Дистанционное обучение
тест по физкультуре
Домашнее задание включает в себя комплекс упражнений, листок самоконтроля, подвижную игру, которую можно провести домашних условиях. Данное домашнее задание рекомендовано при дистанционном обучении для обучающихся начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
домашнее задание 1-2 класс | 96.04 КБ |
домашнее задание 3-4 класс | 116.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений№1
для выполнения в домашних условиях 1-2 класс
№ | Описание упражнения: | Схема упражнения: | Дозировка: |
1 | Упор присев Упор лежа |
| д 10+2 м 12+2 |
2. | Из положения лежа на спине, ноги вверх, опускание прямых ног вправо и влево. | д. 6 +4 м.8+4 | |
3. | Из положения упор лёжа опуститься на локти и вернуться в исходное положение | Д. 6+4 М. 8+4 | |
4. | Из положения сидя пружинистые наклоны вперёд. | 8-10 раз. | |
5. | Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой | Д. 20+5 М.25+5 | |
6. | «Лодочка» Из положения лёжа на животе прогибание туловища | 6-8 раз | |
7. | Прыжки на скакалке | Д. 50+10 М.60+10 |
Задание выполнять каждый день.
Вы можете выполнять комплекс упражнений (2-4 серии), через 5 минут отдыха или играть в игру «Быстрый».
1 серия -это выполнение всех упражнений данное количество раз.
Все упражнения следует выполнять в спокойном темпе.
Помните, что 7 упражнений составляют 1 серию
Заполняйте таблицу после занятий. Поставьте «+», если выполнили, «-», если не выполнили, можно записывать количество выполненных упражнений.
Не забывайте выполнять разминку перед занятием или повторить комплекс заряд
Листок контроля домашних заданий
Комплекс №1
1-2 класс
Фамилия, имя, класс
№ Упр. | Пн. (+,-) | Вт. (+-) | Ср. (+,-) | Чт. (+,-) | Пт. (+,-) | Сб. (+,-) | Вс. (+,-) |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. |
Подпись родителей:
Подвижная игра в домашних условиях
Игра «Быстрый»
Играть может любое количество игроков. У каждого фишка своего цвета. Первой, игрок выполняет первое упражнение за 10 секунд. Количество полностью сделанных упражнений за это время определяет количество шагов в игре. Затем это же упражнение делает следующий игрок. Когда все игроки выполнят первое упражнение, переходят ко второму.
Например: за 10 сек. вы выполнили 4 полных приседаний. Передвигаетесь вперёд на 4 клетки. Подсчёт упражнений ведётся вслух. Засчитываются только правильно выполненные упражнения. Не забывайте следить за временем 10 секунд.
Если вы попали на клеточку, обведённую кружком, вы возвращаетесь на 2 шага назад. Упражнения выполняете то, на каком остановились.
Упражнения для игры «Быстрый»
1. Бег вокруг стульев.
2. Полные приседания.
3. Отжимание от стула.
4. Лежа на животе, руки за головой, поднимание плеч вверх.
5. Упор присев -упор лежа - упор присев -встать
6. Упражнения на пресс.
7. Поднимание прямых ног над стулом
8. Выпрыгивание из приседа вверх.
Игровое поле игры «Быстрый»
С т а р т | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |
55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |
83 | 84 | 85 | 86 | 87 | Ф и н и ш |
Условные обозначения
- вид сбоку - основная стойка
- руки на пояс, ноги врозь -одна рука вверх
- руки вперед - руки в «замок»
- руки вверх - наклон в сторону
- наклон вперед -наклон назад
- наклон вниз - упор лежа
- упор присев - упор стоя на коленях
- присед, руки вперед - - стойка ноги врозь, наклон вниз
- сед по – турецки, руки за головой - « барьерный шаг»
- подтянуть колено к груди - сед ноги врозь
- сед ноги вверх - сед с опорой на предплечья
- выпад - лежа на животе, плечи вверх
- рывковые движения, покачивания - вращения
- направления движения и.п. – исходное положения
1, 1-4 - счет
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений
для выполнения в домашних условиях для 3-4 класса.
№ | Описание упражнения: | Схема упражнения: | Дозировка: |
1 | Прыжки в приседе вправо, влево | д 12+2 м 14+2 | |
2. | Поднимание прямых ног над стулом | д. 12 +4 м. 14+4 | |
3. | Ходьба руками в сторону | 10-15 раз | |
4. | Скрестное движение ног | 10-15 раз | |
5. | Правая рука к левому колену, левая рука к правому колену | Д. 12+5 М.15+5 | |
6. | Подтягивание | Максимальное количество раз | |
7. | Прыжки на скакалке | Д. 100+10 М.120+10 |
Задание выполнять каждый день.
Вы можете выполнять комплекс упражнений (2-4 серии), через 5 минут отдыха или играть в игру «С кочки на кочку».
1 серия -это выполнение всех упражнений данное количество раз.
Все упражнения следует выполнять в спокойном темпе.
Помните, что 7 упражнений составляют 1 серию.
Заполняйте таблицу после занятий. Поставьте «+», если выполнили, «-», если не выполнили, можно записывать количество выполненных упражнений.
Не забывайте выполнять разминку перед занятием или повторить комплекс зарядки.
Листок контроля домашних заданий
3-4 класс
Комплекс №1
Фамилия, имя, класс, дата выполнения:
№ Упр. | Пн. (+,-) | Вт. (+-) | Ср. (+,-) | Чт. (+,-) | Пт. (+,-) | Сб. (+,-) | Вс. (+,-) |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. |
Подпись родителей:
Игра «С кочки на кочку»
В игру играют до 4 человек. У каждого игрока фишка своего цвета. Первый игрок подкидывает кубик. Сколько точек показано на кубике, на столько кочек он передвигается. Затем ещё раз подбрасывает кубик. Число, выпавшее на кубике, плюсуют с числом, указанным на кочке, и выполняют нарисованное упражнение, данное количество раз. Игрок, не выполнивший нарисованное упражнение, данное количество раз, пропускает один ход. Игроки следят за правильностью выполненного упражнения.
Условные обозначения
- вид сбоку - основная стойка
- руки на пояс, ноги врозь -одна рука вверх
- руки вперед - руки в «замок»
- руки вверх - наклон в сторону
- наклон вперед -наклон назад
- наклон вниз - упор лежа
- упор присев - упор стоя на коленях
- присед, руки вперед - - стойка ноги врозь, наклон вниз
- сед по – турецки, руки за головой - « барьерный шаг»
- подтянуть колено к груди - сед ноги врозь
- сед ноги вверх - сед с опорой на предплечья
- выпад - лежа на животе, плечи вверх
- рывковые движения, покачивания - вращения
- направления движения и.п. – исходное положения
1, 1-4 - счет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...