Главные вкладки
Томилова Светлана Владимировна
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: легкая атлетика, плавание
Увлечения: путешествия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Новочебоксарск
Место работы: МБОУ "Новочебоксарский кадетский лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tomilova-svetlana-vladimirovnaБудьте добрыми,если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда.
Физкультура и спорт имеют в нашей жизни имеют столь серьезное и значимое значение, что говорить об этом не нужды. Каждый из нас может самостоятельно проанализировать и оценить физкультуры и спорта в своей жизни. Но при этом нельзя забывать, что физкультура и спорт в нашей жизни имеют общенациональное значение, это по настоящему сила и здоровье нации. Физкультура в школе имеет решающее значение в воспитании полноценной, целостной личности школьников. Ведь физкультура в школе решает не только задачи на сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, но и повышение уровня общительности, социальной активности школьников.
О себе
Я Томилова Светлана Владимировна учитель физической культуры, имею высшую квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности 18 лет. В 1997 году окончила Хабаровский институт физической культуры и спорта.
Мое кредо " В здоровом теле,здоровый дух. Здоровый дух- здоровая нация." Работаю по следующим приоритетным направлениям: всем своим образом жизни стараюсь научить детей вести ЗОЖ; Подготовка одаренных детей к предметной олимпиаде и к различным соревнованиям; Совершенствование процесса физического воспитания; И главное, учитель-ученик в современной школе должны быть активными субъектами образования на условиях взаимного сотрудничества и толерантности друг к другу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Есть легенда (а, может, и быль) о том, что Создатель говорил, что человеку даны два колена для того, что бы одно из них он преклонил перед врачом, а другое – перед учителем. Это свидетельствует о том доверии, которое исторически сложилось по отношению к профессии педагога. Тогда встаёт вопрос: как быть достойным этого человеческого доверия? В поиске ответа на него привели меня к внутреннему разговору с собой:
- Что самое ценное в моей деятельности, настоящей и будущей?
- Ребёнок.
- Что является целью моей профессии?
- Развитие человека.
- Какая методологическая основа профессиональной деятельности мне близка?
- Личностно – ориентированный подход.
- Какова философская основа моей деятельности?
- Гуманизм.
- Что есть пространство педагогического взаимодействия?
- Диалог.
- Кто для меня ребёнок, ученик?
- Самодостаточный субъект.
- Что есть главное орудие педагогической деятельности?
- Принятие
- Без какого чувства невозможно воспитание личности и её идентичности?
- Без любви и доверия.
Итак, акценты расставлены. Быть учителем – значит найти эти приоритеты, определить, что является самым важным в педагогической деятельности. Я сама как личность и педагог, методика и технология, мой ученик.
Моя педагогическая философия – это стремление постичь необъятные горизонты моей профессии, вечно желание и способность к совершенству, моё постоянное познание детей и самой себя.
Моя педагогическая философия это ещё и мой стиль – это ещё и мой стиль отношений с учеником, родителями, коллегами, с людьми меня окружающими. Он состоит в полной отдачи ума, души и энергии. Именно на плечах педагога лежит умственная, физическая, а самое главное – нравственное составление их воспитанников.
Философия учителя – это содействие становлению личности, способной самостоятельно мыслить, делать выбор и отдавать себе отчёт в том, какую жизнь она предпочитает. А значит, нести полную ответственность за свой выбор, получая награды и наказание за содеянное.
Становление учителя – это восхождение от понимания своей социальной роли к призванию главной профессиональной ценности образования ребёнка, воспитанника, ученика.
Современная школа должна стать школой диалога. Диалог для меня это сотворчество, совместная импровизация, диалог культур разных поколений. В этом диалоге учитель должен выступать как мудрый наставник.
Мои достижения
с 2012 года работаю в МБОУ СОШ № 10 города Новочебоксарска Республика Чувашия
2013 год I место в Республиканских соревнованиях по плаванию в рамках проекта Я умею плавать"
2013 год II место Республиканских зональных соревнованиях по плаванию среди участников проекта "Я умею плавать"
2014 год I место в городском лично-командных соревнованиях среди школьников 2-3 классов
2014 год III место в городском турнире по мини-футболу на призы футбольного клуба "Георг-Спутник" среди учащихся 4-6 классов
2014 год II место команда девушек в эстафете на призы газеты "Грани"
2015 год III место сборная 5-х классов в Первенстве ДЮСШ 2 по легкой атлетике
2015 год I Первенство города по плаванию, эстафета 8х25 метров, 4-5 классы
2015 год III Чапаева Юлия в Первенстве города по легкой атлетике (400, 800 метров)
2015 год III Трофимов Сергей "Российский Азимут 2015"
Моё портфолио
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Что бы не каяться потом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты