Квест в поисках сокровищ
план-конспект по физкультуре
Квест для старших дошкольников " В поисках сокровищ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvlekatelnoe_puteshestvie_kvkst.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Увлекательное путешествие
Сценарий развлечения
Квест - игра для детей 5 – 6 лет
Выполнили:
Анися Аликовна Ахмерова
Плеханова Дарья Юрьевна
Цель: создать условия для познавательного и физического развития детей, повышать двигательную активность в режиме прогулки, поддерживать положительный настрой в совместной деятельности педагога, детей и родителей.
Задачи: - совершенствование навыков ориентирования на местности с помощью карты;
- развитие ловкости, внимания, выносливости;
- воспитание у детей чувство товарищества, умение работать в команде.
Оборудование и материалы: воздушные шары (для писем и карт, карта порванная на несколько частей, письма с заданиями, звезды разных цветов, конструктор любой, столы, секундомер, мяч, костюмы пиратов, картинки (сундучок, лопата, земля), буквы на магнитах, лопатки, монеты, конфеты, сундучок, .
Ход игры:
Действующие лица (пираты): _________________
Подготовка к квесту:
Детям в группы заранее (за 1 день) «приходит» письмо от пирата Флинта, в котором сообщается о «квесте» - поиске сокровищ.
Оборудование:
Письмо пирата Флинта Я - бесстрашный пират! Всю жизнь я собирал сокровища, потом сложил их в сундук и надёжно спрятал на самом замечательном острове земного шара. Если вы хотите найти мой клад, то Вам придется доказать, что Вы этого достойны!!! Выполните мои задания, и в замен получите подсказки! За каждое задание - один кусок карты! Если не выполните хоть одно задание, то не видать Вам карты, как собственных ушей!!! Гроза морей капитан Флинт!!! |
Ход квеста:
Дети выходят на улицу в назначенное место в назначенное время вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята! Как писал капитан Флинт, чтобы найти сокровища, нам необходимо стать настоящими пиратами и выполнить все задания и головоломки! Вы готовы к поиску настоящих пиратских сокровищ?
Дети: ДА!!!!!!!!
Воспитатель: Итак, с чего нам начать? Почему нам назначили встречу именно тут? (тут из окон музыкального зала на воздушном шаре вниз падает послание)
1 задание! Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти полосу препятствий! (пройти по лавочке/веревке, перепрыгнуть из обруча в обруч и не упасть (не сойти с нее)).
Инвентарь: одна лавочка и три обруча.
Дети выполняют задание. Из окон музыкального зала на воздушном шаре вниз падает первый кусок карты. Он указывает на площадку группы «Лютиков». Дети бегут в указанное место.
2 задание. Там их встречает пират! Во время плаваний необходимо защищаться от других злых пиратов и бросать пушечное ядро далеко за корабль. (дети с определенной черты должны перекинуть мяч сквозь обруч)
Инвентарь: один обруч и маленькие мячи по количеству детей.
Дети выполняют задание. Пират отдает второй кусок карты. Он указывает на площадку группы «Одуванчиков». Дети бегут в указанное место.
3 задание. (На дереве прикреплено послание и веревочка. На первой веревочке висит задание. На второй третий кусок карты) Настоящие ли вы пираты? Это надо еще проверить!!! Чтобы достать следующую подсказку, вам необходимо отгадать загадки!!!
1. Пёстрый у него наряд, Громкий голос, острый взгляд. Может в клетке долго жить, Научиться говорить. Ну-ка, с нами поболтай, Друг пернатый,.. (Попугай) | 4. По стране в поход идем — Друга мы с собой берем. Он не даст нам заблудиться, От маршрута уклониться. Нам покажет верный друг Путь на север и на юг… (Компас) |
2. Чтобы сильная волна | Часть суши, к которой нужно доплыть, |
3. Чтоб увидеть мне вдали, | 5. Мечтает каждый день пират |
Инвентарь: письмо с заданием.
Дети выполняют задание. После чего получают третий кусок карты, который указывает на площадку группы «Незабудка». Дети бегут в указанное место.
4 задание! Там их встречает другой пират со словами: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. А вы умеете слушать своего капитана?
Дети: Да!
Воспитатель: давайте докажем пирату, что мы дружная команда! Итак! Я буду давать команды и мы все вместе будем их выполнять! Готовы?
Дети: Да!
Воспитатель:
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Опустить паруса! – все опускают руки вниз. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. |
Пират: Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Вот вам 4 кусок карты!!!
Инвентарь: не нужен
Дети выполняют задание. После чего получают четвертый кусок карты, который указывает на площадку группы «Василёк». Дети бегут в указанное место.
5 задание. Там их встречает пират! Дорогие ребята-пираты! Все вы знаете, что пираты все свое время проводят в морях и океанах. Но иногда они приплывают на сушу, чтобы отдохнуть и набрать большое количество припасов еды. Давайте представим, что мы тоже пришли за припасами! На участке в разных местах лежат продукты питания. Вам нужно собрать все продукты!!! Готовы?
Дети: Да!
Инвентарь: продукты, разложенные по всему участку!
Дети выполняют задание. Пират отдает пятый кусок карты. Он указывает на площадку группы «Ромашка». Дети бегут в указанное место.
6 задание. Там их встречает пират! (перетягивание каната)
Настоящие пираты очень сильные ребята! Я хочу проверить вас! Пираты вы или нет! У меня есть канат и мои друзья-пираты! Мы с вами будет тянуть канат. И если вы проиграете, то я заберу вас в плен!!! А если же вы выиграете, то я вам отдам кусок карты для поиска сокровищ!
Инвентарь: канат
Дети выполняют задание. Пират отдает шестой кусок карты. Он указывает на площадку группы «Подснежник». Дети бегут в указанное место.
7 задание. Там их встречает пират! Чтобы верно суметь разделить богатства, вы должны правильно считать! Сейчас мы это проверим! У меня есть 5 волшебных шариков! В этих шариках находится задание!!! (шары висят на веранде: Красный, белый, синий, серый, зеленый.)
Пират: какой по счету зеленый шарик?
Дети: 5!
Пират лопает шарик. Падает задание:
Задание: 5 раз прыгните на левой ноге!
Дети выполняют задание.
Пират: какой по счету синий шарик?
Дети: 3!
Пират лопает шарик. Падает задание:
Задание: хлопните в ладоши 3 раза!
Дети выполняют задание.
Пират: какой по счету белый шарик?
Дети: 2!
Пират лопает шарик. Падает задание:
Задание: присядьте 2 раза!
Дети выполняют задание.
Пират: какой по счету красный шарик?
Дети: 1!
Пират лопает шарик. Падает задание:
Задание: 1 раз крепко обнимите стоящего рядом друга!
Дети выполняют задание.
Пират: какого цвета остался шарик?
Дети: серый!
Пират лопает шарик. Падает задание:
Задание: 3 раз крикните «Ура»!!
Дети выполняют задание.
Инвентарь: воздушные шарики с заданием
Дети выполняют задание. Пират отдает седьмой кусок карты. Он указывает на спортивную площадку «Спортик». Дети бегут в указанное место.
8 задание. Там их встречает пират! Итак, вы добрались до заветного места, где спрятано сокровище!!! Но чтобы его получить, мы должны собрать карту в одно целое! И только тогда мы узнаем точно расположение клада!!! Вы готовы восстановить карту?
Дети: да!
Воспитатель: приступаем!!!
Инвентарь: половина ватмана, клей.
Дети выполняют задание. Потом воспитатель берет в руки ракушку и прислушивается.
Воспитатель: Ребята, эта волшебная ракушка рассказала мне, где находится клад и сейчас я отмечу его местоположение на карте!!!
Воспитатель ставит отметку на карте красным маркером.
Воспитатель: ребята, где наш клад?
Дети: на вышке!
Один ребенок залазает на «вышку» и показывает детям «сундучок», в котором лежат сокровища (шоколадные монеты и фрукт по количеству детей).
Воспитатель: Поздравляю вас, ребята! Мы нашли настоящие сокровища пирата Флинта!!!!!!!!!!!!!!
Дети: УРА!!!
Давайте, с приходом родителей мы поделим нашу добычу поровну и заберем с собой домой!
Дети: Давайте!!!
Воспитатель: На этом наше пиратское приключение заканчивается! И мы можем с вами немного отдохнуть!!!
«Тысяча чертей! Пиастры! Якорь мне в бухту!»
Всю жизнь будишь палубу драить!
Проклятье медузы!
Тысяча горбатых моллюсков!
Гром и молния!
«Палундра! Свистать всех наверх!»
Эй, на палубе!
Встать на якорь!
Тишина на палубе!
Смирно!
Проклятье!!
Чтоб тебя разорвало!
Разрази меня гром!
Попутного ветра!
Спокойного моря!
Полных парусов и сухого пороха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра "В поисках сокровищ"
Данная игра была разработана ОДОД для организации досуга детей во время осенних каникул....
Сценарий экологического квеста с родителями "Поиск сокровищ"
Сценарий экологического квеста с родителями "Поиск сокровищ"...
Квест-игра "В поисках сокровищ"
данную игру можно проводить в детском лагере. игра проводится на детской площадке. ребята делятся на команды ,получают маршрутные листы и проходят шесть станций. на каждой станции выполняют задания. в...
Общешкольное мероприятие: квест "В поисках сокровищ" (декада математики, физики, химии, биологии, информатики)
Мероприятие проведено в рамках декады естественно-математических предметов. Игра учит применять полученые знания по нескольким предметам в нестандартных ситуациях, взаимовыручеке, вежливому обращению ...
Квест "В поисках сокровищ"
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что является основным...
математический квест "В поисках сокровищ"
Квест проводился в рамках недели математики в Мончегорском СУВУ и сопровождался слайд-презентацией...