Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_fgos_2021g.docx | 54.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование ФГОС
4 класс 68 часов.
Раздел программы «Знания о физической культуре» (3 часа)
№ урока | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Примечание | |||
План | Факт | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
1 | Организационно-методические указания. Беседа «Как будем тренироваться?» | Беседа «Как будем тренироваться?» Изучить понятия «шеренга» и «колонна»; обучение передвижению в колонне; выполнение игровых упражнения; подвижная игра «Ловишка». | Дифференцировать понятия «коллона» и «шеренга»; уметь строится в колонну в движении; понимать, какие требования необходимо выполнить для знаний физкультурой; научится играть в подвижную игру «Ловишка» | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения заданий по физкультуре. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Инструкция № | |||
2 | Беседа «Влияние физических упражнений на здоровье человека». Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Беседа «Влияние физических упражнений на здоровье человека». Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка в движении. Тестирование бега на 30м с высокого старта. Подвижная игра «Ловишка». | Отличать, где право, где лево; уметь выполнять разминку в движении; понимать правила тестирования бега на 30 м с высокого старта | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения тестирования и подвижной игры «Ловишка». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Принятие освоение социальной роли; формирование чувства гордости за свою Родину. | ||||
3 | Беседа «Как оборудовать спортивный уголок дома». Челночный бег. | Беседа «Как оборудовать спортивный уголок дома». Строевые упражнения. Разминка в движени; техника челночного бега; повижная игра «Прерванные пташки». | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега. | Коммуникативные: Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формироватьпозновательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижной игры «Прерванные пташки» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли. Развитие навыков сотруднечества со сверстниками в разных ситуациях; развитие самостоятельности и личной ответственности. |
Легкая атлетика (21 час)
4 | Тестирование челночного бега3х10м | Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка на месте; тестирование челночного бега 3х10м с высокого старта; повижная игра «Прерванные пташки». | Знать, что такое дистанция и как ее можно удерживать; уметь выполнять разминку на месте; понимать правила тестирования челночного бега. | Коммуникативные: Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Прерванные пташки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопериживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||||
5 | Бег на 30 м без учета времени с высокого старта. | Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка в движении по кругу. Бег на 30 м без учета времени с высокого старта. Подвижная игра « Гуси-лебеди». | Уметь выполнять команды «равняйсь», «смирно»; уметь выполнять разминку в движении; понимать правила бега на 30 м с высокого старта | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега на 30 м и подвижной игры «Гуси-лебеди». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Принятие освоение социальной роли; формирование чувства гордости за свою Родину. | ||||
6 | Тестирование метания мешочка на дальность. | Строевые команды «направо», «налево», «на первый-второй расчитайсь». Разминка на развитие координации движений. Подвижная игра « Гуси-лебеди». | Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижной игры «Гуси-лебеди» | Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Гуси-лебеди». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
7 | Метание мешочка на дальность. | Строевые упражнения. Разминка с мешочками. Техника метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Колдунчики». | Знать технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижной игры «Колдунчики» | Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Рассказывать и поеказывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижной игры «Колдунчики». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопериживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||||
8 | Бег с максимальной скоростью с высокого старта. | Строевые команды «направо», «налево», «на первый-второй расчитайсь», «на руки в стороны разомкнись». Разминка на развитие координации движений. Бег с максимальной скоростью с высокого старта. Подвижная игра «Горелки». Упражнения на развитие внимания и равновесия. | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; понимать технику выполнения бега с высокого старта с максимальной скоростью; понимать правила подвижной игры «Горелки» | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега с высокого старта с максимальной скоростью и подвижной игры «Горелки». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
9 | Бег в чередовании с ходьбой. | Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка в движении. Бег в чередовании с ходьбой. Бег на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Салки». | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения бега с высокого старта на 30м; понимать правила подвижной игры «Салки» | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега с высокого старта на 30м и подвижной игры «Салки». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
10 | Бег с преодолением препятствий. | Строевые упражнения. Разминка на координацию движений. Бег с преодолением препятствий. Подвижная игра «Салки с домиками». | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; понимать технику выполнения бега с преодолением препятствий; понимать правила подвижной игры «Салки с домиками» | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега с преодолением препятствий и подвижной игры «Салки с домиками». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
11 | Бег коротким, средним и длинным шагом. | Строевые упражнения. Разминка на месте. Понятия «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. Беговые упражнения коротким, средним и длинным шагом. Подвижная игра «Салки с домиками». | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на месте; понимать технику выполнения бега коротким, средним и длинным шагом; понимать правила подвижной игры «Салки» | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега коротким, средним и длинным шагом; понимать правила подвижной игры «Салки» | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
12 | Метание мяча в цель. | Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Метание мяча в цель. Подвижная игра «Волк во рву». | Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять метание мяча в цель, понимать правила подвижной игры «Волк во рву». | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча в цель; подвижной игры «Волк во рву» | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||||
13 | Тестирование метания мяча на точность. | Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Метание мяча на точность. Подвижная игра «Метко в цель». | Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять тестирование метание мяча в цель, понимать правила подвижной игры «Метко в цель». | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча в цель; подвижной игры «Метко в цель» | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||||
14 | Метание мяча на дальность. | Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Волк во рву». | Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять метание мяча на дальность, понимать правила подвижной игры «Волк во рву». | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча на дальность; подвижной игры «Волк во рву» | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||||
15 | Тестирование мяча на дальность. | Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Тестирование метание мяча на дальность. Подвижная игра «Волк во рву». | Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять тестирование метание мяча на дальность, понимать правила подвижной игры «Волк во рву». | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча на дальность; подвижной игры «Волк во рву» | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||||
16 | Медленный бег. | Строевые упражнения. Разминка в движении. Понятия «медленный бег». Медленный бег 5 минут. Подвижная игра «Охотники и утки». | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движений; понимать технику выполнения медленного бега; понимать правила подвижной игры «Охотники и утки | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения медленного и подвижной игры «Охотники и утки». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
17 | Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий. | Строевые упражнения. Разминка на координацию движений. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий. Подвижная игра «Салки с домиками». | Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; понимать технику выполнения бега по пересеченной местности с преодолением препятствий; понимать правила подвижной игры «Салки с домиками» | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега по пересеченной местности с преодолением препятствий и подвижной игры «Салки с домиками». | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций. | ||||
18 | Прыжки на скакалке. | Строевые упражнения. Разминка со скакалкой. Прыжковые упражнения на скакалке. Подвижная игра «Удочка». | Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Удочка» | Коммуникативные: Формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Регулятивные: Формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | ||||
19 | Прыжки с продвижением. | Строевые упражнения. Разминка со скакалкой. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Удочка». | Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скокалку, правила игры «Удочка» | Коммуникативные: Формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Регулятивные: Формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | ||||
20 | Тестирование прыжка в длину с места. | Разминка на развитие координации движений. Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Охотники и утки». | Знать, как проводится разминка, напрвленная на координацию движений, тестирование прыжка в длину с места; понимать правила подвижной игры «Охотники и утки». | Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников. Познавательные: Уметь рассказывать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о правилах проведения подвижной игры «Охотники и утки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
21 | Тестирование наклона туловища вперед из положения стоя. | Разминка направленная на развитие гибкости. Тестирование наклона туловища вперед из положения стоя. Подвижная игра «Караси и щука». | Знать, как проводится разминка, направленная на развитие гибкости; тестирование наклона туловища вперед из положения стоя; понимать правила игры «Караси и щука». | Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников. Познавательные: Уметь рассказывать о проведении тестирование наклона туловища вперед из положения стоя и правила игры «Караси и щука». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасность. | ||||
22 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек. | Разминка направленная на развитие гибкости. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек. Подвижная игра «Караси и щука». | Знать, как проводится разминка, направленная на развитие гибкости; тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с; понимать правила игры «Караси и щука». | Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников. Познавательные: Уметь рассказывать о проведении тестирование подъема туловища вперед из положения лежа за 30с и правила игры «Караси и щука». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасность. | ||||
23 | Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. | Разминка направленная на развитие координации движений. Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Подвижная игра «Охотники и утки». | Знать, как проводится разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа; понимать правила игры «Охотники и утки». | Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать о тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа и правилах игры «Охотники и утки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
24 | Тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Разминка, направленная на развитие координации движений. Тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Волк во рву». | Знать, как проводится разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа; понимать правила подвижной игры «Волк во рву». | Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказывать о тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа и правилах подвижной игры «Волк во рву». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Гимнастика с основами акробатики (24 часа)
25 | Перекаты. | Перестроение в круг. Разминка на матах. Перекаты. Подвижная игра «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила проведения подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотруднечества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
26 | Разновидности перекатов. | Размыкание в шеренге и коллоне на месте. Разминка на матах. Группировка. Перекаты. Подвижная игра «Удочка». | Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила проведения подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотруднечества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
27 | Кувырок вперед. | Повороты на месте. Разминка на матах. Кувырок вперед. Подвижная игра «Удочка». | Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, прекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
28 | Кувырок вперед. | Разминка на матах. Перекаты. Кувырок вперед. Подвижная игра «Успей убрать». | Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, прекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
29 | Стойка на лопатках, «мост». | Разминка на осанку. Кувырок вперед. Стойка на лопатках, «мост». Подвижная игра «Волшебные ёлочки». | Знать, что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойка на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со серстниками и взрослыми. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
30 | Стойка на лопатках, «мост». | Разминка на осанку. Кувырок вперед. Стойка на лопатках, «мост». Подвижная игра «Волшебные ёлочки». | Знать, что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойка на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со серстниками и взрослыми. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
31 | Стойка на голове. | Разминка на матах. Кувырок вперед. Стойка на голове. Игровые упражнения. | Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах, технику выполнения кувырка вперед и стойка на голове. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адыкватныхязыковых средств для отражения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субьекту деятельности; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игровые упражнения на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
32 | Лазание по гимнастической стенке. | Разминка на матах. Лазание по гимнастической стенке. Стойка на голове. Игровые упражнения. | Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах, технику выполнения стойки на голове. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: добыватьнедостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формироватьумение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять размнку на матах, лазание по гимнастической стенке, стойку на голове, проводить игровые упражнение на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
33 | Перелазание на гимнастической стенке. | Разминка с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Стойка на голове. Кувырок вперед. Игровые упражнения. | Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику выполнения кувырка вперед и стойки на голове. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные: добыватьнедостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формироватьумение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять размнку с гимнастическими палками, лазание и перелазание на гимнастической стенке, стойку на голове, проводить игровые упражнение на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
34 | Висы на перекладине. | Разминка с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. Подвижная игра «Удочка». | Знать, что такое вис, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелазания на гимнастической стенке. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излогать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к представлению и самокорекции. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазание и перелазание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
35 | Круговая тренировка. | Разминка с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. Круговая тренировка. Игровые упражнения. | Знать, что такое круговая тренировка. Как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелазания на гимнастической стенке и вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формровать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровые упражнения на внимание и реакцию. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
36 | Прыжки со скакалкой. | Разминка со скакалкой и в скакалку. Подвижная игра «Шмель». | Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скокалку, правила игры «Шмель» | Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | ||||
37 | Прыжки в скакалку. | Разминка со скакалкой | Как прыгать со скакалкой и в скакалку. | Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | ||||
38 | Прыжки в скакалку. | Разминка со скакалкой и в скакалку. Подвижная игра «Шмель». | Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скокалку, правила игры «Шмель» | Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | ||||
39 | Круговая тренировка. | Разминка со скакалкой. Круговая тренировка. Подвижная игра «Береги предмет». | Знать, что такое круговая тренировка. Как проводится разминка со скакалкой, правила игры «Береги предмет». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формровать умение самостоятельно выделять и формулироватьпозновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, круговую тренировку, проводить игру «Береги предмет». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
40 | Лазание по канату. | Разминка на матах. Лазание по канату. Подвижная игра «Шмель». | Знать, что такое канат, как по нему лазить, правила игры «Шмель» | Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, лазание по канату, играть в подвижную игру «Шмель». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
41 | Лазание по канату. | Разминка на матах. Лазание по канату. Подвижная игра «Шмель». | Знать, что такое канат, как по нему лазить, правила игры «Шмель» | Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, лазание по канату, играть в подвижную игру «Шмель». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
42 | Преодоление полосы препятствий. | Разминка с гимнастическими палками. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения. | Знать, что такое полоса препятствий, как её преодолевать. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в усной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (позновательная инициативность). Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохронять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах. | ||||
43 | Преодоление полосы препятствий. | Разминка с гимнастическими палками. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения. | Знать, что такое полоса препятствий, как её преодолевать. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в усной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (позновательная инициативность). Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохронять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах. | ||||
44 | Ходьба по гимнастической скамейке. | Разминка на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения. | Знать, что такое гимнастическая скамейка и какие упражнения можно выполнить на ней. | Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастической скамейке, ходьбу по ней, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
45 | Ходьба по гимнастической скамейке. | Разминка на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения | Знать, что такое гимнастическая скамейка и какие упражнения можно выполнить на ней. | Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на гимнастической скамейке, ходьбу по ней, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
46 | Круговая тренировка. | Разминка со скакалкой. Кувырок вперед, «мост». Круговая тренировка. Игровые упражнения. | Знать, что такое круговая тренировка. Как проводится разминка со скакалкой, кувырок вперед, «мост», игровые упражнеия. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формровать умение самостоятельно выделять и формулироватьпозновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, круговую тренировку, кувырка вперед, «мост», проводить игровые упражнения на внимание. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
47 | Кувырок вперед. | Строевые упражнения. Разминка на матах. Перекаты. Кувырок вперед. Подвижная игра «Успей убрать». | Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Успей убрать»» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, прекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Успей убрать» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||
48 | Лазание по канату. | Строевые упражения. Разминка на матах. Лазание по канату. Подвижная игра «Шмель». | Знать, что такое канат, как по нему лазить, правила игры «Шмель» | Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом. Регулятивные: осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, лазание по канату, играть в подвижную игру «Шмель». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. |
Подвижные и спортивные игры (20 часов)
49 | Правила в игре и их значение. | Беседа «Правила в игре и их значение». Разминка с мячами. Упражнения с мячами в парах. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Осада города». | Знать, правила игры и их значение, уметь выполнять разминку с мячами, упражнения в парах, ведения мяча на месте; понимать правила подвижной игры «Осада города». | Коммуникативные: Достаточно с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: формировать ситуацию саморегулялии, т.е. операционный опыт (учебных заданий и умений сотруднечества в совместном решении задач. Познавательные: уметь рассказать о правилах игры и их значении; уметь выполнять размнку с мячами, упражнения с мячами, ведение мяча на месте и играть в подвижную игру «Осада города». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
50 | Ведение мяча на месте. | Разминка с мячами. Упражнения с мячами. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «К своим флажкам». | Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча на месте и правила подвижной игры «К своим флажкам». | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Регулятивные: Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видить указанную ошибку и исправлять ее. Сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «К своим флажкам». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | ||||
51 | Ловля и броски мяча в парах. | Разминка с мячами. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «К своим флажкам». | Знать, как проводить разминку с мячами, упражнения с мячами в парах и подвжную игру «К своим флажкам». | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Регулятивные: Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видить указанную ошибку и исправлять ее. Сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять упражнения с мячами в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «К своим флажкам». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | ||||
52 | Остановка по звуковому сигналу. | Разминка с мячами. Остановка по звуковому сигналу. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Лиса и куры». | Знать, как остановится по звуковому сигналу, упражнения с мячами, ловля и броски мяча в парах и подвижную игру «Лиса и куры» | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга; формировать умение брать на себя инициативу в организации совместной деятельности; сохранять доброжелательнон отношение друг к другу. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции – рефлекси; осуществлять итоговый и погаговый контроль. Познавательные: выполнять упражнения с мячами, остановку по звуковому сигналу и играть в подвижную игру «Лиса и куры». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | ||||
53 | Ведение мяча в движении. | Разминка с мячами. Остановка по звуковому сигналу. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Лиса и куры». | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила игры «Лиса и куры» | Коммуникативные: Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении и играть в подвижную игру «Лиса и куры» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
54 | Броски и ловля мяча в парах. | Разминка с мячами. Бег с изменением направления. Броски и ловля мяча различными способами. Подвижная игра «Котел». | Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячам, правила игры «Котел» | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь, выполнять размнку с мячом, бросать и ловить мяч разными способам, играть в подвижную игру «Котел». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
55 | Ведение мяча. | Разминка с мячом. Бег с изменением направления. Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча. Подвижная игра «Охотники и утки». | Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Охотники и утки». | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Регулятивные: Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видить указанную ошибку и исправлять ее. Сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни | ||||
56 | Ведение мяча в движении. | Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча в движении. Эстафеты. | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила эстафеты | Коммуникативные: Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
57 | Пожвижные игры с мячом. | Разминка с мячом. Подвижная игра «Охотники и утки». Подвижная игра «Забросай противника мячами». | Знать правила подвижных игр с мячам. | Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: Определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельност; уметь осуществлять итоговый и пошаговый кон Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, выбирать подвижные игры и участвовать в них. | Развитие этических чувств, доброжелательност и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие сотрудничества со сверстниками. | ||||
58 | Ведение мяча в движении. | Разминка с мячами. Остановка по звуковому сигналу. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Лиса и куры». | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила игры «Лиса и куры» | Коммуникативные: Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, играть в подвижную игру «Лиса и куры». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
59 | Ловля и броски мяча в парах в движении. | Разминка с мячами. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах в движении. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «К своим флажкам». | Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячом, правила игры «К своим флажкам» | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, бросать и ловить мяч разными способам, играть в подвижную игру «К своим флажкам». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
60 | Ведение мяча с изменением направления. | Разминка с мячами. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча в движениии. . Подвижная игра «Лиса и куры». | Знать, что такое ведение мяча с изменением направленя, как проводится разминка с мячами, правила игры «Лиса и куры» | Коммуникативные: Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, играть в подвижную игру «Лиса и куры». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
61 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». Подвижная игра «Ловишка с мячом и защитником». | Знать, как выполнятется бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» правила подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мясли в соответствии с заданями и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками». | Развитие мотивов учебной деятельност и осознание личного смысла учения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | ||||
62 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». | Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» и «сверху» Подвижная игра «Вышибалы». | Знать, как выполняется бросок мяча в баскетбольное кольцо спосабами «снизу» и «сверху» правила подвижной игры «Вышибалы» | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху». Играть в подвижную игру «Вышибалы» | Развитие мотивов учебной деятетьности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||||
63 | Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. | Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» и «сверху». Техника ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо. Подвижная игра «Охотники и утки». | Знать, как выполняется бросок мяча в баскетбольное кольцо спосабами «снизу» и «сверху» правила подвижной игры «Вышибалы» | Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху». Играть в подвижную игру «Вышибалы» | Развитие мотивов учебной деятетьности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||||
64 | Броски мяча через волейбольную сетку. | Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Забросай противника мячами». | Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами». | Коммуникативные: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Работать в группе. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую илу своего научения. Умение сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, Играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучаючегося, развитие доброжелательности, сочувствия к другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты. | ||||
65 | Броски мяча через волейбольную сетку. | Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Забросай противника мячами». | Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами». | Коммуникативные: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Работать в группе. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую илу своего научения. Умение сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, Играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучаючегося, развитие доброжелательности, сочувствия к другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты. | ||||
66 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. | Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. Подвижная игра «Точно в цель». | Знать, технику бросков мяча через волейбольную сетку на дальность, правила подвижной игры «Точно в цель». | Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать позновательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Точно в цель». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственой отзывчивости, сочувствия к другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||||
67 | Эстафеты с мячом. | Разминка в движении. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Охотники и утки» | Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эстафет, подвижной игры «Охотники и утки» | Коммуникативные: Достаточно с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искатьи выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах и подвижной игре «Охотники и утки». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах. | ||||
68 | Упражнения и подвижные игры с мячом. Заключительный урок. | Разминка с мячом в движении. Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Охотники и зайцы» | Знать, как выполнять разминку и эстафеты с мячом, правила проведения подвижной игры «Охотники и зайцы» | Коммуникативные: Достаточно с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искатьи выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах и подвижной игре «Охотники и зайцы». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-го класса разработанна в соответствии с ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха....
календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС
Настоящая рабочая программа по физической культуре разработана на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образо...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....