Конспект на тему "Обучение передвижения футболистов". УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (7 класс)
план-конспект урока по физкультуре

Хилажев Артём Артурович

План-конспекты урока по физической культуре 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока  по физической культуре в 7 классе

Конспект составил: Хилажев Артём Артурович

Тема урока: Передвижения футболистов

Цель урока: Обучение передвижения футболистов и развитие коордианционных способностей у 7 классса.

Задачи урока:

Образовательные:

1) Обучение передвижения футболистов.

Оздоровительные:

1) Развивать координационные способности при помощи специальных упражнений.

Воспитательные:

1) Воспитывать самостоятельность и активность при помощи  упражнений.

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, фишки

Содержание

Корректировка содержания

Дозировка

ОМУ

Формируемые  УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1.

Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач.

3 мин

«В одну шеренгу становись!

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте! Меня зовут Артём Артурович, сегодня я проведу у вас урок. Техника безопасности: волосы убрать, цепочки, часы, браслеты, кольца снять, футболки и шнутрки заправить. Тема нашего урока - передвижения футболистов. Цель нашего урока: Обучение передвижения футболистов.

Давайте научимся измерять пульс, находим на левой руке пульс и считаем за 10 сек.»

«По порядку номеров рассчитайсь!»

ПУУД: Формирование цели урока(ученик ставит определенную цель на уроке);

Выделение необходимой информации(ученик выделяет для себя нужную информацию).

ЛУУД: Смыслообразование (ученик осмысляет свою цель на уроке).

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

2.

Перестроение

30 сек

«Налево, раз-два!»

«Налево, раз-два!»

«Кругом, раз-два!»

«На право, раз-два!»

«В обход налево шагом марш!»

РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает или нет выполняемое действие).

3.

Упражнения на осанку

1 мин 30 сек

ПУУД: Выделение необходимой

информации (ученик выделяет для себя нужную информацию);

3.1

Руки вверх, на носках

20 сек

Ладони друг к другу, спина ровная, взгляд прямо

3.2

Руки в стороны, на пятках

20 сек

Ладони вниз, спина ровная, взгляд прямо

3.3

Руки на пояс, на внешней стороны стопы

20 сек

Локти в стороны, спина ровная, взгляд пямо

3.4

Руки вперёд, полуприсед

20 сек

Ладони вниз, взгляд прямо, спина ровная

3.5

Руки вперёд, присед

20 сек

Ладони вниз, спина ровная, взгляд прямо

4

Бег:

2 мин

«Бегом марш!»

«Тепм медленный!»

«Дистанция 2 метра!»

РУУД: Способность к волевому усилию (ученик для того, чтобы не остановиться применяет свою волю).

5

Восстановление дыхания

10 сек

«Шагом марш!»

«Вдох-выдох!»

РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает или нет выполняемое действие).

6

Перестроение

20 сек

«Через центр по три, марш!»

«Направляющий, на месте, стой-раз-два!»

«Налево!»

РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает или нет выполняемое действие).

7

ОРУ:

8 мин 30 сек

РУУД: Способность к волевому усилию (ученик выполняет все упражнения с помощью применения своей воли).

ПУУД: Сравнение (Ученик сравнивает своё выполнение с выполнением учители и учеников)

7.1

И.п. - ноги врозь, руки на пояс

1- наклон головы вправо

2- и.п.

3- наклон головы влево

4- и.п.

6-8 раз

Ноги не сгибать, спина ровная, взгляд прямо

7.2

И.п. - узкая стойка, руки вниз

1 - правая на носок, руки вверх

2 - и.п.

3 - левая на носок, руки вверх

4 - и.п.

6-8 раз

Взгляд на кисти, руки прямые, спина ровная

7.3

И.п. - ноги врозь, руки вниз

1 - правая в сторону, левая вверх

2 - и.п.

3 - левая в сторону, правая вверх

4 - и.п.

6-8 раз

Руки прямые, спина ровная, взгляд вперёд

7.4

И.п. - ноги вместе, правая вверх, левая вниз

1-4 - круговые вращения в плечевом суставе,  левая вперёд, правая назад

5-8 - круговые вращения в плечевом суставе, правая вперёд, левая назад

6-8 раз

Руки прямые, спина ровная, дахание равномерное

7.5

И.п. - ноги врозь, руки вниз

1 - наклон, руки вниз

2 - присед, руки вперёд

3 - наклон, руки вниз

4 - и.п.

6-8 раз

Присед ниже, руки ровные, взгляд прямо

7.6

И.п. - узкая стойка, руки вниз

1- правую согнуть к колене, руками прижать к туловищу

2 - и.п.

3- левую согнуть в колене, руками прижать к туловищу

4 - и.п.

6-8 раз

Носок тянуть, спина ровная, взгляд прямо

7.7

И.п. - узкая стойка, руки вниз

По сигналу прыжком повернуться на 180

6-8 раз

Спина ровная, приземляться на носки, взгляд прямо

7.8

И.п. - узкая стойка, руки согнуты

Выполнять бег в низком темпе, по сигнулу ускориться на 3 секунды

6-8 раз

Руки согнуты, ускорение выполянть не более 3 секунд, выполнять бег на месте

9

Восстановления дыхания. Измерение пульса. Перестроение.

«Вдох-выдох!»

«Нашли пульс! Имеряем за 10 сек.»

«Направо, раз-два!»

«В колонны сомкнись!»

Основная часть (20 мин)

10

СБУ

10.1

Бег приставным шагом правым и левым боком вперёд.

2 р

Сначало левым, потом правым, прыгать выше, помогая руками

ЛУУД: Смыслообразование (дети осознают технику выполнения движения)

РУУД: Планирование (ученики осознают где им может это пригодиться)

Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов (ответы на возможные вопросы и устранение споров)

10.2

Бег чередуя захлёстывания голени и высоким подниманием бедра.

2 р

2 шага с захлёстыванем голени 2 с подниманием бедра

10.3

Бег с переходом на ходьбу и вновь бег.

2 р

По сигналу начинать бег и по сигналу заканчивать

11

Беговые упражнения с изменением скорости

11.1

Бег с ускорениями на месте.

2 р

выполнение ускорения на месте и по сигналу выполнить ускорение вперёд

11.2

Бег с ускорением в движении.

выполнять бег в медленном темпе по сигналу выполнить ускорение

11.3

Бег с изменением скорости, чередование медленного бега и коротких рывков

Бег от фишки до фишки, ускорение чередовать с бегом в низком темпе

11.4

Сочетание прыжков с бегом

2 р

Выполнять ускорение до фишкек и у каждой фишке делать прыжок

12

Специальные упражнения

РУУД: Способность к волевому усилию (ученик выполянет упражнения используя свою волю).

ПУУД: Выделение необходимой информации (ученик выделяет информацию, которая ему пригодится);

Выбор эффективного способа решения учебной задачи (ученик решает как выполнять упражнее более эффективно для него).

12.1

Передача мяча в движении

Во время бега в медленном темпе выполнять передачу мяча

12.2

Передача мяча в движении со сменой строн

Во время бега в медленном темпе выполнять передачу мяча забегая за напарника

Заключительная часть (5 мин)

13

Построение

30 сек

«Класс, в одну шеренгу становись!»

РУУД: Соотвествие известного и неизвестного(ученик определяет знает представляемую информацию).

14

Подведение итогов урока. Рефлексия.

2 мин

«Итак, давайте вспомним, какие качества сегодня мы развивали на уроке? С помощью чего мы это делали? У всех всё получилось на уроке? Кто думает, что работал на уроке на 5? А на 4? А кто на 3?»

«Направо! В раздевалки шагом марш!»

ПУУД: Рефлексия (ученик оценивает себя и как он занимался);

Анализ и синтез (ученик анализирует себя, почему у него такая оценка или почему его похвалили или нет).

Сравнение (ученик сравнивает себя с другими)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

Конспект урока по теме: "Внешняя политика России в XVII веке". 10-й класс

Цель:1.Показать непосредственную связь улучшения внутриполитической и экономической ситуации в России с её успехами во внешней политикой; познакомить с целями, направлениями, основными событиями и ито...

конспект урока к презентации по теме "Обобщающие слова при однородных членах 8 класс

конспект урока, соответствующий представленной презентации по теме "Обобщающие слова при однородных членах" в 8 классе....

Открытое занятие "Обучение технике передвижения футболиста"

В данном материале представлено поэтапное проведение занятия в секции по футболу....

План-конспект урока по футболу на тему: " Техника передвижения футболиста"

План-конспект урока может быть использован для начинающих учителей и тренеров по футболу. Дана методика обучения передвижения во время игры....

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

План-конспект урока: "Техника передвижения футболиста"

План-конспект урока: "Техника передвижения футболиста"...