МНЕНИЕ ТРЕНЕРА. "ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ПОИГРАТЬ"
статья по физкультуре
Предварительный просмотр:
МНЕНИЕ ТРЕНЕРА. "ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ПОИГРАТЬ"
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _
"Сегодня взрослые управляют детским футболом, и они несут с собой взрослые идеи, правила, ценности, тактику и давление.
Многие дети знакомятся с футболом только на официальной тренировке клуба, где восторженные и доброжелательные тренеры дают сложные упражнения, инструкции и командные беседы. Они выглядят и звучат великолепно и производят впечатление на родителей, но при этом оставляют детей в замешательстве, разочаровании и скуке. Дети постоянно спрашивают: «Когда мы сможем поиграть в игру?»
Все великие игроки в ранние годы были свободны от вмешательства взрослых, формального обучения и структурированных матчей.
Умелые, захватывающие и креативные игроки, такие как Мэтьюз, Пушкаш, Пеле, Бест, Марадона и Зидан, развивались на улицах, в парках и на пустырях недалеко от того места, где они жили.
Они играли со старшими и младшими детьми с мячами разных форм и размеров, многие из которых были самодельными. Играли сами по себе, один против одного, трое на троих, 10 на семь - все что угодно. Они просто играли час за часом, день за днем.
На детей не нужно давить или указывать, что делать, а что не делать. Дети должны быть свободны в игре! Ключ к развитию счастливых, активных, здоровых, вдохновленных детей - и ответ на проблему технически слабых игроков - это свободная игра.
В прошлом это производило великих игроков, и это до сих пор происходит в Бразилии, Португалии, Нигерии и Кот-д'Ивуаре, откуда пришли многие из сегодняшних наиболее технически и физически способных игроков.
К сожалению, свободная игра, когда дети разрабатывают и адаптируют игры в соответствии со своим возрастом и окружающей средой, вдали от влияния взрослых, в современном мире практически мертва.
Как мы можем помочь нашим детей играть в футбол свободно?
Когда одни из лучших футболистов страны до 10 лет приходят ко мне в «Манчестер Юнайтед», они приносят энтузиазм и любовь к игре, которая чистая и бесценная. Если я каким-то образом наврежу этому, я проиграю.
Поэтому я даю им то, что они хотят.
Я создаю игры и соревнования, в которых они могут вести мяч, поворачиваться, бегать, стрелять, отбиваться, забивать, получать удовольствие, получать много контактов с мячом и, что важно, соревноваться.
Я приветствую, поддерживаю, поздравляю, смеюсь и наслаждаюсь просмотром фантастического футбола, в который играют счастливые, целеустремленные дети. Я также даю им четкие границы в отношении стандартов усилий и поведения.
В рамках этих границ они могут выражать себя в безопасной, надежной и позитивной среде, где их не наказывают и не критикуют за неудачи.
И они награждают меня рискованной игрой в атакующий футбол.
Они делают невероятные вещи не потому, что их учили и так им говорили, а потому, что им никогда не говорили, что они не могут.
Им никогда не говорили, что они неспособны.
В центре обучения находится каждый ребенок, а не я, «тренер». .
Мне потребовалось много лет, чтобы прийти к этому, а для такого конкурентоспособного взрослого человека, как я, это было нелегко.
Оставьте свое эго, расслабьтесь и позвольте детям поиграть! "
_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комбинированного занятия для детей с ЗПР «Поиграй со мной»
Конспект комбинированного занятия для детей с ЗПР «Поиграй со мной»...
Конспект логопедического семинара-практикума для родителей детей подготовительной к школе группы «Давайте поиграем с детьми»
Вовлечения родителей в образовательную деятельность, обучения их приемам логопедической работы. Цель данного мероприятия: научить родителей применять речевые игры в домашних условиях для п...
Логопедический тренинг для родителей детей с ОВЗ "Давайте поиграем дома с детьми!"
Логопедический тренинг для родителей детей с ОВЗ "Давайте поиграем дома с детьми!"...
Коррекционно – развивающая программа для детей дошкольного возраста «ПОИГРАЙ – КА»
Коррекционно - развивающая программа для детей дошкольного возраста "Поиграй - ка" разработана в помощь педагогам - психологам и воспитателям ДОУ. Данные занятия способствуют коррекции и раз...
Коррекционно – развивающая программа для детей дошкольного возраста «ПОИГРАЙ – КА»
Коррекционно - развивающая программа Поиграй - ка" разработана в помощь педагогам - психологам и воспитателям ДОУ. Занятия способствуют коррекции и развитию личности ребёнка....
Коррекционно – развивающая программа для детей дошкольного возраста «ПОИГРАЙ – КА»
Коррекционно - развивающая программа "Поиграй - ка" разработана в помощь педагогам - психологам и воспитателям ДОУ. Занятия способствуют коррекции и развитию личности ребёнка....
Сценарий игровой программы «Приходите к нам поиграть» для детей младшего школьного возраста
сценарий мероприятия для начальной школы, в процессе которого дети на доступном уровне знакомятся с формами и правилами подвижных игр на внимание, на взаимодействие в коллективе с целью создания у мла...