Тематическое планирование 10 класс 2 часа в неделю
учебно-методический материал по физкультуре (10 класс)

Потешкина Наталья Николаевна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_10_klass.docx26.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               учебное планирование  10 класс

Учебный материал

Дата

проведения

                              1 четверть - 18 часов;  ЛЕГКАЯ А.  9 часов                                  

1

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а Возникновение первых соревнований.

Зарождение Олимпийских игр.Прыжковые упражнения.

2

Специальные беговые упражнения. Прыжки и многоскоки. ОРУ.   Старт с спробеганием отрезков от 10 до 15 м. Развитие скоростных способностей.

3

Специальные беговые упражнения.  ОРУ.  Старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 м.  Стартовый разгон: прыжки на одной ноге (3х30 м на каждую ногу); максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

4

Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении.Высокий старт от 10 до15.Сдача комплекса ГТО -100м.

5

Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении.    Бег  на 400метров -2 серии с интервалом  4мин.Упражнение на растяжение мышц., силовые упражнения

6

Специальные беговые упражнения.

Прыжки и многоскоки. Бег в среднем темпе на 3 кмРазвитие выносливости

7

ОРУ.   Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10, 5х10м. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Сдача комплекса ГТО – челночный бег

8

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места

9

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места

Сдача комплекса ГТО – прыжок в длину с места

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ   Баскетбол 9 час

10

Инструктаж по баскетболу. Обычный бег, по сигналу ускорение с переходом на обычный бег. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;. Повороты без мяча.игра «Мяч капитану»

11

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.     Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

12

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.     Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;     повороты без мяча (о);   ловля и передача мяча одной рукой от плеча  на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой;  игра «Борьба за мяч»

13

Бег 5 мин, ОРУ в движении, спец.беговые упражнения,.передвижение с мячом лицом вперед, спиной вперед, левым, правым боком. Учебная игра.

14

 Бег 5 мин, ОРУ в движении, спец.беговые упражнения,передвижение с мячом лицом вперед, спиной вперед, левым, правым боком. ОФП.

15

ОРУ. Стойка и передвижение игрока. Повторное выполнение маховых движений с максимальной амплитудой вращения. Приседание с весом на плечах.   Броски мяча одной и двумя руками   с места (расстояние до корзины 2 – 3 м);  Подвижная игра «Борьба за мяч».

16

Стойка и передвижение игрока. Повторное выполнение маховых движений с максимальной амплитудой вращения. Работа в парах, тройках. Игра в мини-баскетбол.

17

Броски мяча одной и двумя руками   с места (расстояние до корзины 2 – 3 м);  Учебная игра.

18

Броски мяча одной и двумя руками   с места (расстояние до корзины 2 – 3 м);  Учебная игра.

2 ч.    ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ – 14  ч.

19

Строевой шаг. ОРУ. Группировка: лежа на спине, сидя и в приседе.   Перекат назад: в группировке, согнувшись и прогнувшись. Кувырок вперед в группировке. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

20

Строевой шаг. ОРУ.  Упражнения на равновесие. Группировки. Перекаты. Кувырок  вперед в группировке . Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей.

21

Перестроение из одной шеренги  в две и три шеренги. Строевой шаг. ОРУ. Группировки. Перекаты. Кувырок назад. Два  кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Акробатические соединения из различных элементов. Эстафеты со скакалкой..

22

Перестроение из одной шеренги  в две и три шеренги. ОРУ. Акробатические соединения из различных элементов. Эстафеты с элементами акробатики.

23

Перестроение из одной шеренги  в две и три шеренги. Строевой шаг. ОРУ Обучение лазанию по канату в 2-3 приема. Прыжки через скакалку различным способом. Развитие силовых качеств

24

Построение. Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по двое, по трое.

ОРУ на месте с гимнастическими палками.Подводящие прыжковые упражнения.

Опорный прыжок ноги врозь. Опорный прыжок согнув ноги.Прыжки через скакалку.

25

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре. ОРУ. Упражнения на гимнастическом бревне (девочки); на гимнастической перекладине(мальчики.Комплекса  ГТО  -упражнение на гибкость (наклон)

26

Сдача Комплекса  ГТО  -

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)—девочки

Подтягивание на высокой перекладине - мальчики

27

Развитие координационных способностей

  28

Два кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках

29

Акробатические соединения из различных элементов.

30

Кувырок вперед в группировке. Эстафеты. 

31

Перестроение из одной шеренги в две и три шеренги. ОРУ.

32

Прыжки через скакалку различным способом. Развитие силовых качеств

3 четверть- Лыжная подготовка 14 час, волейбол 6 час

33

Инструкция по ТБ. Значение занятий на лыжах. Подготовка инвентаря для занятий на лыжах

Температурный режим, спортивная форма

34

Построение с лыжами в руках.Закрепление попеременного двухшажного хода.

35

Укладка лыж, надевание креплений. Ознакомление и разучивание  одновременного одношажного хода

Прохождение в медленном темпе до 3 км

36

техника прохождения подъемов и спусков

37

Разучивание и совершенствованиеторможения на лыжах различными способами

Прохождение в медленном темпе до 4 км

38

Изучение и совершенствование одновременно-двухшажного конькового хода

Прохождение в среднем темпе до 3 км

39

Изучение и совершенствование одновременно-одношажного конькового хода

40

Прохождение в среднем темпе до 3 км

41

Прохождение в среднем темпе до 3 км

42

Прохождение в среднем темпе до 4 км

43

Прохождение в среднем темпе до 4 км

44

Закрепление и совершенствование подъема подъема «полуелочкой»; торможение «плугом»

45

Закрепление и совершенствование подъема подъема «полуелочкой»; торможение «плугом»

46

Сдача комплекса ГТО бег на лыжах 3 км.

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ – 6 ч.

47

Инструктаж по волейболу. ОРУ. СУ. Игра «Догони мяч». Стойка волейболиста. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д). Игра «Лишний мяч».

48

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание и разгибание рук. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой, в стену, на месте.  В парах: передача мяча летящего с различной высоты. Передача через сетку. 2-3 передачи над собой и передача партнеру.

49

Стойка игрока. Перемещение в стойке. ОРУ. Способ соединение кистей при приеме снизу. Соединить и разъединить 5-6 раз. Подбивание волейбольного мяча на месте. Движение рук выполняется за счет разгибания ног.

50

В парах: партнер бросает мяч на расстоянии 2-3 м. прием мяча снизу партнером. У стены: отбивание мяча снизу (10 раз подряд). Прием мяча снизу над собой на месте. Высота передачи 1 – 1,5м. В парах и самостоятельно стоя у стены: прием мяча снизу и передача партнеру сверху двумя руками. Эстафеты.

51

Подводящие упражнения. Имитация подбрасывания мяча.подача мяча в стену на расстоянии 5-6м; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча. Подача мяча по зонам. Игра

52

Стойки и перемещени. Нижняя и верхняя прямая подача. Работа в парах, тройках, через сетку. Учебная игра                

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ БАСКЕТБОЛ – 8 Ч.

53

Инструктаж по баскетболу. Обычный бег, по сигналу ускорение с переходом на обычный бег. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;. Повороты без мяча.игра «Мяч капитану»

54

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.     Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;     повороты без мяча (о);   ловля и передача мяча одной рукой от плеча  на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой;  

55

Ору, ведение мяча с разной высотой отскока,  передачи мяча, работа в парах, тройках. Игра. Развитие координационных качеств Передача мяча в парах, тройках

56

Стойка и передвижения игрока. Остановка, ведение мяча. Передача мяча в парах, тройках, бросок мяча от груди двумя руками, от головы одной рукой,развитие силовых качеств. Игра

57

ОРУ с мячами. Стойка и передвижения игрока. Остановка, ведение мяча. Передача мяча в парах, тройках, бросок мяча от груди двумя руками, от головы одной рукой. Работа в колоннах.

58

Учебная игра

59

Учебная игра

60

Учебная игра

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 8 Ч.

61

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки в высоту с Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Сдача комплекса ГТО – прыжок в длину с места

62

ОРУ.    Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10, 5х10м. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Сдача комплекса ГТО – челночный бег

63

Разминка. ОРУ в движение.,

передача эстафетной палочки на месте, на коротком расстоянии.

Эстафетный бег.

64

ОРУ на месте, спецбеговые упражнения,

упражнения на растягивание мышц. Силовые упражнения.

65

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание гранаты с места, с разбега

66

ОРУ, Равномерный бег на длинные дистанции, силовые упражнения и упражнения на гибкость, спортивные игры: футбол, бадминтон, волейбол.

67

ОРУ И СБУ Выполнение контрольных тестов и нормативов .Сдача комплекса ГТО

68

ОРУ И СБУ Выполнение контрольных тестов и нормативов. Сдача комплекса ГТО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)

Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...

Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.

Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Развернутое тематическое планирование 3 часа в неделю 8 класс по Еремину В. В.

Развернутое планирование по химии 8 класс - 3 часа в недклю по учебнику В. В. Еремина...