Конспект урока по физической культуры 6 класс Легкая атлетика.Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств.
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Тема урока: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств.

Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.

Задачи:

1.Развивать скоростные способности.

2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.

3.Развивать скоростно – силовые способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_natashi_6_klass.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                      КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 6 КЛАССЕ

Тема урока: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств.

Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.

Задачи:

1.Развивать скоростные способности.

2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.

3.Развивать скоростно – силовые способности.

Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи б/б, скакалки, секундомер.

Место проведения: спортивный зал МАОУ «Школа №139»

Время проведения:45 мин.

Содержание урока

Дози-

ров-

ка

Методические

рекомендации

             Подготовительная   часть

10-12мин

1.Построение , сообщение  задач  урока.

 Проверить пульс (ЧСС)

2.Ходьба по залу, упражнения на

 профилактику плоскостопия.

3. Легкий бег, бег с изменением направления,

 бег правым – левым боком.

4.О Р У (в движении):

-на востановление дыхания ;

 

- круговые движения руками вперед;

- рывки руками на каждый шаг;

- повороты туловища ;

-махи вперед;

- наклоны вперед.

Основная часть

1 мин.

1круг

500м

4раза

по 8 раз.

по 8 раз

по 8 раз

по 8 раз

10 раз

30- 28мин.

Четко, внятно, обратить внимание на форму.

Проверить осанку( спину дер-жать прямо, плечи расправить, смотреть вперед.)

Бег на носках, по боковым линиям  в/б площадки.

Руки через стороны вверх- вдох , вперед–вниз - выдох

Руки в стороны, выпрямить, паль -цы в кулак.

Руки в локтях не сгибать, на каж -дый шаг  смена рук.

Поворот в сторону ноги,  делаю  -щей выпад.

Мах выпрямленной ногой в коле - не на каждый шаг.

Наклоны на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать.

5.Спец. беговые упражнения(по диагонали):

- скрестно ногами  правым, левым боком;

-бег с высоким подниманием бедра;

- захлестывание голени;

-подскоки;

- ускорения.

Проверить пульс. (ЧСС)

6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.

7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки)

-сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

-поднимание туловища лежа на спине;

- наклоны вперед;

-ловля мяча;

-прыжки через скакалку.

15м

15м

15м

15м

3х15м

2круга

20сек.

20сек.

20сек.

20сек.

20сек.

Скрестно ногами вперед, назад

правым боком, со средней линии –

левым боком.  

Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, бедро поднимать выше.

Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, пятками касаться ягодиц.

Разноименная работа руками, вы - ше поднимать согнутую ногу.

 Из разных и.п.  -высокий старт,

упор присев, упор лежа.

Класс делится на четыре группы. В каждой группе старший, который говорит результат прыжка. Дается две попытки. Записывается лучший результат.

Мал.-«5»-185см, «4»-175см, «3»-160см.

Дев.-«5»-175см, «4»-165см, «3»-150 см.

Класс делится на группы, которые выполняют упражнения по команде учителя самостоятельно.

Туловище держать прямо, только подбородок касается пола.

Руки за голову в замок.

В руках бутылочка с песком, руки вверх, ноги в коленях не сгибать.

Мяч б/б , подбрасываем вверх, сесть на пол, поймать; сидя подбрасываем, встаем -  ловим.

Прыжки на двух.

Заключительная часть.

5мин.

1.Выполнение вольных упражнений.

2.Подвести итог урока.

3.Задание на дом.

4.Проверить пульс. (ЧСС)

1раз.

2мин.

1мин.

Выполнить под счет учителя 8 восьмерок.

Рассказать что получилось, на что обратить внимание.

Повторить упр. из круговой тренировки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по физической культуре по легкой атлетике для учащихся 10а класса (мальчики). Тема урока: «Техника спринтерского бега - 100м »

Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, что ведет похуданию ...

План-конспект урока по физической культуре по легкой атлетике для 5 класса.

Лёгкая атле́тика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и...

Разработка урока по теме "Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств."

План – конспект урока по физической культуре.Цель урока: Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств.Тема урока:  Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств с использованием нестандартного о...

План-конспекты учебно-тренировочных занятий для футболистов группы начальной подготовки на развитие скоростно-силовых качеств.

План-конспекты учебно-тренировочных занятий для футболистов группы начальной подготовки на развитие скоростно-силовых качеств....

Автореферат учителя физической культуры Иванова Евгения Иннокентьевича по авторской программе <<Современный урок физической культуры, с использованием национального компонента по развитию скоростно-силовых качеств обучающихся>>

Национальные виды спорта коренных народов Якутии являются частью общей  культуры народа и имеют многовековую историю. Они являются средством физического воспитания, оздоровления, отдыха и развлеч...