"В гости к белому медведю"
план-конспект по физкультуре
Физкультурный досуг «В гости к белому медведю»
Цель: Повышать интерес детей к физической культуре.
Задачи: В игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, координацию движений); воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку; доставить детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_belomu_medvedyu.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Путешествие к белому медведю»
Цель: Повышать интерес детей к физической культуре.
Задачи: В игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, координацию движений); воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку; доставить детям радость.
Ведущий: Говорят ребята, на льдине живет белый медведь, один, совсем один. Как вы думаете, ему бы хотелось встретить друзей и поиграть с ними?
Давайте отправимся к нему в гости. Пойдем? А сначала я превращу вас в зайчиков (шапочки зайцев). По пути мы встретим друзей мишки, которые укажут нам путь. До льдины путь не близкий, так что нам надо немного потренироваться. Согласны?
Ходьба друг за другом. Построения в звенья.
Комплекс с гантелями.
- Тренируем руки! И. п. – ноги слегка расставлены, руки с гантелями вверх; 3-4 –и. п. (6 раз)
- Тренируем спинку! И. п. – то же. 1-2 – поворот вправо (влево), руки с гантелями перед собой; 3-4 – и. п. (в каждую сторону по 3 раза).
- И ноги тоже надо тренировать: нам идти далеко. И. п. – то же. 1-2 – присесть, руки с гантелями внизу, положить гантели на пол; 3-4 – встать, гантели на полу; 5-6 -присесть, взять гантели на полу; 7-8 – встать с гантелями (6 раз)
- Упражнение на дыхание. И. п.- ноги вместе, руки с гантелями внизу. 1-2 –вдох, руки с гантелями в стороны; 3-4 – выдох, руки с гантелями вперед (2 раза)
Ведущий: Теперь мы готовы идти в гости к белому медведю в гости.
- Идем по тропинке! Ходьба друг за другом (корригирующая по дорожке)
- Сколько веток на земле! (Ходьба по ребристым доскам)
- Переходим через болото. (Ходьба по кочкам).
Ведущий: Вот мы вышли на полянку, здесь нас ждет зайка. Бедненький, он так замерз! Давайте покажем ему, что нужно делать, чтобы согреться!
- Погреем пальчики! И. п. – 1-3 поднять руки вверх и подвигать пальчиками, 4- и.п. (4 раза)
- Погреем лапки! И. п. – о. с. – 1-3 –хлопки в ладоши; 4- и.п. (4 раза)
- Попрыгаем и ножки согреем! И.п. – о.с. -1-5 – подпрыгивание на месте на двух ногах; 6- и.п. (4 раза)
- Подышим на лапки! Упражнение на дыхание. (2 раза)
Ведущий: Зайчик согрелся, и просит, что бы вы взяли его с собой. Возьмем? Но сначала поиграем с мягкими мячами.
«Кто в цель попадет?». Дети выстраиваются на одной стороне зала и по сигналу бросают мячи. Затем бегут за мячами и возвращаются по дорожке шагом. После последнего броска, дети складывают мячи в корзину.
Ведущий: Отправляемся в путь!
1.Осторожно идите между кустов! (Ходьба с подлезанием в обручи боком).
2. Вот через овражек мостик проложен, надо по нему проползти! (Ползание по гимнастической скамье на животе, хват с боков).
Ведущий: Смотрите, впереди маленький мишка на лыжах. Но, что случилось с лыжней? Давайте поможем ему и освободим путь.
Эстафета «Освободи путь!» Построение в две команды. (На шнуре на прищепках висят кружочки из ткани.) Каждому игроку нужно добежать и снять один предмет, передать эстафету и встать в конец команды.
Ведущий: Теперь все в порядке, отправляемся, встаем на лыжи и заскользили. (Ходьба широким шагом, имитация ходьбы на лыжах)
3.В сугробах тоннели прорыты! Проползти на четвереньках.
Ведущий: Посмотрите, сколько следов! Мы уже рядом!
Ходьба «след в след» (по следам)
Ведущий: И мы на льдине и встречает нас медведь.
Давайте, все вместе поиграем в игру.
«Бездомный заяц».
Жили – были зайчики на лесной опушке,
Жили – были зайчики в беленькой избушке.
Ведущий: На каждого зайчика домик. На сигнал зайцы бегают, резвятся, а в это время ведущий убирает один дом. На сигнал «Домой!» зайцы бегут в свои домики. Проигравшим становится заяц, оставшийся без дома.
Ведущий: Молодцы зайчики! Понравилось, вам путешествие? А что вам больше понравилось?
Нам пора возвращаться. Превращение зайчат в ребят. (Выход из зала под музыку.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок выставка - белые медведи
Урок выставка - белые медведи...
конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Где живут белые медведи и слоны"
Где живут белые медведи и слоны?...
Составление описательного текста "Белый медведь" урок русского языка в 3 классе.
на уроке ребята учатся составлять описательный текст с опорой на план, вопросы, иллюстрации, развивается речь учащихся, обогащается словарь. во время урока закрепляются виды текстов: повес...
КОНСПЕКТ УРОКА "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"
Представляю конспект урока "Белый медведь" (аппликация в полуобъеме из бумаги и картона). Преподаватели найдут в конспекты все необходимые дополнительные сведения для того, чтобы заинтересовать ребят ...
Конспект занятия по рисованию(рисование тычком) "Белый медведь"
Конспект НОД по художественному творчеству в разновозрастной группе детского сада «Сложный дефект»...
интегрированная контрольная работа 4 класс Белый медведь
интегрированная контрольная работа 4 класс Белый медведь...
Конспект мероприятия "География белого медведя"
laquo;География белого медведя»...