Игра по станциям «Здоровье нации!»
методическая разработка по физкультуре
Предварительный просмотр:
Игра по станциям «Здоровье нации!»
1.Станция «Закаливание»
Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции. Помните лозунг: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!». Ребята, вам нужно ответить на вопросы и прислать на эл.почту или WhatsApp .
- Приведите пример общих закаливающих процедур. __________________________________________________________________
- Приведите пример местных закаливающих процедур. __________________________________________________________________
- В каком возрасте можно начинать закаливание? __________________________________________________________________
- Как умение одеваться может помочь в закаливании?______________________________________________________
- Назовите принципы закаливания – три П. __________________________________________________________________
2. Станция «Айболит-64»
Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции. Помните лозунг: «Окажи первую помощь» . Опиши правильные действия.
Вопросы:
- Оказать первую помощь:
- при ссадине, порезе ладони______________________________________________________________
- при кровотечении из носа______________________________________________
- при переломе лучезапястной кости ______________________________________
- при солнечном ударе__________________________________________________
- Какие лекарственные средства используются для обеззараживания ран и ушибов?_____________________________________________________________
- Какие лекарственные средства используют при сердечных болях?
___________________________________________________________________________
- Какие лекарственные средства используются как жаропонижающие?
___________________________________________________________________________
- Какие лекарственные средства используют при расстройствах желудка, кишечника?___________________________________________________________
3.Станция «Зелёная аптека»
Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции.
Вопросы:
- Этой траве приписывается колдовская сила, и пучок сухой травы полагалось вывешивать перед входом в дом, чтобы предохранить жилище от диких зверей и привидений. Она обладает выраженным вяжущим, противомикробным, а также кровоостанавливающим действием._________________________________
- Целебные свойства этого растения известны человеку с незапамятных времён. Настойка его корня - хорошее успокоительное средство. В народной медицине применяется при истерии, мигрени, болях в сердце, эпилепсии. _____________________________________________________________________
- Говорят, что в зарослях этого кустарника лесные гномы прячут своё богатство. И в самом деле, ягоды (черного цвета) его не только очень вкусны, но и чрезвычайно полезны. Особенно хорошо они помогают при заболеваниях глаз. _____________________________________________________________________
- В медицине используются сок, почки, листья этого дерева. Настой и отвар почек обладают мочегонным, антисептическим, желчегонным свойствами. Настой из молодых листьев применяют как мочегонное средство и при расстройстве нервной системы. Сок применяют при подагре, артритах, ревматизме, цинге. _____________________________________________________________________
5. Станция «Аппетитная»
Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции. Эта станция для тех, кто любит отгадывать загадки, и очень любознателен. Загадки:
Овощ этот очень крут!
Убивает всех вокруг.
Помогут фитонциды
От оспы и чумы.
И вылечить простуду
Им тоже сможем мы.
_________________________________________________________________________
Эти резные листочки
Лечат сердечко и почки.
Улучшают аппетит,
Боль прогонят, где болит.
Быстро смывают веснушки,
И лысины нет на макушке.
__________________________________________________________________________
Этот плод-аптека наша,
Из него полезна каша.
Семечки - деликатес,
И глистам – противовес.
Диетическое блюдо-
От болезней всех, как чудо!
___________________________________________________________________________
Листья – будто кружева,
Украшенье для стола.
Повышают аппетит,
Придают здоровый вид.
Круглый год лечение,
И всё от воспаления.
___________________________________________________________________________
Растет она - в земле,
Известна - в целом мире.
Частенько на столе
красуется в мундире.
___________________________________________________________________________
Сто одежек
Все без застежек.
___________________________________________________________________________
Вверху зелено, внизу красно
В землю вросло.
___________________________________________________________________________
6. Станция «кубановедение».
Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции. Выбери правильный ответ и подчеркни.
Вопросы:
1. Назовите дату освобождения от оккупации г. Краснодара.
- 12февраля 43г,
- 8марта 43г,
- 19января42г.
2.С целью защиты окружающей среды от загрязнения:
- Строят коттеджи;
- Создают парки, и скверы;
- Ограничивают добычу биологических ресурсов.
3.Охраняемые растения.
- ландыш,
- нарцисс,
- тюльпан,
- роза.
4.Охраняемые животные.
- зубр,
- курица,
- медведь,
- заяц.
5.У кого из известных женщин Кубани погибло на войне 9 сыновей.
- Иванова;
- Головатова;
- Степанова.
6.Назовите известных кубанских поэтов?
- Варавва;
- Пушкин;
- Маяковский.
7. В каком году Екатеринодар получил статус города?
- 1891,
- 1941,
- 1967.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям "Здоровье"
Материал сордержит игру по станциям для учащихся 5-7 классов...
Методическая разработка. Положение игра по станциям "Здоровье-это здорово"
Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, - актуальная задача современного образования.1.Название станций:2.Подведение итогов игры по станциям3.Условия пров...
«Воспитание ценностного отношения обучающихся к своему здоровью и жизни через систему занятий по социально-бытовой ориентировке» («День здоровья» - игра по станциям), среди 1-9 классов
Цели и задачи:1.развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате, пропаганда здорового образа жизни;2.повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;3.всестороннее развитие уч...
Игра по станциям «Здоровье сгубишь – новое не купишь»
Игра проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, обучения ребят работе в группе, выявления и развития творческих и физических способностей обучающихся.Участниками игры являются школьни...
Методическая разработка воспитательного мероприятия интеллектуальная игра «Моё здоровье – здоровье нации»
Методическая разработка интеллектуальной игры направлена на формирование интереса обучающихся к своему здоровью, основам ЗОЖ....
Квест-игра "По станциям здоровья"
В данном проекте мы рассмотрим педагогический потенциал технологии квест - игры в формировании позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни у учащихся.Целесообразность использова...
Интеллектуальная игра "Моё здоровье-здоровье нации"
Классный час в форме игры по профилактике вредных привычек у старшеклассников....