Планы конспекты уроков по физической культуре.
план-конспект урока по физкультуре
Планы-конспекты уроков по физической культуре для 3 курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_-3_kurs.doc | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс – группа №306 - ПД
Занятие №8
Раздел учебной программы: Силовая подготовка.
Тема: Комплекс физических упражнений. Спортивные игры.
Образовательные задачи:
1.Совершенствование в технике выполнения упражнений силового комплекса.
2.Закрепление техники и порядка выполнения упражнений в движении и на месте.
3.Развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости.
Оздоровительные задачи:
- развивать у обучающихся координационные способности.
Воспитательные задачи:
- воспитывать у обучающихся навыки коллективных действий при выполнении упражнений и во время спортивной игры.
Время: 90 мин.
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 22 октября 2019 г.
Инвентарь: гантели (вес-2-3-4 кг, маты гимнастические. секундомер)
Части урока | Частные задачи | Содержание | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 25-30 мин. Основная часть 45 – 50 мин. Заключитель-ная часть 5-10 мин.. | Организация группы на работу Подготовить все группы мышц к предстоящей работе. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Основное внимание на выполнение упражнений под счёт. | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Сообщение теоретических сведений: Инструктаж по охране труда при проведении занятий по силовой подготовке. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте. Медленный бег. 1.Выполнение комплекса физических упражнений с гантелями (8 упр.) – 3 серии. 2.Медленный бег – 1 мин. 3.Выполнение комплекса физических упражнений для мышц пресса и спины на гимнастических матах 3 – серии. 4.Медленный бег – 1 мин. 5.Спортивная игра в волейбол Построение, подведение итогов занятия, выставление оценок. Домашнее задание.(Юноши – подтягивание на перекладине -20 раз ежедневно, девушки – отжимание в упоре лёжа – 40 раз). | 2 - 3 2-3
8 -10 10-12 2 25-30 15-20 5-10
| Подбородок приподнят, плечи развёрнуты, дыхание в ритме ходьбы и бега Бег на передней части стопы, руки согнуты в локтях под углом 90°. Правильное взаимодействие ног и рук. Организация командных действий в 3 передачи. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №2
Тема: Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги».Совершенствование техники метания гранаты.
Задачи:
1.Отработать точность попадания на планку для отталкивания.
2.Правильное выполнение элементов прыжка: полета, приземления.
3.Прыжковая подготовка.
Время: 90 мин.
Место проведения: открытая спортивная площадка, яма для прыжков в длину.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, грабли.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5-10 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для метаний. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Пробегание разбега с одинаковой скоростью. Правильное выполнение скрестных шагов Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при метаниях Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Подбор разбега. Пробегание по раэбегу с попаданием на планку. Прыжки в длину с полного разбега на технику выполнения. Прыжки в длину с разбега на результат. Имитация техники метания гранаты без снаряда. Метание гранаты с места. Метание гранаты с разбега на результат. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 15 5 5 10 15 10 10 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Акцетированная постановка стопы на планку. Во время приземления плавно сгибать ноги в коленях. Вылет снаряда под углом 40-45 градусов |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №3
Тема: Совершенствование техники бега на короткие и средние дистанции.
Задачи:
1.Правильное выполнение техники низкого старта, стартового разбега, бега по дистанции, финиширования.
2.Развитие специальной выносливости.
3.Развитие выносливости в игре.
Время: 90 мин.
Место проведения: открытая спортивная площадка, поле для игры в мини-футбол.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, мяч мини-футбольный.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для работы. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Правильное выбегание с низкого старта. Отработка ритма дыхания. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге по кругу. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Повторное пробегание отрезков с низкого старта по команде стартера. 2х80м, 3х60м. Совершенствование техники бега на средние дистанции: 2х500м Игра в мини-футбол. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 10 20 10 15 5 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Четкое выполнение стартового разбега. Следить за осанкой во время бега. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №4
Тема: Контрольный урок: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры.
Задачи:
1.Психологический настрой обучающихся на максимальный результат.
2.Правильное выполнение элементов прыжка: разбег, отталкивание, полет, приземление.
3.Развитие физических качеств: быстроты, ловкости в подвижных играх.
Время: 90 мин.
Место проведения: открытая спортивная площадка, яма для прыжков в длину.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, грабли.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. . Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Пробегание разбега с одинаковой скоростью. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Информация о правилах соревнований по прыжкам в длину, как правильно настроить себя на максимальный результат. Подбор разбега. Пробегание по раэбегу с попаданием на планку. Прыжки в длину с разбега на результат. Подвижные игры, эстафеты. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 15 10 5 15 10 5 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Акцетированная постановка стопы на планку. Во время приземления плавно сгибать ноги в коленях. Особое внимание на быстроту выполнения заданий. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №5
Тема: Совершенствование техники бега на кроссовые дистанции. Эстафетный бег.
Задачи:
1.Развитие общей выносливости с помощью бега по пересеченной местности.
2.Совершенствование передачи эстафетной палочки во время эстафетного бега.
3.Развитие выносливости средствами спортивных игр.
Время: 90 мин.
Место проведения: парковая зона, открытая спортивная площадка, поле для игры в мини-футбол.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, мяч мини-футбольный.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 10 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе. Отработка ритма дыхания. Правильная передача эстафетной палочки Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге по пересеченной местности. Повороты на месте. Ходьба. Комплекс ОРУ на месте и в движении. Свободные ускорения: 2х200м Кроссовый бег по пересеченной местности. Эстафетный бег – 10х100м Игра в мини-футбол. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 10 5 15 5 20 15 10 10 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Следить за осанкой во время бега. Выдерживать рассчитанный гандикап. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №6
Тема: Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Юноши – 3000м, девушки – 2000м.
Задачи:
1.Развитие общей выносливости с помощью бега на длинные дистанции.
2.Пробегание контрольных расстояний с заданной скоростью.
3.Развитие силовых качеств с помощью упражнений с гантелями.
Время: 90 мин.
Место проведения: парковая зона, открытая спортивная площадка, спортивный зал.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, гантели.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 10 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе. Отработка ритма дыхания. Чувствовать скорость бега. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге по пересеченной местности. Повороты на месте. Ходьба. Комплекс ОРУ на месте и в движении. Свободные ускорения: 2х150м Кроссовый бег по пересеченной местности. Бег по дорожке стадиона: юноши-3000м, девушки – 2000м с заданной скоростью Силовые упражнения с гантелями. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 10 5 15 5 10 20 10
10 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Следить за осанкой во время бега. Равномерное пробегание дистанции. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №7
Тема: Контрольный урок: бег на короткие дистанции – 60, 100м, эстафетный бег.
Задачи:
1.Правильное выполнение техники низкого старта, стартового разбега, бега по дистанции, финиширования.
2.Показать наилучший результат на спринтерских дистанциях.
3.Совершенствование умения передачи эстафетной палочки.
Время: 90 мин.
Место проведения: открытая спортивная площадка.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, мяч мини-футбольный.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для работы. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Правильное выбегание с низкого старта. Отработка правильной передачи эстафетной палочки. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге на короткие дистанции и эстафетном беге. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Повторное пробегание отрезков с низкого старта по команде стартера на результат 2х100м, 2х60м. Эстафетный бег: 4х50м, 4х200м Игра в мини-футбол. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 10 15 15 15 5 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Четкое выполнение стартового разбега. Следить за осанкой во время бега. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №8
Тема: Развитие выносливости. Бег на длинные дистанции.
Задачи:
1.Развитие общей выносливости с помощью бега на длинные дистанции.
2.Совершенствование умения правильно распределять силы на заданной дистанции..
3.Развитие силовых качеств с помощью упражнений с гантелями.
Время: 90 мин.
Место проведения: парковая зона, открытая спортивная площадка, спортивный зал.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, гантели.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 10 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе. Отработка ритма дыхания. Чувствовать скорость бега. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге по пересеченной местности. Повороты на месте. Ходьба. Комплекс ОРУ на месте и в движении. Свободные ускорения: 2х150м Кроссовый бег по пересеченной местности. Переменный бег по дорожке стадиона: юноши-200м–быстро+200м-медленно – 4 повторения, девушки – 150м-быстро + 150м-медленно – 3 повторения Силовые упражнения с гантелями. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 10 5 15 5
15
20 10
10 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Следить за осанкой во время бега. Равномерное пробегание отрезков. Упражения на развитие мышц плечевого пояса, пресса, спины. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №9
Тема: Контрольный урок: бег на средние дистанции. Девушки – 500м, юноши – 1000м. Подвижные игры.
Задачи:
1. Совершенствование методики правильного выполнения разминки перед контрольным бегом.
2.Контроль уровня развития специальной выносливости.
3.Развитие физических качеств в игре.
Время: 90 мин.
Место проведения: открытая спортивная площадка, поле для игры в мини-футбол.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, мяч мини-футбольный.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для работы. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Равномерное пробегание дистанции. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге по кругу. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Контрольное пробегание дистанции на результат: девушки – 500м, юноши – 1000м. Игра в мини-футбол. Упражнения на развитие мышц пресса, спины, подтягивания на перекладине. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 10 15 15 10 10 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Обратить внимание на равномерный ритм дыхания. Следить за осанкой во время бега. Упражнения выполнять сериями. Проверка уровня восстановления путем подсчета ЧСС. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №10
Тема: Контрольный урок: бег на длинные дистанции. Девушки – 2000м, юноши – 3000м. Подвижные игры.
Задачи:
1. Совершенствование методики правильного выполнения разминки перед контрольным бегом.
2.Контроль уровня развития общей выносливости.
3.Развитие физических качеств в игре.
Время: 90 мин.
Место проведения: открытая спортивная площадка, поле для игры в мини-футбол.
Инвентарь: флажок, секундомер, рулетка, маты гимнастические, скакалки, гантели.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для работы. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Равномерное пробегание дистанции. Развитие силовых качеств. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при беге по кругу. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Контрольное пробегание дистанции на результат: девушки – 2000м, юноши – 3000м. . Упражнения на развитие мышц пресса, спины, плечевого пояса в спортивном зале. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 10 25 15 10 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Обратить внимание на равномерный ритм дыхания. Следить за осанкой во время бега. Упражнения выполнять сериями. Проверка уровня восстановления путем подсчета ЧСС. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №11
Тема: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».
Задачи:
1.Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание».
2.Развитие прыгучести.
3.Развитие физических качеств в игре.
Время: 90 мин.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: флажок, сектор для прыжков в высоту, барьеры легкоатлетические, мяч волейбольный.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для работы. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Упругая постановка стоп на опору. Прыжковая подготовка Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при занятиях прыжками в высоту. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Подводящие упражнения для прыжков в высоту. Прыжки в высоту способом «перешагивание» через планку. Прыжковые упражнения с использованием легкоатлетических барьеров Игра в волейбол. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 10 10 15 10 10
5 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Акцентированное отталкивание, взаимодействие толчковой и маховой ног. Упражнения выполнять сериями. Проверка уровня восстановления путем подсчета ЧСС. |
План – конспект урока по физической культуре.
3 курс
Урок №12
Тема: Контрольный урок: прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».
Задачи:
1.Контроль уровня подготовленности в прыжках в высоту
2.Развитие силовых качеств.
3.Развитие ловкости в игре.
Время: 90 мин.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: флажок, сектор для прыжков в высоту, гантели, мяч волейбольный.
Части урока | Частные задачи | Средства | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 35-40 мин. Основная часть 40 - 45 мин. Заключительная часть 5 мин.. | Организация группы на работу Подготовить стопу к предстоящей работе. Подготовка мышц плечевого пояса для работы. Подготовить дыхательную, сердечно-сосудистую системы к предстоящей работе Упругая постановка стоп на опору. Развитие силы. Привести организм в нормальное состояние | Построение, рапорт дежурного, сообщение темы и задач урока. Техника безопасности при занятиях прыжками в высоту. Повороты на месте. Ходьба. Бег, его разновидности (приставными шагами, подскоками) Комплекс ОРУ на месте и в движении. Специально беговые и прыжковые упражнения, ускорения, бег прыжками. Подводящие упражнения для прыжков в высоту. Контрольные прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» через планку. Силовая подготовка на тренажерах и с гантелями. Игра в волейбол. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание. | 5 10 15 10 5 20 10 10
5 | Дисциплина в строю. Следить за осанкой, соблюдать дистанцию, интервал во время движения. Четкое взаимодействие рук и ног. Акцентированное отталкивание, взаимодействие толчковой и маховой ног. Упражнения выполнять сериями. Проверка уровня восстановления путем подсчета ЧСС. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическа...
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ля...
План-конспект урока по физической культуре на тему: "Круговая тренировка", УМК Физическая культура" под ред. В.И. Лях (8 кл.)
План-конспект урока по физической культуре на тему: "Круговая тренировка", УМК Физическая культура" под ред. В.И. Лях (8 кл.)...
План-конспект урока по физической культуре на тему: "Круговая тренировка", УМК Физическая культура" под ред. В.И. Лях (8 кл.)
План-конспект урока по физической культуре на тему: "Круговая тренировка", УМК Физическая культура" под ред. В.И. Лях (8 кл.)...