Модель деятельности и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях РДДМ "Движение первых"
методическая разработка

Алексеева Ольга Николаевна

Смоделирована система  деятельности  и взаимодействия с ОУ Центра поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления в новых условиях  с у четом РДДМ "Движение первых" и национальных  проектов, в том числе "Навигаторы детства". Деятельность синтегрирована  в модели с уже действующим  на базе Дома творчества детско-юношеского оьбщественного движения "Круглый стол ДМОО Центрального района".

Даннаямодель м поможет педагогам дополнительного образования, а также советникам по воспитанию в ОУ выстроить свою систему взаимодействия и развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательные организации Центрального района Первичные отделения РДДМ Детские общественные объединения, органы ученического самоуправления, школьные активы, начальная школа Советники по воспитанию Советники по воспитанию Старшие вожатые, педагоги-организаторы, кураторы ДОО, ОУСУ, активов п.о . РДДМ, классные руководители ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32», учебно-методический отдел Районный Центр поддержки и развития детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления Российское движение детей и молодёжи «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ» Всероссийские и Федеральные проекты «Классные встречи» «Большая перемена», Совет старшеклассни -ков при КО «Орлята России» « Юнармия » ( взаимодей-ствие ) «Лига вожатых» «Добро не уходит на каникулы» Конкурсное движение РДДМ «Навигаторы детства» Направления РДДМ (организация участия, курирование направлений, участие представителей проектных групп) «Расскажи о главном» (медиа, коммуникации) «Дерзай и открывай» (наука и техника) «Созидай и вдохновляй» (культура и искусство) «Учись и познавай» (образование и знание) «Открывай страну» (краеведение, путешествия, туризм) « Умей дружить» (международные отношения) « Служи Отечеству» (патриотизм и историческая память) «Достигай и побеждай» ( спорт) «Будь здоров» (здоровый образ жизни) «Найди свое призвание» (труд, профессии, свое дело) «Благо твори» (добровольчество) «Береги планету» (экология) Методи-ческое сопровожде - ние (РМО, рабочие совещания) Детско-юношеское общественное движение «Круглый Стол детских и молодёжных объединений Центрального района», районное первичное отделение «Движение первых» Реализация основных проектов «Круглого Стола» : «Стать гражданином», «В ногу со временем», «Твори добро», «Центр-меди @ », «Ищем, находим, открываем», « PRO- движение» Проектные группы районного детско-юношеского объединения «КС ДМОО Центрального района» «Центр меди @ » ( медийное направление) «Республика ШУС» (Совет Старше- классников ) «Амуниция» (патриотическое направление) «ДА» (гражданская активность, лич-ностное развитие) Стажерский отряд выпускников КС

Слайд 2

Зона развития «Расскажи о главном» (медиа, коммуникации) 21 «Учись и познавай» (образование и знание) 21 « Служи Отечеству» (патриотизм и историческая память) 27 «Найди свое призвание» (труд, профессии, свое дело) 26 155, 166, 168, 169, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 197, 204, 206, 207, 210, 214, 222, 300, 304, 309, 636 153, 155, 157, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 193, ГРМ, 204, 206, 207, 209, 210, 211, 294, 300, 304, 550 5, 18, 153, 155, 157, 166, 167, 168, 169, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 193, 204, 206, 207, 209, 210, 211. 294, 300, 304, 321. 550 5, 18, 153, 167, 168, 169, 171, 174, 178, 181, 185, 189, 190, ГРМ, 206, 207, 210, 211, 294, 304, 550, 612 «Дерзай и открывай» (наука и техника) 13 «Открывай страну» (краеведение, путешествия, туризм) 18 «Достигай и побеждай» (спорт) 23 «Благо твори» (добровольчество) 24 171, 174, 178, 181, 193, 204, 206, 211, 294, 300, 304, 309, 550 155, 167, 168, 169, 171, 174, 181, 185, 189, 197, 209, 210, 211, 294, 300, 304, 309, 612 18, 155, 157, 166, 167, 169, 171, 181, 185. 189, 190, 197, 204, 206, 207, 210, 214, 222, 294, 300, 304, 321, 550 5, 153, 155, 166, 171, 178, 181, 185, 189, 190, 197, ГРМ, 204, 206, 207, 209, 211. 214, 300, 304, 321, 550, 612, 636 «Созидай и вдохновляй» (культура и искусство) 25 « Умей дружить» (международные отношения) 13 «Будь здоров» (здоровый образ жизни) 28 «Береги планету» (экология) 26 5, 18, 153, 155, 157, 166, 168, 169, 171, 174, 178, 181, 185, 190, 204, 207, 210, 211, 222, 294, 300, 304, 321, 550, 636 153, 155, 157, 169,171, 181,185, 190, 204, 209, 210, 304, 550 5, 18, 153, 166, 168, 169, 171, 174, 181, 185, 189, 190, 197, 206, 209, 210, 214. 300. 304, 309, 321, 550, 620, 636 5, 18, 153, 157, 166, 167, 168, 169, 171, 174, 178, 181, 185, 189, 190, 197, 206, 210, 211, 294, 300, 304, 321, 550, 612, 636


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный пресс-центр как орган ученического самоуправления

Статья опубликована в 2006 году ( см. альбом "Мои публикации")...

Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интереса и способностей обучающихся к коллективной и индивидуальной работе

Выступление  старшей вожатой МАОУ СОШ № 27 на МО старших вожатых на тему «Опыт работы органов ученического самоуправления  Детской Школьной Организации «Исток» в  развитии  интерес...

Презентация деятельности детских организаций и органов ученического самоуправления

Диплом  III степени Республиканского конкурса методических материалов направленных на развитие детского движения в Республики Адыгея в номинации «Презентация деятельности детских организаций и ор...

Презентация "Система права в РФ (работа с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления)"

Презентация содержит выдержки из федеральных законов и локальных актов, которые будут полезны в работе с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления. А также ссылки на ...

Районный центр по поддержке и развитию детских социальных инициатив и органов ученического самоуправления: ориентиры, практика, опыт

Глубоко убеждена, что детские общественные объединения - это универсальная форма решения любых поставленных педагогических задач и достижения важной педагогической цели в процессе воспитания... К сожа...