Календарно-тематическое планирование 12 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование 12 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fk_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_12_kl.docx | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (3 ч в неделю)
12 класс
№ уро- ка | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | Нормативы испытаний (тестов) V ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Совершенствование техники стартового разгона, высокого и низкого старта. | ||
2 | Совершенствование техники спринтерского бега. Старты из различных исходных положений. Эстафеты. | ||
3 | Специально беговые упражнения. Опускание и поднимание туловища. | ||
4 | Прыжок в длину с места. Повторение техники эстафетного бега. | ||
5 | Совершенствование техники метания мяча на дальность с разбегаБег в равномерном и переменном темпе. | ||
6 | Бросок набивного мяча из различных положений с места. | ||
7 | Закрепление метания мяча в цель. | ||
8 | Повторение технике толкания набивного мяча. Многоскоки. | ||
9 | Соревнование по метанию мяча в цель. Совершенствование техники эстафетного бега. | ||
10 | Специально-беговые упражнения. Ходьба с чередованием бега. | ||
11 | Метание мяча на дальность. Упражнения на координацию. | ||
12 | Повторение техники метания мяча. Специально-подготовительные упражнения. | ||
13 | Совершенствование техники бега на средние дистанции с изменением направления, скорости. Подвижная игра «Точный расчёт». | ||
14 | Круговая тренировка. П/игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики. | ||
15 | Инструктаж по ТБ на уроках с элементами с спортивных игр. Повторение комбинаций из освоенных элементов техники передвижений. | ||
16 | Баскетбол. Совершенствование ловли и передачи мяча (без сопротивления, с сопротивлением, в парах, в тройках). Подвижная игра «Борьба за мяч». | ||
17 | Закрепление техники ведения мяча с изменением скорости и направления, поворотов с мячом. | ||
18 | Урок-игра с элементами баскетбола. Прыжки вверх из полуприседа. | ||
19 | Повторение техники ведения мяча без сопротивления, с сопротивлением (в низкой, средней, высокой стойках). Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа. | ||
20 | Совершенствование техники штрафного броска. Эстафеты . | ||
21 | Соревнование в броске мяча по кольцу. Повторение техники добивания мяча в корзину после броска. | ||
22 | Повторение действий против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Комбинации из освоенных элементов. | ||
23 | Совершенствование техники индивидуальных тактических действий в нападении. | ||
24 | Соревнование с элементами баскетбола. Совершенствование техники индивидуальных тактических действий в защите (подстраховка) | ||
25 | Совершенствование техники личной системы защиты, взаимодействия игроков на площадке. Эстафеты. | ||
26 | Совершенствование техники комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Прыжки со скакалкой. | ||
27 | Соревнование с элементами баскетбола. Круговая тренировка. | ||
II четверть | |||
28 (1) | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Повторение техники поворотов кругом в движении. ОРУ в движении. | ||
29 (2) | Строевые приёмы (повороты, маршировка). ОРУ с предметами. | ||
30 (3) | Ритмическая гимнастика. | ||
31 (4) | Совершенствование равновесия (ходьба, выпады, махи, повороты с различным положением рук). ОРУ с предметами. Прыжки со скакалкой. | ||
32 (5) | Строевые приёмы (перестроения в колонны, шеренги). Упражнения в висах и упорах. | ||
33 (6) | Упражнения с партнёром. Комплекс ОРУ на формирование правильной осанки. | ||
34 (7) | Совершенствование лазанья и перелезания по г/стенке, г/скамейке. Упражнения на развитие гибкости. | ||
35 (8) | Повторение техники перестроения в движении. ОРУ на формирование осанки. Полоса препятствий. | ||
36 (9) | Соревнование с элементами равновесия( ходьба приседы, повороты, прыжки). Висы и упоры. Прыжки со скакалкой. | ||
37 (10) | ОРУ с предметами. Равновесие на одной, двух ногах. | ||
38 (11) | Совершенствование техники строевых упражнений (повороты, маршировка). Комплекс ОРУ в сцеплении. Упражнения с отягощениями. | ||
39 (12) | Упражнения в висах и упорах. Опорные прыжки (ноги врозь). | ||
40 (13) | Совершенствование техники строевых упражнений (перестроения в три шеренги). Полоса препятствий (с лазанием и перелазанием). Прыжки со скакалкой. | ||
41 (14) | Комплекс партерной гимнастики. Составление комплекса ОРУ под музыку. | ||
42 (15) | Комплекс ОРУ на формирование правильной осанки. | ||
43 (16) | Повторение комбинаций в равновесии на г/скамейке. Строевые приёмы. ОРУ в парах. | ||
44 (17) | ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов. Полоса препятствий. Прыжки со скакалкой. | ||
45 (18) | Соревнование с комбинациями в равновесии. ОРУ на растягивание. | ||
46 (19) | Упражнения с набивным мячом(юн). Комплекс ритмической гимнастики(д). | ||
47 (20) | Плавание. Техника выполнения плавательных упражнений, способов плавания. | ||
48 (21) | Плавание. Правила соревнований. Техника безопасности на воде. | ||
III четверть | |||
49 (1) | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных и подвижных игр. Голбол. Комбинации из ранее освоенных элементов. | ||
50 (2) | Повторение техники ловли и передачи в парах в движении. Упражнения на ориентировку в пространстве посредством слуха. | ||
51 (3) | Урок-игра с ориентировкой в пространстве без зрительного контроля. Способы регулирования и контроля физических нагрузок. | ||
52 (4) | Голбол (правила игры). Совершенствование техники штрафного броска. Взаимодействие игроков на площадке. | ||
53 (5) | Взаимодействие игроков в нападении. Упражнения без зрительного контроля. Основы организации двигательного режима. | ||
54 (6) | Соревнование с штрафными бросками. Способы регулирования массы тела человека. | ||
55 (7) | Совершенствование техники комбинаций из освоенных элементов. Взаимодействие игроков в защите. | ||
56 (8) | Учебно-тренировочная игра. Профилактика вредных привычек средствами физической культуры. | ||
57 (9) | Учебно–тренировочная игра. Круговая тренировка. | ||
58 (10) | Волейбол (правила соревнований). Повторение комбинаций из освоенных элементов техники передвижений (перемещение, стойки, остановки, повороты). | ||
59 (11) | Совершенствование техники передачи мяча (сверху двумя руками вперед, над собой, назад; на месте, в прыжке, в парах, тройках, после перемещения и приёма мяча двумя, одной рукой с падением и перекатом). Эстафеты. | ||
60 (12) | Соревнование с элементами волейбола. Круговая тренировка. | ||
61 (13) | Повторение техники подач мяча (с вращением и приема мяча после подачи). Комбинации из освоенных элементов. | ||
62 (14) | Совершенствование техники передачи мяча во встречных колоннах, приём мяча. Подача мяча по зонам. | ||
63 (15) | Соревнование с подачами мяча по зонам. Комбинации из освоенных элементов. | ||
64 (16) | Обучение технике боковой подачи и приёма мяча после подачи. Отбивание мяча кулаком через сетку в прыжке. | ||
65 (17) | Совершенствование техники прямого нападающего удара (с переводом, с поворотом туловища). Подачи мяча в прыжке через сетку. | ||
66 (18) | Урок-игра с элементами волейбола. Круговая тренировка. | ||
67 (19) | Совершенствование техники блокирования нападающих ударов (индивидуальное, групповое). Нападающий удар, прием мяча. | ||
68 (20) | Совершенствование комбинаций из ранее освоенных элементов (передача мяча, нападающий удар). Индивидуальные и групповые тактические действия в нападении. | ||
69 (21) | Совершенствование комбинаций из ранее освоенных элементов (передача мяча, нападающий удар). Индивидуальные и групповые тактические действия в нападении. | ||
70 (22) | Командные тактические действия в нападении. Эстафеты. | ||
71 (23) | Командные тактические действия в защите. Комбинации из ранее освоенных элементов (прием, передача, удар). | ||
72 (24) | Учебно-тренировочная игра. Круговая тренировка. | ||
73 (25) | Баскетбол (правила соревнований). Действия против игрока с мячом. Комбинации из ранее освоенных элементов. | ||
74 (26) | Совершенствование тактики игры (действия в нападении: ведение мяча, 2 шага, передача мяча; ведение мяча, 2 шага, бросок по кольцу).Взаимодействие с заслоном. | ||
75 (27) | Лыжная подготовка. Закрепление техники передвижений. | ||
76 (28) | Закрепление техники поворотов и спусков. | ||
77 (29) | Закрепление правил в соревнованиях по лыжным гонкам. | ||
78 (30) | Нормативы испытаний (тестов) V ступени ВФСК ГТО, виды двигательной деятельности, виды знаков отличия. Основы соревновательной деятельности. | ||
IV четверть | |||
79 (1) | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр. Футбол (правила соревнований). Повторение комбинаций из освоенных элементов техники передвижений. | ||
80 (2) | Совершенствование техники ударов по летящему мячу (средней, внешней и внутренней частью подъёма) и остановок мяча (подошвой, внутренней частью стопы, грудью). Эстафеты. | ||
81 (3) | Соревнование с ведением мяча (с изменением направления и скорости с активным сопротивлением защитника) и ударами по воротам. Игра вратаря. | ||
82 (4) | Действия против игрока без мяча и с мячом (выбивание, отбор, перехват). Повторение комбинаций из освоенных элементов техники. | ||
83 (5) | Индивидуальные и командные тактические действия в нападении и защите. Учебно-тренировочная игра. | ||
84 (6) | Учебно-тренировочная игра. Круговая тренировка. | ||
85 (7) | Волейбол (правила соревнований). Совершенствование комбинаций из освоенных элементов техники передвижений и владения мячом. | ||
86 (8) | Совершенствование техники нападающего удара. Упражнения для развития быстроты. | ||
87 (9) | Соревнование с подачами мяча по зонам. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | ||
88 (10) | Совершенствование техники защитных действий (индивидуальное, групповое блокирование). Упражнения для развития силовой выносливости. | ||
89 (11) | Командные тактические действия в нападении и защите. Упражнения для развития скоростной выносливости. | ||
90 (12) | Учебно-тренировочная игра. Круговая тренировка. | ||
91 (13) | Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Повторить технику метания мяча на дальность. | ||
92 (14) | Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. | ||
93 (15) | Старты из различных исходных положений. | ||
94 (16) | Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. | ||
95 (17) | Совершенствование техники длительного бега (в чередовании с ходьбой до 10-15 мин). | ||
96 (18) | Специально-беговые упражнения. | ||
97 (19) | Бросок и ловля набивного мяча из различных исходных положений. | ||
98 (20) | Элементы единоборств. Влияние занятий единоборствами на развитие нравственных и волевых качеств. Техника безопасности. | ||
99 (21) | Страховка и самостраховка во время занятий единоборствами. | ||
100 | Физическая культура человека и общества. | ||
101 | Социально-психологические основы физического развития и воспитания личности. | ||
102 | Основные теоретические сведения по избранному виду спорта. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
№ п.п. | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения учебного предмета | Перечень (имеющихся в наличии) |
1. | Программы | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, М.: «Просвещение», 2011. – 127с., авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. |
2. | Учебники | 1.В.И.Лях. А.А.Зданевич. Физическая культура (базовый уровень): учеб. для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2011. – 207 с.: ил. |
3. | Рабочие тетради | |
4. | Дидактические материалы | |
5. | Дополнительная литература для обучающихся | |
6. | Методические пособия для учителя | 1.В.П. Ермаков, Г.А.Якунин. Основы тифлопедагогики. – М.: ВЛАДО, 2000. – 240 с. 2.В.И.Лях. Методика физического воспитания: пособие для учителя по 10-11 классов – М.: Просвещение, 2008. 3.В.И.Лях. Тесты в физическом воспитании школьников: пособие для учителя по 1-11 классов. – М.: АСТ,1998. 4.В.И.Лях. Физическая культура. Тестовый контроль: пособие для учителя по 5-9 кл. – М.: Просвещение, 2007. – 144 с.: ил. 5.Ю.Д.Железняк, Ю.М. Портнов. Спортивные игры. – М.: ACADEMA, 2002. |
7. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
8. | Информационные средства | 1. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП), издательство РГПУ им. А.И.Герцена. 2. Федеральный российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru. 3. Федеральный портал «Российское образование».http://www.edu.ru 4. Образовательный портал «Учёба» http://www.uroki.ru 5. Электронный каталог центральной отрослевой библиотеки по физической культуре http://sportedu.ru. 6. Сайт «Физическая культура в школе» http://www.fizkulturavshkole.ru/ 7. Научно-теоретический журнал «Теория и практика физической культуры» http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/ |
9. | Экранно-звуковые пособия | |
10. | Технические средства обучения | 1.Мультимедийный компьютер (технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможности выхода в Интернет; оснащение акустическими колонками, микрофоном и наушниками; с пакетом прикладных программ (текстовых, графических и презентационных). 2.Аудиоцентр (с возможностью использования аудиодисков CDR). |
11. | Модели | |
12. | Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | 1.Скамейка гимнастическая. 2.Универсальный тренажер. 3.Набор модулей. 4.Горизонтальный канат. 5.Стойка легкоатлетическая. 6.Мат гимнастический. |
13. | Специализированная мебель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...