Методическая разработка урока по теме: "Кроссовая подготовка".
методическая разработка по физкультуре (6 класс) по теме
Методическая разработка конспекта
открытого урока по физической
культуре.
Тема урока: Кроссовая подготовка. Длительный бег в чередовании с ходьбой.
Задачи урока:
1. Образовательная - развитие общей выносливости.
2. Воспитательная - воспитать потребность и умения заниматься физическими упражнениями и навыками, применять их в целях отдыха и тренировок, воспитать чувство коллективизма в игре.
3. Оздоровительная - укрепление здоровья и развития опорно-двигательного аппарата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_krossovaya_podgotovka.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по физической культуре.
Тема урока: Кроссовая подготовка. Длительный бег в чередовании с ходьбой.
Задачи урока:
- Образовательная - развитие общей выносливости.
- Воспитательная - воспитать потребность и умения заниматься физическими упражнениями и навыками, применять их в целях отдыха и тренировок, воспитать чувство коллективизма в игре.
- Оздоровительная - укрепление здоровья и развития опорно-двигательного аппарата.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: свисток.
Дата: 14 октября 2011г.
Класс: 6 «Б»
Длительность урока: 40 минут.
Учитель физической культуры: Калякина Наталья Германовна.
Часть | Содержание | Доз. | Организационно- |
урока | методические указания | ||
1. | Вводная часть | 11мин. | |
1. Построение, сообщение задач | Змин. | Стоим смирно, ноги | |
урока, сдача рапорта, | вместе, не разговариваем. | ||
перекличка. | |||
2. Разминка. | Змин. | ||
а) разновидности ходьбы: | Рр на пояс, спина прямая, | ||
- на носках, | 10м. | Рр за головой, спина | |
- на пятках. | 10м. | прямая. | |
б) разновидности бега: | Все команды | ||
- приставными шагами | 20м. | выполняются четко. | |
правым боком, | Никто не выходит из | ||
- приставными шагами | строя, идем друг за | ||
левым боком, | 20м. | другом. | |
- равномерный бег. | 30м. | При беге соблюдаем | |
в) упражнения на дыхание. | интервал. |
3. ОРУ. | 5мин. | ||
1. И.п. -о.с. | |||
1. - наклон головы | При выполнении | ||
вперед, | 1мин. | наклонов стараемся | |
2. - наклон назад, | касаться головой: плеч, | ||
3. - наклон вправо, 4. - наклон влево. | груди, спины. | ||
2. И.п. - с. руки к плечам. | Стараемся руками | ||
1-2.- круговые вращения | нарисовать круг. | ||
руками вперед, | 1мин. | Кисти рук прижаты к | |
3-4.- круговые вращения | плечам. | ||
руками назад. | |||
3. И.п. - ш.с. руки на пояс. | |||
1. - наклон к правой ноге | При выполнении | ||
2. - наклон вперед, | 1мин. | упражнения ноги | |
3. - наклон к левой ноге, | прямые, | ||
4.- И.п. | Руками достаем пол. | ||
4. И.п. -о.с. | |||
1. - с. руки вперед, | |||
2. - И.п. | 0.5мин. | Спина прямая, руки | |
3. - с. руки вперед, | точно вперед, пятки не | ||
4. - И.п. | отрываем от пола. | ||
5. И.п. - выпад, руки на пояс. | |||
1-3. - покачивание, | |||
4. - смена положения ног | 1мин. | Спина прямая, руки на | |
в прыжке. | пояс, широкий выпад. | ||
6. Упражнение на дыхание. | 0.5мин. | Вдох через нос, выдох | |
2. | Основная часть | 24 мин. | через рот. |
Бег в чередовании с ходьбой | 10 мин. | ||
1000 метров. | |||
250м - бегом, | При беге следить за | ||
50м - шагом или трусцой. | дыханием, не закрепощаться. | ||
ОФП - поднимание туловища. | 10-15р. | Упражнение выполняется в висе, сгибание и разгибание ног в | |
Игры на выносливость: | 9мин. | коленном суставе. | |
«Салки», «Снайперы». | |||
«Салки» Из ребят выбирается салка. | |||
Салка бегает, пытаясь осалить. | Следить за игрой, не |
Кого осалила тот становится салкой. | выходить за пределы | ||
площадки, не толкаться. | |||
«Снайперы» Выбираются два снайпера. | |||
Они стоят за кругом. Задача снайперов | |||
снайперов выбить всех кто стоит | Не толкать друг друга, не | ||
в кругу. Выигрывает тот кого не | кричать, не выходить за | ||
выбили. (для того чтобы | пределы площадки. | ||
выиграть, необходимо быстро | |||
3. | двигаться) | ||
Заключительная часть | 5мин. | ||
Игра на внимание. | |||
«Запрещенное движение» Учитель предлагает выполнить | Змин. | ||
движение рук или ног за | |||
исключением запрещенного, | Быть предельно | ||
например руки вперед. За | внимательным при | ||
ошибку назначается штрафное | показе упражнений | ||
очко или игрок выходит из | учителем. | ||
игры. Победитель тот кто не | |||
разу не ошибется. | |||
Построение, подведение итогов | 2мин. | ||
урока. Д/з - поднимание | Ребята строятся в одну | ||
туловища 10-15р. | шеренгу по стойке смирно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 9 классе «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА».
Урок вошел в систему уроков по развитию речи и подготовке к ГИА по русскому языку в 9 классе. Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе включает несколько типов задан...
Методическая разработка урока в 9 классе«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ»
Подготовка к написанию сжатого изложения -9 кл. ОГЭ...
Методическая разработка урока в 9 классе « Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ»
Тип урока: урок общеметодической направленности.Форма работы: урок-практикум с использованием презентации.Методы и приемы обучения: практические, проблемные, частично-поисковые, репродуктивные, о...
Урок по теме: "Кроссовая подготовка", 2 класс
Задачи урока:- обучение бегу по дистанцииобучение бегу с преодолением естественных препятствий- развитие выносливости, силовых и координационных способностей.Необходимое оборудование и инвентарь: мячи...
Методическая разработка урока английского языка. Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 4".
Урок направлен на развитие навыков спонтанной устной речи на примере описания картинок.Задачи урока: знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его вып...
Методическая разработка урока по русскому языку «Подготовка к ОГЭ»
Тема урока: Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью)Цель урока: повторение, обобщение и систематизация полученных знаний по трудным темам тестовой части: «СПП с неск...
Методическая разработка урока по русскому языку "Подготовка к изложению по вопросам".
Занятие разработано для обучающихся 5 класса....