Рабочая программа ОФП 7 класс.
рабочая программа по физкультуре (7 класс)

Рабочая программа ОФП 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch._progr._ofp_7_klass.docx47.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1»

«Рассмотрено»:                                                     «Утверждаю»:

 на заседании методического

 объединения                                                        Директор МБОУ «Лицей№1»

 протокол № ________                                       _________Т.И.Лукьянчикова

 «  » сентября 2019  года                                   «    » сентября 2019 года

             

Дополнительная образовательная программа «Общая физическая подготовка»

для обучающихся  13-14 лет (7 клаcс)

1 года освоения

                                                                           Педагог дополнительного образования:

                                                                            Лямзин П.А.                          

Квалификационная категория:   -

                                             

                               

                                                                         

г. Нефтеюганск

2019 год

 Пояснительная записка

              Рабочая программа внеурочной деятельности по «Общей физической подготовке»,  разработана на основе комплексной программы по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов авторы: В.И. Лях и А.А. Зданевич М. Просвещение 2013г.

            Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающегося. Программа рассчитана на 2 часов в неделю, 70 часов в год. Возраст занимающихся   13-14 ЛЕТ (7 класс)

    Нормативная база:

  • Закона «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32);
  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994);
  • Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов  для образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2007 г. №99 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующих программы общего образования» (с изменениями от 02 октября 2008 №923, от 28 декабря 2010 №1019, от  22.08.2011 №662);
  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 №189 «Об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011г., регистрационный N 19993);
  • Приказа Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 N 30-15-433/16).
  • Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (письмо Минобразования России от 18.06.2003 N 28-02-484/16).
      Письмо Минобразования России о реализации дополнительных образовательных программ в УДОД (от 20.05.2003 N 28-51-391/16).
  • Письмо Минобразования России о минимальном объеме социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования (от 19.12.2002 N 30-51-914/16).
  • Федеральный закон “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
  • Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
  • О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
  • Физическая культура для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И. Ляха М. Просвещение 2011г.
  • Уставом МБОУ «Лицей №1»
  • Нормативно-правовых актов общеобразовательного учреждения «Лицей №1».

Цель: Создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья и дальнейшего вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом.

Основные задачи:

Укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности; формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой; воспитание сознательного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни как к ценностям; содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровью учащихся; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями; достижение высоких показателей в физической и технической подготовках; воспитание нравственных и волевых качеств; воспитание активности, сознательности и самодисциплины и на их основе создание дружного коллектива; воспитание трудолюбия, благородства и умения переживать неудачи и радости побед; развитие физических качеств и психических свойств.

  1. Планируемые результаты

 Личностные результаты

              -  Положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;

               - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

               - проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

                - оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

В области познавательной культуры:

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности;

-  владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о способах профилактики заболеваний средствам физической культуры;

-  знакомство с традициями и национальными играми.

В области нравственной культуры:

- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; - способность управлять своими эмоциями; проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности.

В области трудовой культуры:

- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;

-  соблюдать технику безопасности на уроке, в школе, вне школы;

В области эстетики:

- красивая и правильная осанка, умение ее длительно сохранять при разных формах движений и передвижений;

- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

В области коммуникативной культуры:

-  анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

-  находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

 - владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.), различными способами, а различных изменяющихся внешних условий;

-  владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

-  умение максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

 Метапредметные результаты:

 В области познавательной культуры:

- понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и девиантного ( отклоняющегося) поведения;

-  понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека.

В области нравственной культуры:

- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

- уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

- ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

 - добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.

В области эстетической культуры:

- восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

 - владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме;  владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

 - владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

 Предметные результаты:

В области познавательной культуры:

- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

-  знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

- умение оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения; способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

-  обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.

В области эстетической культуры:

- способности вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом.

В области физической культуры:

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

II. Содержание занятий секции общей физической подготовки

        Занятия проводятся как в зале, так и на открытой уличной площадке и в ключают в себя следующие виды упражнений:

  - общеразвивающие упражнения без предметов и с ними, на гимнастических снарядах,

     - акробатические упражнения,

     - прыжки в длину и высоту, со скакалкой,

     - оздоровительный бег,

     - подвижные игры,

     - спортивные игры,

     - занятие в тренажерном зале,

     - участие в городской спартакиаде школьников;

      - проведение  соревнований в группе: футбол, «Русская лапта», легкоатлетическая эстафета, лыжная эстафетная гонка, мини-баскетбол, прыжкам со скакалкой, настольный теннис.

Так как на занятиях мы повышаем уровень физической подготовки, имеет смысл проверить  уровень подготовки у детей стартовую, промежуточную и диагностику на выходе.

       Нормативы  взяты из комплексной программы физического развития 1- 11классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич. Москва «Просвещение» 2013  Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. 

Контрольно измерительные компоненты:

п\п

Фамилия, имя

Фамилия,

Имя

возраст

Быстрота (30 м.) или челночный бег 3x10 м.

Координация (челн. Бег 3X10)

Скоростно-силовые(прыжок в длину сместа)

Выносливость(6-мин. Бег)

Гибкость(наклон вперед)

Сила(подтягивание на перекладине

Уровень физ. подготовки

сентябрь

февраль

май

Сент.

февраль

май

Сент.

февраль

май

Сент.

февраль

май

Сент.

февраль

май

Сент.

февраль

май

Сент.

май

Сент.

февраль

май

Темы и график прохождения учебного материала в группе общей физической подготовки

Четверть

I

II

III

IY

всего

Количество часов в четверти

16

16

20

18

70

Учебный материал

количество часов

Легкая атлетика

6

6

12

Спортивные и подвижные  игры

4

12

12

8

32

Занятия в тренажерном зале и ОРУ

4

4

3

11

Школьные соревнования

2

1

1

4

Подготовка к городской спартакиаде

по графику городской спартакиады

Лыжная подготовка

7

Контрольные измерения

сентябрь, февраль, май

Участие в «Днях Здоровья»

сентябрь, май

               

 

     

                    Учащиеся должны знать:

 1.  Правила по технике безопасности во время занятий «Общей физической подготовки».

 2. Приемы самоконтроля во время занятий.

 3. Правила и последовательность выполнения упражнений простейших комплексов для развития физических качеств.

 4. О работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений.

Учащиеся должны уметь:

1. Выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств.

      2. Взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.

      3.  Передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях.

      4. Уметь работать в команде.

      5. Владеть тактическими умениями во время соревнований.

      6. Использовать приобретенные знания и умения на физической культуре во время тренировок, и повседневной жизни.

      7. Преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий.

      8. Правила проведения соревнований входящих в спартакиаду города.

      9.Упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах).

      10. Передвижение на лыжах в соревновательном режиме.

      11.Эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам (футбол, баскетбол, гандбол).

III. Тематическое планирование спортивной секции «Общая физическая подготовка»

                                     I четверть

Тема: Лёгкая атлетика (6ч.), спортивные и подвижные игры (6 ч.). Комплекс упражнений на развитие физических качеств (4ч.). Участие в соревнованиях (2)

Задачи:

1.Развивать общую выносливость.

2.Обучить технике игры в мини футбол, баскетбол.

3. Сформировывать чувство команды.

Знания, умения: Правила по технике безопасности во время тренировочных занятий. Уметь правильно дышать во время длительного кросса. Освоить основные правила футбола, обучить передачам и удару по воротам.

№ п/п

К-во часов

Дата проведения

Содержание

Тип урока

Формы организации

Коррекция выявленных проблем

1

1

Инструктаж по правилам техники безопасности на тренировочных занятиях. Провести равномерный бег до 5 минут. Разучить комплекс упражнений для самост. разминки

Усвоение новых знаний

Фронтальная

2

1

Дать консультацию о

правильном дыхании во время длит. бега, распределение сил. Применение получ. информац.(6-минутный бег)

Футбол (удар по воротам)

Усвоение новых знаний

Фронтальная

3

1

Стартовая диагностика уровня физической подготовки. Учет 6-минут. бега.

Отработка удара по воротам. Основные правила игры по футболу

Контроль

Групповая

4

1

Барьерный бег 3по 30 метров. Отработка передач в футболе. Учебная игра (футбол)

 Комбинированный

Групповая

5

1

Учет 30метров.

Учебная игра в футбол.

Комбинированный

Фронтальный

групповая

6

1

Учет челночного бега. Специально прыжковые упражнения. Учебная игра (футбол)

Комбинированный

Фронтальный

Групповая

7

1

Школьные соревнования по мини- футболу

Соревновательный

Групповая

8

1

Школьные соревнования по мини-футболу

соревновательный

Групповая

9

1

Учет подтягиваний на перекладине.  Учет наклона вперед. Эстафетные игры

Комбинированный

Фронтальный

Поточная

10

1

Совершенствование техники броска набивного мяча. Учёт прыжка в длину с места

Контрольный

Фронтальная

11

1

Комплекс упражнений с обручем. Эстафетные игры

Комбинированный

Групповая

12

1

Комплекс  упражнений со скакалкой. Эстафетные игры

Повторение

Фронтальная

Групповой

13

1

Комплекс упражнений с гантелями. Комплекс упражнений на тренажерах

Усвоение новых знаний

Фронтальная

Круговая тренировка

14

1

Комплекс  упражнений с гантелями. Комплекс упражнений на тренажерах

совершенствование

Фронтальная

Круговая тренировка

15

Комплекс упражнений с мячами. Стойки, передвижения, остановки(б/Б) Игра мини баскетбол(знакомство с правилами)

Усвоение новых знаний

Групповая

16

Комплекс упражнений с мячами. Передача и ловля мяча(б/б). Игра мини баскетбол

комбинированный

Групповая

                                                                               

                                            II четверть.

Тема: Элементы спортивной гимнастики (6 ч.). Подвижные и спортивные игры (6 ч.). Комплексы общеразвивающих упражнений (4 ч.)

Задачи:

1.Совершенствовать и соединять в комплексы элементы спортивной гимнастики, разученные на уроках физкультуры.

2.Развивать ловкость.

3. Повышать уровень физической подготовки.

4. Подготовка учеников к участию в городской спартакиаде.

Знания, умения: правила по технике безопасности. Выполнять комплекс упражнений на снарядах (брусья, кольца, перекладина, козел). Четко выполнять упражнения входящие в программу городских соревнований.

п/п

К-во

часов

Дата

прове-дения

Тема урока

Тип урока

Формы организации

Корректировка

Овка проблем программы

Коррекция выявленных проблем

1

1

Комплекс упражнений с мячами. Ведение мяча правой, левой рукой(б/б).  Игра мини баскетбол

комбинированный

Групповая

2

1

Соревнование по мини баскетболу

Совершенствование

Групповая

3

1

Правила по технике безопасности во время тренировочных занятий.  Освоить комплекс упражнений на перекладине

Изучение новых знаний

Индивидуальная

4

1

Прыжки со скакалкой с изменением интенсивности и количеством повторений.  Подвижная игра «Мяч капитану»

Комбинированный

Групповая

5

1

Комплекс упражнений с гантелями. Упражнения в равновесии на бревне. Эстафеты

Совершенствование

Индивидуальная

6

1

Комплекс общеразвивающих упражнений с фитболом. Подвижная игра «Перестрелка»

Комбинированный

Групповая

7

1

Комплекс упражнений в тренажерном зале

Совершенствование

Круговая тренировка

8

1

Комплекс упражнений в тренажерном зале

Совершенствование

Круговая тренировка

9

1

Комплекс упражнений в тренажерном зале

Совершенствование

Круговая тренировка

10

1

Комплекс упражнений в тренажерном зале

Совершенствование

Круговая тренировка

11

1

ОРУ. Настольный теннис. Правила. Передвижение

Усвоение новых знаний

индивидуальный

12

1

ОРУ. Настольный теннис.  Удары и подачи с лева и справа

Комбинированный

Работа в парах

13

1

ОРУ. Настольный теннис. Удары прямые и с вращением

Комбинированный

Работа в парах

14

1

ОРУ. Настольный теннис.  Удары прямые и с вращением

Комбинированный

Работа в парах

15

1

ОРУ. Настольный теннис. Одиночная игра

Комбинированный

Работа в парах

16

1

ОРУ. Настольный теннис. Учебная игра

совершенствование

Работа в парах

                                                           

                                              III четверть

Тема: Лыжная подготовка (7 ч.). Проведение спортивных соревнований( эстафеты на лыжах, 1ч.). Спортивные игры (12ч.)

Задачи:

1.Подготовка учеников к городским соревнованиям по лыжным гонкам.

2.Развитие силы.

Знания, умения: Правила  по технике безопасности на тренировках лыжных гонок. Предупреждение обморожений. В совершенстве владеть техникой и тактикой лыжных гонок. Прохождение 1км. близкому к победителей прошлого учебного года (либо лучше). Самостоятельно регулировать нагрузку на развитие силы.

№ п/п

К-во часов

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Форма организации

Коррекция выявленных проблем

1

1

Разучивание передачи мяча от груди на месте. Закрепление техники ведения мяча в движении бегом.

Совершенствование

Круговая тренировка

2

1

Разучивание бросков мяча в кольцо. Совершенствование передачи мяча от груди.

Совершенствование

Круговая тренировка

3

1

Совершенствование бросков мяча в кольцо. Совершенствование эстафеты с эстафетной палочкой

Совершенствование

Круговая тренировка

4

1

Совершенствование ОРУ в движении. Учебная игра «мини-баскетбол».

Совершенствование

Круговая тренировка

5

1

Совершенствование ОРУ в движении. Учебная игра «мини-баскетбол».

Совершенствование

Круговая тренировка

6

1

ОРУ. Мини футбол. Удары внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъема.  Учебная игра

комбинированный

групповая

7

1

ОРУ. Мини футбол.  Удары внутренней стороной стопы, внутренней и средней частью подъема.  Учебная игра

комбинированный

групповая

8

1

ОРУ. Мини футбол. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, передней частью подъема и подошвой. Учебная игра.

комбинированный

групповая

9

1

ОРУ. Мини футбол.  Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, передней частью подъема и подошвой. Учебная игра

комбинированный

групповая

10

1

ОРУ. Мини футбол. Ведение мяча носком и наружной стороной стопы.  Учебная игра

комбинированный

групповая

11

1

ОРУ. Мини футбол. Ведение мяча носком и наружной стороной стопы.  Учебная игра

комбинированный

групповая

12

1

ОРУ.  Промежуточная диагностика уровня физической подготовки.  Мини футбол.

контроль

групповая

13

1

Инструктаж по технике безопасности на тренировках по лыжам, мини футболу. История развития лыжного спорта в России

Усвоение новых знаний

Групповая

14

1

Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Провести игру «не задень».

Совершенствование

Фронтальная

15

1

Отработка одноопорного скольжения.

Игра на закрепление материала (кто дальше проедет на одной лыже?)

Комбинированный

Фронтальная

16

1

Подготовка к городским соревнованиям по лыжным гонкам. Прохождение 1км. На время. Разбор тактики и техники.

Совершенствование

Фронтальная

17

1

Совершенствование техники поворота. Прохождение дистанции.

Совершенствование

Фронтальная

18

1

Разучивание техники конькового хода. Прохождение дистанции с чередованием ходов.

Усвоение новых знаний

Фронтальная

19

1

Закрепление техники конькового хода. Прохождение дистанции с чередованием ходов.

Урок закрепления

Фронтальная

20

1

Проведение лыжной эстафетной гонки

Контрольный

Соревновательная

IVчетверть

Тема: Подвижные и элементы спортивных игр( 8 ч.). Повышение физической подготовки(3ч.). Легкая атлетика(6 ч.). Соревнования («Русская лапта» 1ч.)

Задачи:

1.Развивать ловкость.

2.Повышать уровень физической подготовки.

3.Подготовка к соревнованиям Президентские спортивные состязания.

Знания, умения: Правила по технике безопасности на тренировочных занятиях. Выполнять  правильно тесты  соответственно своему возрасту. Владеть знаниями основных правил по баскетболу и мини футболу.

№ п/п

К-во часов

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Форма организации

Коррекция выявленных проблем

1

1

Комплекс упражнений с набивным мячом. Учебная игра – баскетбол.

Закрепление

Групповая

2

1

Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Учебная игра – баскетбол.

Закрепление

Групповая

3

1

Комплекс упражнений с

гимнастической скакалкой. Учебная игра – баскетбол.

Совершенствование

Групповая

4

1

Комплекс упражнений с фитболом. Выполнение Губернаторских тестов

Комбинированный

Круговая тренировка

5

1

 Подготовка к городским соревнованиям «Губернаторские тесты».

Игра «Перестрелка»

Комбинированный

Круговая тренировка.

Групповая

6

1

Комплекс упражнений в тренажерномзале

Совершенствование

Круговая тренировка

7

1

Комплекс упражнений в тренажерномзале

Совершенствование

Круговая тренировка

8

1

Настольный теннис. Учебная игра

Совершенствование

Работа в парах

9

1

Настольный теннис. Учебная игра

Совершенствование

Работа в парах

10

1

Настольный теннис. Учебная игра

Совершенствование

Работа в парах

11

1

Настольный теннис. Учебная игра

Совершенствование

Работа в парах

12

1

Кросс.  Городки.  Игра по упрощенным правилам

Совершенствование

фронтальная

13

1

Итоговая диагностика уровня физической подготовки. Учет прыжка в длину с места. Кроссовая подготовка 2км. Учебная игра мини футбол

Комбинированный

Индивидуальная.

Групповая

14

1

Учет наклона вперед. Кроссовая подготовка 1,5 км. Футбол.

Комбинированный

Фронтальная

Групповая

15

1

Учет  бега 30 метров. Футбол.

Комбинированный

Индивидуальная

16

1

Учет подтягиваний на перекладине. Кроссовая подготовка 2 км.

Комбинированный

Индивидуальная

Групповая

17

1

Учёт шестиминутного бега. Игра «Русская лапта»

Комбинированный

Фронтальная

Групповая

18

1

Соревнования «Русская лапта»

Контрольный

Соревновательная

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...