Контрольно- оценочные средства по учебной дисциплине « Физическая культура»
учебно-методический материал по физкультуре
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессиям НПО: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosy_fiz-ra_-.docx | 141.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
ОГБПОУ «Шарьинский политехнический техникум
Костромской области»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБПОУ
«Шарьинский политехнический
техникум Костромской области»
________________Р.И. Груздева
от «___»__________ 201_ г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
« Физическая культура»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по профессиям НПО: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 35.02.03 «Технология деревообработки», 43.02.02 «Парикмахерское искусство» в «Шарьинском политехническом техникуме Костромской области».
Шарья, 2019 г.
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Физическая культура», по программе начального профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих, рассмотрен и одобрен на заседании методической комиссии общеобразовательного цикла.
Протокол заседания ЦМК №___ от «__»_________201_г.
Председатель МК_______________ Мякишева Н.С.
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Физическая культура».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов.
КОС разработаны на основании положений:
- основной профессиональной образовательной программы по профессиям НПО Шарьинского политехнического техникума Костромской области;
- программы учебной дисциплины«Физическая культура».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья достижения жизненных и профессиональных целей;
- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом, по физической подготовке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.
3. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики. | Комплексы упражнений. Практические занятия. |
Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации. | Фронтальный опрос. Практические занятия. |
Проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. | Индивидуальный опрос. Тестирование. |
Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения. | Практические занятия. Тренировка. |
Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой. | Проведение внутри техникумовских спортивных соревнований. |
Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Учебный диалог. Опрос. Тестирование. |
Выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом, по физической подготовке. | Тренировка. Тестирование. |
Знать: | |
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни. | Сообщения, доклады, рефераты. |
Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности. | Практические занятия. Тестирование. |
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. | Фронтальный опрос. Практические занятия. |
О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. | Индивидуальный и групповой опрос. Сообщения, доклады, рефераты. |
Основы здорового образа жизни. | Сообщения, учебный диалог. |
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. | Практические занятия. Тестирование. |
4. Учебные нормативы по видам физической подготовки.
4.1 Учебные нормативы по гимнастике.
6.3. Время на подготовку и выполнение.
Подготовка: 10 мин.
Выполнение: 1 час 10 мин.
Оформление и объявление оценок: 10 мин.
Всего: 1 час 30 мин.
6.4. Выведение итоговой оценки за дифференцированный зачёт по физической культуре.
Сумма баллов, полученная за все контрольные нормативы | Оценка уровня физической подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
19-20 | «5» | отлично |
15-18 | «4» | хорошо |
12-14 | «3» | удовлетворительно |
10 и ниже | «2» | неудовлетворительно |
6.5. ФК.00 «Физическая культура». 6 семестр – экзамен, профессия 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
№ | Контрольные нормативы | Оценка | ||
«3» | «4» | «5» | ||
1 | Тест по физической культуре (количество правильных ответов). | 10-15 | 16-20 | 21-25 |
2 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на пальцах (количество раз). | 13 | 19 | 25 |
3 | Подтягивания на высокой перекладине из виса (количество раз). | 8 | 11 | 13 |
4 | Бег 3000 метров (мин. сек). | 15.00 | 14.10 | 13.20 |
6.6. ФК.00 «Физическая культура».6 семестр – экзамен, профессия 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
№ | Контрольные нормативы | Оценка | ||
«3» | «4» | «5» | ||
1 | Тест по физической культуре (количество правильных ответов). | 10-15 | 16-20 | 21-25 |
2 | Из виса на гимнастической лестнице поднимание согнутых ног до горизонтали и опускание в исходное положение за 15 секунд (количество раз). | 9 | 10 | 11 |
3 | Подтягивания на высокой перекладине из виса (количество раз). | 8 | 11 | 14 |
4 | Бег 3000 метров (мин. сек). | 15.00 | 14.10 | 13.20 |
6.7.Тесты по физической культуре.
ВАРИАНТ №1. | ||
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
1)К видам легкой атлетики относятся: | А) гимнастика, тяжелая атлетика, могул. | |
2) К вертикальным прыжкам относятся: | А) прыжок с места, прыжок в высоту. | |
3) К метаниям входящих в состав Олимпийских видов относится метание: | А) камня, малого мяча, гранаты. | |
4) С низкого в легкой атлетике старта бегают: | А) на короткие дистанции. | |
5) Бег на длинные дистанции развивает: | А) гибкость. | |
6) Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке? | А) Ступни расставлены на ширину плеч. | |
7) Нельзя в баскетболе вырывать мяч у соперника … | А) захватом мяча двумя руками. | |
8) Размеры баскетбольной площадки? | А) 9м х 18м. Б) 14м х 26м. В) 12м х 24м. | |
9) Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником в баскетболе, игрок защищает мяч … | А) отталкивая соперника рукой. | |
10) При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок: | А) с отскоком мяча от щита. | |
11) Сколько времени в волейболе дается игроку на подачу мяча после свистка судьи? | А) 8 сек. | |
12) Во время игры в волейбол на одной стороне площадке находятся: | А) двенадцать игроков. | |
13) Какую геометрическую фигуру напоминает расположение больших и указательных пальцев кистей рук при приеме мяча сверху в волейболе? | А) четырехугольник. | |
14) Переход из одной зоны в другую в волейболе выполняется: | А) произвольно. | |
15) Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта? | А) в 1956 году. | |
16) Впервые советские лыжники приняли участие в 7 зимних Олимпийских играх в…году. | А) 1956г. (Кортинад,Ампеццо, Италия). Б) 1960г. (Скво-Вэлли, США). В) Инсбрук, Австрия). | |
17) Основой техники попеременного двух шажного хода является… | А) широкий скользящий шаг. Б) попеременная работа палками. В) сильное отталкивание ногой. | |
18) Какой из перечисленных элементов техники не является ошибкой в технике одновременных одно - и двухшажного ходов? | А) широкий скользящий шаг. Б) недостаточный наклон туловища вперед при отталкивании палками. В) незаконченный толчок палками. | |
19) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной 15-25 градусов? | А) одновременный бесшажный. Б) одновременный одношажный. В) попеременный двухшажный. | |
20) Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости. | А) упором. Б) переступанием В) плугом. | |
21) Расстояние по фронту между занимающимися, называется? | А) фланг. | |
22) Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову? | А) переворот. | |
23) Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной фигуры? | А) курбет. | |
24) Гимнастика включает в себя: | А) прыжки, ЛФК, ОРУ. | |
25) ОРУ используют для: | А) зарядки. | |
ВАРИАНТ №2. | ||
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
1) К горизонтальным прыжкам относятся: | А) прыжок в длину с разбега, тройной прыжок. | |
2) Бег по пересеченной местности называется: | А) стипль-чез. | |
3) Один из способов прыжка в высоту называется: | А) перешагивание. | |
4) Приземление в прыжках в длину с разбега осуществляется… | А) на маты. | |
5) Длина марафона в легкой атлетике составляет… | А) 45 км 455 м. | |
6) Впервые сборная мужская команда СССР по баскетболу заняла 1-е место на Олимпийских играх в … | А) 1964 г. на XVIII Олимпийских играх. | |
7) Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований? | А) 5 человек. | |
8) Сколько времени может владеть команда мячом, до того как произвести бросок по кольцу? | А) 30 сек. Б) 24 сек. В) 20 сек. | |
9) Нельзя делать передачу партнеру в баскетболе, если он … | А) находится позади вас. | |
10) На рис. 7 показан способ передачи мяча, как он называется? | А) двумя руками от живота. | |
11) В волейбол играют на площадке размером: | А) 24 х 12 м. | |
12) Ошибкой при подаче в волейболе будет: | А) удар по неподвижному мячу. | |
13) Игрок, какой зоны в волейболе вводит мяч в игру (подает подачу)? | А) первой. | |
14) "Бич-волей" - это: | А) игровое действие. | |
15) Высота сетки в волейболе для женских команд равна… | А) 2 м 22 см. Б) 2 м 23 см. В) 2 м 24 см. | |
16) Первую олимпийскую золотую медаль в истории отечественного лыжного спорта в гонке на 10 км завоевала… на 7 Олимпийских играх. | А) Раиса Ерошина. Б) Алевтина Колчина. В) Любовь Баранова (Козырева). | |
17) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода? | А) незаконченный толчок ногой. Б) двухопорное скольжение. В) незаконченный толчок рукой. | |
18) К попеременным ходам относится… | А) бесшажный ход. Б) одношажный ход. В) двухшажный ход. | |
19) При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является… | А) сгибание ног в коленях. Б) чрезмерный наклон туловища вперед. В) выставление вперед одной лыжи. | |
20) В экстренных случаях при спуске с горы лыжнику приходится выполнять «торможение падением». Как оно выполняется? | А) присесть и упасть вперед по ходу спуска. Б) присесть и упасть на спину, палки держать кольцами назад. В) глубоко присесть и упасть назад в сторону, лыжи развернуть поперек склона. | |
21) Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения ступней, называется? | А) полуповорот. | |
22) Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином, обозначают положение упор согнувшись. | А) упор лёжа. | |
23) Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике? | А) треугольник. | |
24) Термины прыжков и соскоков зависят: | А) от структуры и особенности двигательных действий. | |
25) Физкультминутка это: | А) комплекс упражнений для зарядки. |
ВАРИАНТ №3. | |
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1) Укажите, какого вида прыжков в длину с разбега не существует? | А) согнув ноги. |
2) Бег на средние и длинные дистанции начинается… | А) с низкого старта. |
3) Какого вида многоборья в легкой атлетике не бывает? | А) пятиборье. |
4) Старт в беге в лёгкой атлетике начинают с команды: | А) «Марш!». |
5) Какая дистанция в легкой атлетике не является классической? | А) 100м. |
6) Продолжительность игры в баскетбол? | А) 2 тайма по 20 минут. Б) 4 тайма по 10 минут. В) 4 тайма по 12 минут. |
7) На какой высоте находится баскетбольное кольцо (корзина)? | А) 305 см. Б) 260 см. В) 310 см. |
8) При выполнении штрафного броска в баскетболе каждое попадание засчитывается … | А) за одно очко. |
9) Сколько шагов можно делать после ведения мяча? | А) 3 шага. Б) 2 шага. В) 4 шага. |
10) Допускается ли команда до соревнований по баскетболу, если в ее составе менее 5 человек? | А) допускается. |
11) Какова в волейболе высота сетки для женщин? | А) 2 м 20 см. |
12) Как в волейболе называется игрок, выполняющий вторую передачу? | А) нападающий. |
13) До какого счета играют в волейболе в каждой партии? | А) до 15. |
14) Слово "волейбол" означает: | А) «летающий мяч». |
15) Кто является родоначальником волейбола? | А) Джеймс Нейсмит. Б) Вильям Морган. В) Деметре Викелас. |
16) Название лыжных ходов (попеременные или одновременные) дают по работе… | А) ног. Б) туловища. В) рук. |
17) Самостоятельное занятие по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре… | А) -40…-70. С. Б) -100…-120. С. В)-140…-160С. |
18) К одновременным ходам относится… | А) двухшажный ход. Б) трехшажный ход. В) четырехшажный ход. |
19) Какая стойка лыжника наиболее устойчива при пологом спуске? | А) низкая. Б) средняя. В) высокая. |
20) Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьезным травмам. Какая? | А) торможение палками сбоку. Б) глубокий присед. В) выставление палок кольцами вперед. |
21) Изменение строя или размещения занимающихся? | А) перестроение. |
22) Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной опорой руками или головой (или и тем и другим одновременно), с одной или двумя фазами полёт? | А) кувырок в сторону. |
23) Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется: | А) захват. |
24) Акробатические упражнения: | А) упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки. |
25) Упражнения в равновесии бывают: | А) на стенке. |
ВАРИАНТ №4. | |
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1) Туфли для бега называются? | А) шиповки. |
2) В каком виде легкой атлетики прославился Сергей Бубка: | А) тройной прыжок. |
3) Вес гранаты для метания у мужчин равен… | А) 700 гр. |
4) Какого вида эстафетного бега не существует? | А) 4х 600 м. |
5) Длина классической беговой дорожки составляет… | А) 300 метров. |
6) Сколько времени даётся игроку на вбрасывание мяча из аута? | А) 3 сек. Б) 5 сек. В) 10 сек. |
7) При ведении мяча в баскетболе наиболее частой ошибкой является … | А) «шлепанье» по мячу расслабленной рукой. |
8) При выполнении «чистого» броска в кольцо (без отскока от щита) баскетболист фиксирует свой взгляд… | А) на ближнем крае кольца. |
9) Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо в баскетболе, если мяч брошен … | А) с линии штрафного броска. |
10) На каком расстоянии от игрока, вбрасывающего мяч, должны находиться другие игроки? | А) не менее 1 метра. |
11) Какова высота сетки для мужчин в волейболе? | А) 2 м 43 см. |
12) Игроку зоны защиты в волейболе можно выполнять нападающий удар: | А) только из-за трехметровой зоны. |
13) Как разыгрывается начало игры? | А) передачей из-за лицевой линии. |
14) До какого счета играют пятую (тай-брейк) партию в волейболе? | А) до 25. |
15) Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви? | А) да. |
16) Существуют попеременный и одновременный двухшажный ход. В чем существенная разница между этими ходами? | А) в длине скользящего шага. Б) в маховом выносе ноги. В) в работе рук. |
17) К какой ошибке при передвижении попеременным двухшажным ходом приводит чрезмерный наклон туловища вперед? | А) потере равновесия при скольжении. Б) укорочению скользящего шага. В) снижению силы отталкивания ногой. |
18) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается… | А) попеременный двухшажный ход. Б) одновременный бесшажный ход. В) одновременный одношажный ход. |
19) Выбор способа подъема в гору зависит от… | А) крутизны склона. Б) длины палок. В) длины лыж. |
20) Основным методом развития выносливости у лыжника является…метод тренировки. | А) повторный. Б) интервальный. В) равномерный. |
21) Положение учащихся, в котором ноги согнуты( опора на носках), руки в любомположении, называется? | А) стойка на коленях. |
22) Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами? | А) кувырок. |
23) «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike, gymnazo, обозначающего… | А)усиливаю. |
24) Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется: | А) комбинация. |
25) Акробатика включает в себя: | А) кувырок, стойку на лопатках. |
Ответы на тесты:
Тест №1
1)В 2)Б 3)Б 4)А 5)В 6)В 7)Б 8)Б 9)В 10)А 11)А 12)Б 13)Б 14)В 15)Б 16)А 17)А 18)А 19)В 20)Б 21)В 22)Б 23)В 24)Б 25)А.
Тест №2
1)А 2)В 3)А 4)В 5)Б 6)А 7)Б8)Б 9)В 10)Б 11)Б 12)А 13)А 14)Б 15)В 16)В 17)Б 18)В 19)Б 20)В 21)В 22)В 23)Б 24)А 25)В
Тест №3
1)В 2)Б 3)В 4)А 5)А 6)Б 7)А 8)А 9)Б 10)Б 11)Б 12)В 13)В 14)А 15)Б 16)В 17)В 18)А 19)Б 20)В 21)А 22)Б 23)Б 24)А 25)В
Тест №4
1)А 2)В 3)А 4)А 5)Б 6)Б 7)А 8)А 9)В 10)А 11)А 12)А 13)Б 14)Б 15)Б 16)В 17)А 18)В 19)А 20)А 21)Б 22)Б 23)В 24)Б 25)А
6.8. Время на подготовку и выполнение.
Выполнение теста: 25 мин.
Подготовка к выполнению практических заданий: 10 мин.
Выполнение практических заданий: 2 час 10 мин.
Оформление протокола и объявление оценок: 15 мин.
Всего: 3 час 00 мин.
6.9. Выведение итоговой оценки за экзамен по физической культуре.
Сумма баллов, полученная за всезадания | Оценка уровня физической подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
19-20 | «5» | отлично |
15-18 | «4» | хорошо |
13-14 | «3» | удовлетворительно |
12 и ниже | «2» | неудовлетворительно |
Для получения удовлетворительной оценки за экзамен учащимся необходимо выполнить все задания не ниже удовлетворительной отметки.
7.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
7.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия спортивного зала, гимнастического зала, тренажерного зала, плоскостных сооружений.
Оборудование спортивного зала: мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные, теннисные), скакалки, гимнастические палки, обручи, гранаты (500гр, 700гр), ядра (4кг, 5кг), шведская лестница, гимнастические маты, стойки и планка для прыжков в высоту.
Оборудование гимнастического зала: перекладина, брусья, бревно, гимнастический козёл, гимнастический конь, гимнастический мостик, гимнастические маты.
Оборудование тренажерного зала: станок для мышц верхнего плечевого пояса, тренажер для ног, шведская лестница, перекладина, брусья, штанги, помост, гири, гантели, станок для упражнений на пресс и гибкость, зеркала.
Технические средства обучения: экран, проектор, секундомеры, табло механическое, рулетка 50м, фотоаппарат.
7.2. Информационное обеспечение обучения
Для обучающихся:
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 кл.-М.,2005.
Решетников Н.В. Физическая культура. - М.,2002.
Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учебное пособие для студентов СПО.-М.,2011.
Для преподавателей:
Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.,2008.
Мишин Б.И. Настольная книга учителя физкультуры. - М.,2003.
Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. - М.,2009.
Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. - М.,2006.
Щербина В.А. Пособие физкультурному работнику. - Киев,2008.
БишаеваА.А.,Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов ВУЗов в 3 частях. Физическое воспитание молодёжи с профессиональной и валеологической направленностью. - Кострома,2003.
Методические рекомендации: здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе. Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. - М.,2002.
Зациорский М.Ф. Физические качества спортсмена. Основы теории и методики физического воспитания. - М.,2009.
Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.,2005.
Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. Учебник для ВУЗов. - М.,2004.
Виноградов Г.П. Атлетизм. Теория и методика тренировки. Учебник для ВУЗов. - М.,2009.
Журавин М.Л., Загрядская О.В., Казакевич Н.В. Гимнастика. - М.,2008.
Дронов В.Я. Лыжная подготовка детей школьного возраста: методическое пособие. - М.,2005.
Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. - М.,2005.
Интернет ресурсы:
http://www.referat-911.ru/referat/fizkultura/2object77521.html.
http://scool16-kovylkino.narod.ru/files/uchebno vospit proces.doc.
http://www.gimnaziya5.ru/attach/obrazovatelnaya programma.doc.
http://www.book-ua/org/files/textbooks/1 03 2008/tb0104/hthttp://window.edu.ru/windowcatalog/pdf2txt?pid=1564.
http://www.mgau.ru/files/otchet2008g.doc.m.
http://kn/kture/kharkov/ua/entrant plans.php?type=series&lang-RU&speciality=%CF%C8.
Рекомендуемые студентам темы для докладов, рефератов, сообщений, презентаций по физической культуре для самостоятельных занятий
- Влияние физических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся.
- Вред курения, употребления алкоголя и наркотиков.
- Правила и приемы закаливания. Меры предупреждения простудных заболеваний.
- Задачи, методы и формы организации физического воспитания применительно к требованиям выбранной профессии.
- Значение занятий физическими упражнениями для поддержания высокой работоспособности организма человека.
- Режим дня студента, его значение и особенности.
- Гигиенические требования к местам занятий физической культурой.
- Здоровый образ жизни и «Я».
- Основные принципы организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой (спортом, туризмом).
- Использование индивидуальной двигательной активности и основных валеологических факторов для профилактики и укрепления здоровья (при том или ином заболевании).
- История создания Олимпийского движения.
- Олимпиада-2014 в Сочи: события, факты, итоги.
- История введения комплекса ГТО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура по специальности 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании
Фонд оценочных средств...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура по специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"
Фонд оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Физическая культура»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Физическая культура» для профессий 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизиров...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) 2019 – 2020 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело; 1 курс 1 семестр; 1 курс 2 семестр; 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 5 семестр; 3 курс ...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения) 2020 – 2021 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 6 семестр (очная форма обучения)...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) 2020 – 2021 учебный год
Зачет проводится в форме сдачи тестовых заданий. Материалы промежуточной аттестации, в том числе, их количество и уровень сложности разрабатываются и утверждаются предметно-цикловой комиссией....
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОДБ.11 Физическая культура разработан на основе рабочей программы по ОДБ.11 Физическая культура для специальностей среднего профессионального образования....