Контрольно-оценочные материалы по предмету «Физическая культура» 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Контрольно-оценочные материалы по предмету «Физическая культура» 7 класс к Рабочей программе по предмету "Физическая культура" 5-9 классы (ФГОС) - базовый уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_fizicheskaya_kultura_7_klass.docx | 34.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Приложение к Рабочей программе
по предмету «Физическая культура»
Контрольно-оценочные
материалы по предмету
«Физическая культура»
7 класс
- Перечень элементов предметного содержания
код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Раздел 1. Лёгкая атлетика |
1.1.1 | Бег |
1.1.2 | Метание |
1.1.3 | Прыжки |
1.1.4 | Развитие силовых способностей |
1.1.5 | Развитие выносливости |
1.1.6 | Развитие координации |
1.2 | Раздел 2. Гимнастика |
1.2.1 | Акробатика |
1.2.2 | Опорный прыжок |
1.2.3 | Равновесие |
1.2.4 | Висы, упоры |
1.2.5 | Лазание, перелезания |
1.2.6 | Силовые упражнения |
1.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
1.3.1 | Техника лыжного хода |
1.3.2 | Спуски, подьёмы |
1.3.3 | Торможения |
1.3.4 | Повороты |
1.3.5 | Развитие выносливости и координации |
1.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
1.4.1 | Баскетбол |
1.4.2 | Волейбол .Пионербол. |
1.4.3 | футбол |
- Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
код | Перечень требований к уровню подготовки обучающихся |
2.1 | Раздел 1 .Лёгкая атлетика |
2.1.1 | Правильно выполнять основные движения в беге при различных видах старта |
2.1.2 | Метать из различных положений на дальность и в цель |
2.1.3 | Правильное выполнение всех элементов прыжка |
2.1.4 | Бегать с максимальной скоростью |
2.1.5 | Уметь пробегать длинную дистанцию в различных режимах интенсивности |
2.1.6 | Уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия |
2.2 | Раздел 2.Гимнастика |
2.2.1 | Выполнять акробатические упражнения отдельно и в комбинации |
2.2.2 | Правильно выполнять элементы опорного прыжка |
2.2.3 | Выполнять упражнения и комбинации на гимнастическом бревне |
2.2.4 | Выполнять различные виды висов и упоров на перекладине и гимнастической стенке |
2.2.5 | Уметь лазать по гимнастической стенке, наклонной скамейке, преодолевать полосу препятствий |
2.2.6 | Правильно выполнять строевые команды |
2.3 | Раздел 3. Лыжная подготовка |
2.3.1 | Правильно выполнять технику лыжного хода |
2.3.2 | Уметь выполнять спуски в различных стойках. Выполнять подъём различными способами |
2.3.3 | Выполнять различные способы торможения |
2.3.4 | Уметь выполнять повороты |
2.3.5 | Передвигаться на лыжах на различные дистанции, используя изученные хода |
2.4 | Раздел 4. Спортивные игры |
2.4.1 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы баскетбола |
2.4.2 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы волейбола |
2.4.3 | Уметь выполнять тактические и технические приёмы футбола |
3.1. Перечень требований элементов метапредметного содержания
код | Описание элементов метапредметного содержания |
3.1 | Понимать терминологию. Её применение в процессе обучения. (познавательное УУД) |
3.2 | Уметь применять приобретённые навыки в соревновательной деятельности (познавательное УУД) |
3.3 | Выделение и формулирование учебной цели (познавательное УУД) |
3.4 | Умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. (познавательное УУД) |
3.5 | Поиск и выделение необходимой информации (познавательной УУД) |
3.6 | Умение структурировать знания (познавательное УУД) |
3.7 | Оценивать качество и уровень усвоения (регулятивноеУУД) |
3.8 | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД) |
3.9 | Контроль в форме сравнения с эталоном (регулятивное УУД) |
3.10 | Конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества (коммуникативное УУД) |
Контрольное тестирование
по разделу № 1 « Лёгкая атлетика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лёгкой атлетике».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лёгкая атлетика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, рулетка, мячи для метания, гранаты, флажки.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номе р задан ия | урове нь | Код проверяе мого элемента | Код проверяемы х требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерн ое время выполнен ия задания |
1 | Базов ый | 1.1.1 | 2.1.1 | 3.1 | Техника выполнения упражнения | 15сек |
2 | Базов ый | 1.1.2 | 2.1.2 | 3.5 | результат | 2мин |
3 | базов ый | 1.1.3 | 2.1.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базов ый | 1.1.4 | 2.1.4 | 3.2 | результат | до 1мин |
5 | Базов ый | 1.1.5 | 2.1.5 | 3.2 | результат | до 20мин |
6 | Базов ый | 1.1.6 | 2.1.6 | 3.6 | результат | до 15сек |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Высокий, низкий старт | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Метание м.мяча на дальность | мальчики – «5»- 30, «4»-28, «3»-26 девочки–«5»-21, «4»-18, «3»-12 |
3 | Прыжки в длину с места | мальчики – «5»-205, «4»-170, «3»-150 девочки–«5»-200, «4»-160, «3»-140 |
4 | 30м | мальчики «5»-4.8, «4»-5.6, «3»- 5.9 девочки – «5»-5.0, «4»-6.0, «3»-6.2 |
5 | Бег 60м | мальчики – «5»-9.4, «4»-10.0, «3»-10.8 девочки – «5»-9.8, «4»-10.4, «3»-11.2 |
6 | Челночный бег 3х10 | мальчики - «5»-8.3, «4»-9.0, «3»-9.3 девочки – «5»-8.7, «4»-9.5, «3»-10.0 |
7 | Бег 1000м | мальчики- «5»-4.10, «4»-4.30, «3»-5.0 девочки- «5»-4.30, «4»-4.50, «3»-5.10 |
8 | Бег 500м | мальчики-«5»-1.55, «4»-2.15, «3»-2.35 девочки- «5»-2.15, «4»-2.25, «3»-3.00 |
9 | Бег 2000м | мальчики-«5»-9.30, «4»-10.15, «3»-11.15 девочки -«5»-11.00, «4»-12.40, «3»-13.50 |
10 | Подтягивание (ю) высокая перекладина, (д) низкая перекладина | мальчики-«5»-8, «4»-5, «3»-1. девочки-«5»-19, «4»-12, «3»-5. |
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | мальчики-«5»-23, «4»-18, «3»-13. девочки-«5»-18, «4»-12, «3»-8. |
Контрольное тестирование по разделу № 2 « Гимнастика»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «гимнастика».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «гимнастика».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: гимнастические маты, гимнастическое бревно, мостик, гимнастический козёл, гимнастическая скамейка, шведская стенка, перекладина.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.2.1 | 2.2.1 | 3.1 | техника | 1мин |
3.7 | выполнения | |||||
3.8 | упражнения |
2 | Базовый | 1.2.2 | 2.2.2 | 3.7 | техника | 1мин |
3.8 | выполнения | |||||
3.9 | упражнения | |||||
3 | базовый | 1.2.3 | 2.2.3 | 3.5 | техника | 1мин |
3.6 | выполнения | |||||
3.9 | упражнения | |||||
4 | Базовый | 1.2.4 | 2.2.4 | 3.1 | техника | 1мин |
3.8 | выполнения | |||||
3.9 | упражнения | |||||
5 | Базовый | 1.2.5 | 2.2.5 | 3.3 | техника | 1мин |
3.4 | выполнения | |||||
3.8 | упражнения | |||||
6 | Базовый | 1.2.6 | 2.2.6 | 3.1 | техника | 1мин |
3.7 | выполнения | |||||
3.9 | упражнения |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | 2 Кувырка вперёд, 2 кувырка назад | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Кувырок вперёд в стойку на лопатках (мальчики), Мост из положения стоя- девочки. | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Акробатическая комбинация из 6 разученных элементов | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
4 | Опорный прыжок через козла: -вскок в упор присев, соскок прогнувшись- девочки, - | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
5 | Упражнение в равновесие на гимнастическом бревне: -элементы -комбинация из разученных элементов | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Прыжки через скакалку за 20 сек., | мальчики-«5»-46, «4»-44, «3»-42. девочки- «5»-52, «4»-50, «3»-48. |
7 | Висы, упоры | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. |
«4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. | ||
8 | Подтягивание: -на высокой перекладине мальчики -на низкой перекладине девочки | мальчики- «5»-8, «4»-5, «3»-1. девочки -«5»19, «4»-12, «3»-5. |
9 | Лазание, перелезание | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
10 | Подъём туловища руки за головой, лёжа на полу за 1мин. | мальчики-«5»-45, «4»-40, «3»-35. девочки-«5»-38, «4»-33, «3»-25. |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | мальчики- «5»-9+, «4»-5, «3»-2-. девочки -«5»-18+, «4»-10, «3»-6-. |
12 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу | мальчики-«5»-23, «4»-18, «3»-13. девочки-«5»-18, «4»-12, «3»-8. |
Контрольное тестирование
по разделу № 3 « Лыжная подготовка»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «лыжная подготовка».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «лыжная подготовка».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: лыжи, лыжные палки, секундомер.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требовани к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.3.1 | 2.3.1 | 3.1 | техника выполнения упражнения | 1мин |
2 | Базовый | 1.3.2 | 2.3.2 | 3.5 | результат | 2мин |
3 | базовый | 1.3.3 | 2.3.3 | 3.5 | результат | 2мин |
4 | Базовый | 1.3.4 | 2.3.4 | 3.2 | результат | до 1мин |
5 | Базовый | 1.3.5 | 2.3.5 | 3.2 | результат | до 20мин |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Техника исполнения лыжных ходов | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Бег на лыжах 3 км, мин | мальчики – «5»- 18.00, «4»-19.00, «3»-20.00 девочки – «5»-20.00, «4»-25.00, «3»-28.00 |
3 | Бег на лыжах 2 км, мин | мальчики – «5»-12.30, «4»-13.30, «3»-14.00 девочки – «5»-13.30, «4»-14.00, «3»-15.00 |
4 | Бег на лыжах 1 км, мин | мальчики- «5»-5.30, «4»-5.50, «3»- 6.20 девочки – «5»-6.45, «4»-7.15, «3»-8.00 |
5 | Спуски, подъёмы | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Торможения | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
7 | Повороты | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
Контрольное тестирование
по разделу № 4 « Спортивные игры»
вид контроля : текущий (тематический)
назначение контрольного тестирования: оценить уровень освоения каждым учащимся, имеющим основную группу здоровья и части подготовительной, содержания раздела «спортивные игры».
Содержание контрольно-измерительных заданий определяется содержанием программы учебного предмета «физическая культура», а так же содержанием раздела «спортивные игры».
Материалы и оборудование для выполнения тестирования: секундомер, баскетбольные мячи, волейбольные мячи.
Время отведённое на выполнение тестирования: 25 мин
Контрольное тестирование состоит из 6 заданий базового уровня.
Номер задания | уровень | Код проверяемого элемента | Код проверяемых требований к уровню подготовки | Код проверяемых элементов метапредметного содержания | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
1 | Базовый | 1.4.1 | 2.4.1 | 3.1 | техника | до 3мин |
3.2 | выполнения | |||||
3.7 | упражнения |
3.8 3.9 | ||||||
2 | Базовый | 1.4.1 | 2.4.1 | 3.1 | техника | до 3мин |
3.2 | выполнения | |||||
3.7 | упражнения | |||||
3.8 | ||||||
3.9 | ||||||
3 | базовый | 1.4.1 | 2.4.1 | 3.1 | результат | до 3мин |
3.2 | ||||||
3.7 | ||||||
3.8 | ||||||
3.9 | ||||||
4 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1 | техника | до 3мин |
3.2 | выполнения | |||||
3.7 | упражнения | |||||
3.8 | ||||||
3.9 | ||||||
5 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1 | техника | до 3мин |
3.2 | выполнения | |||||
3.7 | упражнения | |||||
3.8 | ||||||
3.9 | ||||||
6 | Базовый | 1.4.2 | 2.4.2 | 3.1 | техника | до 3мин |
3.2 | выполнения | |||||
3.7 | упражнения | |||||
3.8 | и результат | |||||
3.9 |
Оценивание заданий
Номер задания | Вид тестирования | Критерии оценивания |
1 | Баскетбол: Ведение мяча с изменением направления и обводкой препятствий | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
2 | Баскетбол: Ведение мяча с сопротивлением. Тактические и технические действия. | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
3 | Баскетбол: Штрафной бросок из 10 попыток | юноши – «5»-7, «4»-5, «3»-4 Девушки – «5»-5, «4»-4, «3»-3 |
4 | Волейбол: Верхняя передача через сетку | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. |
«2» - не выполнение упражнения. | ||
5 | Волейбол: Нижняя передача через сетку | «5»-качественное выполнение техники упражнения, допускается наличие мелких ошибок. «4»-не более одной значительной ошибки. «3»-две значительные ошибки. При повторном выполнении может улучшить результат. «2» - не выполнение упражнения. |
6 | Волейбол: Подача мяча в определённую зону из 8 передач. | мальчики - «5»-5, «4»-4, «3»-3 девочки – «5»-5, «4»-4, «3»-3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Физическая культура»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Физическая культура» для профессий 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизиров...
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Физическая культура 9 класс"
Диагностические материалы...
Контрольно- оценочные средства по учебной дисциплине « Физическая культура»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессиям НПО: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», 23.02.03 «Техни...
Контрольно-оценочные материалы по предмету «Физическая культура» 8 класс
Контрольно-оценочныематериалы по предмету«Физическая культура»8 класс к Рабочей программу...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) 2019 – 2020 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело; 1 курс 1 семестр; 1 курс 2 семестр; 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 5 семестр; 3 курс ...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения) 2020 – 2021 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 6 семестр (очная форма обучения)...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) 2020 – 2021 учебный год
Зачет проводится в форме сдачи тестовых заданий. Материалы промежуточной аттестации, в том числе, их количество и уровень сложности разрабатываются и утверждаются предметно-цикловой комиссией....