (обучающиеся делают анализ того, как они работали на уроке) ПУУД: рефлексия (обучающие оцениваю на сколько им понравился урок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: "Кроссовая подготовка".
Методическая разработка конспекта открытого урока по физической ...
Урок по теме: "Кроссовая подготовка", 2 класс
Задачи урока:- обучение бегу по дистанцииобучение бегу с преодолением естественных препятствий- развитие выносливости, силовых и координационных способностей.Необходимое оборудование и инвентарь: мячи...
Конспект урока на тему : "Обучение технике бега на 30 метров" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (1 кл.)
Конспект урока на тему : "Обучение технике бега на 30 метров" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (1 кл.)...
Конспект урока на тему: "Обучение технике бега на 30 метров",УМК "Физическая культура" под ред. В.И Лях (1 кл.)
Конспект урока на тему: "Обучение технике бега на 30 метров",УМК "Физическая культура" под ред. В.И Лях (1 кл.)...
Конспект урока. 10 класс. Кроссовая подготовка
Совершенствование кроссового бега в спортивном зале....
Конспект урока на тему Обучение метания малого мяча.Бег на 30 метров УМК Физическая культура, под редакцией В.И Ляха (11 кл.)
Конспект урока...
Конспект урока на тему: "Принятие норматива 2000 метров." 7 класс. УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)...