Олимпиада в Родомановской школе 2020год.
олимпиадные задания по физкультуре
Предварительный просмотр:
Олимпиада 1 тура 5 класс
1.Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?
а) Бег, прыжки ( в длину и высоту), метание б) Метание, лазание по канату
в) Бег, прыжки
2. Сколько фаз в прыжках в длину с разбега ?
а) Четыре - ( разбег, отталкивание, фаза полета, приземление )
б) Одна - (прыжок) в) Две - (разбег, приземление)
3.Сколько основных игроков входят в состав команды по баскетболу?
а) шесть б) пять в) один
4. Какие способы передвижений применяются в баскетболе?
а) бег, ходьба б) ведение в) броски в кольцо
5. Когда и где зародились Олимпийские игры?
а) 673г. до н.э в России б) 776г до н.э. в Древней Греции
в) 367г до н.э. в Америке
- «Быстрее! Выше! Сильнее!» - это ...
а) девиз б) речевка в) реклама
7. Недостаток витаминов в организме человека называется:
а) бактериоз б) гипервитаминоз в) авитаминоз
8. В баскетболе запрещены:
а) игра руками б) игра ногами в) броски в кольцо
9. Пионербол – подводящая игра:
а) к баскетболу б) к настольному теннису в) к волейболу
10. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания
а) теплой водой б) водой, имеющей температуру тела
в) прохладной водой.
11. Выберите правильную последовательность перечисленных ниже упражнений для комплекса утренней гимнастики:
1) прыжки
2) упражнения для ног
3) упражнения для мышц туловища
4) дыхательные упражнения
5) упражнения для рук и плечевого пояса
а) 1, 3, 5, 2, 4; б) 5, 3, 2, 1, 4; в) 5, 4, 1, 2, 3.
12. Какого цвета полотнище Олимпийского флага?
а) голубое б) белое в) зеленое
13. Упражнения на гимнастических матах и снарядах относится к :
а) легкой атлетике б) спортивным и подвижным играм в) гимнастике
14. Масса тела, или вес, нужно контролировать, измерять с помощью...
15.Привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы - это ...
16.Опорно-двигательную систему составляют _______________ и ______________
17. Кровеносная система состоит из ______________ и ________________________
18. Какие основные физические качества развиваются,если заниматься бегом?
19. Перечислите органы дыхания...
20. Расшифруйте аббревиатуру ГТО..
Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 7 класс
- Девиз Олимпийских игр:
А) быстрее, выше, сильнее Б) никто кроме нас В) быстрее, сильнее, выше
2.Каковы причины возникновения вредных привычек:
А) неудовлетворенность своим социальным положением дома и в коллективе.
Б) недостаточно сформированные волевые качества.
В) отсутствие интересов и увлечений в жизни, потребностей в активной созидательной деятельности.
3.Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере…
А) образованиБ) воспитанияВ) производственной деятельности
4.Какие задачи способствуют реализации общей цели физического воспитания?
А) оздоровительные, воспитательные, образовательные
Б) воспитательные, оздоровительные, соревновательные
В) оздоровительные, воспитательные, гигиенические
5.Под выносливостью как физическим качеством понимается:
А) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающих возможность выполнять физические нагрузки
Б) комплекс психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению
В) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь
6.Под быстротой как физическим качеством понимается:
А) комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью
Б) комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кротчайший промежуток времени
В) способность человека быстро набирать скорость
7.Под гибкостью как физическим качеством понимают:
А) свойства опорно-двигательного аппарата человека, определяющие глубину наклона
Б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечного напряжения
В) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющий подвижность его звеньев
8.Под силой как физическим качеством понимается:
А) способность поднимать тяжелые предметы
Б) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений
В) возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений
9.Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:
А) легко переносятся неблагоприятные климатические условия, отрицательные экологические факторы
Б) достигнута относительная устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям
В) физическое, психологическое и нравственное благополучие сочетаются с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни
10.Для определения быстроты используют тест:
А) бег 30 м Б) челночный бег В) 6-минутный бег
11.Определяющую роль для состояния здоровья играет…
А) образ жизни Б) наследственность В) климат
12.Основным специфическим средством физического воспитания является:
А) физическое качествоБ) физическое упражнениеВ) физическая нагрузка
13.Определите ошибку при выполнении кувырка вперед в группировке
А) отталкивание ногамиБ) опорой головой о матВ) круглая спина
14.При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается…
А) за одно очко Б) за два очка В) за три очка
15.Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 ударов в минуту, принято обозначать:
А) как малую Б) среднюю В) большую
16.Что такое гиподинамия:
А) малоподвижный образ жизниБ) вид спортаВ) нарушение функций организма вследствие снижения мышечной нагрузки
17. Способность своевременно принимать обоснованные и устойчивые решения, без лишних задержек переходить к их выполнению называется…
А) выдержкой Б) решительностью В) самообладанием
18. Название классических лыжных ходов дают по работе…
А) ног Б) рук В) туловища
19. Какой из перечисленных видов спорта считается циклическим?
А) гимнастика Б) баскетбол В) плавание
19. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть:
А) физическое совершенство
Б) физическое развитие
В) физическое воспитание
20. Состояние здоровья обусловлено:
А) образом жизни Б) отсутствием болезней В) доходом семьи
Тестовые вопросы для 6 класса:
1. Как называется правильное распределение времени в течение суток:
а) режим дня. б) Расписание уроков.
в) Закаливание. г) Личная гигиена.
2. Как называется линия, которую бегун пересесекает при окончании дистанции:
а) боковая; б) лицевая; в) разметка; г) финишная.
3. Какое физическое качество развивает 6 — минутный бег:
а) гибкость; б) силу; в) выносливость; г) ловкость.
4. Как называется строй, когда стоят плечом к плечу:
а) колонна; б) фланг; в) шеренга; г) круг.
5. Пульс в покое составляет:
а) 100 – 120 ударов в минуту б) 60 – 90 ударов в минуту в) 90 – 110 ударов в минуту
6. Что такое осанка?
а) это прямая спина б) это привычная поза человека
в) это заболевание позвоночника г) это мускулатура.
7. На сколько «фаз» делится прыжок в длину с разбега?
а) две. б) три. в) пять. г) четыре.
8. Считается, что этот человек основал Олимпийские игры после победы над царем Авгием.
а) Аидб) Посейдонв) Гераклг) Гермес
9. Что такое вис?
а) - это такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
б) - это такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.
в) - это способность к длительному выполнению какой — либо деятельности без снижения её эффективности.
10. Что такое основная гимнастика?
а) - это строевые и общеразвивающие упражнения, на снарядах, прыжки и акробатические упражнения.
б) - включает упражнения танцевального и силового характера, которые выполняют под музыку.
в) - в неё входят упражнения танцевального характера с предметами (мячом, обручем, скакалкой, лентой).
11. Когда и где зародились Олимпийские игры?
а) 673г. до н.э в России б) 776г до н.э. в Древней Греции
в) 367г до н.э. в Америке г) 700г. до н.э. в Англии
12. Быстрота это –
а) способность выполнять движения с большой амплитудой
б) это умение быстро и точно выполнять сложные по координации движения
в) способность выполнять движения в кратчайший промежуток времени
13. В какой игре используют волейбольный мяч?
а) футбол, гандбол б) пионербол, волейбол в) баскетбол, регби.
14. Слагаемые здорового образа жизни:
а) рациональное питание, режим дня, гигиена, закаливание, физические упражнения.;
б) плавание, диета, чередование труда и отдыха;
в) фитнес, салоны красоты, диета, закаливание
15. При носовом кровотечении надо:
а) сморкаться, зажимать нос платком;
б) держать голову прямо, расстегнуть ворот, холодный компресс на переносицу;
в) наклониться вперёд, зажать нос платком.
16. Лёгкая атлетика включает в себя:
а) ходьбу, опорные прыжки, лазание по канату, равномерный бег;
б) ходьбу, бег, прыжки, метания, многоборье;
в) гимнастику, метания, упражнения с мячом, прыжки в длину.
17. Чем бег отличается от ходьбы?
а) фазой полета б) фазой длинны шага в) фазой прыжка
18. Лазание по канату осуществляется
а) - в один прием.б) - три приемав) - в четыре приема.
- Сфера социально-культурной деятельнлсти как совокупность видов спорта,сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним - это...
- Контрольные упражнения, с помощью которых оценивается уровень физического состояния человека -
Олимпиада 1 тур 8 класс
1. Основной формой подготовки спортсменов является:
а) утренняя гимнастика; б) тренировка;в) самостоятельные занятия.
2. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как:
а) авитаминоз; б) гипервитаминоз; в) переутомление.
3. Право проведения Олимпийских игр предоставляется:
а) городу; б) региону; в) стране.
4. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности;б) повышения двигательной активности;в) нехватки витаминов;
5. Как правильно перемещаются на подачу игроки из зоны в зону при игре в волейбол:
а) против хода часовой стрелки;б) по желанию;в) по ходу часовой стрелки.
6. Как выполняется низкий старт:
а) сидя; б) с упором на колено и руки; в) лежа.
7. Правильное положение ног при подготовке к прыжку в длину с места:
а) стоя, одна нога впереди, другая сзади;
б) стоя, ноги вместе, слегка согнуты в коленях;
в) стоя, ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях.
8. Как правильно измерить длину произведенного прыжка с места?
а) от носка начала прыжка до носка произведенного прыжка;
б) от носка начала прыжка до пятки произведенного прыжка;
в) от пятки начала прыжка до носка произведенного прыжка.
9. Ходьба представляет собой движение:
а) циклическое; б) ациклическое; в) попеременное.
10. Гимнастический снаряд, через который выполняют опорные прыжки:
а) гимнастические брусья;б) гимнастический козел;в) перекладина
11. К гимнастике не относится:
а) вис на перекладине;б) опорный прыжок;в) прыжок в глубину;
12. Упражнения, направленные на профилактику нарушений и коррекцию осанки:
а) упражнения с гимнастической палкой;б) кувырки;в)опорные прыжки
13. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений для комплекса утренней гимнастики:
1) прыжки
2) упражнения для мышц шеи
3) упражнения для ног
4) упражнения для мышц туловища
5) дыхательные упражнения
6) упражнения для рук и плечевого пояса
а) 1, 3, 6, 5, 2, 4; б) 2, 6, 4, 3, 1, 5; в) 5, 4, 1, 6, 2, 3.
14. Разбег, толчок, фаза полета, приземление – это элементы техники:
а) тройного прыжка с разбега;б) прыжка в длину с места;в) прыжка в длину с разбега
15. Как называется положение на снаряде, при котором плечи находятся ниже уровня хвата:
а) вис; б) упор; в) подъем.
16. К циклическим видам спорта относятся:
а) бег, плавание, велосипедный спорт; б) футбол, теннис, волейбол;
в) прыжки в воду, гимнастика,стрельба;
17. Лицо, систематически занимающееся спортом и выступающие на соревнованиях...
18. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.Основными показателями нагрузки являются:объем, интенсивность...
19. Привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы называется...
20. Способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени) - это..
Олимпиада по физической культуре 1 тур, 9 класс
- Что подразумевается под термином «физическая культура»?
а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.
2. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?
а) 1976 г., Монреаль; б) 1980 г., Москва; в) 1984 г., Лос-Анджелес.
3. На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки,наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом; б) на сердечно-сосудистую систему; в) на продолжительность жизни.
4. Что такое закаливание?
а) Укрепление здоровья; б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.
5. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?
а) Венок из ветвей оливкового дерева; б) звание почётного гражданина;
в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.
6. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) Оглядываться назад; б) задерживать дыхание; в) переходить на соседнюю дорожку
7. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) Измерение частоты сердечных сокращений (ЧСС) (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
8. Каковы причины нарушения осанки?
а) Неправильная организация питания; б) слабая мускулатура тела; в) увеличение роста человека.
9. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) В них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
10. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
а) Прыжки со скакалкой; б) длительный бег до 25-30 минут; в) подтягивание из виса на перекладине.
11. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью; в) эстафеты с набором различных заданий.
12. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением; в) измерять пульс.
13. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
а) Римский император Феодосий I; б) Пьер де Кубертен; в) Хуан Антонио Самаранч.
14. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) Сообщить об этом администрации учреждения; б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
15. Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин; б) Дмитрий Саутин; в) Ирина Роднина.
16. Чему равен один стадий?
а) 200м 1см; б) 50м 71см; в) 192м 27см.
17. Как переводится слово «волейбол»?
а) Летящий мяч; б) мяч в воздухе; в) парящий мяч.
18. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?
а) Джеймс Нейсмит; б) Майкл Джордан; в) Билл Рассел
19. Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего …
а) чистый; б) правильный; в) здоровый.
20. Бег по пересечённой местности обозначается как...
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 11 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 240 | 10 | 145 | 50 |
19 | 239 | - | 144 | 49 |
18 | 238 | 9 | 143 | 48 |
17 | 237 | - | 142 | 47 |
16 | 236 | 8 | 141 | 46 |
15 | 235 | - | 140 | 45 |
14 | 234 | 7 | 139 | 44 |
13 | 233 | - | 138 | 43 |
12 | 232 | 6 | 137 | 42 |
11 | 231 | - | 136 | 41 |
10 | 230 | 5 | 135 | 40 |
9 | 229 | - | 134 | - |
8 | 228 | 4 | 133 | 39 |
7 | 227 | - | 132 | - |
6 | 226 | - | 130 | 38 |
5 | 225 | 3 | 128 | - |
4 | 224 | - | 126 | 37 |
3 | 223 | 2 | 124 | - |
2 | 221 | - | 122 | 36 |
1 | 220 | 1 | 120 | 35 |
Девочки 11 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку (1 мин) | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 210 | 10 | 150 | 45 |
19 | 209 | - | 149 | 44 |
18 | 208 | 9 | 148 | 43 |
17 | 207 | - | 147 | 42 |
16 | 206 | 8 | 146 | 41 |
15 | 205 | - | 145 | 40 |
14 | 204 | 7 | 144 | 39 |
13 | 203 | - | 143 | 38 |
12 | 202 | 6 | 142 | 37 |
11 | 201 | - | 141 | 36 |
10 | 200 | 5 | 140 | 35 |
9 | - | - | 139 | 34 |
8 | 199 | 4 | 138 | 33 |
7 | - | - | 137 | 32 |
6 | 198 | - | 135 | 31 |
5 | - | 3 | 133 | 30 |
4 | 197 | - | 131 | 29 |
3 | - | 2 | 129 | 27 |
2 | 196 | - | 127 | 26 |
1 | 195 | 1 | 125 | 25 |
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 10 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку за 1 мин. | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 230 | 10 | 140 | 50 |
19 | 229 | - | 139 | 49 |
18 | 228 | 9 | 138 | 48 |
17 | 227 | - | 137 | 47 |
16 | 226 | 8 | 136 | 46 |
15 | 225 | - | 135 | 45 |
14 | 224 | 7 | 134 | 44 |
13 | 223 | - | 133 | 43 |
12 | 222 | 6 | 132 | 42 |
11 | 221 | - | 131 | 41 |
10 | 220 | 5 | 130 | 40 |
9 | 219 | - | 129 | 39 |
8 | 218 | 4 | 128 | 38 |
7 | 217 | - | 127 | 37 |
6 | 216 | - | 126 | 36 |
5 | 215 | 3 | 125 | 35 |
4 | 214 | - | 124 | 34 |
3 | 213 | 2 | 123 | 33 |
2 | 211 | - | 121 | 31 |
1 | 210 | 1 | 120 | 30 |
Девочки 10 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку (1 мин) | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 205 | 10 | 145 | 40 |
19 | 204 | - | 144 | 39 |
18 | 203 | 9 | 143 | 38 |
17 | 202 | - | 142 | 37 |
16 | 201 | 8 | 141 | 36 |
15 | 200 | - | 140 | 35 |
14 | 199 | 7 | 139 | 34 |
13 | 198 | - | 138 | 33 |
12 | 197 | 6 | 137 | 32 |
11 | 196 | - | 136 | 31 |
10 | 195 | 5 | 135 | 30 |
9 | - | - | 134 | 28 |
8 | 194 | 4 | 133 | 26 |
7 | - | - | 132 | 25 |
6 | 193 | - | 130 | 24 |
5 | - | 3 | 128 | 23 |
4 | 192 | - | 126 | 22 |
3 | - | 2 | 124 | 21 |
2 | 191 | - | 122 | 20 |
1 | 190 | 1 | 120 | 19 |
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 9 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку(1 мин) | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 200 | 10 | 130 | 47 |
19 | 199 | - | 129 | 46 |
18 | 198 | 9 | 128 | 45 |
17 | 197 | - | 127 | 44 |
16 | 196 | 8 | 126 | 43 |
15 | 195 | - | 125 | 42 |
14 | 194 | 7 | 124 | 41 |
13 | 193 | - | 123 | 40 |
12 | 192 | 6 | 122 | 39 |
11 | 191 | - | 121 | 38 |
10 | 190 | 5 | 120 | 37 |
9 | 189 | - | 119 | 36 |
8 | 188 | 4 | 118 | 35 |
7 | 187 | - | 117 | 34 |
6 | 186 | - | 116 | 33 |
5 | 185 | 3 | 115 | 32 |
4 | 184 | - | 114 | 31 |
3 | 183 | 2 | 113 | 30 |
2 | 182 | - | 112 | 28 |
1 | 181 | 1 | 111 | 27 |
Девочки 9 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку (1 мин) | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 185 | 10 | 120 | 40 |
19 | 184 | - | 119 | 39 |
18 | 183 | 9 | 118 | 38 |
17 | 182 | - | 117 | 37 |
16 | 181 | 8 | 116 | 36 |
15 | 180 | - | 115 | 35 |
14 | 179 | 7 | 114 | 34 |
13 | 178 | - | 113 | 33 |
12 | 177 | 6 | 112 | 32 |
11 | 176 | - | 111 | 31 |
10 | 175 | 5 | 110 | 30 |
9 | 174 | - | 109 | 29 |
8 | 173 | 4 | 108 | 28 |
7 | 172 | - | 107 | 27 |
6 | 171 | - | 106 | 26 |
5 | 170 | 3 | 105 | 25 |
4 | 169 | - | 104 | 24 |
3 | 168 | 2 | 103 | 23 |
2 | 167 | - | 102 | 22 |
1 | 166 | 1 | 101 | 21 |
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 8 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 190 | 10 | 125 | 47 |
19 | 189 | - | 124 | 46 |
18 | 188 | 9 | 123 | 45 |
17 | 187 | - | 122 | 44 |
16 | 186 | 8 | 121 | 43 |
15 | 185 | - | 120 | 42 |
14 | 184 | 7 | 119 | 41 |
13 | 183 | - | 118 | 40 |
12 | 182 | 6 | 117 | 39 |
11 | 181 | - | 116 | 38 |
10 | 180 | 5 | 115 | 37 |
9 | 179 | - | 114 | 36 |
8 | 178 | 4 | 113 | 35 |
7 | 177 | - | 112 | 34 |
6 | 176 | - | 111 | 33 |
5 | 175 | 3 | 109 | 32 |
4 | 174 | - | 107 | 31 |
3 | 173 | 2 | 105 | 30 |
2 | 172 | - | 103 | 28 |
1 | 171 | 1 | 100 | 27 |
девочки 8 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 180 | 10 | 120 | 35 |
19 | 179 | - | - | 34 |
18 | 178 | 9 | 119 | 30 |
17 | 177 | - | - | 29 |
16 | 176 | 8 | 118 | 28 |
15 | 175 | - | - | 27 |
14 | 174 | 7 | 117 | - |
13 | 173 | - | - | 26 |
12 | 172 | 6 | 116 | - |
11 | 171 | - | - | 25 |
10 | 170 | 5 | 115 | - |
9 | 169 | - | - | 24 |
8 | 168 | 4 | 114 | - |
7 | 167 | - | - | 23 |
6 | 176 | - | 113 | - |
5 | 175 | 3 | - | 22 |
4 | 174 | - | 112 | - |
3 | 173 | 2 | - | 21 |
2 | 172 | - | 111 | - |
1 | 171 | 1 | 110 | 20 |
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 7 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 185 | 10 | 115 | 35 |
19 | 184 | - | 114 | 34 |
18 | 183 | 9 | 113 | 33 |
17 | 182 | - | 112 | 32 |
16 | 181 | 8 | 111 | 31 |
15 | 180 | - | 110 | 30 |
14 | 179 | 7 | - | 29 |
13 | 178 | - | 109 | 28 |
12 | 177 | 6 | - | 27 |
11 | 176 | - | 108 | 26 |
10 | 175 | 5 | - | 25 |
9 | 174 | - | 107 | 24 |
8 | 173 | 4 | - | 23 |
7 | 172 | - | 106 | 22 |
6 | 171 | - | - | 21 |
5 | 170 | 3 | 105 | 20 |
4 | 169 | - | - | 19 |
3 | 168 | 2 | 103 | 18 |
2 | 167 | - | - | 16 |
1 | 166 | 1 | 100 | 15 |
Мальчики 7 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 180 | 10 | 120 | 35 |
19 | 179 | - | - | 34 |
18 | 178 | 9 | 119 | 30 |
17 | 177 | - | - | 29 |
16 | 176 | 8 | 118 | 28 |
15 | 175 | - | - | 27 |
14 | 174 | 7 | 117 | - |
13 | 173 | - | - | 26 |
12 | 172 | 6 | 116 | - |
11 | 171 | - | - | 25 |
10 | 170 | 5 | 115 | - |
9 | 169 | - | - | 24 |
8 | 168 | 4 | 114 | - |
7 | 167 | - | - | 23 |
6 | 176 | - | 113 | - |
5 | 175 | 3 | - | 22 |
4 | 174 | - | 112 | - |
3 | 173 | 2 | - | 21 |
2 | 172 | - | 111 | - |
1 | 171 | 1 | 110 | 20 |
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 6 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 184 | 10 | 114 | 34 |
19 | 183 | - | 113 | 33 |
18 | 182 | 9 | 112 | 32 |
17 | 181 | - | 111 | 31 |
16 | 180 | 8 | 110 | 30 |
15 | 179 | - | 109 | 29 |
14 | 178 | 7 | - | 28 |
13 | 177 | - | 108 | 27 |
12 | 176 | 6 | - | 26 |
11 | 175 | - | 107 | 25 |
10 | 174 | 5 | - | 24 |
9 | 173 | - | 106 | 23 |
8 | 172 | 4 | - | 22 |
7 | 171 | - | 105 | 21 |
6 | 170 | - | - | 20 |
5 | 169 | 3 | 104 | 19 |
4 | 168 | - | - | 18 |
3 | 167 | 2 | 102 | 17 |
2 | 166 | - | - | 15 |
1 | 165 | 1 | 99 | 14 |
Девочки 6 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 179 | 10 | 119 | 34 |
19 | 178 | - | - | 33 |
18 | 177 | 9 | 118 | 29 |
17 | 176 | - | - | 28 |
16 | 175 | 8 | 117 | 27 |
15 | 174 | - | - | 26 |
14 | 173 | 7 | 116 | - |
13 | 172 | - | - | 25 |
12 | 171 | 6 | 115 | - |
11 | 170 | - | - | 24 |
10 | 169 | 5 | 114 | - |
9 | 168 | - | - | 23 |
8 | 167 | 4 | 113 | - |
7 | 166 | - | - | 22 |
6 | 175 | - | 112 | - |
5 | 174 | 3 | - | 21 |
4 | 173 | - | 111 | - |
3 | 172 | 2 | - | 20 |
2 | 171 | - | 110 | - |
1 | 170 | 1 | 109 | 19 |
Оценка результатов уровня физических способностей
Мальчики 5 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 184 | 10 | 114 | 334 |
19 | 183 | - | 113 | 33 |
18 | 182 | 9 | 112 | 32 |
17 | 181 | - | 111 | 31 |
16 | 180 | 8 | 110 | 30 |
15 | 179 | - | 109 | 29 |
14 | 178 | 7 | - | 27 |
13 | 177 | - | 107 | 26 |
12 | 176 | 6 | - | 25 |
11 | 175 | - | 106 | 24 |
10 | 174 | 5 | - | 23 |
9 | 173 | - | 105 | 22 |
8 | 172 | 4 | - | 21 |
7 | 171 | - | 104 | 20 |
6 | 170 | - | - | 19 |
5 | 169 | 3 | 103 | 18 |
4 | 168 | - | - | 17 |
3 | 167 | 2 | 101 | 16 |
2 | 165 | - | - | 14 |
1 | 164 | 1 | 98 | 13 |
Девочки5 класс
очки | Прыжок в длину с места | Бросок баскетбольного мяча | Прыжки через скакалку | Поднимание туловища за 1 мин. |
20 | 179 | 10 | 119 | 33 |
19 | 178 | - | - | 31 |
18 | 177 | 9 | 117 | 29 |
17 | 176 | - | - | 27 |
16 | - | 8 | 116 | 26 |
15 | 174 | - | - | 25 |
14 | 173 | 7 | 115 | - |
13 | 172 | - | - | 24 |
12 | 171 | 6 | 114 | - |
11 | 170 | - | - | 23 |
10 | 169 | 5 | 113 | - |
9 | 168 | - | - | 22 |
8 | - | 4 | 112 | - |
7 | 167 | - | - | 21 |
6 | 166 | - | 111 | - |
5 | 165 | 3 | - | 20 |
4 | 164 | - | 110 | - |
3 | 163 | 2 | - | 19 |
2 | 162 | - | 109 | - |
1 | 160 | 1 | 108 | 18 |
Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 10 класс
- Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло в…
А) 1900 г. на 2 Олимпиаде в Париже
Б) 1908 г. на 4 Олимпиаде в Лондоне
В) 1912 г. на 5 Олимпиаде в Стокгольме
Г) 1906 г. на 3 Олимпиаде в США
- Современные Олимпийские игры состоят из…
А) соревнований по летним и зимним видам спорта
Б) открытия, соревнований, закрытия
В) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр
Г) игр Олимпиады на летних Олимпийских игр
- Талисман олимпийских игр впервые появился:
А) в 1980 г. в Москве Б) в 1968 г. в Мехико
В) в 1956 г. в Мельбурне Г) в 1976 г. в Монреале
- Какие виды включал в себя пентатлон – древнегреческое пятиборье?
1. кулачный бой 2. верховая езда 3. прыжки в длину 4. прыжки в высоту 5. метание диска
6. бег 7. стрельба из лука 8. Плавание 9. Борьба 10. метание копья
А) 1,2,3,8,9 Б) 2,5,6,9,10 В) 3,5,6,8,9 Г) 3,5,6,8,10
- Какое двигательное действие относится к статическому упражнению?
А) поочередные махи руками
Б) вис углом на согнутых руках
В) сгибание, разгибание рук в упоре лежа
Г) поочередные махи руками
- Показатель ЧСС в первую очередь характеризует
А) функциональное состояние сердечно- сосудистой системы
Б) специальную работоспособность человека
В ) функциональные возможности системы дыхания
Г) специальную работоспособность головного мозга
7. Обучение двигательному действию начинается с…
А) разучивание общеподготовительных упражнений
Б) разучивания техники двигательного действия в целом
В) разучивания техники двигательного действия по частям
Г) создания общего представления о двигательном действии
8.Какая из представленных способностей не относится к группе координационных:
А) способность точно воспроизводить движение во времени
Б) способность точно дозировать величину мышечных усилий
В) способность быстро осваивать двигательные действия
Г) способность сохранять равновесие
9. Спортивная дисциплина – это:
А) корректный вид спортивной деятельности Б) вид соревнований
В) составная часть вида спорт Г) соблюдение техники безопасности на занятии
10. Релаксация – это:
А) физиологическое расслабление Б) физическое и психологическое расслабление
В) физическое расслабление Г) психическое расслабление
Отвечая на вопросы 11 - 15, впишите соответствующие слова в бланк ответов
11.Привычная поза человека в вертикальном положении это - …
12 . Положение занимающихся на согнутых ногах называется…
- .Двойной шаг, с фазой полета в конце движения в волейболе, обозначается как…
14. Где находится штаб-квартира МОК?
- В каком году и где были проведены Всемирные юношеские игры?
- Установите соответствие между Олимпиадой и местом ее проведения:
А) I зимняя Олимпиада, 1924 | 1. Лондон |
Б) ХI Олимпиада, 1936 | 2. Мехико |
В) VI зимняя Олимпиада, 1952 | 3. Не проводилась |
Г) ХIХ Олимпиада, 1968 | 4. Шамони |
Д) ХХХ Олимпиада, 2012 | 5. Осло |
- Установите соответствие между именем Олимпийского чемпиона и видом спорта
А) Николай Панин-Коломенкин | 1. лыжные гонки |
Б) Сергей Белов | 2. плавание |
В) Петр Болотников | 3. фигурное катание |
Г) Елена Вяльбе | 4. баскетбол |
Д) Владимир Сальников | 5. легкая атлетика |
- К основным критериям физического развития не относится...
А) длина тела б) масса тела в) ЧСС г) ЖЕЛ
19. Министром спорта Российской Федерации является…
А) В.Л. Мутко б) А.Д. Жуков в) П.А.Колобков г) О.В. Зданок
20. Победителем шести античных Олимпийских игр является…
А) Леонидас б) Милон в) Нерон г) Короибос
Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 11 класс
- Высокая моторная плотность урока, характерна для урока:
А) освоения нового материала Б) общей физической подготовки В) контрольного Г) комплексного
2. Чистота сердечных сокращений в широком диапазоне нагрузок характеризует…
А) скорость кровотока в работающих мышцах Б) уровень потребления кислорода организмом
В) скорость перемещения звеньев тела Г) количество затраченного на работу гликогена
3. Нагрузка физических упражнений характеризуется:
А) подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствия во время занятий
Б) величиной их воздействия на организм
В) временем и количеством повторений двигательных действий
Г) напряжением определенных мышечных групп
4. В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит:
А) от возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы
Б) сложности основ техники В) от выбора тренера
Г) количества элементов, составляющих двигательное действие
5. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:
А) проведение занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади
Б) изменения количества повторений одного и того же упражнения
В) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности
Г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена
6. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность.
1. дыхательные упражнения 2. легкий продолжительный бег 3. Прыжковые упражнения с отягощениями
4. дыхательные упражнения в интервалах отдыха 5 повторный бег 3х100 6. Ходьба 7. Бег на месте
А) 1,2,3,4,5,6,7 Б) 7,5,4,3,2,6,1 В) 2,1,3,7,4,5,6 Г) 3,4,2,7,5, 4,1
7. Какое из предположенных определений сформировано некорректно?
А) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений
Б) быстрота является качеством, от которого зависит скоростные характеристики движений
В) взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время
Г) все предложенные определения сформулированы корректно
8. С помощью каких тестов определяется выносливость?
1. тест Купера 2. Челночный бег 10х10 3. Степ – тест 4.бег на 30 м 5. Прыжок в длину 6. Бег на 1000 м
А) 1,2,6 Б) 2,3,6 В) 3,4,5 Г) 1,3,6
9. Физическая культура ориентирована на совершенствование…
А) физических и психических качеств человека Б) двигательных навыков
В) работоспособности человека Г) природных физических свойств человека
10. При воспитании общей выносливости наиболее целесообразно применять…
А) метод круговой тренировки Б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью
В) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью Г) метод интервального упражнения в гликолитическом режиме
Отвечая на вопросы 11 - 15, впишите соответствующие слова в бланк ответов
11. Отвлекающий прием, применяемый нападающим перед выполнением истинных действий -
12. Положение с выставленной и согнутой опорной ногой, другая – прямая, туловище вертикально -
13. Технический прием атаки в волейболе -
14. Готовность преподавателя или учащегося оказать помощь занимающемуся при выполнении сложного упражнения –
15.Выполнение нескольких подходов одного и того же упражнения -
16.Установите соответствие между Олимпиадой и местом ее проведения:
А) VIII летняя олимпиада 1924 г | 1. Афины |
Б) Внеочередные Олимпийские игры 1906 г | 2. Сеул |
В) XI летние игры 1936 г | 3. Лондон |
Г) XXX летние игры 2012 г | 4. Париж |
Д) XXIV летние игры 1988 г | 5. Берлин |
17.
А) Елена Исинбаева | 1. гандбол |
Б) Ирина Слуцкая | 2. биатлон |
В) Светлана Ишмуратова | 3. фехтование |
Г) Виктор Кровопусков | 4. легкая атлетика |
Д) Сергей Погорелов | 5. фигурное катание |
18. Термин «олимпиада» означает…
А) четырехлетний период между Олимпийскими играми
Б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры
В) синоним Олимпийских игр
Г) соревнования, проводимые во время олимпийских игр
19. Древнегреческие игры Олимпиады праздновались
А) у горы Олимп Б) в Афинах В) Спарте Г) Олимпии
20.Игры, проведенные в Москве, были посвящены … Олимпиаде
А) 22-й Б)21-й В) 20-й Г) 19-й
Ключи для тестовых заданий:
10 класс | ||||
1.Б | 5.Б | 9.В | 13. Скачок | 17. А3; Б4; В5; Г1; Д2 |
2.А | 6.А | 10.Б | 14.Лозанна (Щвейцария) | 18.В |
3.Г | 7.Б | 11.Осанка | 15. 1998 год в Москве | 19.В |
4.Б | 8.Б | 12.Присед | 16.А4; Б3 ; В5; Г2; Д1 | 20.Б |
11 класс | ||||
1.Б | 5.В | 9.Г | 13. Нападающий удар | 17. А4; Б 5; В2; Г3; Д1 |
2.Б | 6.Б | 10.В | 14.Страховка | 18.Б |
3.В | 7.Б | 11. Финт | 15. Повтор | 19. Г |
4.Б | 8.Г | 12. Выпад | 16.А 4; Б1; В5; Г3; Д2 | 20. А |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 10, 11 КЛАССОВ с 1 по 15 и с 18 по 20 - оцениваются в 2 балла, а 16 и 17 тесты : по 0,2 балла каждый правильный ответ
Каждый правильный ответ оценивается в один балл.Максимальное количество баллов
Ключ: 9 класс
: 1-в;2-б;3-а;4-б;5-а;6-в;7-а;8-б;9-б;10-в;11-б;12-а;13-б;14-в;15-а;16-в;17-б;18-а;19-а;20 кросс
8 класс
.Ключ
- б;2-а;3-а;4-а;5-а;6-б;7-в;8-б;9-а;10-б11-в;12-а;13-б;14-а;15-а;16-а;17-спортсмен;18-физическая нагрузка;19-осанка;20-быстрота
7 класс
Ключ:
- а;2-в;3-в;4-а;5-в;6-б;7-б;8-в;9-в;10-а;11-б;12-б;13-б;14-а;15-в;16-а;17-б;18-а;19-б;20-б
6 класс
Ключ:
- а;2-а;3-г;4-в;5-в;6-б;7-б;8-г;9-в;10-а;11-а;12-б;13-в;14-б;15-а;16-б;17-б;18-а;19-спорт;
- тесты для определения физической подготовки.
Ключ. 5 класс
1 -а;2-а; 3-б;4-а;5-б;6-а;7-в;8-б;9-в;10-б;11-б;12-б;13-в;
- напольных весов;15-осанка;16- кости и мышцы;17-сердца и сосудов;18-выносливость,быстрота;19-нос,трахея,легкие;20-Готов к труду и обороне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЛИМПИАДА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Одним из наиболее трудных предметов для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида является математика......
Доклад "Олимпиада начинается со школы!"
В октябре месяце в Твери состоялась региональная научно практическая конференция " Олимпизм. Олимпийское движение. Олимпийские игры". Тема моего выступления была: "Олимпиада начинается со ...
Задания олимпиад школьников "Учитель школы будущего" на базе ГОУ ВПО МГПУ
Здесь Вы найдете задания олимпиад для уч-ся 9-11 классов «Учитель школы будущего» (иностранные языки), которые проводятся на базе Московского Государственного Педагогического университета. http:...
Сценарий открытия компетентностной олимпиады в начальной школе
Ежегодно наша школа является инициатором и организатором межмуниципальной компетентностной олимпиады для учащихся начальной школы. Данная олимпиада – четвертая по счету. В работе представлен сценарий...
Олимпиада начинается в школе!
Разработки уроков, конкурсных программ, внеклассных мероприятиях....
программа развития физической культуры и спорта, олимпийского движения "Олимпиада начинается в школе"
ПРОГРАММА развития физической культуры и спорта, олимпийского движения« Олимпиада начинается в школе»....
Спортивное мероприятие- "Весёлые старты в МБОУ Родомановской школе"
Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты» для учащихся 3-4 классов.Цели:Пропаганда здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой...
- Мне нравится (1)