Конспект на тему "Обучение передвижения футболистов". УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (7 класс)
план-конспект урока по физкультуре
План-конспекты урока по физической культуре
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 7 классе
Конспект составил: Хилажев Артём Артурович
Тема урока: Передвижения футболистов
Цель урока: Обучение передвижения футболистов и развитие коордианционных способностей у 7 классса.
Задачи урока:
Образовательные:
1) Обучение передвижения футболистов.
Оздоровительные:
1) Развивать координационные способности при помощи специальных упражнений.
Воспитательные:
1) Воспитывать самостоятельность и активность при помощи упражнений.
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, фишки
№ | Содержание | Корректировка содержания | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (15 мин) | |||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 3 мин | «В одну шеренгу становись! «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте! Меня зовут Артём Артурович, сегодня я проведу у вас урок. Техника безопасности: волосы убрать, цепочки, часы, браслеты, кольца снять, футболки и шнутрки заправить. Тема нашего урока - передвижения футболистов. Цель нашего урока: Обучение передвижения футболистов. Давайте научимся измерять пульс, находим на левой руке пульс и считаем за 10 сек.» «По порядку номеров рассчитайсь!» | ПУУД: Формирование цели урока(ученик ставит определенную цель на уроке); Выделение необходимой информации(ученик выделяет для себя нужную информацию). ЛУУД: Смыслообразование (ученик осмысляет свою цель на уроке). КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | |
2. | Перестроение | 30 сек | «Налево, раз-два!» «Налево, раз-два!» «Кругом, раз-два!» «На право, раз-два!» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает или нет выполняемое действие). | |
3. | Упражнения на осанку | 1 мин 30 сек | ПУУД: Выделение необходимой информации (ученик выделяет для себя нужную информацию); | ||
3.1 | Руки вверх, на носках | 20 сек | Ладони друг к другу, спина ровная, взгляд прямо | ||
3.2 | Руки в стороны, на пятках | 20 сек | Ладони вниз, спина ровная, взгляд прямо | ||
3.3 | Руки на пояс, на внешней стороны стопы | 20 сек | Локти в стороны, спина ровная, взгляд пямо | ||
3.4 | Руки вперёд, полуприсед | 20 сек | Ладони вниз, взгляд прямо, спина ровная | ||
3.5 | Руки вперёд, присед | 20 сек | Ладони вниз, спина ровная, взгляд прямо | ||
4 | Бег: | 2 мин | «Бегом марш!» «Тепм медленный!» «Дистанция 2 метра!» | РУУД: Способность к волевому усилию (ученик для того, чтобы не остановиться применяет свою волю). | |
5 | Восстановление дыхания | 10 сек | «Шагом марш!» «Вдох-выдох!» | РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает или нет выполняемое действие). | |
6 | Перестроение | 20 сек | «Через центр по три, марш!» «Направляющий, на месте, стой-раз-два!» «Налево!» | РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает или нет выполняемое действие). | |
7 | ОРУ: | 8 мин 30 сек | РУУД: Способность к волевому усилию (ученик выполняет все упражнения с помощью применения своей воли). ПУУД: Сравнение (Ученик сравнивает своё выполнение с выполнением учители и учеников) | ||
7.1 | И.п. - ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вправо 2- и.п. 3- наклон головы влево 4- и.п. | 6-8 раз | Ноги не сгибать, спина ровная, взгляд прямо | ||
7.2 | И.п. - узкая стойка, руки вниз 1 - правая на носок, руки вверх 2 - и.п. 3 - левая на носок, руки вверх 4 - и.п. | 6-8 раз | Взгляд на кисти, руки прямые, спина ровная | ||
7.3 | И.п. - ноги врозь, руки вниз 1 - правая в сторону, левая вверх 2 - и.п. 3 - левая в сторону, правая вверх 4 - и.п. | 6-8 раз | Руки прямые, спина ровная, взгляд вперёд | ||
7.4 | И.п. - ноги вместе, правая вверх, левая вниз 1-4 - круговые вращения в плечевом суставе, левая вперёд, правая назад 5-8 - круговые вращения в плечевом суставе, правая вперёд, левая назад | 6-8 раз | Руки прямые, спина ровная, дахание равномерное | ||
7.5 | И.п. - ноги врозь, руки вниз 1 - наклон, руки вниз 2 - присед, руки вперёд 3 - наклон, руки вниз 4 - и.п. | 6-8 раз | Присед ниже, руки ровные, взгляд прямо | ||
7.6 | И.п. - узкая стойка, руки вниз 1- правую согнуть к колене, руками прижать к туловищу 2 - и.п. 3- левую согнуть в колене, руками прижать к туловищу 4 - и.п. | 6-8 раз | Носок тянуть, спина ровная, взгляд прямо | ||
7.7 | И.п. - узкая стойка, руки вниз По сигналу прыжком повернуться на 180 | 6-8 раз | Спина ровная, приземляться на носки, взгляд прямо | ||
7.8 | И.п. - узкая стойка, руки согнуты Выполнять бег в низком темпе, по сигнулу ускориться на 3 секунды | 6-8 раз | Руки согнуты, ускорение выполянть не более 3 секунд, выполнять бег на месте | ||
9 | Восстановления дыхания. Измерение пульса. Перестроение. | «Вдох-выдох!» «Нашли пульс! Имеряем за 10 сек.» «Направо, раз-два!» «В колонны сомкнись!» | |||
Основная часть (20 мин) | |||||
10 | СБУ | ||||
10.1 | Бег приставным шагом правым и левым боком вперёд. | 2 р | Сначало левым, потом правым, прыгать выше, помогая руками | ЛУУД: Смыслообразование (дети осознают технику выполнения движения) РУУД: Планирование (ученики осознают где им может это пригодиться) Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов (ответы на возможные вопросы и устранение споров) | |
10.2 | Бег чередуя захлёстывания голени и высоким подниманием бедра. | 2 р | 2 шага с захлёстыванем голени 2 с подниманием бедра | ||
10.3 | Бег с переходом на ходьбу и вновь бег. | 2 р | По сигналу начинать бег и по сигналу заканчивать | ||
11 | Беговые упражнения с изменением скорости | ||||
11.1 | Бег с ускорениями на месте. | 2 р | выполнение ускорения на месте и по сигналу выполнить ускорение вперёд | ||
11.2 | Бег с ускорением в движении. | 2р | выполнять бег в медленном темпе по сигналу выполнить ускорение | ||
11.3 | Бег с изменением скорости, чередование медленного бега и коротких рывков | 2р | Бег от фишки до фишки, ускорение чередовать с бегом в низком темпе | ||
11.4 | Сочетание прыжков с бегом | 2 р | Выполнять ускорение до фишкек и у каждой фишке делать прыжок | ||
12 | Специальные упражнения | РУУД: Способность к волевому усилию (ученик выполянет упражнения используя свою волю). ПУУД: Выделение необходимой информации (ученик выделяет информацию, которая ему пригодится); Выбор эффективного способа решения учебной задачи (ученик решает как выполнять упражнее более эффективно для него). | |||
12.1 | Передача мяча в движении | Во время бега в медленном темпе выполнять передачу мяча | |||
12.2 | Передача мяча в движении со сменой строн | Во время бега в медленном темпе выполнять передачу мяча забегая за напарника | |||
Заключительная часть (5 мин) | |||||
13 | Построение | 30 сек | «Класс, в одну шеренгу становись!» | РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает представляемую информацию). | |
14 | Подведение итогов урока. Рефлексия. | 2 мин | «Итак, давайте вспомним, какие качества сегодня мы развивали на уроке? С помощью чего мы это делали? У всех всё получилось на уроке? Кто думает, что работал на уроке на 5? А на 4? А кто на 3?» «Направо! В раздевалки шагом марш!» | ПУУД: Рефлексия (ученик оценивает себя и как он занимался); Анализ и синтез (ученик анализирует себя, почему у него такая оценка или почему его похвалили или нет). Сравнение (ученик сравнивает себя с другими) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"
План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...
Конспект урока по теме: "Внешняя политика России в XVII веке". 10-й класс
Цель:1.Показать непосредственную связь улучшения внутриполитической и экономической ситуации в России с её успехами во внешней политикой; познакомить с целями, направлениями, основными событиями и ито...
конспект урока к презентации по теме "Обобщающие слова при однородных членах 8 класс
конспект урока, соответствующий представленной презентации по теме "Обобщающие слова при однородных членах" в 8 классе....
Открытое занятие "Обучение технике передвижения футболиста"
В данном материале представлено поэтапное проведение занятия в секции по футболу....
План-конспект урока по футболу на тему: " Техника передвижения футболиста"
План-конспект урока может быть использован для начинающих учителей и тренеров по футболу. Дана методика обучения передвижения во время игры....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
План-конспект урока: "Техника передвижения футболиста"
План-конспект урока: "Техника передвижения футболиста"...