Календарно- тематический план ФК 9класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс)

Кал тем план фк 9класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal.-tem._plan._9-a_tfk_1_chas_v_ned_1.docx70.6 КБ

Предварительный просмотр:

                   Календарно-тематическое планирование

учебного материала для учащихся 9- классов  – 1 час в неделю на 2021-22уч год

№ урока

Под

Тема

( название урока

Временные

Ресур

сы

Содержание

( что планируется

Изучать)

Методы

(Действия

Учащихся)

Источники

( ресурсы

Урока)

Самостоятельная работа

Плани-

Руемые

сроки

1.

Теоретические сведения ( режим дня, его цель и значение в жизнедеятельности человека)

1  час

Режим дня,его цель и значение в жизни человека.

Видеоурок

Для чего нужно устанавливать

Режим дня

Учебник

С 42

видеоурок

Составить свой режим дня на основании табл стр 43

2

Теоретические сведения ( Влияние л/а упражнений на укрепление здоровья детей)

1 час

Влияние л/а упражнений на укрепление здоровья детей.

Видеоурок

Анализ.Почему л/а

Королева спорта

Учебник

С 149

видеоурок

Изучите историю л/а

Стр 149

3.

Скорость при неравномерном движении ускорение

1 час

Скоростные виды спорта

Видеоурок

Дети делятся своими впечалениями о скоростных видах спорта

Учебник

С 115-125

видеоурок

Расскажите

Какими видами спорта скоростными вы знакомы

4.

УГГ и ее влияние на работоспособность человека

1 час

УГ как влияет на работоспособность ученика

Видеоурок.Делятся дети своим опытом

Учебник

С 196

видеоурок

Как вы делаете

Утр ФЗ?

5.

Т/Б на уроках в спортзале,спортивные игры.

1 час

Соблюдение ТБ в спорт зале.

дети знакомятся с инструкциями

инструкции

До вас доводят инструкцию в спортзале.

6.

Теоретические сведения (закаливание организма).

1 час

Все о закаливании

Дети делятся, как они закаливаются

видеоурок

А, как ваша закаливание

7.

Теоретические сведения (требование безопасности и гигиены к спортивной одежде и обуви для занятий физическими упражнениями

1 час

В какой обуви и одежде ходить в спортзал

Дети делятся своим опытом

Учебник

С 42

Что предпочитаете

Вы?.

8.

Теоретические сведения (оздоровительная гимнастика, ее значение в жизни человека)

1 час

Виды гимнастики

Видеоурок

Дети показывают упражнения

видеофильм

Как вы делаете

Утреннюю физ зарядку

9.

Теоретические сведения (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах)

1 час

Виды воздушных и солнечных ванн.Купание

Видеоурок

Дети рассказывают о себе

видофильм

Определите

Время загорания

10.

Теоретические сведения (личная гигиена, соблюдение основных гигиенических правил)

1 час

Личная гигиена

 Дети делятся своим опытом.

Мультимедийный комплекс

Учебник

С 42

Что для вас ,что важно в личной гигиене

11

Теоретические сведения (рациональное питание школьника)

1 час

О питании школьников

Рассказывают дети о питании дома

Учебник

С 42

Как часты вы кушаете чипсы

12.

Теоретические сведения (здоровье и здоровый образ жизни)

1 час

Здоровье школьника

Дете рассказвают как они сождают свой ЗОЖ

Учебник

С 43

От чего зависит

ЗОЖ- обоснуйте

13.

Теоретические сведения (доврачебная помощь во время занятий, профилактика и причины возникновения травм)

1 час

Доврачебная помощь во время занятий физкультурой,причины травм.

Мультимедийный комплекс Дети рассказывают,что они знают по теме

видеофильм

Какие травмы вы знаете

14.

Теоретические сведения (Олимпийские игры древности)

1 ч

Истории олимпийских игр

Дети смотрят видеофильм 1 ч

Видеофильм

История ои 1  ч учебник

С 74-78

Расскажите

Кто основатель

Олимпийских игр древности

15

Теоретические сведения (возрождение Олимпийских игр, Пьер де Кубертен, как инициатор возрождения Олимпийских игр)

1 ч

Пьер де Кубертен, как инициатор возрождения Олимпийских игр)

Просмотр видео 2  ч

Учебник

С  76

А, А.Д. бутовский.что вы знаете о нем 

16

Теоретические сведения (девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр)

1 час

(девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр)

Просмотр видео-3 ч

Учебник

С 79-85

Когда появились зимнии ОИ

17

Теоретические сведения (олимпийское движение в дореволюционной России

1час

Олимпийское движение в дореволюционной России

Просмотр видео-4ч

Учебник

С85-93

Первый чемпион России

18.

Теоретические сведения (первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх)

1 час

Тестирование .первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх)

Просмотр видео 5ч

Учебник

С 89

Первый чемпион СССР

19

Т/б на уроках гимнастики.

1 час

Т/б на уроках гимнастики

Что значит т\б на уроках гимнастики

Учебник

С 50

Подготовьте сообщение о действиях при ушибах

20

Теоретические сведения (цели и задачи школьного образования по физической культуре)

1 час

цели и задачи школьного образования по физической культуре

Что вам дает физкультура

Учебник

С 54-55

Обоснуйте роль фк для вас

21

Теоретические сведения (влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья школьника)

1 час

влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья школьника

Кто занимается из детей гимнастикой

Учебник

С 133

Представляют

Видео.

22

Теоретические сведения (доврачебная помощь во время занятий).

1 час

доврачебная помощь во время занятий).

Практическое занятия по перевязкам

Учебник

С 50

А если кровотечение?

23

Теоретические сведения (основные показатели физического развития школьника)

1 час

основные показатели физического развития школьника)

Видеоурок

Делятся своим опытом

Учебник

54-56

Что значит для вас медицинский контроль

24

Теоретические сведения (причины возникновения нарушения осанки)

1 час

(причины возникновения нарушения осанки)

Выполняем упражнения для улучшения осанки

Учебник

С 15-16

от чего зависит осанка

25

Теоретические сведения (цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации.)

1 час

(цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации

Что значит специальная ФП?

Учебник

С 63

Отличие специальной от

ФП

26

Теоретические сведения (проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.)

1 час

проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.)

Выполняют упражнения по коррекции осанки

Учебник

С 16-17

Как правильно сидеть за компом?

27

Теоретические сведения (психические особенности возрастного развития.)

1 час

психические особенности возрастного развития.)

Обсуждаем ,что  такое психические процессы

Учебник

19-24

Перечислите для каких видов спорта нужны волевые качества

28

Теоретические сведения (физкультминутки и их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности.)

1 час

физкультминутки и их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности

Просмотр и выполнение упражнений физкультминутки

видеофильм

На каких уроках вы делаете физкульминутки

29

Теоретические сведения (основные показатели физического развития школьника)

1 час

основные показатели физического развития школьника

Ученики делятся своим опытом

Учебник

С 67

Охарарактезируйте ваши показатели

30

Теоретические сведения  Оказание ПМП при травмах

1 час

Оказание ПМП при травмах

Практические занятия

Учебник

Стр 51

Вы оказывали ПМП

31

Теоретические . сведения(упражнения для формирования правильной осанки, подбор упражнений, нагрузка.)

1 час

упражнения для формирования правильной осанки, подбор упражнений, нагрузка.)

Практические занятия

Учебник

С 16

Что такое кифотическая осанка

32

Теоретические сведения (цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации.)

1 час

цели и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и форма организации

Анализ общей и специальной подготовки

Учебник

С 63-66

Назовите виды спец физкультуры

33

Теоретические сведения (проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.)

1 час

проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения

Понятие коррекции

обсуждение

Учебник

17

Почему нужна хорошая осанка

34

Итоговое контрольное занятие.

1 час

Контрольный тест

Контрольно-измерительные материалы по физкультуре

Входная диагностика по физической культуре для обучающихся 9 классов

Входная диагностика по физической культуре для обучающихся 9 классов

Физкультура 9 класс

+

Вопрос № 1

Результат физической подготовки - это:

 физическое развитие индивидуума
 физическая подготовленность
 физическое воспитание
 физическое совершенство

Вопрос № 2

Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени:

 скоростные способности
 двигательная реакция
 скоростно-силовые способности
 частота движений

Вопрос № 3

Двигательные (физические) способности – это …

 физические качества, присущие человеку
 индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
 умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия
 индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

Вопрос № 4

Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется …

 скоростью одиночного движения
 простой двигательной реакцией
 скоростными способностями
 быстротой движения

Вопрос № 5

Основное специфическое средство физического воспитания

 оздоровительные силы природы
 физические упражнения
 гигиенические факторы
 тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры

Вопрос № 6

Число движений в единицу времени характеризует …

 сложную двигательную реакцию
 скоростную выносливость
 ритм движений
 темп движений

Вопрос № 7

Показатели, характеризующие физическое развитие человека:

 уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков
 показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств
 показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов
 уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков

Вопрос № 8

Уровень развития двигательных способностей человека определяется …

 индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку
 тестами (контрольными упражнениями)
 индивидуальными спортивными результатами
 разрядными нормативами единой спортивной классификации

Вопрос № 9

Эффект физических упражнений определяется прежде всего …

 их формой
 их содержанием
 длительностью их выполнения
 темпом движения

Вопрос № 10

Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …

 скоростной выносливостью
 коэффициентом проявления скоростных способностей
 абсолютным запасом скорости
 скоростным индексом

Вопрос № 11

Термин, подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:

 физическое состояние
 физическая подготовка
 физическое совершенство
 физическая культура

Вопрос № 12

Основу двигательных способностей человека составляют …

 двигательные навыки
 психодинамические задатки
 физические качества

Требования к уровню усвоения дисциплины.

  • Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.
  • Оценка «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки, неточности.
  • Оценка «3» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.
  • Оценка «2» - основное содержание материала по вопросу не раскрыто



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Биология, 9класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".

Практические и лабораторные работы, предусмотренные программой  являются элементами уроков....

Календарно - тематическое планирование по физике- 9класс

Поланирование для 9класса- 3ч в неделю по уч. А.В. Пёрышкин, Гутник, Москва 2011г....

календарно-тематическое планирование по литературе 9класс

календарно-тематическое планирование по УМК В.Я.Коровиной для 9 класса на 2013-2014 уч.г....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии "Твоя профессиональная карьера" (9класс)

Рабочая программа дисциплины «Твоя профессиональная карьера» предусматривает создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности учащихся, правильного выбора ими профессии , проф...

календарно тематическое планирование 8-9класс

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА( 8-9 КЛАССЫ)СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ И ТЕМАТИКА (ПРЕДМЕТЫ РЕЧИ, ПРОБЛЕМЫ)Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях...

Календарно-тематическое планирование Информатика и ИКТ 9класс

Пояснительная записка Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным...

Календарно-тематическое планирование в 5-9классах

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта началь...