Рабочая программа "Физическая культура"
рабочая программа по физкультуре (11 класс)
Формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fizicheskaya_kulutra.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Миллеровский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 имени Пенькова М.И.
«Утверждаю»
Директор МБОУ гимназии №1
приказ от 26.08.2021 г. № 262
_____________ Н.И.Пономарев
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Уровень общего образования (класс): среднее общее, 11 а,б классы
Количество часов: 98
Учитель: Никишин Андрей Анатольевич
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с :
- Нормативно правовыми документами федерального уровня:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ п.3.6. ст. 28 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего и среднего общего образования
(ФГОС ООО, ФГОС СОО).
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 г. №08-178 «О рабочих программах»
Федерального перечня учебников.
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254 (Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645).
Нормативно правовыми документами локального уровня:
- Основной образовательной программой гимназии (педсовет от 06.05.2018 г. пр. № 8, приказ №114 от 16.05.2018 г.;
- Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №1 им. Пенькова М.И. пр. Управляющего совета от 13.12.2015 г. №2, приказ по МУУО Миллеровского района от 03.12.2015 №1010;
- Локальных актов ОО (годовой календарный график, Положение о рабочей программе учебного предмета (приказ №145 от 28.08.2020 г.), курса, дисциплины);
- Программой воспитания гимназии (Приказ №12/1 от 24.06.2021 г., педсовет от 24.06.2021 №8);
- Учебным планом МБОУ гимназии №1 на 2020-2021 уч. год (приказ от 26.08.2021г № 262);.
На основании:
- Статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)
- Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)
Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Достижение цели физического воспитания в школе обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
- укрепление здоровья учащихся, содействие их гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательные способности учащихся;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять во время отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
УМК по учебному предмету «Физическая культура» для 10-11 классов
1.Физическая культура Методические рекомендации 10-11 класс
М.Я.Виленский, В.Т.Чичикин,Т.Ю.Торочкова под ред.М.Я.Виленского
М.:Просвещение,2011
2. Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для .общеобразоват. учреждений
В.И.Лях, А.А.Зданевич; под общ. ред. В.И.Ляха. – 6-е изд, М.:Просвещение,2011.
3.Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11 классы
В.И.Лях. М.:Просвещение, 2012.
Место учебного предмета
В федеральном базисном учебном плане на учебный предмет в 11а ,б классах отводится 3 часа в неделю.
Календарный учебный график МБОУ гимназии № 1 на 2021 -2022 учебный год предусматривает в 11а,б классах 34 учебных недели. В соответствии с ФГОС и учебным планом школы на 2021 -2022 уч. год для основного общего образования на учебный предмет физическая культура в 11а,б классах отводится 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.
Данная рабочая программа является адаптированной и позволяет в ходе реализации вносить изменения в соответствии со сложившейся ситуацией:
- дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками
( календарный учебный график (приказ от 26.08.2021г № 262);
- прохождение курсов повышения квалификации (на основании приказа РОО);
-отмена учебных занятий по погодным условиям (на основании приказа РОО);
- по болезни учителя;
- участие в ВПР;
- в условиях карантина на дистанционном обучении;
и другими.
Рабочая программа рассчитана на 98 часов, будет выполнена и освоена обучающимися в полном объёме.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» в 11 классе
В этом разделе представлены итоговые результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура», которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в средней школе.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, также как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
- умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
- способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
- способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
- способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
- способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
- способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Знать:
- основы истории развития физической культуры в России (в СССР);
- особенности развития избранного вида спорта;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
- психофункциональные особенности собственного организма;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- проврдить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Объяснять:
- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
- индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;
- особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;
- особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, ос,обенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;
- особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;
- особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.
Соблюдать правила:
- личной гигиены и закаливания организма;
- организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
- культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
- самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
- контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
- приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
- приемы массажа и самомассажа;
- занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
- судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
- индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.
Определять:
- уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
- эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
Двигательные умения, навыки и способности
В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».
В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м.
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырех элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).
В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).
Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей, с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.
- Содержание учебного курса.
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела | Количество часов |
1 | Легкая атлетика | Низкий старт, стартовое ускорение. Бег 30м. с низкого старта. Бег 100м. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты в цель Метание гранаты с разбега. Метания гранаты с разбега на дальность. Прыжок в высоту с разбега. Челночный бег 3*10м. Бег с высокого старта (Д) -800м, (Ю) -1000м. Тройной прыжок с разбега. Бег на 2000м. Преодоления вертикальных препятствий. Преодоления горизонтальных препятствий. Прыжок в высоту Эстафетный бег Эстафетный бег 4*100 м. | 20 |
2 | Волейбол | Передачи мяча. Приемы мяча с подачи. Передачи волейбольного мяча в парах Передачи мяча снизу в тройках после перемещения. Передачи мяча снизу перед собой и в парах. Учебная игра в волейбол | 7 |
3 | Гимнастика | Два длинных кувырка вперед. Кувырки назад в группировке. Кувырки назад в полушпагат, в упор стоя. Стойки на руках, на лопатках, стойка на голове и руках. «Мост» из положения лежа или стоя, на одной ноге. Прыжок через коня ноги врозь, боком. Прыжок через коня согнув ноги. Подъем переворотом. Выход силой. Соскоки махом вперед и назад с поворотом. Подтягивание на перекладине Оборот в упоре, в упоре верхом. Лазания по канату в два приема. в равновесии. Лазания по канату в три приема. Лазание по канату с помощью ног Комплекс упражнений с гантелями Комплекс упражнений с гирями | 21 |
4 | Волейбол | Передачи мяча сверху в тройках после перемещения. Передачи мяча сверху над собой и в парах. Передачи мяча снизу в тройках после перемещения. Передачи мяча снизу перед собой и в парах. Прием мяча с подачи сверху в зону №3. Прием мяча с подачи снизу в зону №3. Верхняя прямая подача через сетку. Планирующая подача через сетку. Прямой нападающий удар. Нападающий удар Одиночное блокирование. | 15 |
5 | Баскетбол | Передачи мяча двумя руками сверху в парах. Передачи от груди с отскоком о пол и без. Передачи мяча от груди Передача мяча от плеча с отскоком о пол и без. Передача мяча двумя руками снизу в парах. Ведения мяча «змейкой». Бросок мяча от груди после остановки по кольцу. Бросок двумя руками сверху после ведения по кольцу. Штрафной бросок мяча по кольцу Ловля мяча двумя руками. Ловля мяча одной рукой. Броски по кольцу с разных точек. Вырывания рывком на себя. Вырывания толчком на противника вперед вниз. | 15 |
6 | Легкая атлетика | Низкий старт, стартовый разбег. Бег 30м. с низкого старта. Бег 100м. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты в цель Метание гранаты с разбега. Метания гранаты с разбега на дальность. Прыжок в высоту с разбега. Челночный бег 3*10м. Бег с высокого старта (Д) -800м, (Ю) -1000м. Тройной прыжок с разбега. Бег на 2000м. Преодоления вертикальных препятствий. Преодоления горизонтальных препятствий. | 18 |
7 | Футбол | Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Удары по катящемуся мячу внутренней частью подъема. Остановка мяча грудью, бедром. Остановка мяча внутренней стороной стопы, подъемом. Ведения мяча с изменением направления. | 2 |
- Календарно-тематическое планирование по физической культуре
11 а,б классы 2021-2022 учебный год
№ урока | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы и виды контроля и учёта достижений обучающихся | Дата (план) | Дата (факт) | Д/З | ||||||||||||||
Глава I. Легкая атлетика – 20 часов | |||||||||||||||||||||
1 | 1.1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Низкий старт, стартовое ускорение. | 1 | УО | 01.09 | стр. 3 | |||||||||||||||
2 | 1.2 | Бег 30м. с низкого старта. | 1 | ФО | 03.09 | стр. 43 | |||||||||||||||
3 | 1.3 | Сдача контрольного норматива бег 100м. Диагностическая работа. | 1 | КН | 06.09 | стр. 44 | |||||||||||||||
4 | 1.4 | Прыжок в длину с места. | 1 | УО | 08.09 | стр. 47 | |||||||||||||||
5 | 1.5 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | ФО | 10.09 | стр. 50-51 | |||||||||||||||
6 | 1.6 | Сдача контрольного норматива прыжок в длину с разбега. | 1 | КН | 13.09 | стр. 52-53 | |||||||||||||||
7 | 1.7 | Метание гранаты в цель | 1 | УО | 15.09 | стр. 55-57 | |||||||||||||||
8 | 1.8 | Метание гранаты с разбега. | 1 | ФО | 18.09 | стр. 58-59 | |||||||||||||||
9 | 1.9 | Сдача контрольного норматива метания гранаты с разбега на дальность. | 1 | КН | 20.09 | стр. 60 | |||||||||||||||
10 | 1.10 | Прыжок в высоту с разбега. | 1 | УО | 22.09 | стр. 51 | |||||||||||||||
11 | 1.11 | Челночный бег 3*10м. | 1 | ФО | 24.09 | стр. 43 | |||||||||||||||
12 | 1.12 | Сдача контрольного норматива прыжок в высоту с разбега. | 1 | КН | 27.09 | стр. 52 | |||||||||||||||
13 | 1.13 | Бег с высокого старта (Д) -800м, (Ю) -1000м. | 1 | УО | 29.10 | стр. 41 | |||||||||||||||
14 | 1.14 | Тройной прыжок с разбега. | 1 | ФО | 01.10 | стр. 55 | |||||||||||||||
15 | 1.15 | Сдача контрольного норматива бег на 2000м. | 1 | КН | 04.10 | стр. 42 | |||||||||||||||
16 | 1.16 | Преодоления вертикальных препятствий. | 1 | УО | 06.10 | стр. 52 | |||||||||||||||
17 | 1.17 | Преодоления горизонтальных препятствий. | 1 | ФО | 08.10 | стр. 53 | |||||||||||||||
18 | 1.18 | Сдача контрольного норматива прыжок в высоту | 1 | КН | 11.10 | стр. 47 | |||||||||||||||
19 | 1.19 | Эстафетный бег | 1 | ФО | 13.10 | стр.48 | |||||||||||||||
20 | 1.20 | Эстафетный бег 4*100 м. | 1 | УО | 15.10 | стр. 49 | |||||||||||||||
Глава II. Волейбол – 7 часов | |||||||||||||||||||||
21 | 2.1 | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Передачи мяча. | 1 | УО | 18.10 | стр. 156 | |||||||||||||||
22 | 2.2 | Приемы мяча с подачи. | 1 | ФО | 20.10 | стр. 157 | |||||||||||||||
23 | 2.3 | Передачи волейбольного мяча в парах на результат. | 1 | КН | 22.10 | стр. 158 | |||||||||||||||
24 | 2.4 | Передачи мяча снизу в тройках после перемещения. | 1 | УО | 25.10 | стр. 159 | |||||||||||||||
25 | 2.5 | Передачи мяча снизу перед собой и в парах. | 1 | ФО | 27.10 | стр. 160 | |||||||||||||||
26 | 2.6 | Передача мяча снизу в парах на результат. | 1 | КН | 29.10 | стр. 161. | |||||||||||||||
27 | 2.7 | Учебная игра в волейбол | 1 | ФО | 10.11 | стр. 162. | |||||||||||||||
Глава III. Гимнастика – 21 час | стр. 47 | ||||||||||||||||||||
28 | 3.1 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Длинный кувырок вперед в группировке. | 1 | УО | 12.11 | стр. 63 | |||||||||||||||
29 | 3.2 | Два длинных кувырка вперед. | 1 | ФО | 15.11 | стр. 64 | |||||||||||||||
30 | 3.3 | Длинный кувырок вперед на результат. | 1 | КН | 17.11 | стр. 65 | |||||||||||||||
31 | 3.4 | Кувырки назад в группировке. | 1 | УО | 19.11 | стр. 66 | |||||||||||||||
32 | 3.5 | Кувырки назад в группировке на результат. | 1 | ФО | 22.11 | стр. 67 | |||||||||||||||
33 | 3.6 | Кувырки назад в полушпагат, в упор стоя. | 1 | КН | 24.11 | стр. 68 | |||||||||||||||
34 | 3.7 | Стойки на руках, на лопатках, стойка на голове и руках. | 1 | УО | 26.11 | стр.69 | |||||||||||||||
35 | 3.8 | «Мост» из положения лежа или стоя, на одной ноге. | 1 | ФО | 29.11 | стр. 71 | |||||||||||||||
36 | 3.9 | «Мост», стойка на лопатках на результат. | 1 | КН | 01.12 | стр. 74 | |||||||||||||||
37 | 3.10 | Прыжок через коня ноги врозь, боком. | 1 | УО | 03.12 | стр. 75 | |||||||||||||||
38 | 3.11 | Прыжок через коня согнув ноги. | 1 | ФО | 06.12 | стр. 79 | |||||||||||||||
39 | 3.12 | Прыжок через коня на результат. | 1 | КН | 08.12 | стр. 84 | |||||||||||||||
40 | 3.13 | Подъем переворотом. Выход силой. | 1 | УО | 10.12 | стр. 85 | |||||||||||||||
41 | 3.14 | Соскоки махом вперед и назад с поворотом. | 1 | ФО | 13.12 | стр. 86 | |||||||||||||||
42 | 3.15 | Подтягивание на перекладине на результат. | 1 | КН | 15.12 | стр. 87 | |||||||||||||||
43 | 3.16 | Оборот в упоре, в упоре верхом. | 1 | УО | 17.12 | стр. 90 | |||||||||||||||
44 | 3.17 | Лазания по канату в два приема, в равновесии. | 1 | ФО | 20.12 | стр. 91 | |||||||||||||||
45 | 3.18 | Лазание по канату с помощью ног на результат. | 1 | КН | 22.12 | стр. 93 | |||||||||||||||
46 | 3.19 | Лазания по канату в три приема. | 1 | УО | 24.12 | стр. 94 | |||||||||||||||
47 | 3.20 | Комплекс упражнений с гантелями | 1 | ФО | 27.12 | стр. 96 | |||||||||||||||
48 | 3.21 | Комплекс упражнений с гирями | 1 | ФО | 10.01 | стр. 97 | |||||||||||||||
Глава IV. Волейбол – 15 часов | |||||||||||||||||||||
49 | 4.1 | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Передачи мяча сверху в тройках после перемещения. | 1 | УО | 12.01 | стр. 156 | |||||||||||||||
50 | 4.2 | Передачи мяча сверху над собой и в парах. | 1 | ФО | 14.01 | стр. 157 | |||||||||||||||
51 | 4.3 | Передача мяча сверху в парах на результат. | 1 | КН | 17.01 | стр. 158 | |||||||||||||||
52 | 4.4 | Передачи мяча снизу в тройках после перемещения. | 1 | УО | 19.01 | стр. 159 | |||||||||||||||
53 | 4.5 | Передачи мяча снизу перед собой и в парах. | 1 | ФО | 21.01 | стр. 160 | |||||||||||||||
54 | 4.6 | Передача мяча снизу в парах на результат. | 1 | КН | 24.01 | стр. 161 | |||||||||||||||
55 | 4.7 | Прием мяча с подачи сверху в зону №3. | 1 | УО | 26.01 | стр. 162 | |||||||||||||||
56 | 4.8 | Прием мяча с подачи снизу в зону №3. | 1 | ФО | 28.01 | стр. 163 | |||||||||||||||
57 | 4.9 | Прием мяча с подачи на результат. | 1 | КН | 31.01 | стр. 164 | |||||||||||||||
58 | 4.10 | Верхняя прямая подача через сетку. | 1 | УО | 02.02 | стр. 165 | |||||||||||||||
59 | 4.11 | Планирующая подача через сетку. | 1 | ФО | 04.02 | стр. 166 | |||||||||||||||
60 | 4.12 | Верхняя прямая подача мяча на результат. | 1 | КН | 07.02 | стр. 167 | |||||||||||||||
61 | 4.13 | Прямой нападающий удар. | 1 | ФО | 09.02 | стр. 168 | |||||||||||||||
62 | 4.14 | Нападающий удар на результат. | 1 | УО | 11.02 | стр. 169 | |||||||||||||||
63 | 4.15 | Одиночное блокирование ю | 1 | УО | 14.02 | стр. 170 | |||||||||||||||
ГлаваV. Баскетбол – 15 часов | 1 | ||||||||||||||||||||
64 | 5.1 | Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. Передачи мяча двумя руками сверху в парах. | 1 | УО | 16.02 | стр. 143 | |||||||||||||||
65 | 5.2 | Передачи от груди с отскоком о пол и без. | 1 | ФО | 18.02 | стр. 144 | |||||||||||||||
66 | 5.3 | Передачи мяча от груди на результат. | 1 | КН | 21.02 | стр. 145 | |||||||||||||||
67 | 5.4 | Передача мяча от плеча с отскоком о пол и без. | 1 | УО | 25.02 | стр. 146 | |||||||||||||||
68 | 5.5 | Передача мяча двумя руками снизу в парах. | 1 | ФО | 28.02 | стр. 147 | |||||||||||||||
69 | 5.6 | Ведения мяча «змейкой». | 1 | ФО | 02.03 | стр. 148 | |||||||||||||||
70 | 5.7 | Ведение мяча на результат. | 1 | КН | 04.03 | стр. 149 | |||||||||||||||
71 | 5.8 | Бросок мяча от груди после остановки по кольцу. | 1 | УО | 07.03 | стр. 150 | |||||||||||||||
72 | 5.9 | Бросок двумя руками сверху после ведения по кольцу. | 1 | ФО | 09.03 | стр. 151 | |||||||||||||||
73 | 5.10 | Штрафной бросок мяча по кольцу на результат. | 1 | КН | 11.03 | стр. 152 | |||||||||||||||
74 | 5.11 | Ловля мяча двумя руками. | 1 | УО | 14.03 | стр. 153 | |||||||||||||||
75 | 5.12 | Ловля мяча одной рукой. | 1 | ФО | 16.03 | стр. 154 | |||||||||||||||
76 | 5.13 | Броски по кольцу с разных точек на результат. | 1 | КН | 18.03 | стр. 155 | |||||||||||||||
77 | 5.14 | Вырывания рывком на себя. | 1 | УО | 21.03 | стр. 156 | |||||||||||||||
78 | 5.15 | Вырывания толчком на противника вперед вниз. | 1 | ФО | 04.04 | стр. 157 | |||||||||||||||
Глава VI. Легкая атлетика – 18 часов | КН | ||||||||||||||||||||
79 | 6.1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Низкий старт, стартовый разбег. | 1 | УО | 06.04 | стр. 3 | |||||||||||||||
80 | 6.2 | Бег 30м. с низкого старта. | 1 | ФО | 08.04 | стр. 43 | |||||||||||||||
81 | 6.3 | Сдача контрольного норматива бег 100м. | 1 | КН | 11.04 | стр. 44 | |||||||||||||||
82 | 6.4 | Прыжок в длину с места. | 1 | УО | 13.04 | стр. 47 | |||||||||||||||
83 | 6.5 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | ФО | 15.04 | стр. 50-51 | |||||||||||||||
84 | 6.6 | Сдача контрольного норматива прыжок в длину с разбега. | 1 | КН | 18.04 | стр. 52-53 | |||||||||||||||
85 | 6.7 | Метание гранаты в цель | 1 | УО | 20.04 | стр. 55-57 | |||||||||||||||
86 | 6.8 | Метание гранаты с разбега. | 1 | ФО | 22.04 | стр. 58-59 | |||||||||||||||
87 | 6.9 | Сдача контрольного норматива метания гранаты с разбега на дальность. | 1 | КН | 25.04 | стр. 60 | |||||||||||||||
88 | 6.10 | Прыжок в высоту с разбега. | 1 | УО | 27.04 | стр. 51 | |||||||||||||||
89 | 6.11 | Челночный бег 3*10м. | 1 | ФО | 29.04 | стр. 43 | |||||||||||||||
90 | 6.12 | Сдача контрольного норматива прыжок в высоту с разбега. | 1 | КН | 04.05 | стр. 52 | |||||||||||||||
91 | 6.13 | Бег с высокого старта (Д) -800м, (Ю) -1000м. | 1 | УО | 06.05 | стр. 41 | |||||||||||||||
92 | 6.14 | Тройной прыжок с разбега. | 1 | ФО | 11.05 | стр. 55 | |||||||||||||||
93 | 6.15 | Сдача контрольного норматива бег на 2000м. | 1 | КН | 13.05 | стр. 42 | |||||||||||||||
94 | 6.16 | Преодоления вертикальных препятствий. | 1 | УО | 16.05 | стр. 52 | |||||||||||||||
95 | 6.17 | Преодоления горизонтальных препятствий. Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. | 1 | ФО | 18.05 | стр. 53 | |||||||||||||||
96 | 6.18 | Сдача контрольного норматива прыжок в высоту Удары по катящемуся мячу внутренней частью подъема | 1 | КН5 | 20.05 | стр. 47 | |||||||||||||||
Глава VII.Футбол-2 часа | |||||||||||||||||||||
97 | 7.1 | Удары по мячу на результат. Остановка мяча грудью, бедром | 1 | УО | 23.05 | стр. 169 | |||||||||||||||
98 | 7.2 | Остановка мяча внутренней стороной стопы, подъемом .Ведения мяча с изменением направления на результат. | 1 | ФО | 25.05 | стр. 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Специальность 050141 Физическая культура
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 0...
Рабочая программа "Культура речи"
Основная цель курса «Культура речи» в музыкальном колледже состоит в том, чтобы ознакомить студента с официальным описанием и признанием нормы русского литературного языка. Основные задачи заключа...
Рабочая программа "Культура народов Поволжья"
С детства ребёнка надо научить относиться с уважением не только к своему народу, но и к другим народам, к их истории, особенностям их национальной культуры, традициям. Национальная культура – это исто...
Рабочая программа " Культура народов Поволжья"
Программа и тематическое планирование по кружку "Культура народов Поволжья"....
Рабочая программа «Культура речи» для 7 класса
Рабочая программа по «Культуре речи» для 7 класса составлена в соответствии с в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного об...
Рабочая программа "Культура здоровья"
Программа по внеурочной деятельности для 8 класса...
рАБОЧАЯ ПРОГРАММА "КУЛЬТУРА БУРЯТИИ"
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся в средней школе является важнейшей составляющей многих предметов. В процессе изучения предмета «Культура Бурятии» старшие школьники полу...