Рабочая программа ОФП 7 класс.
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1»
«Рассмотрено»: «Утверждаю»:
на заседании методического
объединения Директор МБОУ «Лицей№1»
протокол № ________ _________Т.И.Лукьянчикова
« » сентября 2019 года « » сентября 2019 года
Дополнительная образовательная программа «Общая физическая подготовка»
для обучающихся 13-14 лет (7 клаcс)
1 года освоения
Педагог дополнительного образования:
Лямзин П.А.
Квалификационная категория: -
г. Нефтеюганск
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по «Общей физической подготовке», разработана на основе комплексной программы по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов авторы: В.И. Лях и А.А. Зданевич М. Просвещение 2013г.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающегося. Программа рассчитана на 2 часов в неделю, 70 часов в год. Возраст занимающихся 13-14 ЛЕТ (7 класс)
Нормативная база:
- Закона «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994);
- Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2007 г. №99 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующих программы общего образования» (с изменениями от 02 октября 2008 №923, от 28 декабря 2010 №1019, от 22.08.2011 №662);
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011г., регистрационный N 19993);
- Приказа Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 N 30-15-433/16).
- Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (письмо Минобразования России от 18.06.2003 N 28-02-484/16).
Письмо Минобразования России о реализации дополнительных образовательных программ в УДОД (от 20.05.2003 N 28-51-391/16). - Письмо Минобразования России о минимальном объеме социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования (от 19.12.2002 N 30-51-914/16).
- Федеральный закон “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
- Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
- О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
- Физическая культура для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И. Ляха М. Просвещение 2011г.
- Уставом МБОУ «Лицей №1»
- Нормативно-правовых актов общеобразовательного учреждения «Лицей №1».
Цель: Создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья и дальнейшего вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом.
Основные задачи:
Укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности; формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой; воспитание сознательного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни как к ценностям; содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровью учащихся; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями; достижение высоких показателей в физической и технической подготовках; воспитание нравственных и волевых качеств; воспитание активности, сознательности и самодисциплины и на их основе создание дружного коллектива; воспитание трудолюбия, благородства и умения переживать неудачи и радости побед; развитие физических качеств и психических свойств.
- Планируемые результаты
Личностные результаты
- Положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
В области познавательной культуры:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о способах профилактики заболеваний средствам физической культуры;
- знакомство с традициями и национальными играми.
В области нравственной культуры:
- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; - способность управлять своими эмоциями; проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности.
В области трудовой культуры:
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
- соблюдать технику безопасности на уроке, в школе, вне школы;
В области эстетики:
- красивая и правильная осанка, умение ее длительно сохранять при разных формах движений и передвижений;
- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
В области коммуникативной культуры:
- анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.), различными способами, а различных изменяющихся внешних условий;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты:
В области познавательной культуры:
- понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и девиантного ( отклоняющегося) поведения;
- понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека.
В области нравственной культуры:
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
- уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
- ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
- добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.
В области эстетической культуры:
- восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме; владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.
В области физической культуры:
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты:
В области познавательной культуры:
- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
- умение оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения; способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
- обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.
В области эстетической культуры:
- способности вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.
В области физической культуры:
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
II. Содержание занятий секции общей физической подготовки
Занятия проводятся как в зале, так и на открытой уличной площадке и в ключают в себя следующие виды упражнений:
- общеразвивающие упражнения без предметов и с ними, на гимнастических снарядах,
- акробатические упражнения,
- прыжки в длину и высоту, со скакалкой,
- оздоровительный бег,
- подвижные игры,
- спортивные игры,
- занятие в тренажерном зале,
- участие в городской спартакиаде школьников;
- проведение соревнований в группе: футбол, «Русская лапта», легкоатлетическая эстафета, лыжная эстафетная гонка, мини-баскетбол, прыжкам со скакалкой, настольный теннис.
Так как на занятиях мы повышаем уровень физической подготовки, имеет смысл проверить уровень подготовки у детей стартовую, промежуточную и диагностику на выходе.
Нормативы взяты из комплексной программы физического развития 1- 11классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич. Москва «Просвещение» 2013 Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации.
Контрольно измерительные компоненты:
№ п\п | Фамилия, имя Фамилия, Имя | возраст | Быстрота (30 м.) или челночный бег 3x10 м. | Координация (челн. Бег 3X10) | Скоростно-силовые(прыжок в длину сместа) | Выносливость(6-мин. Бег) | Гибкость(наклон вперед) | Сила(подтягивание на перекладине | Уровень физ. подготовки | |||||||||||||
сентябрь | февраль | май | ||||||||||||||||||||
Сент. | февраль | май | Сент. | февраль | май | Сент. | февраль | май | Сент. | февраль | май | Сент. | февраль | май | Сент. | май | Сент. | февраль | май | |||
Темы и график прохождения учебного материала в группе общей физической подготовки
Четверть | I | II | III | IY | всего |
Количество часов в четверти | 16 | 16 | 20 | 18 | 70 |
Учебный материал | количество часов | ||||
Легкая атлетика | 6 | 6 | 12 | ||
Спортивные и подвижные игры | 4 | 12 | 12 | 8 | 32 |
Занятия в тренажерном зале и ОРУ | 4 | 4 | 3 | 11 | |
Школьные соревнования | 2 | 1 | 1 | 4 | |
Подготовка к городской спартакиаде | по графику городской спартакиады | ||||
Лыжная подготовка | 7 | ||||
Контрольные измерения | сентябрь, февраль, май | ||||
Участие в «Днях Здоровья» | сентябрь, май |
Учащиеся должны знать:
1. Правила по технике безопасности во время занятий «Общей физической подготовки».
2. Приемы самоконтроля во время занятий.
3. Правила и последовательность выполнения упражнений простейших комплексов для развития физических качеств.
4. О работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений.
Учащиеся должны уметь:
1. Выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств.
2. Взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.
3. Передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях.
4. Уметь работать в команде.
5. Владеть тактическими умениями во время соревнований.
6. Использовать приобретенные знания и умения на физической культуре во время тренировок, и повседневной жизни.
7. Преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий.
8. Правила проведения соревнований входящих в спартакиаду города.
9.Упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах).
10. Передвижение на лыжах в соревновательном режиме.
11.Эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам (футбол, баскетбол, гандбол).
III. Тематическое планирование спортивной секции «Общая физическая подготовка»
I четверть
Тема: Лёгкая атлетика (6ч.), спортивные и подвижные игры (6 ч.). Комплекс упражнений на развитие физических качеств (4ч.). Участие в соревнованиях (2)
Задачи:
1.Развивать общую выносливость.
2.Обучить технике игры в мини футбол, баскетбол.
3. Сформировывать чувство команды.
Знания, умения: Правила по технике безопасности во время тренировочных занятий. Уметь правильно дышать во время длительного кросса. Освоить основные правила футбола, обучить передачам и удару по воротам.
№ п/п | К-во часов | Дата проведения | Содержание | Тип урока | Формы организации | Коррекция выявленных проблем |
1 | 1 | Инструктаж по правилам техники безопасности на тренировочных занятиях. Провести равномерный бег до 5 минут. Разучить комплекс упражнений для самост. разминки | Усвоение новых знаний | Фронтальная | ||
2 | 1 | Дать консультацию о правильном дыхании во время длит. бега, распределение сил. Применение получ. информац.(6-минутный бег) Футбол (удар по воротам) | Усвоение новых знаний | Фронтальная | ||
3 | 1 | Стартовая диагностика уровня физической подготовки. Учет 6-минут. бега. Отработка удара по воротам. Основные правила игры по футболу | Контроль | Групповая | ||
4 | 1 | Барьерный бег 3по 30 метров. Отработка передач в футболе. Учебная игра (футбол) | Комбинированный | Групповая | ||
5 | 1 | Учет 30метров. Учебная игра в футбол. | Комбинированный | Фронтальный групповая | ||
6 | 1 | Учет челночного бега. Специально прыжковые упражнения. Учебная игра (футбол) | Комбинированный | Фронтальный Групповая | ||
7 | 1 | Школьные соревнования по мини- футболу | Соревновательный | Групповая | ||
8 | 1 | Школьные соревнования по мини-футболу | соревновательный | Групповая | ||
9 | 1 | Учет подтягиваний на перекладине. Учет наклона вперед. Эстафетные игры | Комбинированный | Фронтальный Поточная | ||
10 | 1 | Совершенствование техники броска набивного мяча. Учёт прыжка в длину с места | Контрольный | Фронтальная | ||
11 | 1 | Комплекс упражнений с обручем. Эстафетные игры | Комбинированный | Групповая | ||
12 | 1 | Комплекс упражнений со скакалкой. Эстафетные игры | Повторение | Фронтальная Групповой | ||
13 | 1 | Комплекс упражнений с гантелями. Комплекс упражнений на тренажерах | Усвоение новых знаний | Фронтальная Круговая тренировка | ||
14 | 1 | Комплекс упражнений с гантелями. Комплекс упражнений на тренажерах | совершенствование | Фронтальная Круговая тренировка | ||
15 | Комплекс упражнений с мячами. Стойки, передвижения, остановки(б/Б) Игра мини баскетбол(знакомство с правилами) | Усвоение новых знаний | Групповая | |||
16 | Комплекс упражнений с мячами. Передача и ловля мяча(б/б). Игра мини баскетбол | комбинированный | Групповая |
II четверть.
Тема: Элементы спортивной гимнастики (6 ч.). Подвижные и спортивные игры (6 ч.). Комплексы общеразвивающих упражнений (4 ч.)
Задачи:
1.Совершенствовать и соединять в комплексы элементы спортивной гимнастики, разученные на уроках физкультуры.
2.Развивать ловкость.
3. Повышать уровень физической подготовки.
4. Подготовка учеников к участию в городской спартакиаде.
Знания, умения: правила по технике безопасности. Выполнять комплекс упражнений на снарядах (брусья, кольца, перекладина, козел). Четко выполнять упражнения входящие в программу городских соревнований.
№ п/п | К-во часов | Дата прове-дения | Тема урока | Тип урока | Формы организации | Корректировка Овка проблем программы | Коррекция выявленных проблем |
1 | 1 | Комплекс упражнений с мячами. Ведение мяча правой, левой рукой(б/б). Игра мини баскетбол | комбинированный | Групповая | |||
2 | 1 | Соревнование по мини баскетболу | Совершенствование | Групповая | |||
3 | 1 | Правила по технике безопасности во время тренировочных занятий. Освоить комплекс упражнений на перекладине | Изучение новых знаний | Индивидуальная | |||
4 | 1 | Прыжки со скакалкой с изменением интенсивности и количеством повторений. Подвижная игра «Мяч капитану» | Комбинированный | Групповая | |||
5 | 1 | Комплекс упражнений с гантелями. Упражнения в равновесии на бревне. Эстафеты | Совершенствование | Индивидуальная | |||
6 | 1 | Комплекс общеразвивающих упражнений с фитболом. Подвижная игра «Перестрелка» | Комбинированный | Групповая | |||
7 | 1 | Комплекс упражнений в тренажерном зале | Совершенствование | Круговая тренировка | |||
8 | 1 | Комплекс упражнений в тренажерном зале | Совершенствование | Круговая тренировка | |||
9 | 1 | Комплекс упражнений в тренажерном зале | Совершенствование | Круговая тренировка | |||
10 | 1 | Комплекс упражнений в тренажерном зале | Совершенствование | Круговая тренировка | |||
11 | 1 | ОРУ. Настольный теннис. Правила. Передвижение | Усвоение новых знаний | индивидуальный | |||
12 | 1 | ОРУ. Настольный теннис. Удары и подачи с лева и справа | Комбинированный | Работа в парах | |||
13 | 1 | ОРУ. Настольный теннис. Удары прямые и с вращением | Комбинированный | Работа в парах | |||
14 | 1 | ОРУ. Настольный теннис. Удары прямые и с вращением | Комбинированный | Работа в парах | |||
15 | 1 | ОРУ. Настольный теннис. Одиночная игра | Комбинированный | Работа в парах | |||
16 | 1 | ОРУ. Настольный теннис. Учебная игра | совершенствование | Работа в парах |
III четверть
Тема: Лыжная подготовка (7 ч.). Проведение спортивных соревнований( эстафеты на лыжах, 1ч.). Спортивные игры (12ч.)
Задачи:
1.Подготовка учеников к городским соревнованиям по лыжным гонкам.
2.Развитие силы.
Знания, умения: Правила по технике безопасности на тренировках лыжных гонок. Предупреждение обморожений. В совершенстве владеть техникой и тактикой лыжных гонок. Прохождение 1км. близкому к победителей прошлого учебного года (либо лучше). Самостоятельно регулировать нагрузку на развитие силы.
№ п/п | К-во часов | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма организации | Коррекция выявленных проблем |
1 | 1 | Разучивание передачи мяча от груди на месте. Закрепление техники ведения мяча в движении бегом. | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
2 | 1 | Разучивание бросков мяча в кольцо. Совершенствование передачи мяча от груди. | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
3 | 1 | Совершенствование бросков мяча в кольцо. Совершенствование эстафеты с эстафетной палочкой | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
4 | 1 | Совершенствование ОРУ в движении. Учебная игра «мини-баскетбол». | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
5 | 1 | Совершенствование ОРУ в движении. Учебная игра «мини-баскетбол». | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
6 | 1 | ОРУ. Мини футбол. Удары внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъема. Учебная игра | комбинированный | групповая | ||
7 | 1 | ОРУ. Мини футбол. Удары внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъема. Учебная игра | комбинированный | групповая | ||
8 | 1 | ОРУ. Мини футбол. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, передней частью подъема и подошвой. Учебная игра. | комбинированный | групповая | ||
9 | 1 | ОРУ. Мини футбол. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, передней частью подъема и подошвой. Учебная игра | комбинированный | групповая | ||
10 | 1 | ОРУ. Мини футбол. Ведение мяча носком и наружной стороной стопы. Учебная игра | комбинированный | групповая | ||
11 | 1 | ОРУ. Мини футбол. Ведение мяча носком и наружной стороной стопы. Учебная игра | комбинированный | групповая | ||
12 | 1 | ОРУ. Промежуточная диагностика уровня физической подготовки. Мини футбол. | контроль | групповая | ||
13 | 1 | Инструктаж по технике безопасности на тренировках по лыжам, мини футболу. История развития лыжного спорта в России | Усвоение новых знаний | Групповая | ||
14 | 1 | Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Провести игру «не задень». | Совершенствование | Фронтальная | ||
15 | 1 | Отработка одноопорного скольжения. Игра на закрепление материала (кто дальше проедет на одной лыже?) | Комбинированный | Фронтальная | ||
16 | 1 | Подготовка к городским соревнованиям по лыжным гонкам. Прохождение 1км. На время. Разбор тактики и техники. | Совершенствование | Фронтальная | ||
17 | 1 | Совершенствование техники поворота. Прохождение дистанции. | Совершенствование | Фронтальная | ||
18 | 1 | Разучивание техники конькового хода. Прохождение дистанции с чередованием ходов. | Усвоение новых знаний | Фронтальная | ||
19 | 1 | Закрепление техники конькового хода. Прохождение дистанции с чередованием ходов. | Урок закрепления | Фронтальная | ||
20 | 1 | Проведение лыжной эстафетной гонки | Контрольный | Соревновательная |
IVчетверть
Тема: Подвижные и элементы спортивных игр( 8 ч.). Повышение физической подготовки(3ч.). Легкая атлетика(6 ч.). Соревнования («Русская лапта» 1ч.)
Задачи:
1.Развивать ловкость.
2.Повышать уровень физической подготовки.
3.Подготовка к соревнованиям Президентские спортивные состязания.
Знания, умения: Правила по технике безопасности на тренировочных занятиях. Выполнять правильно тесты соответственно своему возрасту. Владеть знаниями основных правил по баскетболу и мини футболу.
№ п/п | К-во часов | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма организации | Коррекция выявленных проблем |
1 | 1 | Комплекс упражнений с набивным мячом. Учебная игра – баскетбол. | Закрепление | Групповая | ||
2 | 1 | Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Учебная игра – баскетбол. | Закрепление | Групповая | ||
3 | 1 | Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Учебная игра – баскетбол. | Совершенствование | Групповая | ||
4 | 1 | Комплекс упражнений с фитболом. Выполнение Губернаторских тестов | Комбинированный | Круговая тренировка | ||
5 | 1 | Подготовка к городским соревнованиям «Губернаторские тесты». Игра «Перестрелка» | Комбинированный | Круговая тренировка. Групповая | ||
6 | 1 | Комплекс упражнений в тренажерномзале | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
7 | 1 | Комплекс упражнений в тренажерномзале | Совершенствование | Круговая тренировка | ||
8 | 1 | Настольный теннис. Учебная игра | Совершенствование | Работа в парах | ||
9 | 1 | Настольный теннис. Учебная игра | Совершенствование | Работа в парах | ||
10 | 1 | Настольный теннис. Учебная игра | Совершенствование | Работа в парах | ||
11 | 1 | Настольный теннис. Учебная игра | Совершенствование | Работа в парах | ||
12 | 1 | Кросс. Городки. Игра по упрощенным правилам | Совершенствование | фронтальная | ||
13 | 1 | Итоговая диагностика уровня физической подготовки. Учет прыжка в длину с места. Кроссовая подготовка 2км. Учебная игра мини футбол | Комбинированный | Индивидуальная. Групповая | ||
14 | 1 | Учет наклона вперед. Кроссовая подготовка 1,5 км. Футбол. | Комбинированный | Фронтальная Групповая | ||
15 | 1 | Учет бега 30 метров. Футбол. | Комбинированный | Индивидуальная | ||
16 | 1 | Учет подтягиваний на перекладине. Кроссовая подготовка 2 км. | Комбинированный | Индивидуальная Групповая | ||
17 | 1 | Учёт шестиминутного бега. Игра «Русская лапта» | Комбинированный | Фронтальная Групповая | ||
18 | 1 | Соревнования «Русская лапта» | Контрольный | Соревновательная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...