Модель деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях РДДМ "Движение первых"
методическая разработка
Смоделирована система деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях с у четом РДДМ "Движение первых" и национальных проектов, в том числе "Навигаторы детства". Деятельность синтегрирована в модели с уже действующим на базе Дома творчества детско-юношеского оьбщественного движения "Круглый стол ДМОО Центрального района".
Даннаямодель м поможет педагогам дополнительного образования, а также советникам по воспитанию в ОУ выстроить свою систему взаимодействия и развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модель взаимодействия Центра ДСИ с ОУ в новых условиях | 116.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зона развития «Расскажи о главном» (медиа, коммуникации) 21 «Учись и познавай» (образование и знание) 21 « Служи Отечеству» (патриотизм и историческая память) 27 «Найди свое призвание» (труд, профессии, свое дело) 26 155, 166, 168, 169, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 197, 204, 206, 207, 210, 214, 222, 300, 304, 309, 636 153, 155, 157, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 193, ГРМ, 204, 206, 207, 209, 210, 211, 294, 300, 304, 550 5, 18, 153, 155, 157, 166, 167, 168, 169, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 193, 204, 206, 207, 209, 210, 211. 294, 300, 304, 321. 550 5, 18, 153, 167, 168, 169, 171, 174, 178, 181, 185, 189, 190, ГРМ, 206, 207, 210, 211, 294, 304, 550, 612 «Дерзай и открывай» (наука и техника) 13 «Открывай страну» (краеведение, путешествия, туризм) 18 «Достигай и побеждай» (спорт) 23 «Благо твори» (добровольчество) 24 171, 174, 178, 181, 193, 204, 206, 211, 294, 300, 304, 309, 550 155, 167, 168, 169, 171, 174, 181, 185, 189, 197, 209, 210, 211, 294, 300, 304, 309, 612 18, 155, 157, 166, 167, 169, 171, 181, 185. 189, 190, 197, 204, 206, 207, 210, 214, 222, 294, 300, 304, 321, 550 5, 153, 155, 166, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 197, ГРМ, 204, 206, 207, 209, 211. 214, 300, 304, 321, 550, 612, 636 «Созидай и вдохновляй» (культура и искусство) 25 « Умей дружить» (международные отношения) 13 «Будь здоров» (здоровый образ жизни) 28 «Береги планету» (экология) 26 5, 18, 153, 155, 157, 166, 168, 169, 171, 174, 178, 181, 185, 190, 204, 207, 210, 211, 222, 294, 300, 304, 321, 550, 636 153, 155, 157, 169,171, 181,185, 190, 204, 209, 210, 304, 550 5, 18, 153, 166, 168, 169, 171, 174, 181, 185, 189, 190, 197, 206, 209, 210, 214. 300. 304, 309, 321, 550, 620, 636 5, 18, 153, 157, 166, 167, 168, 169, 171, 174, 178, 181, 185, 189, 190, 197, 206, 210, 211, 294, 300, 304, 321, 550, 612, 636
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьный пресс-центр как орган ученического самоуправления
Статья опубликована в 2006 году ( см. альбом "Мои публикации")...
Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интереса и способностей обучающихся к коллективной и индивидуальной работе
Выступление старшей вожатой МАОУ СОШ № 27 на МО старших вожатых на тему «Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интерес...
Презентация деятельности детских организаций и органов ученического самоуправления
Диплом III степени Республиканского конкурса методических материалов направленных на развитие детского движения в Республики Адыгея в номинации «Презентация деятельности детских организаций и ор...
Презентация "Система права в РФ (работа с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления)"
Презентация содержит выдержки из федеральных законов и локальных актов, которые будут полезны в работе с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления. А также ссылки на ...
Районный центр по поддержке и развитию детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления: ориентиры, практика, опыт
Глубоко убеждена, что детские общественные объединения - это универсальная форма решения любых поставленных педагогических задач и достижения важной педагогической цели в процессе воспитания... К сожа...