Конспект НОД по физической культуре «Дружная семья» с детьми младшего дошкольного возраста
методическая разработка по физкультуре
Конспект НОД по физической культуре "Дружная семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhnaya_semya.docx | 30.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физического развитию детей
Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект НОД по физической культуре «Дружная семья» с детьми младшего дошкольного возраста
Выполнил:
Инструктор по физической культуре
Смирнова Надежда Валерьевна
Санкт – Петербург,
2020
Аннотация занятия
Образовательная область | Физическое развитие |
Возраст воспитанников | 3-4 года |
Тема занятия | «Дружная семья» |
Форма проведения занятия | Совместная деятельность педагога с детьми |
Цель занятия | Цель: формировать устойчивый интерес к физкультурным занятиям, через игры и упражнения; повышать эмоциональный уровень детей. |
Задачи занятия | Задачи: образовательные:
развивающие:
воспитательные:
|
Оборудование | Магнитофон, USB флешка, мячи, коврики, домик, игрушка кошка. |
План занятия
Части занятия | Деятельность | время |
I (вводная) часть Мотивационно -побудительная деятельность. | Ходьба, бег. Игра «По ровненькой дорожке» | 2мин |
II (основная) часть Основная часть: Закрепление и совершенствование физических навыков. Актуализация имеющихся у детей знаний и умений. | Рассматривание домика в котором живет большая семья. Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» ОРУ №12 Основные движения: Метание Прокатывание мяча в парах Подвижная игра Котик и детки | 12 мин |
III (заключительная) часть постепенный переход организма ребенка к другим видам деятельности. Заключительная часть: подведение итогов двигательной деятельности, поощрение детей | Мало подвижная игра «Паровозик» | 1мин |
15 мин |
Ход НОД
Части занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Образовательные области |
Вводная часть: Мотивационно -побудительная деятельность. Основная часть: Закрепление и совершенствование физических навыков. Актуализация имеющихся у детей знаний и умений. Заключительная часть: подведение итогов двигательной деятельности, поощрение детей | Физкультурой малыши любят заниматься нам болезни не страшны нас они боятся. Раз, два, три, четыре, пять отправляемся гулять. Отправляемся шагать по ровненькой дорожке. Игра «По ровненькой дорожке» текст: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам….В яму - бух! Игра повторяется 2 раза А сейчас мы поспешим и немножко пробежим. Мы гуляли, мы гуляли теремок мы увидали В группе стоит домик детям предлагается подойти. «В одной волшебной стране в сказочном городе стоит теремок ,а живёт в нём мальчик Мишенька.(прикрепляет на дом изображение Миши. Ребята как вы думаете, хорошо ли Мише живётся в теремке? Дом большой, а мальчик Миша ещё маленький, неужели он там один живёт? А кто ещё живёт в тереме? Давайте подумаем. У Мишеньки наверно есть родные. Кто это? Мальчик Миша живёт не один ,с ним живут его мама и папа, а кто ещё может жить вместе с Мишей и его родителями?(Прикрепляют к дому картинку бабушки, дедушки, братика и сестрички) Каждое утро вся Мишина семья делает зарядку. Мы тоже дружные и смелые, весело зарядку делаем Давайте еще раз посмотрим какая большая семья у Миши После зарядки папа отправляется на работу, старший брат Женя идет в школу, а Мишу и Настю мама отводит в садик. В садике дети любят играть. У них есть любимая игрушка, хотите узнать какая? Отгадайте загадку Он забавный и смешной Вместе скачет он со мной Ловко прыгает как зайчик Разноцветный, круглый…… Ребята, мы с вами тоже будем играть, будем мячики катать Вечером мама забирает домой Мишу и Настю домой, вот и Женя вернулся из школы, а где же папа? Он почему-то задерживается? А знаете почему? Папа решил сделать детям подарок. Он принес домой маленького котенка. Дети очень обрадовались и стали с котенком играть. Вот такая дружная семья у Миши, ну а нам пора прощаться в группу нужно возвращаться. Сядем в паровозик и поедем домой | Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному друг за другом в обход по залу, прыжки на двух ногах с продвижение вперед, глубокий присед Бег в колонне по одному друг за другом в обход по залу. Дети подходят к теремку, отвечают на вопросы. Ритмическая гимнастика песня «Ты проснулся? Брысь с кроватки!» https://inkompmusic.ru Раз, два, три, потом четыре, Малыши, шаги пошире. Друг за другом успевай, День с зарядки начинай. К небу тянем дружно руки И в ладони туки, туки. Ножки топают топ, топ, Шлепки шлепают шлеп, шлеп. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Марш на месте Качаем головой и изображаем часики И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево), вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу, опустить; вернуться в исходное положение (4—6 раз). И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя (или под бубен). Пальчиковая гимнастика Этот пальчик большой — Прокатывание мяча в парах Подвижная игра Котик и ребята Ход игры: инструктор объясняет, что по одну сторону шнура домик ребят, а с другой стороны (на расстоянии 2 – 2,5 м.) на скамеечке сидит котик. Инструктор медленно произносит: На солнышке, грея животик Задремал наш милый котик Котик глазки открывает и ребяток догоняет: «Мяу! Мяу!» (инструктор берёт игрушку, догоняет детей. Дети бегут в домик.) Игра «Паравозик» | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Элементарное музицирование с детьми младшего дошкольного возраста"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией по музыкальному развитию.Ссылка на презентацию http://files.mail.ru/7A5B8BAFC3B346C5BAF2667F5A340217...
"Веселые цыплятки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района «Веселые цыплятки».Образовательная о...
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (Методическое пособие)
Методическое пособие «Система коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» направлено на достижение оптимальных психолого — педагогических условий вос...
Конспект непосредственной совместной музыкальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста: "Разноцветная прогулка"
Тематическое зантие для детей младшего дошкольного возраста...
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
работа по самообразованиб с детьми младшнго возраста...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Труд пожарного» с детьми младшего дошкольного возраста.
Дошкольники знакомятся трудом пожарных, элементарными правилами поведения при пожаре....
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «На птичьем дворе у бабушки» с детьми младшего дошкольного возраста.
Закрепление представлений у дошкольников о домашних птицах: петушке, курочке, цыплёнке)....