Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 1-4 классы
рабочая программа по физкультуре
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1-4 класс.
Личностные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре
В результате освоения программного материала ученик получит знания:
Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.
Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рас-считайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.
Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег Зх 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совуш-ка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Охотники и утки», «Антивышибалы», «Забросай противника мячами».
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
1 класс.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
2 | 3 | 4 | |
Знание о физической культуре 1 | |||
1 | Организационно-методические указания. Правила техники безопасности. | 1 | |
Легкая атлетика 5 | |||
2-3 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 2 | |
4-5 | Техника челночного бега | 2 | |
6 | Тестирование челночного бега Зх10м | 1 | |
Знание о физической культуре 1 | |||
7 | Возникновение физической культуры и спорта | 1 | |
Легкая атлетика 3 | |||
8-9-10 | Тестирование метания малого мяча на дальность | 3 | |
Подвижные игры 1 | |||
11 | Подвижная игра «Кошки мышки» | 1 | |
Знание о физической культуре 3 | |||
12 | Олимпийские игры | 1 | |
13 | Что такое физическая культура? | 1 | |
14 | Темп и ритм | 1 | |
Подвижные игры 1 | |||
15 | Подвижная игра «Мышеловка» | 1 | |
Знание о физической культуре 1 | |||
16 | Личная гигиена человека | 1 | |
Легкая атлетика 3 | |||
17-18- | Тестирование метания малого мяча на точность | 2 | |
Гимнастика с элементами акробатики 2 | |||
20 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | 1 | |
21 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | 1 | |
Легкая атлетика 2 | |||
22 | Тестирование прыжка в длину с места | 2 | |
Гимнастика с элементами акробатики 4 | |||
23 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа | 1 | |
24 | Тестирование виса на время | 1 | |
25 | Упражнения на гибкость | 1 | |
26 | Музыкальное сопровождение как элемент развития координации движений | 1 | |
Подвижные игры 7 | |||
27-28 | Ловля и броски мяча в парах | 2 | |
29 | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | |
30-31 | Индивидуальная работа с мячом | 2 | |
32-33 | Школа укрощения мяча | 2 | |
34 | Подвижная игра «Два мороза» | 1 | |
35 | Глаза закрывай – упражненье начинай | 1 | |
36-37-38-39 | Подвижные игры | 4 | |
40 | Правила техники безопасности. Перекаты | 1 | |
41 | Разновидности перекатов | 1 | |
42 | Техника выполнения кувырка вперед | 1 | |
43 | Кувырок вперед | 1 | |
44 | Стойка на лопатках, «мост» | 1 | |
45 | Стойка на лопатках, «мост» – совершенствование | 1 | |
46 | Стойка на голове | 1 | |
47 | Лазанье по гимнастической стенке | 1 | |
48 | Перелезание на гимнастической стенке | 1 | |
49 | Висы на перекладине | 1 | |
50 | Круговая тренировка | 1 | |
51 | Прыжки со скакалкой | 1 | |
52 | Прыжки со скакалкой | 1 | |
53 | Круговая тренировка | 1 | |
54 | Вис углом и вис согнувшись на гимнастической перекладине | 1 | |
55 | Вис прогнувшись на гимнастической перекладине | 1 | |
56 | Перевороты на гимнастической перекладине | 1 | |
57 | Вращение обруча | 1 | |
58 | Обруч учимся им управлять | 1 | |
59 | Круговая тренировка | 1 | |
60 | Круговая тренировка | 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики-1 | |||
61 | Лазанье по канату | 1 | |
Подвижные игры 1 | |||
62 | Подвижная игра «Белочка защитница» | 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики-2 | |||
63 | Прохождение полосы препятствий | 1 | |
64 | Прохождение усложненной полосы препятствий | 1 | |
Легкая атлетика 4 | |||
65 | Техника прыжка в высоту с прямого разбега | 1 | |
66 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | |
67 | Прыжок в высоту спиной вперед | 1 | |
68 | Прыжки в высоту | 1 | |
Подвижные игры 7 | |||
69 | Броски и ловля мяча в парах | 1 | |
70 | Броски и ловля мяча в парах | 1 | |
71 | Ведение мяча | 1 | |
72 | Ведение мяча в движении | 1 | |
73 | Эстафеты с мячом | 1 | |
74 | Подвижные игры с мячом | 1 | |
75 | Подвижные игры | 1 | |
Подвижные игры 4 | |||
76 | Броски мяча через волейбольную сетку | 1 | |
77 | Точность бросков мяча через волейбольную сетку | 1 | |
78 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 1 | |
79 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций | 1 | |
Легкая атлетика 2 | |||
80 | Бросок набивного мяча от груди | 1 | |
81 | Бросок набивного мяча снизу | 1 | |
Подвижные игры 1 | |||
82 | Подвижная игра «Точно в цель» | 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики 2 | |||
83 | Тестирование виса на время | 1 | |
84 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | 1 | |
Легкая атлетика 1 | |||
85 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики 2 | |||
86 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине | 1 | |
87 | Тестирование подъема туловища за 30 с | 1 | |
Легкая атлетика 2 | |||
88 | Техника метания на точность | 1 | |
89 | Тестирование метания малого мяча на точность | 1 | |
Подвижные игры 1 | |||
90 | Подвижные игры для зала | 1 | |
Легкая атлетика 4 | |||
91 | Беговые упражнения | 1 | |
92 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 1 | |
93 | Тестирование челночного бега З х 10 м | 1 | |
94 | Тестирование метания малого мяча на дальность | 1 | |
Подвижные игры 5 | |||
95 | Командная подвижная игра «Хвостики» | 1 | |
96 | Русская народная подвижная игра «Горелки» | 1 | |
97 | Командные подвижные игры | 1 | |
98 | Подвижные игры с мячом | 1 | |
99 | Подвижные игры | 1 | |
Итого: 99 ч. |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | ||||||||
Дата проведения | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
Знания о физической культуре 1 | ||||||||||
1 | Организационно-методические указания | 1 | ||||||||
Легкая атлетика | 5 | |||||||||
2 | Тестирование бега на 30м с высокого старта | 1 | ||||||||
3 | Техника челночного бега | 1 | ||||||||
4 | Тестирование челночного бега | 1 | ||||||||
5 | Техника метания малого мяча на дальность | 1 | ||||||||
6 | Тестирование метания малого мяча на дальность | 1 | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики 1 | ||||||||||
7 | Развитие координации движений | 1 | ||||||||
Знания о физической культуре 1 | ||||||||||
8 | Развитие физических качеств | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 3 | ||||||||||
9 | Техника прыжка в длину с разбега | 1 | ||||||||
10 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега | 1 | ||||||||
11 | Учет прыжка в длину с разбега | 1 | ||||||||
Подвижные игры 1 | ||||||||||
12 | Подвижные игры. Входная проверочная работа. | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 1 | ||||||||||
13 | Тестирование метания малого мяча на дальность | 1 | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||||||||
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | 1 | ||||||||
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 1 | ||||||||||
16 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||||||||
17 | Тестирование подтягивания | 1 | ||||||||
18 | Тестирование виса | 1 | ||||||||
Подвижная игра 1 | ||||||||||
19 | Разучивание игры "Кот и мыши" | 1 | ||||||||
Знания о физической культуре 1 | ||||||||||
20 | Ознакомить с режимом дня | 1 | ||||||||
Подвижные игры 3 | ||||||||||
21 | Разучивание ловли и броска малого мяча в парах | 1 | ||||||||
22 | Разучивание игры "Осада города" | 1 | ||||||||
23 | Повторить броски и ловлю мяча в парах | 1 | ||||||||
Знания о физической культуре 1 | ||||||||||
24 | Частота сердечных сокращений, способы их измерения | 1 | ||||||||
Подвижные игры 3 | ||||||||||
25 | Разучивание ведения мяча | 1 | ||||||||
26 | Разучивание ведения мяча | 1 | ||||||||
27 | Повторение изученных подвижных игр. | 1 | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики- 21 час | ||||||||||
28 | Гимнастика с элементами акробатики. Правила техники безопасности. Разучивание кувырка вперед | 1 | ||||||||
29 | Совершенствование кувырка вперед с трех шагов | 1 | ||||||||
30 | Разучивание кувырка вперед с разбега | 1 | ||||||||
31 | Совершенствование кувырка вперед | 1 | ||||||||
32 | Обучение стойке на лопатках, мосту. | 1 | ||||||||
33 | Круговая тренировка с элементами гимнастики | 1 | ||||||||
34 | Разучивание стойки на голове | 1 | ||||||||
35 | Совершенствование лазанья и перелазания по гимнастической стенке | 1 | ||||||||
36 | Совершенствование различных видов перелезаний | 1 | ||||||||
37 | Разучивание виса завесом одной и двумя ногами на перекладине | 1 | ||||||||
38 | Круговая тренировка | 1 | ||||||||
39 | Разучивание упражнений со скакалкой | 1 | ||||||||
40 | Совершенствование прыжков со скакалкой в движении | 1 | ||||||||
41 | Круговая тренировка | 1 | ||||||||
42 | Разучивания виса согнувшись и прогнувшись | 1 | ||||||||
43 | Разучивание переворота на перекладине | 1 | ||||||||
44 | Разучивание комбинации на перекладине | 1 | ||||||||
45 | Разучивание вращения обруча | 1 | ||||||||
46 | Совершенствование вариантов вращения обруча | 1 | ||||||||
47 | Круговая тренировка с лазаньем | 1 | ||||||||
48 | Круговая тренировка | 1 | ||||||||
Гимнастика 1 | ||||||||||
Круговая тренировка | 1 | |||||||||
Подвижные игры 1 | ||||||||||
49 | Разучивание игры «Белочка-защитница» | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 6 | ||||||||||
50-51 | Преодоление полосы препятствий | 1 | ||||||||
52-53 | Прохождение усложненной полосы препятствий | 1 | ||||||||
54 | Разучивание прыжка в высоту с прямого разбега | 1 | ||||||||
55 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | 1 | ||||||||
56 | Прыжок в высоту спиной вперед | 1 | ||||||||
57 | Контрольный урок по прыжкам в высоту | 1 | ||||||||
Подвижные игры 6 | ||||||||||
58-59-60 | Разучивание броска и ловли мяча в парах | 1 | ||||||||
61-62-63 | Разучивание броска в кольцо «снизу» | 1 | ||||||||
64-65-66 | Разучивание броска в кольцо «сверху» | 1 | ||||||||
67-68-69 | Разучивание ведение мяча и броска в кольцо | 1 | ||||||||
70-71-72 | Эстафеты с мячами | 1 | ||||||||
73-74-75 | Упражнения и подвижные игры с мячом | 1 | ||||||||
76 | Круговая тренировка | 1 | ||||||||
Подвижные игры 1 | ||||||||||
77-78 | Подвижные игры | 1 | ||||||||
Подвижные игры 5 | ||||||||||
79 | Разучивание броска через волейбольную сетку | 1 | ||||||||
80 | Разучивание броска мяча через сетку на точность | 1 | ||||||||
81 | Разучивание броска мяча через сетку с дальней дистанции | 1 | ||||||||
82 | Разучивание игры «Вышибалы через сетку» | 1 | ||||||||
83 | Контрольный урок по броскам мяча через сетку | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 2 | ||||||||||
84 | Разучивание броска набивного мяча «снизу» | 1 | ||||||||
85 | Разучивание броска набивного мяча из-за головы на дальность | 1 | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||||||||
86 | Тестирование виса на время | 1 | ||||||||
87 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | 1 | ||||||||
Легкая атлетика - 1 | ||||||||||
88 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||||||||
89 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | 1 | ||||||||
90 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30сек | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 2 | ||||||||||
91 | Совершенствование метания на точность (разные предметы) | 1 | ||||||||
92 | Тестирование метания малого мяча на точность | 1 | ||||||||
Подвижные игры 1 | ||||||||||
93 | Разучивание подвижных игр на координацию. Итоговая проверочная работа. | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 4 | ||||||||||
94 | Разучивание беговых упражнений. Итоговая проверочная работа. | 1 | ||||||||
95 | Тестирование бега на 30м с высокого старта | 1 | ||||||||
96 | Тестирование челночного бега 3х10м | 1 | ||||||||
97 | Тестирование метания мяча на дальностью | 1 | ||||||||
Подвижные игры 2 | ||||||||||
98 | Разучивание игры «Хвостики» | 1 | ||||||||
99 | Разучивание игры «Воробьи-вороны» | 1 | ||||||||
Легкая атлетика 1 | ||||||||||
100 | Бег на 100м | 1 | ||||||||
Подвижные игры 2 | ||||||||||
101 | Повторение игр с мячами | 1 | ||||||||
102 | Подвижные игры | 1 | ||||||||
Итого 102 ч. |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Знания о физической культуре 1 | ||||
1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры | |||
Легкая атлетика 5 | ||||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | |||
3 | Техника челночного бега | |||
4 | Тестирование челночного бега 3 х10 м | |||
5 | Способы метания мяча на дальность | |||
6 | Тестирование метания мяча на дальность | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
7 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
8 | Спортивная игра «Футбол» | |||
Легкая атлетика 3 | ||||
9 | Прыжок в длину с разбега | |||
10 | Прыжки в длину с разбега на результат | |||
11 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
12 | Контрольный урок по спортивной игре «Футбол» | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
13 | Тестирование метания малого мяча на точность | |||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Входная проверочная работа. | |||
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
16 | Тестирование прыжка в длину с места | |||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||
17 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | |||
18 | Тестирование виса на время | |||
Подвижные и спортивные игры 6 | ||||
19 | Подвижная игра «Перестрелка» | |||
20 | Футбольные упражнения | |||
21 | Футбольные упражнения в парах | |||
22 | Различные варианты футбольных упражнений в парах | |||
23 | Подвижная игра «Осада города» | |||
24 | Броски и ловля мяча в парах | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
25 | Закаливание | |||
Подвижные и спортивные игры 2 | ||||
26 | Ведение мяча | |||
27 | Подвижные игры | |||
Гимнастика с элементами акробатики - 21 час | ||||
28 | Гимнастика с элементами акробатики. Правила техники безопасности. Кувырок вперед. | |||
29 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие | |||
30 | Варианты выполнения кувырка вперед | |||
31 | Кувырок назад | |||
32 | Кувырки | |||
33 | Круговая тренировка | |||
34 | Стойка на голове | |||
35 | Стойка на руках | |||
36 | Круговая тренировка | |||
37 | Вис завесой одной и двумя ногами на перекладине | |||
38 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | |||
39 | Прыжки в скакалку | |||
40 | Прыжки в скакалку в тройках | |||
41 | Лазанье по канату в три приема | |||
42 | Круговая тренировка | |||
43 | Упражнения на гимнастическом бревне | |||
44 | Упражнения на гимнастическом бревне | |||
45 | Круговая тренировка | |||
46 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | |||
47 | Варианты вращения обруча | |||
48 | Круговая тренировка | |||
Подвижные игры 22 | ||||
49-50 | Подвижная игра «Антивышибалы» | |||
51-52-53 | Подвижная игра «Борьба за мяч» | |||
54-55 | Подвижная игра «Вышибалы с кеглями» | |||
56-57 | Подвижная игра «Белые медведи» | |||
58-59-60 | Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | |||
61-62-63-64-65 | Подвижная игра «Гандбол» | |||
66-67-68 | Подвижная игра «Командные хвостики» | |||
69-70 | Подвижная игра «Точно в цель» | |||
Легкая атлетика 6 | ||||
71 | Полоса препятствий | |||
72 | Усложненная полоса препятствий | |||
73 | Прыжок в высоту с прямого разбега | |||
74 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | |||
75 | Прыжок в высоту спиной вперед | |||
76 | Прыжки с места | |||
Подвижные игры 2 | ||||
77 | Эстафеты с мячом | |||
78 | Подвижные игры | |||
Подвижные игры 2 | ||||
79 | Броски мяча через волейбольную сетку | |||
80 | Подвижная игра «Пионербол» | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
81 | Волейбол как вид спорта | |||
Подвижные и спортивные игры 2 | ||||
82 | Подготовка к волейболу | |||
83 | Контрольный урок по волейболу | |||
Легкая атлетика 2 | ||||
84 | Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу» | |||
85 | Броски набивного мяча правой и левой рукой | |||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||
86 | Тестирование виса на время | |||
87 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
88 | Тестирование прыжка в длину с места | |||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||
89 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | |||
90 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
91 | Знакомство с баскетболом. Итоговая проверочная работа. | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
92 | Тестирование метания малого мяча на точность | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
93 | Спортивная игра «Баскетбол» | |||
Легкая атлетика 4 | ||||
94 | Беговые упражнения | |||
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | |||
96 | Тестирование челночного бега 3 х 10м | |||
97 | Тестирование метания мяча на дальность | |||
Подвижные и спортивные игры 2 | ||||
98 | Спортивная игра «Футбол» | |||
99 | Подвижная игра «Флаг на башне» Итоговая проверочная работа. | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
100 | Бег на 1000 м | |||
101 | Спортивные игры | |||
102 | Подвижные и спортивные игры | |||
Итого 102ч. |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | ||
Дата провидения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Знания о физической культуре 1 | ||||
1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры | |||
Легкая атлетика 5 | ||||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | |||
3 | Челночный бег | |||
4 | Тестирование челночного бега Зх 10 м | |||
5 | Тестирование бега на 60 м с высокого старта | |||
6 | Тестирование метания мяча на дальность | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
7 | Техника паса в футболе | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
8 | Спортивная игра «Футбол» | |||
Легкая атлетика 3 | ||||
9 | Техника прыжка в длину с разбега | |||
10 | Прыжок в длину с разбега на результат | |||
11 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
12 | Контрольный урок по футболу | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
13 | Тестирование метания малого мяча на точность | |||
Гимнастика с элементами акробатика 2 | ||||
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | |||
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
16 | Тестирование прыжка в длину с места. Входная проверочная работа. | |||
Гимнастика с элементами акробатика 2 | ||||
17 | Тестирование подтягиваний и отжиманий | |||
18 | Тестирование виса на время | |||
Подвижные и спортивные игры 9 | ||||
19 | Броски и ловля мяча в парах | |||
20 | Броски мяча в парах на точность | |||
21 | Броски и ловля мяча в парах | |||
22 | Броски и ловля мяча в парах у стены | |||
23 | Подвижная игра «Осада города» | |||
24 | Броски и ловля мяча | |||
25 | Упражнения с мячом | |||
26 | Ведение мяча | |||
27 | Подвижные игры | |||
Гимнастика с элементами акробатики 2 | ||||
28 | Гимнастика с элементами акробатики. Правила техники безопасности. Кувырок вперед | |||
29 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
30 | Зарядка | |||
Гимнастика с элементами акробатика 3 | ||||
31 | Кувырок назад | |||
32 | Круговая тренировка | |||
33 | Стойка на голове и руках | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
34 | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека | |||
Гимнастика с элементами акробатика 14 | ||||
35 | Гимнастические упражнения | |||
36 | Висы | |||
37 | Лазанье по гимнастической стенке и висы | |||
38 | Круговая тренировка | |||
39 | Прыжки в скакалку | |||
40 | Прыжки в скакалку в тройках | |||
41 | Лазанье по канату в два приема | |||
42 | Круговая тренировка | |||
43 | Упражнения на гимнастическом бревне | |||
44 | Упражнения на гимнастических брусьях | |||
45 | Махи на гимнастических брусьях | |||
46 | Круговая тренировка | |||
47 | Вращение обруча | |||
48 | Круговая тренировка | |||
Подвижные игры 16 | ||||
49-50 | Подвижная игра «Борьба за мяч» | |||
51-52 | Подвижная игра «Антивышибалы» | |||
53-54 | Подвижная игра «Борьба за мяч» | |||
55-56 | Подвижная игра «Командные хвостики» | |||
57-58 | Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | |||
59-60 | Подвижная игра «Штурм» | |||
61-62 | Подвижная игра «Гандбол» | |||
63-64 | Подвижная игра «Будь осторожен» | |||
Легкая атлетика 8 | ||||
65-66 | Полоса препятствий | |||
67-68 | Усложненная полоса препятствий | |||
69-70 | Прыжок в высоту с прямого разбега | |||
71-72 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | |||
Знания о физической культуре 1 | ||||
73 | Физкультминутка | |||
Гимнастика с элементами акробатика 5 | ||||
74-75 | Знакомство с опорным прыжком | |||
76-77 | Опорный прыжок | |||
78 | Контрольный урок по опорному прыжку | |||
Подвижные и спортивные игры 5 | ||||
79 | Броски мяча через волейбольную сетку | |||
80 | Подвижная игра «Пионербол» Итоговая проверочная работа. | |||
81 | Упражнения с мячом | |||
82 | Волейбольные упражнения | |||
83 | Контрольный урок по волейболу | |||
Легкая атлетика 2 | ||||
84 | Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы» | |||
85 | Броски набивного мяча правой и левой рукой | |||
Гимнастика с элементами акробатика 2 | ||||
86 | Тестирование виса на время | |||
87 | Тестирование наклона из положения стоя | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
88 | Тестирование прыжка в длину с места | |||
Гимнастика с элементами акробатика 2 | ||||
89 | Тестирование подтягиваний и отжиманий | |||
90 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
91 | Баскетбольные упражнения | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
92 | Тестирование метания малого мяча на точность | |||
Подвижные и спортивные игры 1 | ||||
93 | Спортивная игра «Баскетбол» | |||
Легкая атлетика 4 | ||||
94 | Беговые упражнения. Итоговая проверочная работа. | |||
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | |||
96 | Тестирование челночного бега 3х10м | |||
97 | Тестирование метания мяча на дальность | |||
Подвижные и спортивные игры 2 | ||||
98 | Футбольные упражнения | |||
99 | Спортивная игра «Футбол» | |||
Легкая атлетика 1 | ||||
100 | Бег на 1000 м | |||
Подвижные и спортивные игры 2 | ||||
101 | Спортивные игры | |||
102 | Подвижные и спортивные игры | |||
Всего 102 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...