"В гости к белому медведю"
план-конспект по физкультуре

Сотникова Жанна Викторовна

Физкультурный досуг «В гости к белому медведю»

 

Цель: Повышать интерес детей к физической культуре.

Задачи: В игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, координацию движений); воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку; доставить детям радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_belomu_medvedyu.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Путешествие к белому медведю»

Цель: Повышать интерес детей к физической культуре.

Задачи: В игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, координацию движений); воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку; доставить детям радость.

Ведущий: Говорят ребята, на льдине  живет белый медведь, один, совсем один. Как вы думаете, ему бы хотелось встретить друзей и поиграть с ними?  

Давайте отправимся к нему в гости. Пойдем? А сначала я превращу вас в зайчиков  (шапочки зайцев). По пути мы встретим друзей мишки, которые укажут нам путь.  До льдины путь не близкий, так что нам надо немного потренироваться. Согласны?

Ходьба друг за другом. Построения в звенья.

Комплекс с гантелями.

  1. Тренируем руки! И. п. – ноги слегка расставлены, руки с гантелями вверх; 3-4 –и. п. (6 раз)
  2. Тренируем спинку! И. п. – то же. 1-2 – поворот вправо (влево), руки с гантелями перед собой; 3-4 – и. п. (в каждую сторону по 3 раза).
  3. И ноги тоже надо тренировать: нам идти далеко. И. п. – то же. 1-2 – присесть, руки с гантелями внизу, положить гантели на пол; 3-4 – встать, гантели на полу; 5-6 -присесть, взять гантели на полу; 7-8 – встать с гантелями (6 раз)
  4. Упражнение на дыхание. И. п.- ноги вместе, руки с гантелями внизу. 1-2 –вдох, руки с гантелями в стороны; 3-4 – выдох, руки с гантелями вперед (2 раза)

Ведущий: Теперь мы готовы идти в гости к белому медведю в гости.

  1. Идем по тропинке! Ходьба друг за другом (корригирующая по дорожке)
  2. Сколько веток на земле! (Ходьба по ребристым доскам)
  3. Переходим через болото. (Ходьба по кочкам).

Ведущий: Вот мы вышли на полянку, здесь нас ждет зайка. Бедненький, он так замерз! Давайте покажем ему, что нужно делать, чтобы согреться!

  1. Погреем пальчики! И. п. – 1-3 поднять руки вверх  и подвигать пальчиками, 4- и.п. (4 раза)
  2. Погреем лапки! И. п. – о. с. – 1-3 –хлопки в ладоши; 4- и.п. (4 раза)
  3. Попрыгаем и ножки согреем! И.п.  – о.с. -1-5 – подпрыгивание на месте на двух ногах; 6-  и.п. (4 раза)
  4. Подышим на лапки! Упражнение на дыхание. (2 раза)

Ведущий: Зайчик согрелся, и просит, что бы вы взяли его с собой. Возьмем? Но сначала поиграем с мягкими мячами.

 «Кто в цель попадет?». Дети выстраиваются на одной стороне зала и по сигналу бросают мячи. Затем бегут за мячами  и возвращаются по дорожке шагом. После последнего броска, дети складывают мячи в корзину.

Ведущий:  Отправляемся  в путь!

1.Осторожно идите между кустов! (Ходьба с подлезанием в обручи боком).

2. Вот через овражек мостик проложен, надо по нему проползти! (Ползание по гимнастической скамье на животе, хват с боков).

Ведущий: Смотрите, впереди  маленький мишка на лыжах. Но, что случилось с лыжней? Давайте поможем ему и  освободим  путь.

Эстафета «Освободи путь!» Построение  в две команды. (На  шнуре  на прищепках висят кружочки из ткани.) Каждому игроку нужно добежать и снять один предмет, передать эстафету и встать в конец команды.

Ведущий: Теперь все в порядке, отправляемся, встаем на лыжи и заскользили.  (Ходьба широким шагом, имитация ходьбы на лыжах)

3.В сугробах тоннели прорыты! Проползти на четвереньках.

Ведущий:  Посмотрите, сколько следов! Мы уже рядом!

Ходьба «след в след» (по следам)

Ведущий: И мы на льдине и встречает нас медведь.

Давайте, все вместе поиграем в игру.

 «Бездомный заяц».

Жили – были зайчики на лесной опушке,

Жили – были зайчики в беленькой избушке.

Ведущий: На каждого зайчика домик. На сигнал зайцы бегают, резвятся, а в это время ведущий убирает один дом. На сигнал «Домой!» зайцы бегут в свои домики. Проигравшим становится заяц, оставшийся без дома.

Ведущий: Молодцы зайчики! Понравилось,  вам путешествие? А что вам больше понравилось?

Нам пора возвращаться. Превращение зайчат в ребят. (Выход из зала под музыку.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок выставка - белые медведи

Урок выставка - белые медведи...

Составление описательного текста "Белый медведь" урок русского языка в 3 классе.

на уроке ребята учатся составлять описательный текст  с опорой на план, вопросы, иллюстрации, развивается речь учащихся, обогащается словарь. во время урока закрепляются виды текстов: повес...

КОНСПЕКТ УРОКА "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"

Представляю конспект урока "Белый медведь" (аппликация в полуобъеме из бумаги и картона). Преподаватели найдут в конспекты все необходимые дополнительные сведения для того, чтобы заинтересовать ребят ...

Конспект занятия по рисованию(рисование тычком) "Белый медведь"

Конспект НОД по художественному творчеству в разновозрастной группе детского сада «Сложный дефект»...

интегрированная контрольная работа 4 класс Белый медведь

интегрированная контрольная работа 4 класс Белый медведь...