сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»
методическая разработка по физкультуре (10 класс)

сценарий  спортивного  праздника  «А ну-ка, мальчики!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательный  портал  «PRODLENKA»:

сценарий  спортивного  праздника  «А ну-ка, мальчики!»

Звучит маршевая музыка. Строевым шагом выходит ведущий в военной форме.

Ведущий: Здравия желаю! Разрешите представиться, боец ... на праздник, посвящённый защитникам Отечества, прибыл.
Для начала хочу поздравить всех присутствующих в зале мальчишек – будущих воинов – с наступающим праздником.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
Ведущий: Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет –
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора,
Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет.
Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. И сегодняшнюю конкурсно-игровую программу мы назвали “Аты-баты, шли солдаты”. Всем известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И я уверен, что из наших сегодняшних мальчишек вырастут именно такие люди. А теперь мы приглашаем на сцену участников нашей программы:
1 команда – погранотряд

2 команда – спецназовцы

3 команда – истребители

4 команда – морские котики
(Названия команд ребята могут выбрать самостоятельно).

Ребята представляются, название команды, девиз, эмблема.

В конце все команды произносят вместе:
Один у нас на всех девиз:
“Не отступать назад”
Недаром говорят:
Солдат – всегда солдат.

Ведущий: Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба:
Генерал – …
Адмирал – …
Министр обороны нашей школы – …
(Могут быть представители администрации, учителя, родители и др.)
Ведущий: Итак, равняйсь! Смирно! За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает “звёздочку”. Побеждает  та  команда, которая  наберёт  максимальное  количество  «звёздочек».

«Представление  команд». Команды  представляют  визитную  карточку  не  более  3  минут, должно  быть  отражено  назначение  того  рода  войск, которое  учащиеся  представляют, девиз, эмблема.

Оценивается  творчество, артистизм  участников.

«Строевая  подготовка».  Команды  демонстрируют  боевую  выправку, выполнение  команд  «Равняйсь!», «Смирно!», перестроение  в  две  и  три  шеренги, движение  строем, движение  с  песней.

Оценивается  точность  и  согласованность  действий  всей  команды.

“Русский солдат умом и силой богат”

По очереди команды должны продолжить пословицу:

  1. Тише едешь ...
  2. Под лежачий камень ...
  3. Без труда не вынешь ...
  4. Делу время ...

Старшим детям можно предложить более сложные вопросы, например:

  1. Чем отличается морской флот от пограничных войск?
  2. Животное, лучший помощник пограничника?
  3. Сколько звёзд на погонах у капитана?
  4. На каких машинах служат военные лётчики?

Конкурс “Каша из топора”

  1. Первой команде, каждому участнику назвать один из ингредиентов манной каши.
  2. Какие продукты входят в состав супа? (Каждый член команды называет по одному).
  3. Назвать по одному наименованию съедобного гриба.
  4. Блюда, приготовленные из мяса.

Конкурс “Военная авиация”
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все самолётики будут пойманы, зрители, поймавшие его, разворачивают листок и отвечают на вопрос написанный внутри. Правильный ответ идёт в копилку команды, название которой значится на листке. Оценивается скорость изготовления самолётика и дальность полёта, а так же ответ зрителя.

Конкурс “Секретная шифровка”
Каждой команде предлагается расшифровать ребус или небольшой кроссворд на военную или армейскую тему. Например, расшифровать пословицу “Солдат спит – служба идёт”.

1 слово
С Л А
О Д Т

2 слово
С И
П Т

3 слово
С У Б
Л Ж А

4 слово
И Ё
Д Т

Таким же образом можно зашифровать “Щи да каша – пища наша”, “Пуля – дура, штык – молодец”, “Тяжело в учении – легко в бою”.

Для маленьких участников, можно использовать расшифровку следов зверей в зимнем лесу, нарисованных на листах: заяц, медведь мышь, птица, лось.

Ведущий: Всем известно, что солдат женщину не обидит. Женщины на Руси всегда пользовались уважением, и солдаты приклоняли перед ними колено. В нашем следующем конкурсе мы оцениваем вашу галантность кавалеров и умение обходиться с дамами. Выберите одного человека (если в команде больше двух человек) из команды. Пусть он выберет из зала одну из наших гостий и как можно красивее пригласит её на танец. Музыку!
Оценивается умение держаться на сцене, галантность, культура общения с партнёршей.

Ведущий: Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги.
Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звёзды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...