План-конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 2
для учащихся 6 класса
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.
Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания | ||||||||||||||
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка
| 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. | ||||||||||||||
II. 2.1
2.2 | Основная часть Совершенствование техники высокого старта в спринтерском беге
| 25 мин. 5’ | Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте.
| ||||||||||||||
Тестирование бега на 30 м. на оценку | 20’ |
Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка (см. Таблицу выше)
| |||||||||||||||
III. 3.1
3.2
3.3
3.4
| Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение
Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’
1’
2’
1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).
Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры _________________________ /И.О.КОВАЛЬ/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 2
для учащихся 6 класса
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.
Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;
Учитель физической культуры _________________________ /И.О.КОВАЛЬ/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...