Взаимодействию между учителем физической культуры и учеником сегодняшнего дня.
статья по физкультуре
В настоящее время в Российской Федерации образованию необходима модернизация учебно – воспитательного процесса, и особенно в этом касается методик в преподавание уроков на физической культуре. В России работа учителя является одновременно и трудной и уважаемой. В современное время все учителя физической культуры понимают всю необходимость в уделении внимания воспитания у обучающихся духовно – нравственного развития, а также в развитии физического воспитания для воспитания подрастающего поколения, совершенствования самосовершенствовании их личности. Для этого необходимо закреплять и систематизировать их занятия физической культурой, обычным физическим упражнениям, или к занятиям определенными видами спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metraz_vzaiootnoshen_uchitfiz_uchen.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействию между учителем физической культуры и учеником сегодняшнего дня.
В настоящее время в Российской Федерации образованию необходима модернизация учебно – воспитательного процесса, и особенно в этом касается методик в преподавание уроков на физической культуре. В России работа учителя является одновременно и трудной и уважаемой. В современное время все учителя физической культуры понимают всю необходимость в уделении внимания воспитания у обучающихся духовно – нравственного развития, а также в развитии физического воспитания для воспитания подрастающего поколения, совершенствования самосовершенствовании их личности. Для этого необходимо закреплять и систематизировать их занятия физической культурой, обычным физическим упражнениям, или к занятиям определенными видами спорта.
В качестве самого главного общения между обучающимся и педагогами, современные учителя физкультуры берут за основу формирование у ученика моральные и волевые качества. Учитель физической культуры считает, что без физических нагрузок, физического развития ученика не станет становления духовно – нравственного у ребенка, которое развивает в школьниках совершенствование его внутреннего мира, из которого вытекает стремление к самосовершенствованию, самоконтролю, самооценки, и конечно, самоанализу. В широком смысле, физическая культура является составляющей общей культуры каждого человека. В жизни ему это необходимо для общения с друзьями, одноклассниками, с родителями, чтобы нормально социализироваться в современном мире.
Учитель физической культуры, как педагог, должен быть профессионалом во всех отношениях, это и наставник, психолог, оратор, друг, и эти качества он обязан выполнять профессионально и качественно, так как от этого зависит многое в жизни каждого школьника. Учитель физической культуры должен быть целеустремленным, толерантным, ответственным, понимающим, воспитанным, тактичным в общении как со школьниками, родителями, так и коллегами, своим примерами показывать как необходимо себя вести в той или иной ситуации. Поэтому учитель физической культуры должен выполнять следующие педагогические задачи: воспитательные, образовательные, оздоровительные.
Физическое воспитание в процессе обучения в школе является воспитание разносторонней, воспитанной, социально – адаптируемой личности, которая будет готова для достижения физического самосовершенствование для здорового подрастающего поколения.
Главным для учителя физической культуры на своих уроках – это обучить каждого школьника физическим упражнениям, двигательным действиям.
В современной школе на уроках физической культуры, во внеурочной деятельности ученику необходимо научится не только быстро бегать и далеко прыгать, но и быть социально – адаптированным. Учитель физической культуры должен уметь найти к каждому школьнику, родителю ученика индивидуальный подход, в виде разъяснений, бесед, заданий индивидуальных, поощрений, похвал, например, за отстаивание чести школы на различных соревнованиях, мероприятиях.
Хороший учитель – это не тот, кто считает себя слишком умным, а тот, кто читает себя способным чему - то научиться у своих учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ШКОЛЬНИКАМИ.
Мы произносим много правильных, вроде бы, слов, оправдывая применяемые нами в школе методы принуждения и насилия. И как нам не поверить, что, заставляя ученика беспрекословно...
Взаимоотношения между учителем физической культуры и школьниками.
В данной статье опиываются взаимоотношения между учителем физической культуры и школьниками...
Статья "Учитель физической культуры и ученик – современные подходы взаимодействия"
В статье автор рассуждает о современных подходах к взаимодействию "Учитель-ученик"...
Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя физической культуры в вопросе укрепления здоровья детей
Будучи социально востребованным, дополнительное образование нуждается в пристальном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе физическое воспи...
Физическая культура. Методическая папка практических материалов взаимодействия учителя Физической культуры с учеником. Психология общения.
Методическая папка практических материалов взаимодействия учителя Физической культуры с учеником. Психология общения....
Статья по теме физическая культура. Учитель физической культуры и ученик – современные подходы взаимодействия
Учитель физической культуры и ученик – современные подходы взаимодействия....
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физической культуры и спортивных секциях, а также передача опыта в данном направлении между учителями физической культур
Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Компьютер позволяет отбирать и анализировать информацию. Для эффективного поиска информации нео...