Рабочая программа и КТП по физической культуре 1-4 классы
рабочая программа по физкультуре
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе нормативных документов:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».
4.Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577).
5.СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 о Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
7. Конституция Республики Башкортостан.
8. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».
9.Локальные акты школы.(«Положение о рабочей программе»)
10.Устав МОБУ СОШ с. МР Ермекеевский район РБ.
11. Программа развития МОБУ СОШ МР Ермекеевский район РБ.
12. Основные образовательные программы НОО, ООО, МОБУ СОШ с. МР Ермекеевский район РБ.
13.Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.
14. Указ Президента Российской Федераций о Всероссийском Физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» от 24.03.2014 г. № 172.
Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ и учебному плану ООШ с – филиала МОБУ СОШ с. на занятие физической культурой в 1-4 классах отводиться по 3 часа в неделю: в 1 классе - 99ч, во 2 классе - 102ч, в 3 классе - 102ч, в 4 классе - 102ч. Всего – 405 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_i_ktp_1-4_kl_2019-20_fizkultura.docx | 127.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе нормативных документов:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».
4.Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577).
5.СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 о Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
7. Конституция Республики Башкортостан.
8. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».
9.Локальные акты школы.(«Положение о рабочей программе»)
10.Устав МОБУ СОШ с. МР Ермекеевский район РБ.
11. Программа развития МОБУ СОШ МР Ермекеевский район РБ.
12. Основные образовательные программы НОО, ООО, МОБУ СОШ с. МР Ермекеевский район РБ.
13.Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.
14. Указ Президента Российской Федераций о Всероссийском Физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» от 24.03.2014 г. № 172.
Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ и учебному плану ООШ с – филиала МОБУ СОШ с. на занятие физической культурой в 1-4 классах отводиться по 3 часа в неделю: в 1 классе - 99ч, во 2 классе - 102ч, в 3 классе - 102ч, в 4 классе - 102ч. Всего – 405 часов.
Цель программы:
формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи программы:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движения, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных(скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре:
Личностные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре:
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре
1класс
В результате освоения программного материала ученик получит знания:
Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.
Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.
Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон «полуелочкой» с лыжными палками, и без них, спуск под уклон
в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой».
Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш-ка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки», «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»; выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.
2 класс
В результате освоения программного материала ученик получит знания:
Знания о физической культуре — выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как ее измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;
Гимнастика с элементами акробатики— строиться в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость, подтягиваться из виса лежа согнувшись, выполнять вис на время, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега, мост, стойку на лопатках, стойку на голове, выполнять вис с завесом одной и двумя ногами на перекладине, вис согнувшись и вис прогнувшись на гимнастических кольцах, переворот назад и вперед на гимнастических кольцах, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, по канату, прыгать со скакалкой и в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться с мешочками, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, с гимнастической палкой, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенки, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с массажными мячами, с гимнастическими скамейками и на них;
Легкая атлетика — технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3 х10 м, беговую разминку, метание как на дальность, так и на точность, прыжок в длину с места и с разбега, метать гимнастическую палку ногой, преодолевать полосу препятствий, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперед, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать 1 км;
Лыжная подготовка— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением, проходить дистанцию 1,5 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», а также спускаться в основной стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты»;
Подвижные игры — усовершенствуют свои навыки в подвижных играх: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки — дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки», «Охотник и зайцы», «Ловишка на хопах», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух», «Воробьи — вороны», «Антивышибалы», выполнять броски и ловлю мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.
3 класс
В результате освоения программного материала ученик получит знания:
Знания о физической культуре— выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры (в частности, на уроках лыжной подготовки, плавания), вести дневник самоконтроля, рассказывать о скелете, внутренних органах, мышечной и кровеносной системе человека, об органах чувств, объяснять, что такое пас и его значение для спортивных игр с мячом, что такое осанка и методы сохранения правильной осанки, что такое гигиена и правила ее соблюдения, правила закаливания, приема пищи и соблюдения питьевого режима, правила спортивной игры волейбол;
Гимнастика с элементами акробатики — выполнять строевые упражнения (строиться в шеренгу, колонну, перестраиваться в одну, две и три шеренги), выполнять разминки в движении, на месте, с мешочками, с резиновыми кольцами и кружочками, с массажными мячами, с обручами, с гимнастической палкой, с гимнастической скамейкой, на гимнастической скамейке, на матах, с мячом, разминки, направленные на развитие координации движений и гибкости, прыжковую разминку, разминку в парах, у гимнастической стенки, выполнять упражнения на внимание и равновесие, наклон вперед из положения стоя и сидя, шпагаты (прямой и продольные), отжимания, подъем туловища из положения лежа, подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, запоминать временные отрезки, выполнять перекаты, кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок назад, проходить станции круговой тренировки, лазать и перелезать по гимнастической стенке, лазать по канату в три приема, выполнять стойку на голове и руках, мост, стойку на лопатках, висеть завесой одной и двумя ногами на перекладине, прыгать со скакалкой, через скакалку и в скакалку, прыгать в скакалку в тройках, выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах (вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед), лазать по наклонной гимнастической скамейке, выполнять вращение обруча;
Легкая атлетика— технике высокого старта, технике метания мешочка (мяча) на дальность, пробегать дистанцию 30 м на время, выполнять челночный бег З х 10 м на время, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать в высоту с прямого разбега, прыгать в высоту спиной вперед, прыгать на мячах-хопах, бросать набивной мяч (весом 1 кг) на дальность способом «снизу», «от груди», «из-за головы», правой и левой рукой, метать мяч на точность, проходить полосу препятствий;
Лыжная подготовка — передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, попеременным и одновременным двухшажным ходом, выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком, переносить лыжи под рукой и на плече, проходить на лыжах дистанцию 1,5 км, подниматься на склон «полу-елочкой», «елочкой», «лесенкой», спускаться со склона в основной стойке и в низкой стойке, тормозить «плугом», передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»;
Подвижные и спортивные игры — давать пас ногами и руками, выполнять передачи мяча через волейбольную сетку различными способами, вводить мяч из-за боковой, выполнять броски и ловлю мяча различными способами, выполнять футбольные упражнения, стойке баскетболиста, ведению мяча на месте, в движении, правой и левой рукой, участвовать в эстафетах, бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Колдунчики», «Салки», «Салки — дай руку», «Прерванные пятнашки», «Собачки», «Собачки ногами», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Вышибалы», «Антивышибалы», «Белые медведи», «Волк во рву», «Ловля обезьян с мячом», «Перестрелка», «Пустое место», «Осада города», «Подвижная цель», «Совушка», «Удочка», «Салки с домиками», «Перебежки с мешочком на голове», «Мяч в туннеле», «Парашютисты», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Будь осторожен», «Шмель», «Накаты», «Вышибалы с кеглями», «Вышибалы через сетку», «Штурм», «Ловишка на хопах», «Пионербол», «Точно в цель», «Борьба за мяч», «Вызов», «Командные хвостики», «Круговая охота», «Флаг на башне», «Марш с закрытыми глазами», играть в спортивные игры (футбол, баскетбол, гандбол).
4 класс
В результате освоения программного материала ученик получит знания:
Знания о физической культуре- выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры (в частности, на уроках лыжной подготовки, плавания), вести дневник самоконтроля, рассказывать историю появления мяча и футбола, объяснять, что такое зарядка и физкультминутка, что такое гимнастика и ее значение в жизни человека, правила обгона на лыжне;
Гимнастика с элементами акробатики — выполнять строевые упражнения, наклон вперед из положения сидя и стоя, различные варианты висов, вис завесом одной и двумя ногами, кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок назад, стойку на голове, на руках, на лопатках, мост, упражнения на гимнастическом бревне, упражнения на кольцах (вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот назад и вперед, выкрут, махи), опорный прыжок, проходить станции круговой тренировки, лазать по гимнастической стенке, по канату в два и три приема, прыгать в скакалку самостоятельно и в тройках, крутить обруч, напрыгивать на гимнастический мостик, выполнять разминки на месте, бегом, в движении, с мешочками, гимнастическими палками, массажными мячами, набивными мячами, малыми и средними мячами, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, направленные на развитие гибкости и координации движений, на матах, запоминать небольшие временные промежутки, подтягиваться, отжиматься;
Легкая атлетика — пробегать 30 и 60 м на время, выполнять челночный бег, метать мешочек на дальность и мяч на точность, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать в высоту с прямого разбега, перешагиванием, спиной вперед, проходить полосу препятствий, бросать набивной мяч способами «из-за головы», «от груди», «снизу», правой и левой рукой, пробегать дистанцию 1000 м, передавать эстафетную палочку;
Лыжная подготовка — передвигаться на лыжах скользящим и ступающим шагом с лыжными палками и без них, попеременным и одновременным двухшажным ходом, попеременным и одновременным одношажным ходом, «змейкой», выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком, подъем на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», спуск со склона в основной стойке и в низкой стойке, тормозить «плугом», проходить дистанцию 2 км, играть в подвижные игры на лыжах «Накаты» и «Подними предмет»;
Подвижные и спортивные игры— выполнять пас ногами и руками, низом, верхом, через волейбольную сетку, ведение мяча ногами и руками, прием мяча снизу и сверху, бить и бросать по воротам, бросать и ловить мяч самостоятельно и в парах, бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в подвижные игры «Ловишка», «Ловишка на хопах», «Колдунчики», «Салки с домиками», «Салки — дай руку», «Флаг на башне», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Собачки», «Собачки ногами», «Командные собачки», «Вышибалы», «Вышибалы с кеглями», «Вышибалы с ранением», «Вышибалы через сетку», «Перестрелка», «Волк во рву», «Антивышибалы», «Защита стойки», «Капитаны», «Осада города», «Штурм», «Удочка», «Мяч в туннеле», «Парашютисты», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Горячая линия», «Будь острожен», «Игра в мяч с фигурами», «Салки и мяч», «
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Знания о физической культуре
Понятие о физической культуре. Зарождение и развитие физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая культура народов разных стран. История физической культуры в России. Связь физической культур с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями страны.
Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. Возрождение Олимпийских игр. Важнейшие символы Олимпийских игр. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО».
Внешнее строение тела человека. Опорно-двигательная система человека (общая характеристика, скелет и мышцы человека, суставы, сухожилия). Осанка человека. Стопа человека. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Дыхательная система человека. Профилактика заболеваний органов дыхания.
Подбор одежды, обуви и инвентаря для занятий физическими упражнениями.
Терминология гимнастических упражнений.
Способы передвижения человека. Основные двигательные качества человека (выносливость, сила, быстрота, гибкость, ловкость).
Раздел 2. Организация здорового образа жизни Правильный режим дня (соблюдение, планирование). Здоровое питание. Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки. Закаливание. Массаж. Правила личной гигиены. Профилактика нарушений зрения.
Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью
Простейшие навыки контроля самочувствия. Измерение сердечного пульса (частоты сердечных сокращений). Измерение длины и массы тела. Оценка состояния дыхательной системы. Оценка правильности осанки. Оценка основных двигательных качеств.
Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность
Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток, профилактики нарушений осанки, профилактики плоскостопия. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Тренировка дыхания. Упражнения для снятия утомления глаз и профилактики нарушений зрения. Упражнения для расслабления мышц. Упражнения для успокоения (психорегуляции).
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность
Строевые упражнения и строевые приёмы.
Лёгкая атлетика (беговые и прыжковые упражнения, бросание малого и большого мяча, метание).
Гимнастика с основами акробатики (лазание, перелезание, ползание, висы и упоры, акробатические упражнения, снарядная гимнастика, кувырки, перекаты).
Лыжная подготовка (лыжные ходы, повороты, подъёмы, спуски).
Подвижные игры (на свежем воздухе и в помещении), спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол).
Уровень физической подготовленности
1класс
Контрольные упражнения Уровень | ||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||||
Мальчики | Девочки | |||||||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11 – 12 | 9 – 10 | 7 – 8 | 9 – 10 | 7 – 8 | 5 – 6 | ||||
Прыжок в длину с места, см | 118 – 120 | 115 – 117 | 105 – 114 | 116 – 118 | 113 – 115 | 95 – 112 | ||||
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | ||||
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,2 – 7,0 | 6,3 – 6,1 | 6,9 – 6,5 | 7,2 – 7,0 | ||||
Бег 1000 м | Без учета времени |
2 класс
Контрольные упражнения Уровень | ||||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||||
Мальчики | Девочки | |||||||||
Подтягива-ние на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 | ||||
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 | ||||
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | ||||
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 | ||||
Бег 1000 м | Без учета времени |
3 класс
Контрольные упражнения Уровень | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | 12 | 8 | 5 | |||
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 5,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
4 класс
Контрольные упражнения Уровень | ||||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
Мальчики | Девочки | |||||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 6 | 4 | 3 | |||||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | 18 | 15 | 10 | |||||
Бег 60 м с высокого старта, с | 10.0 | 10.8 | 11.0 | 10.3 | 11.0 | 11.5 | ||
Бег 1000 м, мин. с | 4.30 | 5.00 | 5.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 | ||
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Легкая атлетика | 12 | |||
1 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Понятие о физической культуре | 1 | 03.09 | |
2 | Обучение технике бега на 30 метров с высокого старта.. Игра «достань мячик» | 1 | 04.09 | |
3 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | 1 | 07.09 | |
4 | Обучение технике прыжков в длину с места. Игра «Бег с мячом». | 1 | 10.09 | |
5 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 11.09 | |
6 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | 14.09 | |
7 | Обучение технике метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 17.09 | |
8 | Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. Подвижная игра «Лисы и куры». | 1 | 18.09 | |
9 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 21.09 | |
10 | Обучение технике прыжков через скакалку. «Эстафета». Подвижная игра «Попади в мяч | 1 | 24.09 | |
11 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. «Эстафета». | 1 | 25.09 | |
12 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. | 1 | 28.09 | |
Подвижные игры | 12 | |||
13 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игры «К своим флажкам», «Два мороза» | 1 | 01.10 | |
14 | Подвижные игры. Обучение технике передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 02.10 | |
15 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Игры «Эстафеты». «Октябрята» | 1 | 05.10 | |
16 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 08.10 | |
17 | Обучение технике ведения мяча на месте. Игры «Эстафеты». | 1 | 09.10 | |
18-19 | Совершенствование техники ведения мяча на месте. Игра «Волки во рву». «Эстафеты». | 2 | 15.10 | |
20 | Игра «Попади в мяч». | 1 | 16.10 | |
21 | Подвижные игры. «Эстафеты». | 1 | 19.10 | 16.10 |
22 | Развитие силовых качеств в игре. Игра «Попади в мяч». | 1 | 22.10 | 09.11 |
23 | Подвижные игры. Игра «Мяч на полу». | 1 | 23.10 | 09.11 |
24 | Игра «Мяч на полу». | 1 | 05.11 | 09.11 |
Гимнастика | 24 | |||
25 | Техника безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки. Игра «Пройди бесшумно». | 1 | 06.11 | 12.11 |
26 | обучение технике группировки. Игра «Пройди бесшумно». | 1 | 09.11 | 12.11 |
27 | Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Игра «Пройди бесшумно». | 1 | 12.11 | 13.11 |
28 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Совушка». | 1 | 13.11 | 13.11 |
29 | Обучение технике лазания по гимнастической стенке. Игра «Змейка». | 1 | 16.11 | |
30 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Не ошибись!». | 1 | 19.11 | |
31 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Игра «Не ошибись!». | 1 | 20.11 | |
32 | Упражнения в равновесии, развитие силы. | 1 | 23.11 | |
33 | Обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | 26.11 | |
34 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. | 1 | 27.11 | |
35 | Обучение технике лазания по канату. Игра «Фигуры». | 1 | 30.11 | |
36 | Совершенствование техники лазания по канату. Игра «Фигуры». | 1 | 03.12 | |
37 | Совершенствование техники лазания по канату. Игра «Сфетофор». | 1 | 04.12 | |
38 | Совершенствование техники группировки, развитие гибкости. | 1 | 07.12 | |
39 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений | 1 | 10.12 | |
40 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Сфетофор». | 1 | 11.12 | |
41 | Упражнения в равновесии, развитие силы. | 1 | 14.12 | |
42 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Три движения». | 1 | 17.12 | |
43 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений | 1 | 18.12 | |
44 | Совершенствование техники группировки. Игра «Космонавты. | 1 | 21.12 | |
45 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | 24.12 | |
46 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений | 1 | 25.12 | |
47 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | 1 | 28.12 | |
48 | Совершенствование техники лазания по канату. Игра «Фигуры». | 1 | 14.01 | 11.01 |
Лыжная подготовка | 16 | |||
49 | Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке, обучение технике передвижения на лыжах (без палок), обучение технике безопасного падения. | 1 | 15.01 | |
50 | Передвижение на лыжах без палок. Посадка лыжника. | 1 | 18.01 | |
51 | Передвижение на лыжах без палок. Ступающий шаг(без палок). | 1 | 21.01 | |
52 | Посадка лыжника. Ступающий шаг(без палок). | 1 | 22.01 | |
53 | Ступающий шаг(без палок). Повороты переступанием. Игра «У кого лучше» | 1 | 25.01 | |
54 | Безопасное падение на лыжах. Повороты переступанием. | 1 | 28.01 | |
55 | Повороты переступанием. Скользящий шаг (без палок). Игра «Ветер» | 1 | 29.01 | |
56 | Скользящий шаг (без палок). Спуск в низкой стойке. Игра «Смелее с горки». | 1 | 01.02 | |
57 | Скользящий шаг (без палок). Движения руками во время скольжения. | 1 | 04.02 | |
58 | Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками). | 1 | 05.02 | |
59 | Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками). Игра «Солнышко» | 1 | 08.02 | |
60 | Скользящий шаг (с палками). Ступающий шаг (с палками). | 1 | 11.02 | |
61 | Посадка лыжника. Ступающий шаг (с палками). | 1 | 12.02 | |
62 | Ступающий шаг (с палками). Подъём ступающим шагом. | 1 | 15.02 | |
63 | Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. игру «Смелее с горки». | 1 | 18.02 | |
64 | Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. | 1 | 19.02 | |
Подвижные игры (с элементами баскетбола) | 20 | |||
65-66 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игра «Бросай и поймай». Обучение технике ведения мяча в шаге | 2 | 01.03 | |
67 | Обучение техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 04.03 | |
68 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 05.03 | |
69-70 | Подвижные игры. Эстафеты. Игра «передача мячей в колоннах». | 2 | 11.03 | |
71 | Обучение технике бросков и ловли мяча от груди | 1 | 12.03 | |
72 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «мяч на пол» | 1 | 15.03 | |
73 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игры «Эстафеты» | 1 | 18.03 | |
74 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 19.03 | |
75 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «мяч на пол» | 1 | 22.03 | |
76 | Подвижные игры. Игра «Волки во рву». | 1 | 25.03 | |
77 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 26.03 | |
78 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «Волки во рву». | 1 | 05.04 | |
79 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игры «Эстафеты» | 1 | 08.04 | |
80 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Попади в мяч». | 1 | 09.04 | |
81 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 12.04 | |
82 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Попади в мяч». | 1 | 15.04 | |
83 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 16.04 | |
84 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Попади в мяч». | 1 | 19.04 | |
Лёгкая атлетика | 15 | |||
85 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | 1 | 22.04 | |
86 | Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 23.04 | |
87 | Совершенствование техники метания мяча. Подвижная игра «Снайперы». | 1 | 26.04 | |
88 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бег с мячом». | 1 | 29.04 | |
89 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | 30.04 | |
90 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». | 1 | 06.05 | |
91 | Совершенствование техники бега с высокого старта. | 07.05 | ||
92 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | 10.05 | |
93-94 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». Совершенствование техники прыжка в длину с разбега | 2 | 14.05 | |
95-96 | Совершенствование техники бега с высокого старта. Бега на 30 метров | 2 | 17.05 | |
97 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | 20.05 | |
98 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 21.05 | |
99 | Подвижные игры Башкирский праздник «Сабантуй» | 1 | 24.05 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
2 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Легкая атлетика | 12 | |||
1 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Понятие о физической культуре | 1 | 03.09 | |
2 | Обучение технике бега на 30 метров с высокого старта. Игра «Пятнашки». | 1 | 04.09 | |
3 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Пустое место» | 1 | 07.09 | |
4 | Обучение технике прыжков в длину с места. Игра «Вызов номеров». | 1 | 10.09 | |
5 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 11.09 | |
6 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 14.09 | |
7 | Обучение технике метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 17.09 | |
8 | Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. | 1 | 18.09 | |
9 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 21.09 | |
10 | Обучение технике прыжков через скакалку. «Эстафета». | 1 | 24.09 | |
11 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Игра «Прыгающие воробушки». | 1 | 25.09 | |
12 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. | 1 | 28.09 | |
Подвижные игры | 12 | |||
13 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игра «К своим флажкам», «Два мороза». | 1 | 01.10 | |
14 | Подвижные игры. Обучение технике передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 02.10 | |
15 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. «Эстафеты». Игра «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». | 1 | 05.10 | |
16 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 08.10 | |
17-18 | Обучение технике ведения мяча на месте. Игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». | 2 | 09.10 | |
19 | Совершенствование техники ведения мяча на месте. Игры «Эстафеты». | 1 | 15.10 | |
20 | Игра «Попади в мяч». | 1 | 16.10 | |
21 | Подвижные игры. «Эстафеты». | 1 | 19.10 | |
22 | Развитие силовых качеств в игре. Игра «Попади в мяч». | 1 | 22.10 | |
23 | Подвижные игры. Игра «Мяч на полу». | 1 | 23.10 | |
24 | Игра «Мяч на полу». | 1 | 05.11 | |
Гимнастика | 24 | |||
25 | Техника безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки. Подвижная игра «Фигуры». | 1 | 06.11 | |
26 | Обучение технике группировки. Подвижные игры | 1 | 09.11 | |
27 | Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Подвижная игра «Фигуры». | 1 | 12.11 | |
28 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Подвижная игра «Фигуры». | 1 | 13.11 | |
29 | Обучение технике лазания по гимнастической стенке. Игра «Светофор» . | 1 | 16.11 | |
30 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Светофор» | 1 | 19.11 | |
31 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. | 1 | 20.11 | |
32 | Упражнения в равновесии, развитие силы. Игра «Змейка» | 1 | 23.11 | |
33 | Обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье. | 1 | 26.11 | |
34 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Змейка» | 1 | 27.11 | |
35 | Обучение технике лазания по канату. | 1 | 30.11 | |
36 | Совершенствование техники лазания по канату. Игра «Слушай сигнал». | 1 | 03.12 | |
37 | Совершенствование техники лазания по канату. | 1 | 04.12 | |
38 | Совершенствование техники группировки, развитие гибкости. Игра «Слушай сигнал». | 1 | 07.12 | |
39 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Тестирование по ГТО наклона вперед из положения стоя | 1 | 10.12 | |
40 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Слушай сигнал». | 1 | 11.12 | |
41 | Упражнения в равновесии. Тестирование по ГТО подъема туловища из положения лежа за 30с | 1 | 14.12 | |
42 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». | 1 | 17.12 | |
43 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». | 1 | 18.12 | |
44 | Совершенствование техники группировки. Игра «Иголочка и ниточка». | 1 | 21.12 | |
45 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Кто приходил?». | 1 | 24.12 | |
46 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Кто приходил?». | 1 | 25.12 | |
47 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Слушай сигнал». | 1 | 28.12 | |
48 | Тестирование по ГТО подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, согнувшись | 1 | 14.01 | |
Лыжная подготовка | 16 | |||
49 | ИОТ по лыжам. Передвижения на лыжах ступающим шагом с палками | 1 | 15.01 | |
50 | Ступающий шаг без палок. Игры на свежем воздухе | 1 | 18.01 | |
51 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками | 1 | 21.01 | |
52 | Передвижение на лыжах без палок скользящим шагом | 1 | 22.01 | |
53 | Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом | 1 | 25.01 | |
54 | Подъем на склон «лесенкой» на лыжах | 1 | 28.01 | |
55 | Подъем на склон «елочкой» на лыжах | 1 | 29.01 | |
56 | Торможение «плугом» на лыжах | 1 | 01.02 | |
57 | Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота» | 1 | 04.02 | |
58 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | 1 | 05.02 | |
59 | Движение на лыжах с палками «змейкой» | 1 | 08.02 | |
60 | Повороты переступанием вокруг пяток | 1 | 11.02 | |
61 | Спуски в низкой стойке. Подвижные игры на свежем воздухе | 1 | 12.02 | |
62 | Спуски в высокой стойке. Игры на свежем воздухе | 1 | 15.02 | |
63 | Попеременный двухшажный ход без палок | 1 | 18.02 | |
64 | Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время. ГТО | 1 | 19.02 | |
Подвижные игры (с элементами баскетбола) | 20 | |||
65 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игры «Эстафеты» | 1 | 22.02 | |
66 | Обучение технике ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 25.02 | |
67 | Обучение технике ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 26.02 | |
68 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «Попади в обруч». | 1 | 01.03 | |
69 | Подвижные игры. Игра «Попади в обруч». | 1 | 04.03 | |
70 | Подвижные игры. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 05.03 | |
71 | Обучение технике бросков и ловли мяча от груди | 1 | 11.03 | |
72-73 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «мяч на пол» | 2 | 12.03 | |
74 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 15.03 | |
75 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «мяч на пол» | 1 | 18.03 | |
76 | Подвижные игры. Игра «Волки во рву». | 1 | 19.03 | |
77 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 22.03 | |
78 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «Волки во рву». | 1 | 25.03 | |
79 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игры «Эстафеты» | 1 | 26.03 | |
80 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Мяч соседу». | 1 | 05.04 | |
81 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 08.04 | |
82 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Попади в мяч». | 1 | 09.04 | |
83 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 12.04 | |
84 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | 15.04 | |
Лёгкая атлетика | 18 | |||
85 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Игра «Команда быстроногих». | 1 | 16.04 | |
86 | Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 19.04 | |
87 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». | 1 | 22.04 | |
88 | Совершенствование техники бега на 30 метров. | 1 | 23.04 | |
89 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 26.04 | |
90 | Совершенствование техники метания мяча. Тестирование по ГТО бросков мяча на дальность. | 1 | 29.04 | |
91 92 | Совершенствование техники бега с высокого старта. Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Вызов номеров». | 1 1 | 30.04 06.05 | |
93 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». | 1 | 07.05 | |
94 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 10.05 | |
95 | Совершенствование техники бега с высокого старта. | 1 | 14.05 | |
96 | Совершенствование техники бега на 30 метров | 1 | 17.05 | |
97 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | 20.05 | |
98 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Тестирование по ГТО прыжка в длину с места и с разбега. | 1 | 21.05 | |
99 | Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики | 1 | 24.05 | |
100 | Учет техники бега на 30 метров. Тестирование по ГТО бега на 30 м | 1 | 27.05 | |
101 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «достань мячик». | 1 | 28.05 | |
102 | Подвижные игры Башкирский праздник «Сабантуй» | 1 | 31.05 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
3 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Легкая атлетика | 12 | |||
1 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Понятие о физической культуре | 1 | 03.09 | |
2 | Обучение технике бега на 30 метров с высокого старта.. Игра «Пустое место». | 1 | 04.09 | |
3 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бег с мячом». | 1 | 07.09 | |
4 | Обучение технике прыжков в длину с места. Игра «Гуси лебеди» | 1 | 10.09 | |
5 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 11.09 | |
6 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 14.09 | |
7 | Обучение технике метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 17.09 | |
8 | Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. | 1 | 18.09 | |
9 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 21.09 | |
10 | Обучение технике прыжков через скакалку. «Эстафета». | 1 | 24.09 | |
11 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. «Эстафета». | 1 | 25.09 | |
12 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. | 1 | 28.09 | |
Подвижные игры | 12 | |||
13 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игры «Эстафеты». | 1 | 01.10 | |
14 | Подвижные игры. Обучение технике передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 02.10 | |
15 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Игры «Эстафеты». | 1 | 05.10 | |
16 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 08.10 | |
17 | Обучение технике ведения мяча на месте. Игры «Эстафеты». | 1 | 09.10 | |
18-19 | Совершенствование техники ведения мяча на месте. Игра «Волки во рву». «Эстафеты». | 2 | 15.10 | |
20 | Игра «Попади в мяч». | 1 | 16.10 | |
21 | Подвижные игры. «Эстафеты». | 1 | 19.10 | |
22 | Развитие силовых качеств в игре. Игра «Попади в мяч». | 1 | 22.10 | |
23 | Подвижные игры. Игра «Мяч на полу». | 1 | 23.10 | |
24 | Игра «Мяч на полу». | 1 | 05.11 | |
Гимнастика | 24 | |||
25 | Техника безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки | 1 | 06.11 | |
26 | Обучение технике группировки. Подвижные игры | 1 | 09.11 | |
27 | Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Игра «Что изменилось?» | 1 | 12.11 | |
28 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Что изменилось?» | 1 | 13.11 | |
29 | Обучение технике лазания по гимнастической стенке. | 1 | 16.11 | |
30 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Совушка» | 1 | 19.11 | |
31 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Игра «Совушка» | 1 | 20.11 | |
32 | Упражнения в равновесии, развитие силы. Игра «Западня» | 1 | 23.11 | |
33 | Обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Маскировка в колоннах». | 1 | 26.11 | |
34 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Маскировка в колоннах». | 1 | 27.11 | |
35 | Обучение технике лазания по канату. Подвижная игра «Космонавты». | 1 | 30.11 | |
36 | Совершенствование техники лазания по канату Подвижная игра «Космонавты».. | 1 | 03.12 | |
37 | Совершенствование техники лазания по канату. Подвижная игра «Космонавты». | 1 | 04.12 | |
38 | Совершенствование техники группировки, развитие гибкости. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». | 1 | 07.12 | |
39 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Тестирование по ГТО наклона вперед из положения стоя | 1 | 10.12 | |
40 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | 1 | 11.12 | |
41 | Упражнения в равновесии, развитие силы. Тестирование по ГТО подъема туловища из положения лежа за 30с | 1 | 14.12 | |
42 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Посадка картофеля». | 1 | 17.12 | |
43 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Посадка картофеля». | 1 | 18.12 | |
44 | Совершенствование техники группировки | 1 | 21.12 | |
45 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Не ошибись!». | 1 | 24.12 | |
46 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Не ошибись!». | 1 | 25.12 | |
47 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Резиночка». | 1 | 28.12 | |
48 | Тестирование по ГТО подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, согнувшись | 1 | 14.01 | |
Лыжная подготовка | 16 | |||
49 | ИОТ по лыжам. Передвижения на лыжах ступающим шагом с палками | 1 | 15.01 | |
50 | Ступающий шаг без палок. Игры на свежем воздухе | 1 | 18.01 | |
51 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками | 1 | 21.01 | |
52 | Передвижение на лыжах без палок скользящим шагом | 1 | 22.01 | |
53 | Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом | 1 | 25.01 | |
54 | Подъем на склон «лесенкой» на лыжах | 1 | 28.01 | |
55 | Подъем на склон «елочкой» на лыжах | 1 | 29.01 | |
56 | Торможение «плугом» на лыжах | 1 | 01.02 | |
57 | Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота» | 1 | 04.02 | |
58 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | 1 | 05.02 | |
59 | Движение на лыжах с палками «змейкой» | 1 | 08.02 | |
60 | Повороты переступанием вокруг пяток | 1 | 11.02 | |
61 | Спуски в низкой стойке. Подвижные игры на свежем воздухе | 1 | 12.02 | |
62 | Спуски в высокой стойке. Игры на свежем воздухе | 1 | 15.02 | |
63 | Попеременный двухшажный ход без палок | 1 | 18.02 | |
64 | Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время. ГТО | 1 | 19.02 | |
Подвижные игры (с элементами баскетбола) | 22 | |||
65 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игры «Эстафеты» | 1 | 22.02 | |
66 | Обучение технике ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 25.02 | |
67 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Игра «Мяч - среднему». | 1 | 26.02 | |
68 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Игра «Борьба за мяч». | 1 | 01.03 | |
69 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 04.03 | |
70 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 05.03 | |
71-72 | Подвижные игры. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». | 2 | 11.03 | |
73 | Обучение технике бросков и ловли мяча от груди | 1 | 12.03 | |
74 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «мяч на пол» | 1 | 15.03 | |
75 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игры «Эстафеты» | 1 | 18.03 | |
76 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 19.03 | |
77 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «мяч на пол» | 1 | 22.03 | |
78 | Подвижные игры. Игра «Обгони мяч» | 1 | 25.03 | |
79 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 26.03 | |
80 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «Перестрелка». | 1 | 05.04 | |
81 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игры «Эстафеты» | 1 | 08.04 | |
82 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Попади в мяч». | 1 | 09.04 | |
83 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 12.04 | |
84 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Мяч - ловцу».. | 1 | 15.04 | |
85 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 16.04 | |
86 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Мяч - ловцу». | 1 | 19.04 | |
Лёгкая атлетика | 16 | |||
87 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Игра «достань мячик». | 1 | 22.04 | |
88 | Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 23.04 | |
89 | Совершенствование техники метания мяча. Тестирование по ГТО бросков мяча на дальность. | 1 | 26.04 | |
90 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бег с мячом». | 1 | 29.04 | |
91 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | 30.04 | |
92 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». | 1 | 06.05 | |
93 | Совершенствование техники бега с высокого старта | 1 | 07.05 | |
94 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бег с мячом». | 1 | 10.05 | |
95 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | 14.05 | |
96 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | 17.05 | |
97 | Совершенствование техники бега с высокого старта. Игра «Смена сторон». | 1 | 20.05 | |
98 | Совершенствование техники бега на 30 метров. . Тестирование по ГТО бега на 30 м | 1 | 21.05 | |
99 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | 24.05 | |
100 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Тестирование по ГТО прыжка в длину с места и с разбега. | 1 | 27.05 | |
101 | Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики | 1 | 28.05 | |
102 | Подвижные игры на свежем воздухе. Башкирский праздник «Сабантуй» | 1 | 31.05 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
4 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Легкая атлетика | 12 | |||
1 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Понятие о физической культуре | 1 | 03.09 | |
2 | Обучение технике бега на 30 метров с высокого старта. Игра «Смена сторон». | 1 | 04.09 | |
3 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бег с мячом». | 1 | 07.09 | |
4 | Обучение технике прыжков в длину с места. Игра «Бег с мячом». | 1 | 10.09 | |
5 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 11.09 | |
6 | Совершенствование техники прыжков в длину с места. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 14.09 | |
7 | Обучение технике метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 17.09 | |
8 | Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. | 1 | 18.09 | |
9 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?» | 1 | 21.09 | |
10 | Обучение технике прыжков через скакалку. «Эстафета». | 1 | 24.09 | |
11 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Игра «Третий лишний». | 1 | 25.09 | |
12 | Совершенствование техники прыжков через скакалку. Совершенствование техники подтягивания. Челночный бег 3х10. Игра «Охотники и утки». | 1 | 28.09 | |
Подвижные игры | 12 | |||
13 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». | 1 | 01.10 | |
14 | Подвижные игры. Обучение технике передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 02.10 | |
15 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Эстафета «Верёвочка под ногами» | 1 | 05.10 | |
16 | Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Игра «Волки во рву». | 1 | 08.10 | |
17-18 | Обучение технике ведения мяча на месте. Игры «Удочка», «Зайцы в городе».. | 2 | 09.10 | |
19 | Совершенствование техники ведения мяча на месте. Игры «Эстафеты». | 1 | 15.10 | |
20 | Игра «Попади в мяч». | 1 | 16.10 | |
21 | Подвижные игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня» | 1 | 19.10 | |
22 | Развитие силовых качеств в игре. Игра «Метко в цель» | 1 | 22.10 | |
23 | Подвижные игры. Игра «Мяч на полу». | 1 | 23.10 | |
24 | Игра «Мяч на полу». | 1 | 05.11 | |
Гимнастика | 24 | |||
25 | Техника безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки | 1 | 06.11 | |
26 | Обучение технике группировки. Подвижные игры | 1 | 09.11 | |
27 | Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Игра «Что изменилось?» | 1 | 12.11 | |
28 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Что изменилось?» | 1 | 13.11 | |
29 | Обучение технике лазания по гимнастической стенке. Игра «Точный поворот» | 1 | 16.11 | |
30 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Точный поворот» | 1 | 19.11 | |
31 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. | 1 | 20.11 | |
32 | Упражнения в равновесии, развитие силы. Игра «Не ошибись!» | 1 | 23.11 | |
33 | Обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Не ошибись!» | 1 | 26.11 | |
34 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье Игра «Три движения».. | 1 | 27.11 | |
35 | Обучение технике лазания по канату. Игра «Верёвочка под ногами». | 1 | 30.11 | |
36 | Совершенствование техники лазания по канату. Игра «Верёвочка под ногами». | 1 | 03.12 | |
37 | Совершенствование техники лазания по канату. Игра «Верёвочка под ногами». | 1 | 04.12 | |
38 | Совершенствование техники группировки, развитие гибкости. Игра «Лисы и куры» | 1 | 07.12 | |
39 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Тестирование по ГТО наклона вперед из положения стоя | 1 | 10.12 | |
40 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | 1 | 11.12 | |
41 | Упражнения в равновесии. Тестирование по ГТО подъема туловища из положения лежа за 30с | 1 | 14.12 | |
42 | Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Игра «Прокати быстрее мяч». | 1 | 17.12 | |
43 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Посадка картофеля». | 1 | 18.12 | |
44 | Совершенствование техники группировки. Игра «Посадка картофеля». | 1 | 21.12 | |
45 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | 1 | 24.12 | |
46 | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Быстро по местам» | 1 | 25.12 | |
47 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Игра «Быстро по местам» | 1 | 28.12 | |
48 | Тестирование по ГТО подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, согнувшись | 1 | 14.01 | |
Лыжная подготовка | 16 | |||
49 | ИОТ по лыжам. Передвижения на лыжах ступающим шагом с палками | 1 | 15.01 | |
50 | Ступающий шаг без палок. Игры на свежем воздухе | 1 | 18.01 | |
51 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками | 1 | 21.01 | |
52 | Передвижение на лыжах без палок скользящим шагом | 1 | 22.01 | |
53 | Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом | 1 | 25.01 | |
54 | Подъем на склон «лесенкой» на лыжах | 1 | 28.01 | |
55 | Подъем на склон «елочкой» на лыжах | 1 | 29.01 | |
56 | Торможение «плугом» на лыжах | 1 | 01.02 | |
57 | Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота» | 1 | 04.02 | |
58 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | 1 | 05.02 | |
59 | Движение на лыжах с палками «змейкой» | 1 | 08.02 | |
60 | Повороты переступанием вокруг пяток | 1 | 11.02 | |
61 | Спуски в низкой стойке. Подвижные игры на свежем воздухе | 1 | 12.02 | |
62 | Спуски в высокой стойке. Игры на свежем воздухе | 1 | 15.02 | |
63 | Попеременный двухшажный ход без палок | 1 | 18.02 | |
64 | Прохождение дистанции 1000-2000 метров на лыжах на время. ГТО | 1 | 19.02 | |
Подвижные игры (с элементами баскетбола) | 20 | |||
65 | Техники безопасности на уроках по подвижным играм. Игры «Эстафеты» | 1 | 22.02 | |
66 | Обучение технике ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 25.02 | |
67 | Обучение технике ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 26.02 | |
68 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «передача мячей в колоннах». | 1 | 01.03 | |
69 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 04.03 | |
70 | Подвижные игры. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | 05.03 | |
71 | Обучение технике бросков и ловли мяча от груди | 1 | 11.03 | |
72-73 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «мяч на пол» | 2 | 12.03 | |
74 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 15.03 | |
75 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «мяч на пол» | 1 | 18.03 | |
76 | Подвижные игры. Игра «Волки во рву». | 1 | 19.03 | |
77 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 22.03 | |
78 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игра «Волки во рву». | 1 | 25.03 | |
79 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра в мини-баскетбол | 1 | 26.03 | |
80 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра в мини-баскетбол. | 1 | 05.04 | |
81 | Совершенствование техники ведения мяча в шаге. Игры «Эстафеты» | 1 | 08.04 | |
82 | Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди. Игра «Попади в мяч». | 1 | 09.04 | |
83 | Подвижные игры. Эстафеты | 1 | 12.04 | |
84 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в мини-баскетбол | 1 | 15.04 | |
Лёгкая атлетика | 18 | |||
85 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Игра «Кот и мыши» | 1 | 16.04 | |
86 | Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 19.04 | |
87 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». | 1 | 22.04 | |
88 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бездомный заяц». | 1 | 23.04 | |
89 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 26.04 | |
90 | Совершенствование техники метания мяча. Тестирование по ГТО бросков мяча на дальность. | 1 | 29.04 | |
91 | Совершенствование техники бега с высокого старта. | 1 | 30.04 | |
92 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бездомный заяц». | 1 | 06.05 | |
93 | Совершенствование техники метания мяча. Игра «Кто точнее?». | 1 | 07.05 | |
94 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игра «Оттолкнись и приземлись» | 1 | 10.05 | |
95 | Совершенствование техники бега с высокого старта. | 1 | 14.05 | |
96 | Совершенствование техники бега на 30 метров. Игра «Бездомный заяц». | 1 | 17.05 | |
97 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | 20.05 | |
98 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Тестирование по ГТО прыжка в длину с места и с разбега. | 1 | 21.05 | |
99 | Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики | 1 | 24.05 | |
100 | Учет техники бега на 30 метров. Тестирование по ГТО бега на 30 м | 1 | 27.05 | |
101 | Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «достань мячик». | 1 | 28.05 | |
102 | Подвижные игры на свежем воздухе. Башкирский праздник «Сабантуй» | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по новым ФГОС физическая культура для 2 классов
Рабочая программа была составлена на основе рабочих программ Ляха и Зданевича. С проектной деятельностью....
Рабочая программа факультативного курса по физической культуре для 5 класса.
Рабочая программма факультативного курса "Волейбол" для 5 класса....
Рабочая программа по учебному курсу "Физическая культура" 5 - 9 классы
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура»ФГОС (уровень основного общего образования)...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 1-4 классы
Программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта среднего ( полного) общего образования, базисного учебного плана для школ РФ и комплексной программы по физической куль...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 7 - 9 классы
Программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта среднего ( полного) общего образования, базисного учебного плана для школ РФ и комплексной программы по физическо...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 10-11 класс
Программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта среднего ( полного) общего образования, базисного учебного плана для школ РФ и комплексной программы по физической куль...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 10-11 класс
Программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта среднего ( полного) общего образования, базисного учебного плана для школ РФ и комплексной программы по физической куль...