Календарно- тематический план ФК 9класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного материала для учащихся 9- классов – 1 час в неделю на 2021-22уч год
№ урока | Под Тема ( название урока | Временные Ресур сы | Содержание ( что планируется Изучать) | Методы (Действия Учащихся) | Источники ( ресурсы Урока) | Самостоятельная работа | Плани- Руемые сроки |
1. | Теоретические сведения ( режим дня, его цель и значение в жизнедеятельности человека) | 1 час | Режим дня,его цель и значение в жизни человека. | Видеоурок Для чего нужно устанавливать Режим дня | Учебник С 42 видеоурок | Составить свой режим дня на основании табл стр 43 | |
2 | Теоретические сведения ( Влияние л/а упражнений на укрепление здоровья детей) | 1 час | Влияние л/а упражнений на укрепление здоровья детей. | Видеоурок Анализ.Почему л/а Королева спорта | Учебник С 149 видеоурок | Изучите историю л/а Стр 149 | |
3. | Скорость при неравномерном движении ускорение | 1 час | Скоростные виды спорта | Видеоурок Дети делятся своими впечалениями о скоростных видах спорта | Учебник С 115-125 видеоурок | Расскажите Какими видами спорта скоростными вы знакомы | |
4. | УГГ и ее влияние на работоспособность человека | 1 час | УГ как влияет на работоспособность ученика | Видеоурок.Делятся дети своим опытом | Учебник С 196 видеоурок | Как вы делаете Утр ФЗ? | |
5. | Т/Б на уроках в спортзале,спортивные игры. | 1 час | Соблюдение ТБ в спорт зале. | дети знакомятся с инструкциями | инструкции | До вас доводят инструкцию в спортзале. | |
6. | Теоретические сведения (закаливание организма). | 1 час | Все о закаливании | Дети делятся, как они закаливаются | видеоурок | А, как ваша закаливание | |
7. | Теоретические сведения (требование безопасности и гигиены к спортивной одежде и обуви для занятий физическими упражнениями | 1 час | В какой обуви и одежде ходить в спортзал | Дети делятся своим опытом | Учебник С 42 | Что предпочитаете Вы?. | |
8. | Теоретические сведения (оздоровительная гимнастика, ее значение в жизни человека) | 1 час | Виды гимнастики | Видеоурок Дети показывают упражнения | видеофильм | Как вы делаете Утреннюю физ зарядку | |
9. | Теоретические сведения (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах) | 1 час | Виды воздушных и солнечных ванн.Купание | Видеоурок Дети рассказывают о себе | видофильм | Определите Время загорания | |
10. | Теоретические сведения (личная гигиена, соблюдение основных гигиенических правил) | 1 час | Личная гигиена | Дети делятся своим опытом. Мультимедийный комплекс | Учебник С 42 | Что для вас ,что важно в личной гигиене | |
11 | Теоретические сведения (рациональное питание школьника) | 1 час | О питании школьников | Рассказывают дети о питании дома | Учебник С 42 | Как часты вы кушаете чипсы | |
12. | Теоретические сведения (здоровье и здоровый образ жизни) | 1 час | Здоровье школьника | Дете рассказвают как они сождают свой ЗОЖ | Учебник С 43 | От чего зависит ЗОЖ- обоснуйте | |
13. | Теоретические сведения (доврачебная помощь во время занятий, профилактика и причины возникновения травм) | 1 час | Доврачебная помощь во время занятий физкультурой,причины травм. | Мультимедийный комплекс Дети рассказывают,что они знают по теме | видеофильм | Какие травмы вы знаете | |
14. | Теоретические сведения (Олимпийские игры древности) | 1 ч | Истории олимпийских игр | Дети смотрят видеофильм 1 ч | Видеофильм История ои 1 ч учебник С 74-78 | Расскажите Кто основатель Олимпийских игр древности | |
15 | Теоретические сведения (возрождение Олимпийских игр, Пьер де Кубертен, как инициатор возрождения Олимпийских игр) | 1 ч | Пьер де Кубертен, как инициатор возрождения Олимпийских игр) | Просмотр видео 2 ч | Учебник С 76 | А, А.Д. бутовский.что вы знаете о нем | |
16 | Теоретические сведения (девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр) | 1 час | (девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр) | Просмотр видео-3 ч | Учебник С 79-85 | Когда появились зимнии ОИ | |
17 | Теоретические сведения (олимпийское движение в дореволюционной России | 1час | Олимпийское движение в дореволюционной России | Просмотр видео-4ч | Учебник С85-93 | Первый чемпион России | |
18. | Теоретические сведения (первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх) | 1 час | Тестирование .первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх) | Просмотр видео 5ч | Учебник С 89 | Первый чемпион СССР | |
19 | Т/б на уроках гимнастики. | 1 час | Т/б на уроках гимнастики | Что значит т\б на уроках гимнастики | Учебник С 50 | Подготовьте сообщение о действиях при ушибах | |
20 | Теоретические сведения (цели и задачи школьного образования по физической культуре) | 1 час | цели и задачи школьного образования по физической культуре | Что вам дает физкультура | Учебник С 54-55 | Обоснуйте роль фк для вас | |
21 | Теоретические сведения (влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья школьника) | 1 час | влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья школьника | Кто занимается из детей гимнастикой | Учебник С 133 | Представляют Видео. | |
22 | Теоретические сведения (доврачебная помощь во время занятий). | 1 час | доврачебная помощь во время занятий). | Практическое занятия по перевязкам | Учебник С 50 | А если кровотечение? | |
23 | Теоретические сведения (основные показатели физического развития школьника) | 1 час | основные показатели физического развития школьника) | Видеоурок Делятся своим опытом | Учебник 54-56 | Что значит для вас медицинский контроль | |
24 | Теоретические сведения (причины возникновения нарушения осанки) | 1 час | (причины возникновения нарушения осанки) | Выполняем упражнения для улучшения осанки | Учебник С 15-16 | от чего зависит осанка | |
25 | Теоретические сведения (цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации.) | 1 час | (цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации | Что значит специальная ФП? | Учебник С 63 | Отличие специальной от ФП | |
26 | Теоретические сведения (проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.) | 1 час | проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.) | Выполняют упражнения по коррекции осанки | Учебник С 16-17 | Как правильно сидеть за компом? | |
27 | Теоретические сведения (психические особенности возрастного развития.) | 1 час | психические особенности возрастного развития.) | Обсуждаем ,что такое психические процессы | Учебник 19-24 | Перечислите для каких видов спорта нужны волевые качества | |
28 | Теоретические сведения (физкультминутки и их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности.) | 1 час | физкультминутки и их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности | Просмотр и выполнение упражнений физкультминутки | видеофильм | На каких уроках вы делаете физкульминутки | |
29 | Теоретические сведения (основные показатели физического развития школьника) | 1 час | основные показатели физического развития школьника | Ученики делятся своим опытом | Учебник С 67 | Охарарактезируйте ваши показатели | |
30 | Теоретические сведения Оказание ПМП при травмах | 1 час | Оказание ПМП при травмах | Практические занятия | Учебник Стр 51 | Вы оказывали ПМП | |
31 | Теоретические . сведения(упражнения для формирования правильной осанки, подбор упражнений, нагрузка.) | 1 час | упражнения для формирования правильной осанки, подбор упражнений, нагрузка.) | Практические занятия | Учебник С 16 | Что такое кифотическая осанка | |
32 | Теоретические сведения (цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации.) | 1 час | цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации | Анализ общей и специальной подготовки | Учебник С 63-66 | Назовите виды спец физкультуры | |
33 | Теоретические сведения (проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.) | 1 час | проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения | Понятие коррекции обсуждение | Учебник 17 | Почему нужна хорошая осанка | |
34 | Итоговое контрольное занятие. | 1 час | Контрольный тест |
Контрольно-измерительные материалы по физкультуре
Входная диагностика по физической культуре для обучающихся 9 классов
Входная диагностика по физической культуре для обучающихся 9 классов
Физкультура 9 класс
+
Вопрос № 1
Результат физической подготовки - это:
физическое развитие индивидуума
физическая подготовленность
физическое воспитание
физическое совершенство
Вопрос № 2
Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени:
скоростные способности
двигательная реакция
скоростно-силовые способности
частота движений
Вопрос № 3
Двигательные (физические) способности – это …
физические качества, присущие человеку
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия
индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность
Вопрос № 4
Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется …
скоростью одиночного движения
простой двигательной реакцией
скоростными способностями
быстротой движения
Вопрос № 5
Основное специфическое средство физического воспитания
оздоровительные силы природы
физические упражнения
гигиенические факторы
тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры
Вопрос № 6
Число движений в единицу времени характеризует …
сложную двигательную реакцию
скоростную выносливость
ритм движений
темп движений
Вопрос № 7
Показатели, характеризующие физическое развитие человека:
уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков
показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств
показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов
уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков
Вопрос № 8
Уровень развития двигательных способностей человека определяется …
индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку
тестами (контрольными упражнениями)
индивидуальными спортивными результатами
разрядными нормативами единой спортивной классификации
Вопрос № 9
Эффект физических упражнений определяется прежде всего …
их формой
их содержанием
длительностью их выполнения
темпом движения
Вопрос № 10
Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …
скоростной выносливостью
коэффициентом проявления скоростных способностей
абсолютным запасом скорости
скоростным индексом
Вопрос № 11
Термин, подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:
физическое состояние
физическая подготовка
физическое совершенство
физическая культура
Вопрос № 12
Основу двигательных способностей человека составляют …
двигательные навыки
психодинамические задатки
физические качества
Требования к уровню усвоения дисциплины.
- Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.
- Оценка «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки, неточности.
- Оценка «3» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.
- Оценка «2» - основное содержание материала по вопросу не раскрыто
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Биология, 9класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".
Практические и лабораторные работы, предусмотренные программой являются элементами уроков....
Календарно - тематическое планирование по физике- 9класс
Поланирование для 9класса- 3ч в неделю по уч. А.В. Пёрышкин, Гутник, Москва 2011г....
календарно-тематическое планирование по литературе 9класс
календарно-тематическое планирование по УМК В.Я.Коровиной для 9 класса на 2013-2014 уч.г....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии "Твоя профессиональная карьера" (9класс)
Рабочая программа дисциплины «Твоя профессиональная карьера» предусматривает создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности учащихся, правильного выбора ими профессии , проф...
календарно тематическое планирование 8-9класс
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА( 8-9 КЛАССЫ)СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ И ТЕМАТИКА (ПРЕДМЕТЫ РЕЧИ, ПРОБЛЕМЫ)Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях...
Календарно-тематическое планирование Информатика и ИКТ 9класс
Пояснительная записка Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным...
Календарно-тематическое планирование в 5-9классах
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта началь...