сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»
методическая разработка по физкультуре (10 класс)
сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!» | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный портал «PRODLENKA»:
сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»
Звучит маршевая музыка. Строевым шагом выходит ведущий в военной форме.
Ведущий: Здравия желаю! Разрешите представиться, боец ... на праздник, посвящённый защитникам Отечества, прибыл.
Для начала хочу поздравить всех присутствующих в зале мальчишек – будущих воинов – с наступающим праздником.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
Ведущий: Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет –
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора,
Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет.
Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. И сегодняшнюю конкурсно-игровую программу мы назвали “Аты-баты, шли солдаты”. Всем известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И я уверен, что из наших сегодняшних мальчишек вырастут именно такие люди. А теперь мы приглашаем на сцену участников нашей программы:
1 команда – погранотряд
2 команда – спецназовцы
3 команда – истребители
4 команда – морские котики
(Названия команд ребята могут выбрать самостоятельно).
Ребята представляются, название команды, девиз, эмблема.
В конце все команды произносят вместе:
Один у нас на всех девиз:
“Не отступать назад”
Недаром говорят:
Солдат – всегда солдат.
Ведущий: Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба:
Генерал – …
Адмирал – …
Министр обороны нашей школы – …
(Могут быть представители администрации, учителя, родители и др.)
Ведущий: Итак, равняйсь! Смирно! За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает “звёздочку”. Побеждает та команда, которая наберёт максимальное количество «звёздочек».
«Представление команд». Команды представляют визитную карточку не более 3 минут, должно быть отражено назначение того рода войск, которое учащиеся представляют, девиз, эмблема.
Оценивается творчество, артистизм участников.
«Строевая подготовка». Команды демонстрируют боевую выправку, выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», перестроение в две и три шеренги, движение строем, движение с песней.
Оценивается точность и согласованность действий всей команды.
“Русский солдат умом и силой богат”
По очереди команды должны продолжить пословицу:
- Тише едешь ...
- Под лежачий камень ...
- Без труда не вынешь ...
- Делу время ...
Старшим детям можно предложить более сложные вопросы, например:
- Чем отличается морской флот от пограничных войск?
- Животное, лучший помощник пограничника?
- Сколько звёзд на погонах у капитана?
- На каких машинах служат военные лётчики?
Конкурс “Каша из топора”
- Первой команде, каждому участнику назвать один из ингредиентов манной каши.
- Какие продукты входят в состав супа? (Каждый член команды называет по одному).
- Назвать по одному наименованию съедобного гриба.
- Блюда, приготовленные из мяса.
Конкурс “Военная авиация”
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все самолётики будут пойманы, зрители, поймавшие его, разворачивают листок и отвечают на вопрос написанный внутри. Правильный ответ идёт в копилку команды, название которой значится на листке. Оценивается скорость изготовления самолётика и дальность полёта, а так же ответ зрителя.
Конкурс “Секретная шифровка”
Каждой команде предлагается расшифровать ребус или небольшой кроссворд на военную или армейскую тему. Например, расшифровать пословицу “Солдат спит – служба идёт”.
1 слово | 2 слово |
3 слово | 4 слово |
Таким же образом можно зашифровать “Щи да каша – пища наша”, “Пуля – дура, штык – молодец”, “Тяжело в учении – легко в бою”.
Для маленьких участников, можно использовать расшифровку следов зверей в зимнем лесу, нарисованных на листах: заяц, медведь мышь, птица, лось.
Ведущий: Всем известно, что солдат женщину не обидит. Женщины на Руси всегда пользовались уважением, и солдаты приклоняли перед ними колено. В нашем следующем конкурсе мы оцениваем вашу галантность кавалеров и умение обходиться с дамами. Выберите одного человека (если в команде больше двух человек) из команды. Пусть он выберет из зала одну из наших гостий и как можно красивее пригласит её на танец. Музыку!
Оценивается умение держаться на сцене, галантность, культура общения с партнёршей.
Ведущий: Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги.
Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звёзды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)
Разговор об удивительной повести, в которой наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....
Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)
КТП на 68 часов для мальчиков 8- х классов. разработана на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, 2-е издание,...
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"
Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...