План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса. СДО
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
План-конспект урока по физичекой культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_basketbol_sdo_zelenovskiy_v.a.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель физической культуры: Зеленовский В.А.
МБОУ «Танзыбейская СШ»
План-конспект урока
по физической культуре
для учащихся 6 класса.
СДО
Цель урока:
- Образовательно-развивающая:
1.1.применение понятий «ведение мяча», «бросок», «техника шагов в баскетболе»,
1.2. развивать личностные, регулятивные, коммуникативные ОУН и двигательные умения учащихся.
1.3. овладение техническими умениями: выполнения баскетбольных шагов, броска в кольцо баскетбольного мяча, правильного ведения, передач мяча.
2. Воспитательная
Формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: количество – качество, содержание – форма, возможность – действительность.
Заявка на оценку:
«5» -24 балла и выше,
«4» -16 - 23 балла,
«3» -8 -15 баллов.
Критерии оценки:
• вопрос – суждение -1-2 балла
• ответ на вопрос – сужение – 1-2 балла
• ответ на вопрос- понятие – 1-2 балла
• умозаключение – 3 балла
• дополнение – 1-2 балла
• возражение – 1-3 балла
• версия – 1-3 балла
• выступление от группы – 1-6 баллов
• анализ ответов -1-3 балла
поощрительные баллы:
нестандартные мысли – 1-3 балла
дисциплина -1 балл
скорость работы -1 балл
баллы снимаются:
нарушение дисциплины1-3 балла
некорректное поведение 1-3 балла
Тип урока: закрепления и коррекции.
Вид урока: урок – практикум.
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, стойки.
Части время | Деятельность учителя | Баллы | Деятельность учащихся | УУД формируемые деятельностью |
8-10 мин. 2 25-30 мин. 3. 3-5 мин. |
1.2. Постановка учебных задач * Повторить * Овладеть * Закрепить 1.3. Выбор арбитра II. Актуализация Разминка в ходьбе и беге: а) и.п.- руки в замок; 1- руки вперёд; 2- и.п. 3-вверх; 4- и.п. б) рывки руками
в) и.п. – руки согнуты в локтевых суставах; 1-4 круговые движения во внутрь; 5-8 круговые движения наружу; г) приставным шагом правым боком в стойке защитника; д) приставным шагом левым боком в стойке защитника; е) бег спиной вперёд; ё) бег с за хлёстом голени; Бег 2 минуты. Ходьба на восстановление дыхания. Перестроение из одной колонны в две. III. Практическая часть Отработка технических элементов игры в баскетбол 1. Совершенствование ведения, передачи баскетбольного мяча. а) передачи двумя руками от груди; а) ведение правой рукой на месте; б) ведение левой рукой; в) ведение правой левой рукой на месте; г) ведение правой рукой бегом; д) ведение левой рукой бегом; е) ведение правой левой рукой бегом; ё) два шага, оборот мяч вокруг себя, передача двумя руками от груди. ж) ведение правой рукой змейкой; з) ведение левой рукой; и) ведение правой левой рукой; Уборка мячей. Построение. Перестроение. 2. Совершенствовать броски в кольцо баскетбольного мяча: а) броски мяча с правой стороны, с отскоком от щита. б) броски мяча в кольцо стоя лицом к щиту. в) броски мяча с левой стороны, с отскоком от щита. г) броски мяча в кольцо после двух шагов. д) ведение мяча бросок в кольцо. Построение. Перестроение из одной колонны в колонну по два. IV. Закрепление и проверка изученного 4.1. Ведение правой левой рукой по трём кругам бросок в кольцо. 4.2. Проведение эстафет: а) «Передал, садись» а) «Кто быстрей» б) «Меткий бросок»
Построение. Подведение итогов урока.
Домашнее задание. | 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 3 2 3 3 2 2 3 3 5 5 2 2 3 | Построение учащихся Мозговой штурм Учащиеся самостоятельно определяют задачи на урок Выполнение под счёт всем классом одновременно. Руки выпрямляют полностью. Руки прямые, рывок резче. Выполняют с большой амплитудой. Руки согнуты в локтевых суставах, прыгают мягко на носках. Соблюдают дистанцию. Смотрят через левое плечё, соблюдают дистанцию. Пяткой касаются ладони. Бегут в колонне, из строя не выходят, руки согнуты в локтевых суставах, работают вперёд назад. Кто не сможет бежать проходит два круга быстрой ходьбой и продолжает бег Руки вверх вдох, вниз выдох. Перестраиваются по па парам друг, на против друга. Демонстрация правильного выполнения технических элементов наиболее успешными учениками Работа в парах Методические указания: Мяч летит по прямой точно в руки партнёру. Левая нога впереди, ноги слегка согнуты в коленях, плавно встречаем мяч, отскок мяча на уровне пояса. Кто может, выполняет ведение, не смотря на мяч. Правая нога впереди. Выполнив 10 ударов, передача партнёру. Бежать медленно, обвести партнёра с правой стороны. Обвести партнёра с левой стороны. Обводим партнёра дальней рукой. Внимание! Обе шеренги отошли к стене. После выполнения двух шагов вперёд отходим обратно к стене. Внимание! Те кто с мячами направо. Выполняем ведение, соблюдая дистанцию. После того как провели, встаем на своё место и ждём сигнала для передачи мяча партнёру. То же. Обводим дальней рукой. Соблюдаем дистанцию. Внимание! Те кто с мячами налево прямо шагом марш, положить мячи на полку. Внимание на месте построения становись. Направо. Девочки идут за направляющим на дальное кольцо. Групповой метод одновременный вариант Бросать мяч в верхний правый угол маленького квадрата, мяч подкручивать на себя. Бросать мяч в верхнюю линию маленького квадрата, подкручивать на себя. Бросать мяч в левый верхний угол (левой рукой). Ноги в месте, с правой ноги начинать делать шаги ( у кого левая толчковая) оттолкнутся левой вверх правой мах бросок в кольцо. Не торопится. После попадания подобрать мяч довести до колонны выполнить передачу встать в конец колонны. Внимание! На месте построения становись. Внимание! Налево в колонну по два марш. Индивидуальный труд Фронтальный метод поточный вариант. Первый круг правой рукой, второй круг левой рукой, третий правой довести до кольца выполнить два шага бросок в кольцо, подобрать мяч вести по прямой до противоположного кольца выполнить два шага бросок в кольцо. Работа в группах Соревновательный метод Капитан с мячом стоит перед командой выполняет передачу двумя руками от груди первому он обратно садится, капитан передачу второму и так до последнего. Ведение баскетбольного мяча правой рукой бегом обвести стойку довести до команды передать мяч точно в руки. Довести до кольца выполнить бросок в кольцо. Бросать пока не попадёшь. Внимание! На месте построения в одну шеренгу становись. В одну шеренгу становись. Спросить, что делали на уроки, поставить оценки. Приседание на одной ноге «Пистолет» Д. 4х3. М. 6х3. | Умение проявлять дисциплинированность и внимательность (Л) Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р) Осознание роли разминки (Л). Бережное отношение к своему организму и здоровью (Л). Умение организовывать собственную деятельность (Р), проявлять внимательность (Л) Умение координировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р) Умение взаимодействовать со сверстниками (К) Формировать стремление технически правильно выполнять двигательные действия с мячом различными способами в изменяющихся условиях (П) Умение координировать свои действия в различных изменяющихся условиях (Р) Умение координировать свои действия в различных изменяющихся условиях (Р) Умение взаимодействовать со сверстниками (К) Умение анализировать (П) и объективно оценивать результат своей деятельности (Р) Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга (Р) |
Критерии оценки уроках физической культуры (баскетбол)
Список учеников | Форма опоздание на урок, внешний вид, организация | Поведение замечания в течение урока, несоблюдение техники безопасности | Выполнение спец. задания, комплекс утренней гимнастики (УГ) по типу зарядки | Передачи двумя руками от груди; | Передачи баскетбольного мяча правой рукой от плеча | Ведение мяча на месте правой, левой рукой. | Ведение мяча бегом правой левой рукой во круг партнёра | Передачи мяча два шага, оборот мяч вокруг себя, передача двумя руками от груди. | Броски мяча с правой стороны, с отскоком от щита. | Броски мяча в кольцо после двух шагов | Эстафеты правильное и быстрое выполнение | Ведение мяча по трём кругам, бросок в кольцо | Общая оценка |
1 | -1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1-3 | 3 | ||
Супрун | |||||||||||||
Чурилав . | |||||||||||||
Ледовских | |||||||||||||
Подоличенко | |||||||||||||
Астапенко | |||||||||||||
Новикова | |||||||||||||
Федорченко | |||||||||||||
Пономарёва | |||||||||||||
Порошина | |||||||||||||
Дёмина | |||||||||||||
Сасина | |||||||||||||
Слижова | |||||||||||||
Маар | |||||||||||||
Кайнова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ СЮЖЕТНОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 8 классов
Цель: формирование и развитие скоростных качеств у учащихся при взаимодействии соперничества двух командЗадачи:1. Популяризация физической культуры у учащихся.2....
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6 класса.
Тема урока: Гимнастика. Упражнения с фитболом.Цель урока: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Показать привлекательность и доступность гимнастических упражнений.Задачи:Образ...
План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 9-х классов
Тема: «отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара»....
План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 10-х классов
Тема: «Тактика индивидуальных и групповых действий в нападении в быстром прорыве в баскетболе»....
План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему : "Баскетбол"
Конспект урока по теме Баксетбол...
План - конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе Тема: «Комплексы физических упражнений»
Для учителей физической культуры...