Новые условия работы Центров
статья по физкультуре
Основной задачей социальных Центров для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является подготовка ребёнка к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе на хорошем уровне. Задачи по сокращению детей сирот, поставленные правительством нашей страны максимально облегчили процесс усыновления детей. Средства массовой информации оказывают большую помощь в знакомстве воспитанников с потенциальными родителями, эти факторы привели к изменению в работе воспитателей, педагогов и инструкторов физической культуры Ценра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_usloviya_raboty.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Новые условия работы.
Основной задачей социальных Центров для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является подготовка ребёнка к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе на хорошем уровне. Задачи по сокращению детей сирот, поставленные правительством нашей страны максимально облегчили процесс усыновления детей. Средства массовой информации оказывают большую помощь в знакомстве воспитанников с потенциальными родителями, эти факторы привели к изменению в работе воспитателей, педагогов и инструкторов физической культуры Ценра.
В настоящее время дети в социальных учреждениях живут не так долго, как раньше. Иногда от момента поступления воспитанника в центр до его усыновления проходит меньше месяца. Попадают дети в социальное учреждение обычно из неблагополучных семей и очень редко когда родители умерли, а родственников готовых их забрать нет. Понятия о здоровом образе жизни, важности занятий физической культурой или вовсе отсутствует или недостаточны. Задача инструктора физкультуры, воспитателей Центра за короткий срок пребывания ребёнка заинтересовать и приучить к навыкам здорового образа жизни, тем видам физической активности которые культивируются в Центре.
Если раньше программы по обучению разрабатывались долгосрочные то теперь задача перед инструктором физической культуры стоит совсем другая. Разработать такую программу обучения, чтобы за несколько занятий научить ребёнка азам двигательной деятельности в выбранном виде физической активности и усовершенствовать их, если он остаётся на долго.
Приучить ребёнка к здоровому образу жизни за короткий срок очень сложно, так как вредные привычки вырабатывались годами. Искоренить их или преобразовать необходимо учитывая индивидуальность ребёнка. Сложность разработки краткосрочной программы с включением всех этапов обучения для инструктора физкультуры заключается в разном уровне подготовленности, физических и психологических отклонениях у воспитанников. Не всегда есть возможность разделить их по возрасту. Но думаю, что педагог, который работает с душой и в дружном коллективе, где все настроены на решение общих целей всегда сможет найти решение и постарается справиться с поставленной задачей.
СПб ГБСУСО Центр № 53 Инструктор физической культуры Ю.А. Сурина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование духовно - нравственной культуры и эстетическое воспитание личности в условиях работы образовательно-культурного центра»
В презентации рассказывается о том, как в процессе классного руководства я, как классный руководитель формирую у учащихся духовно - нравственную культуру и эстетическое воспитание личности в условиях ...
Организация работы групп сопровождения детей дошкольного возраста в условиях ПМСС-центров
Результаты исследований свидетельствуют о том, что за последние годы значительно увеличился процент детей, не имеющих к моменту поступления в школу необходимого уровня развития высших психически...
"Новые условия работы"
Но думаю, что педагог, который работает с душой и в дружном коллективе, где все настроены на решение общ...
Работа с родителями детей ОВЗ в условиях реабилитационного центра
В статье раскрываются основные задачи в работе с родителями детей с ОВЗ, а так же показаны и сформулированы основные принципы , методы , формы взаимодействия в реабилитацинном процессе родителей и дет...
Основные направления работы социального педагога по формированию и развитию навыков бытового труда у детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реабилитационного центра
В данной работе рассматриваются основные этапы формирования и развития навыков бытового труда, организация индивидуальной и групповой работы. кроме этого отслеживается эффективность реабилитационной р...
Обобщение опыта работы по теме: «Социальная работа с «трудными» детьми в условиях реабилитационного центра»
Актуальность темы заключается в том, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста чис...
Модель деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях РДДМ "Движение первых"
Смоделирована система деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях с у четом РДД...