Презентация "Здоровье детей"
проект по физкультуре (6 класс)
Презентация миним-проекта "Здоровье детей", реализуемого в средней школе на уроках физкультуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
children.pptx | 382.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОБЛЕМАТИКА В последнее время идет снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятия другими видами физкультурно –спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.
Цели и Задачи Приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры на переменах). Воспитание культуры общения со сверстниками сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности.
Год разработки учебного проекта - 2019г . Опыт использования – степень распространения Сроки реализации – 1 месяц Участники проекта – учащиеся школы
Форма работы Изучение литературных источников Педагогические наблюдения Проведение анкетирования Изучение двигательной активности школьников во время занятий в школе и в свободное время Изучение влияния различных видов физических - упражнений на здоровье школьников
Необходимое условие гармоничного развития личности школьника – ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Двигательная активность младшего школьника занимает только 16-19 % времени суток!
1 этап - подготовительный На уроке физической культуры выявлять причины нежелания детей заниматься спортом, физическими упражнениями, рассматриваем ситуации, к которым может привести это. Я предлагаю принять участие в проекте «Физическая культура - здоровые дети», после чего формирую нескольких групп для участия в проекте. Намечаем план и распорядок деятельности. Распределяем нагрузку между учащимися. Итогом деятельности в рамках становятся: полученные теоретические знания, соревнование «День Здоровья!»
2 этап – планирование работы План: определить источники информации (справочная литература, интернет. Беседы с родителями, учителями, поиск информации по здоровому образу жизни. Необходимости занятий спортом, профилактики вредных привычек, определение объема работы каждого участника проекта. Каждая группа получает задание: доклады о здоровом образе жизни, доклады о вредных привычках, сочинения «Физкультура и спорт в моей семье», Газеты «Здоровый образ жизни»
3 этап – сбор информации Посещение библиотек, изучение литературы по данной проблеме, просмотр видеофильмов, беседы со взрослыми, интернет, экскурсионная деятельность. 4 этап – анализ информации Во внеурочное время учащиеся делятся со мной результатами своей поисковой деятельности, корректирую, уточняю высказывания, помогаю выделить главное, подвожу детей к определению вывода. 5 этап – презентация результатов проектной деятельности Результатом данной проектной деятельности соревнование «День Здоровья!»
Итог проекта В процессе участия в проекте учащиеся понимают значимость и необходимость занятий физической культуры. При подготовке и участии в соревнованиях дети развиваются физически, в них воспитывается самостоятельность, инициатива, повышается чувство ответственности, проявляется коллективизм, развиваются коммуникативные навыки. Готовясь к соревнованиям, учащиеся хорошо усваивают правила игр, знакомятся с рядом новых игр и эстафет, многие из которых используются в их повседневной игровой деятельности, идет сплочение учащихся, родителей и школы в активной оздоровительной спортивной жизни.
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 1.Виноградов П.А., Душанин А.П. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва,1996. 2 . Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва, 1990. 3. http :// www.fizkulturavshkole.ru/ 4 . http://spo.1september.ru/ 5 . http://www.it-n.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...