Календарно-тематическое планирование по ФК для 2 класса
рабочая программа по физкультуре
Календарно-тематическое планирование по ФК для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №4 имени Г. Баруди
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО ______ Айнетдинова Г.М. Протокол № 1 «31» 08. 2019 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по учебной части _________ Шакиров А.С. «31» 08. 2019г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы __________ Р.Р. Гаязов Приказ № 116 от «02» 09. 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету
«Физическая культура»
для 2 «И» класса
Составитель: Габитов Ильназ Масхудович,
учитель физической культуры
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета. Протокол № 1 от «31» 08. 2019г.
|
Учебник: Физическая литература. 1-4 классы, автор В. И. Лях, изд. Москва, «Просвещение» 2014г
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | |
планируемые | фактические | ||||
Легкая атлетика | 12 | ||||
1 | Правила безопасности на уроке легкой атлетики и подвижных игр. Разучивание ходьбы и бега в колонне. Совершенствование бега на 30 м. | 1 | 3.09 | ||
2 | Закрепление строевых упражнений. Совершенствование бега на 30 м с высокого старта. Возникновение первых спортивных соревнований. Высокий старт. Медленный бег до 1 мин. | 1 | 4.09 | ||
3 | Разучивание техники челночного бега 3х10 м. Контроль бега на 30м с высокого старта. Бег на короткие дистанции, челночный бег. Современные олимпийские игры. История зарождения древних Олимпийских игр. Бег в умеренном темпе до 2-х минут. | 1 | 5.09 | ||
4 | Закрепление техники челночного бега. Разучивание построения в шеренгу. Медленный бег до 2-х минут. Игра «к своим флажкам» | 1 | 9.09 | ||
5 | Совершенствование техники челночного бега. Разучивание техники метания мяча с места. Медленный бег до 2-х минут. Совершенствование прыжки со скакалкой. | 1 | 10.09 | ||
6 | Совершенствовать технику метания мяча с места. Контроль челночного бега 3х10 м. Беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Подготовка к сдаче норм ГТО. Челночный бег. | 1 | 11.09 | ||
7 | Совершенствовать технику метания мяча с места. Игра «к своим флажкам». Медленный бег до 3 минут | 1 | 16.09 | ||
8 | Совершенствование метания мяча с места. Прыжковые упражнения. Медленный бег до 4минут. Игра «два мороза» | 1 | 17.09 | ||
9 | Контроль метание мяча с места. Медленный бег до 4 минут. Совершенствование строевых упражнений. Кроссовая подготовка, бег на средние дистанции. Игра «два мороза» | 1 | 17.09 | ||
10 | Медленный бег до 4 минут. Совершенствование строевых упражнений Кроссовая подготовка. Игра «пустое место» | 1 | 18.09 | ||
11 | Совершенствование комплекса УГГ. Кроссовый бег. Игры футбол, вышибалы. | 1 | 23.09 | ||
12 | Совершенствование комплекса УГГ. Контроль бега на 1000м. Кроссовый бег. Игры футбол, вышибалы. | 1 | 24.09 | ||
Подвижные игры на основе баскетбола. | 14 | ||||
13 | Совершенствование комплекса упражнений. Разучивание броска и ловли мяча на месте. Беговые упражнения. Закрепление строевых упражнений. | 1 | 25.09 | ||
14 | Закрепление броска и ловли мяча на месте. Совершенствование прыжка в длину с места. Прыжковые упражнения. Игра: «играй, играй, мячей не теряй». | 1 | 30.09 | ||
15 | Совершенствование ловли и броска мяча на месте. Контроль теста прыжка в длину с места. Прыжковые упражнения .Совершенствование комплекса упражнений. | 1 | 1.10 | ||
16 | Совершенствовать бросок и ловлю мяча на месте. Совершенствование комплекса упражнений. Беговые упражнения. Игра «вышибалы» | 1 | 2.10 | ||
17 | Контроль броска и ловлю мяча на месте. Совершенствование подтягивания. Эстафета с баскетбольными мячами. | 1 | 7.10 | ||
18 | Разучивание ведения мяча на месте. Совершенствование подтягивания. Броски набивного мяча на дальность. Игра- эстафета. | 1 | 8.10 | ||
19 | Закрепления ведения мяча на месте Совершенствование теста подтягивания Броски набивного мяча на дальность. Эстафета с элементами баскетбола. | 1 | 14.10 | ||
20 | Совершенствование ведения мяча на месте. Контроль теста подтягивания. Игра «играй, играй, мячей не теряй» | 1 | 15.10 | ||
21 | Совершенствование ведения мяча на месте, наклона вперед из положения сидя. ОРУ. Игра «играй, играй, мячей не теряй». Режим дня, его содержание и правила планирования. | 1 | 16.10 | ||
22 | Контроль ведения мяча на месте. Совершенствование наклона вперед из положения сидя. ОРУ. Беговые упражнения. Игра «снайпер» | 1 | 21.10 | ||
23 | Совершенствование строевых упражнений. Контроль наклона вперед. | 1 | 22.10 | ||
24 | Совершенствование наклона вперед из положения сидя, прыжков со скакалкой. Игра «снайпер». Утренняя зарядка и ее влияние на самочувствие и работоспособность человека. Прыжковые упражнения. Игра «снайпер» | 1 | 23.10 | ||
25 | Совершенствование строевых упражнений. Игра «снайперы». Твой организм. | 1 | 28.10 | ||
26 | Подготовка к сдаче норм ГТО. Прыжки в длину с места. | 1 | 29.10 | ||
Гимнастика. | 22 | ||||
27 | Правила безопасности на уроках гимнастики. Размыкание и размыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разучивание ОРУ. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Развитие координационных способностей. | 1 | 11.11 | ||
28 | Закрепление ОРУ. Лазание по гимнастической стенке, перелезания через гимнастическое бревно. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Развитие координационных способностей. | 1 | 12.11 | ||
29 | Разучивание кувырка вперёд в группировке, лазанье по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке. Акробатические упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Развитие координационных способностей. | 1 | 13.11 | ||
30 | Закрепление кувырка вперёд в группировке, лазанье по канату произвольным способом. Строевые приемы. Комплексы физических упражнений для занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Разучивание стойки на лопатках согнув ноги. Развитие координационных способностей. | 1 | 18.11 | ||
31 | Совершенствование кувырка вперёд в группировке, лазанье по канату произвольным способом. Закрепление стойки на лопатках согнув ноги. Строевые приемы. Разучивание кувырка в сторону в группировке. Развитие координационных способностей. | 1 | 19.11 | ||
32 | Контроль кувырка вперёд в группировке. Совершенствование стойки на лопатках согнув ноги, лазанье по канату произвольным способом. Закрепление кувырка в сторону в группировке. Развитие координационных способностей. | 1 | 20.11 | ||
33 | Совершенствование стойку на лопатках согнув ноги. лазанье по канату произвольным способом, кувырка в сторону в группировке. Разучивание из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Развитие координационных способностей. | 1 | 25.11 | ||
34 | Совершенствование лазанье по канату произвольным способом, кувырка в группировке в сторону. Контроль стойки на лопатках согнув ноги. Закрепление из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Развитие координационных способностей. | 1 | 26.11 | ||
35 | Совершенствование лазанье по канату произвольным способом, из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев, кувырка в группировке в сторону. Контроль комплекса. Игра с элементами акробатика. Развитие силовых способностей. | 1 | 27.11 | ||
36 | Совершенствование лазанье по канату произвольным способом, из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев, кувырку в сторону. Совершенствование комплекса. Игра с элементами акробатика. Развитие силовых способностей. | 1 | 2.12 | ||
37 | Контроль кувырка в сторону. Совершенствование лазанье по канату произвольным способом, из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Игра с элементами акробатика. Развитие силовых способностей. | 1 | 3.12 | ||
38 | Совершенствование лазанье по канату произвольным способом. Контроль из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Строевые приемы. Игра с элементами акробатика. Развитие силовых способностей. | 1 | 4.12 | ||
39 | Совершенствование лазанье по канату произвольным способом. Повороты направо, влево переступанием. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лисы и куры». Игра с элементами акробатика. Развитие силовых способностей. | 1 | 9.12 | ||
40 | Контроль лазанье по канату произвольным способом. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Развитие координационных способностей. | 1 | 10.12 | ||
41 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Повторить сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Эстафета с прыжками через препятствия. Развитие гибкости. | 1 | 11.12 | ||
42 | Контроль сгибание и разгибание рук в упоре лежа. ОРУ на формирование правильной осанки. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Эстафета с прыжками через препятствия. Развитие гибкости. | 1 | 16.12 | ||
43 | Совершенствование упражнений в висе стоя и в висе лежа; в висе спиной к гимнастической стенке сгибания и разгибания ног. ОРУ на формирование правильной осанки. Эстафета с прыжками через препятствия. Развитие гибкости. | 1 | 17.12 | ||
44 | Разучивание ходьбы по бревну, перешагивания через набивные мячи, повороты на носках. Повторить прыжки со скакалкой. Развитие координационных способностей. Эстафета с прыжками через препятствия, с подлезаниями. | 1 | 18.12 | ||
45 | Закрепление ходьбы по бревну перешагивания через набивные мячи, повороты на носках. Контроль прыжки со скакалкой. Развитие координационных способностей. Эстафета с прыжками через препятствия, с подлезаниями. | 1 | 23.12 | ||
46 | Совершенствование ходьбы по бревну, перешагивание через набивные мячи, повороты на носках. Упражнения на равновесия на гимнастической скамейке. Эстафета с прыжками через препятствия, с подлезаниями. Развитие координационных способностей | 1 | 24.12 | ||
47 | Совершенствование повороты на носках. Контроль ходьбы по бревну, перешагивания через набивные мячи. Упражнения на равновесия на гимнастической скамейке. Эстафета с прыжками через препятствия, с подлезаниями. Развитие координационных способностей. | 1 | 25.12 | ||
48 | Совершенствование ходьбы по бревну, повороты на носках. Упражнения на равновесия на гимнастической скамейке. Эстафета с прыжками через препятствия, с подлезаниями. Повторить отжимание. Развитие силовых способностей. Подготовка к сдаче норм ГТО. Наклоны туловища. | 1 | 13.01 | ||
Лыжная подготовка. | 21 | ||||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Разучивание передвижение ступающим шагом. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Перенос массы тела в повороте переступанием на месте. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. | 1 | 14.01 | ||
50 | Закрепление передвижение ступающим шагом. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. | 1 | 15.01 | ||
51 | Совершенствование передвижение ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. | 1 | 20.01 | ||
52 | Совершенствование передвижение ступающим шагом. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 21.01 | ||
53 | Контроль передвижение ступающим шагом. Разучивание передвижение скользящим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 22.01 | ||
54 | Закрепление передвижение скользящим шагом. Разучивание спуска со склона с уклоном 15-20◦. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 27.01 | ||
55 | Совершенствование передвижение скользящим шагом. Закрепление спуска со склона с уклоном 15-20◦. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 28.01 | ||
56 | Совершенствование согласование движений рук и ног в скользящем шаге, спуска со склона с уклоном 15-20◦. Разучивание подъем ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 29.01 | ||
57 | Совершенствование согласование движений рук и ног в скользящем шаге, спуска со склона с уклоном 15-20◦. Закрепление подъем ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 3.02 | ||
58 | Совершенствование согласование движений рук и ног в скользящем шаге, спуска со склона с уклоном 15-20◦, подъема ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 4.02 | ||
59 | Совершенствование согласование движений рук и ног в скользящем шаге, спуска со склона с уклоном 15-20◦, подъема ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 5.02 | ||
60 | Контроль передвижения скользящим шагом. Совершенствование спуска со склона с уклоном 15-20◦, подъема ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км. | 1 | 10.02 | ||
61 | Совершенствование спуска со склона с уклоном 15-20◦, подъема ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км | 1 | 11.02 | ||
62 | Контроль спуска со склона с уклоном 15-20◦. Совершенствование подъема ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1км | 1 | 12.02 | ||
63 | Совершенствование подъема ступающим шагом. Прохождение дистанции в медленном темпе до 1км.Эстафета. | 1 | 17.02 | ||
64 | Совершенствование подъема ступающим шагом Прохождение дистанции в медленном темпе до 1км. Эстафета. | 1 | 18.02 | ||
65 | Контроль подъема ступающим шагом. Прохождение дистанции в медленном темпе до 1км. Передвижение на лыжах. | 1 | 19.02 | ||
66 | Прохождение дистанции в медленном темпе до 1км. Передвижение на лыжах. Круговая эстафета с этапом до 100м. | 1 | 24.02 | ||
67 | Прохождение дистанции в медленном темпе до 1км. Передвижение на лыжах. Круговая эстафета с этапом до 100м. | 1 | 25.02 | ||
68 | Прохождение дистанции в медленном темпе до 1км. Передвижение на лыжах. Круговая эстафета с этапом до 100м. | 1 | 26.02 | ||
69 | Контроль прохождение дистанции 1 км. Передвижение на лыжах. Встречная эстафета. Подготовка к сдаче норм ГТО. Лыжная гонка 1 км. | 1 | 2.03 | ||
Подвижные игры на основе баскетбола. | 5 | ||||
70 | Совершенствование броска и ловли мяча. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Развитие координационных способностей. | 1 | 3.03 | ||
71 | Совершенствование броска и ловли мяча. Разучивание передачи мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | 1 | 4.03 | ||
72 | Закрепление передачи мяча на месте. Контроль прыжка в длину с места. Совершенствование броска и ловли мяча. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | 1 | 9.03 | ||
73 | Совершенствование передача мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | 1 | 10.03 | ||
74 | Контроль передача мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | 1 | 11.03 | ||
Легкая атлетика | 4 | ||||
75 | Разучивание прыжка в высоту способом «перешагивание» с 4-5 шагов. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | 1 | 16.03 | ||
76 | Закрепление прыжка в высоту способом «перешагивание» с 4-5 шагов. Контроль прыжки со скакалкой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | 1 | 17.03 | ||
77 | Совершенствование прыжка в высоту способом «перешагивание» с 4-5 шагов. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Органы чувств. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | 1 | 18.03 | ||
78 | Контроль прыжка в высоту способом «перешагивание» с 4-5 шагов. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | 1 | 1.04 | ||
Подвижные игры на основе баскетбола. | 10 | ||||
79 | Техника безопасности на уроках спортивных и подвижных игр, легкой атлетики. Разучивание ведение правой и левой рукой в шаге. ОРУ типа зарядки. Строевые упражнения. Игра «Передача мяча в колоннах». Закаливание организма (обтирание). Развитие координационных способностей. | 1 | 6.04 | ||
80 | Закрепление ведение правой и левой рукой в шаге. Контроль сгибания и разгибания рук в упоре лежа. Разучивание метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). ОРУ типа зарядки, строевые упражнения Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | 1 | 7.04 | ||
81 | Совершенствование ведение правой и левой рукой в шаге. Измерение длины и массы тела. ОРУ типа зарядки, строевые упражнения. Закрепление метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных, скоростных способностей. | 1 | 8.04 | ||
82 | Совершенствование ведение правой и левой рукой в шаге, метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). Контроль наклона вперед. ОРУ с гимнастической скакалкой, строевые упражнения. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных, скоростных способностей. | 1 | 13.04 | ||
83 | Совершенствование ведение правой и левой рукой в шаге, метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). ОРУ с гимнастической скакалкой, строевые упражнения. Игра «Мяч в корзину». Значение физических упражнений и отрицательное влияние вредных привычек на организм человека. Развитие координационных, скоростных способностей. | 1 | 14.04 | ||
84 | Контроль ведение правой и левой рукой в шаге. Совершенствование метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). ОРУ с гимнастической скакалкой, строевые упражнения. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие координационных, скоростных способностей. | 1 | 15.04 | ||
85 | Совершенствование метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). Игра «Зайцы в огороде». Закаливание. Развитие координационных, скоростных способностей. | 1 | 20.04 | ||
86 | Контроль метание мяча с места в цель на расстояние 6м (кольцо, щит, мишень). Разучивание передачи мяча на месте от груди. Игра «вышибалы». Развитие координационных, скоростных способностей. | 1 | 21.04 | ||
87 | Совершенствование ведение мяча, подтягивание, броска набивного мяча на дальность. Закрепление передачи мяча на месте от груди. Строевые упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий. ОРУ. Повторить подтягивание. Игра «Шишки – желуди – орехи». | 1 | 22.04 | ||
88 | Контроль подтягивание. Совершенствование передача мяча, броска набивного мяча на дальность. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | 1 | 27.04 | ||
Легкая атлетика | 11 | ||||
89 | Совершенствование челночного бега 3х10м, высокого старта. Равномерный бег 3 минуты. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 28.04 | ||
90 | Совершенствование бега на 30м. Контроль челночного бега 3х10м. Бег на короткие дистанции. Разучивание метание малого мяча на дальность. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Космонавты». | 1 | 29.04 | ||
91 | Закрепление метание малого мяча на дальность. Совершенствование бега на 30м. Бег на короткие дистанции, метание. Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега. Развитие выносливости. Игра «Мышеловка». | 1 | 4.05 | ||
92 | Контроль бега на 30 м с высокого старта. Совершенствование метание мяча на дальность. Разучивание прыжка в длину с разбега с 3-5 шагов. Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Метко в цель». | 1 | 5.05 | ||
93 | Совершенствование метание мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину с разбега с 3-5 шагов. Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Метко в цель». | 1 | 6.05 | ||
94 | Контроль метание мяча с места на дальность. Совершенствование прыжка в длину с разбега с 3-5 шагов. Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Школа мяча». | 1 | 11.05 | ||
95 | Совершенствование прыжка в длину с разбега с 3-5 шагов. Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Школа мяча». | 1 | 12.05 | ||
96 | Контроль прыжка в длину с разбега 3-5 шагов. Равномерный бег до 4 минут. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 13.05 | ||
97 | Равномерный бег до 4 минут. Игра: футбол, пионербол. Кроссовая подготовка. Развитие выносливости. | 1 | 18.05 | ||
98 | Контроль бега на 1000м. Игра «К своим флажкам». | 1 | 19.05 | ||
99 | Кроссовый бег. Развитие выносливости. | 1 | 20.05 | ||
Плавание ( 3 часа) | |||||
100 | История возникновения плавания. Физическая культура как область знаний: Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом (плавание) | 1 | 25.05 | ||
101 | Оказание первой помощи утопающему. Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости. | 1 | 26.05 | ||
102 | Имитация техника плавания. Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на спине. | 1 | 27.05 |
Лист изменений в календарно – тематическом планировании
Класс | Название раздела, тема | Срок проведения по плану | Причина изменения | Внесенные изменения | Срок проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...