Рабочая программа по АООП физической культуре для 1-4 классов
рабочая программа по физкультуре
В 4 классе отводится 3 часа в неделю, 34 учебных недель, 105 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_progrmma_po_aoop1-4_.docx | 434.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г.Сковородино филиал №1
Адаптированная основная образовательная
рабочая программа
по физической культуре
для 4 классов
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество часов:
4класс – всего 105ч, в неделю 3ч
Составитель программы
Попенко Анастасия Валерьевна
Учитель первой квалификационной категории
- Пояснительная записка
1.1.Нормативно – правовые документы, на основании которых составлена программа
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»
- «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993).
- Приказ Министерства образования РФ от 10.04. 2002 г. № 29/2065-п (Д) «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» приложение к приказу - Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 г. № 1015;
- Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов» от 04.09.1997г. №48;
- Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
- Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино (утвержденная педагогическим советом)
- Учебный план МБОУ СОШ №3 г.Сковородино на 2019-2020 учебный год (утвержденный педагогическим советом).
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2019-2020 учебный год.
- на основе программы для обучения детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1 – 4 кл.) под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение» 2009 г.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №3 г. Сковородино на изучение
В 4 классе отводится 3 часа в неделю, 34 учебных недель, 105 часов в год
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Предметная линия учебников А.П Матвеев .
Название учебника - «Физическая культура» Класс 1-4 Автор учебника А.П Матвеев
Издательство М.: Просвещение. Г од издания 2011г.
Цели и задачи обучения физическому воспитатнию
Целью физического воспитания в специальной (коррекционной) школе (для детей с ограниченными возможностями здоровья) является содействие всестороннему развитию личности школьника.
задачи физического воспитания:
- развивать навыки пространственной ориентировки;
- развивать и использовать сохранные анализаторы;
- корректировать скованность и ограниченность движений;
- активизировать функции сердечно - сосудистой системы;
- улучшать и укреплять опорно-двигательный аппарат;
- корректировать и совершенствовать координационные способности, согласованность движений;
- развивать коммуникативную и познавательную деятельности
1.2. Учебно –методический комплект
- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений: Подготовительный, 1-4 классы: (под ред. Воронковой В.В.) Просвещение, 1999г
- Мозговой В. М. Уроки физической культуры. Поурочное планирование
2.Планируемые результаты
В результате освоения Обязательного минимума содержания предмета «Физическая культура» учащиеся должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Знать и иметь представление:
• о способах и особенностях движений и передвижений человека (1 класс);
• о физических качествах и общих правилах их тестирования (2 класс);
• об общих и индивидуальных основах личной гигиены, закаливающих процедур( 3 класс);
• о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения ( 4 класс).
Уметь:
• правильно выполнять комплексы УГГ ( 1 класс) ;
• правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, формирования правильной осанки (2 класс);
• контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию (3 класс);
• уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой (1 – 4 классы);
• уметь выполнять прыжок в длину с места на результат, метать мяч на дальность, пробегать 30 м на скорость( 2 – 4 классы);
3.Содержание учебного предмета
4 класс
Общие сведения: Физическое развитие. Осанка. Физические качества. Понятия о предварительной и исполнительной команд. Понятия физическая культура, физическое воспитание.
Гимнастика:
Теория: развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики.
Построения и перестроения:( сдача рапорта; повороты кругом на месте; расчет на первый- второй; перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом налево, из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием. Ходьба « Змейкой».
Упражнения без предметов:
- основные положения и движения рук, ног, голова, туловище: ассиметричные движения рук. Наклоны туловища вправо, влево, в сочетании с движениями рук.
- упражнения на дыхание: тренировка дыхания вразличных исходных положениях: сидя, стоя, лежа с различными положениями рук, ног. Правильное дыхание( грудное, диафрагмальное, смешанное). Дыхание по подражанию, по заданию учителя.
-упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев: сжимание кистями рук эспандера. Круговые движения кистями со сжиманием и разжиманием пальцев. Сгибание и разгибание рук от скамейки.
-упражнения для расслабления мышц: чередование усиленного сжимания мышц ног, рук с последующим расслаблением и потряхиванием конечностей.
- упражнения для формирования правильной осанки: ходьба с сохранением правильной осанки с мешочком или дощечкой на голове по гимнастической скамейке, с перешагиванием через предмет, поворотами. Выполнение упражнений, укрепляющих мышцы туловища и конечностей, в положении разгрузки позвоночника.
Упражнения для укрепления мышц голеностопных суставов и стоп: вращение стопами: передача мяча по кругу ногами.
- упражнения для укрепления мышц туловища: наклоны вперед, назад, влево, вправо, с движением рук. Выпады влево, вправо, вперед, с движениями рук, с хлопками, с касанием носков ног.
Упражнения с предметами:
- сгимнастическими палками: наклон вперед, в стороны, с гимнастической палкой за головой. Подбрасывание и ловля гимнастической палки одной рукой. Перешагивание через гимнастическую палку вперёд. Выполнение упражнений из исходного положения палка перед грудью.
- с обручем: движение обручем вперед, вверх, к груди, за голову, с чередованием вдоха и выдоха. Наклоны вперед, назад, влево, вправо. Приседания с различными движениями обруча. Прыжки внутри обруча и переступания влево, вправо, вперед, назад.
- с большими мячами: перекладывание мяча из рук в руки. Бросание мяча об пол и ловля его. Передача мяча влево и вправо по кругу. Передача мяча в парах.
- с набивными мячами:2 кг- поднимание мяча вверх, вперед, влево, вправо.Приседы с мячом с удерживанием мяча у груди и за головой. Перекатывание мяча по полу в парах, сидя на полу ноги врозь.
Лазание и перелазание: лазание по гимнастической стенке вверх и вниз разноимённом и одноименным способом. Лазание по наклонной гимнастической скамейке вверх и вниз, на четвереньках разноименным способом. Подлезание под препятствие высотой до 1 метра. Перелезание через коня. Вис на рейке, на руках.
Равновесие: равновесие « ласточка» с опорой. Совершенствование ранее изученных способов: равновесие на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке парами, группами. Расхождение вдвоем поворотом при встрече. Ходьба по наклонно установленной скамейке.
Прыжки: через короткую вращающуюся скакалку на месте и с продвижением вперед с правильным приземлением. Прыжок боком через скамейку с опорой на руки и толчком двух ног. Опорный прыжок через козла: вскок на колено, соскок с колен.
Переноска грузов: переноска на расстояние 10-15 м 1-2 набивных мячей весом до 5 кг. Переноска 20-25 гимнастических палок.
Упражнения для развития пространственно- временной дифференцировки иточности движений: построение в шеренгу, колонну с изменением места построения. Бег по начерченным на полу ориентиров. Ходьба по двум параллельно поставленным гимнастическим скамейкам.
Легкая атлетика
Теория: развитие двигательных способностей и физических качеств средствами легкой атлетики.
Ходьба: ходьба с различными положениями и движениями рук. Ходьба в полу приседе, ходьба выпадами. Ходьба с перекатом с пятки на носок.
Бег: ( медленный бег до 3 минут, понятие низкий старт; бег на скорость до 40 м. быстрый бег на месте до 10 с; специальные беговые упражнения: бег с подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег; челночный бег ( 3* 10 м; бег с преодолением небольших препятствий на отрезке 30 м;
Прыжки: (прыжки на одной ноге до 15 м; прыжки с ноги на ногу до 20 м, в высоту способом перешагивание ( внимание на мягкость приземления); прыжки в длину с разбега ( зона отталкивания- 60- 70 см), на результат ( внимание на технику прыжка).
Метание: ( метание мячей в цель ( на стене, баскетбольный щит, мишень) и на дальность, ширина коридора 10-15 м). Метание теннисного мяча на дальность.
Подвижные игры:
Коррекционные игры: (« Музыкальные змейки», « Найди предмет»).
Игры с элементами общеразвивающих упражнений: ( «Совушка», « Удочка», « Салки», « Повторяй за мной», « Шишки, желуди, орехи», «», « Мяч соседу», « говорящий мяч», « Фигуры», « Запрещенное движение», « Карлики-Великаны» « Светофор»).
Игры с бегом и прыжками: ( « Гуси- лебеди», « Кошка и мышки», « У медведя во бору», « Пустое место», « Невод», « К своим флажках», « Пустое место» « уголки»).
Игры с бросанием и ловлей и метанием: « Охотники и утки», « выбивало», « Быстрые мячи».
Пионербол:
Теория: ознакомление с правилами игры в пионербол. Передача мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками на месте на уровне груди, подачи мяча одной рукой снизу, учебная игра через сетку.
Межпредметные связи:
Математика: Единица времени- секунда. Масса.
-Русский язык: Простые предложения.
Развитие устной речи: Классификация предметов. Заучивание наизусть
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Всего |
4класс | ||
1 | Гимнастика с элементами акробатики | 21 |
2 | Легкая атлетика | 37 |
3 | Подвижные и спортивные игры | 47 |
ИТОГО | 105ч |
Календарно тематическое планирование по физической культуре 4 класс
№ п/п | Разделы и темы уроков | кол-во часов | вид и форма контроля | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Вводный инструктаж по Т.Б на уроках физкультуры. Виды ходьбы. | 1 | Входной фронтальный опрос | 02.09.19 | |
2 | Разновидности ходьбы и бега. | 1 | Текущий Групповая | 02.09.19 | |
3 | Разновидности ходьбы и бега. Бег 30м. | 1 | Текущий Групповая | 05.09.19 | |
4 | Бег на скорость 30,60м. | 1 | Текущий Групповая | 09.09.19 | |
5 | Бег на скорость,60м. | 1 | Итоговый Индивидуальный | 09.09.19 | |
6 | Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых силовых способностей. | 1 | Текущий Фронтальный | 12.09.19 | |
7 | Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Текущий Групповая | 16.09.19 | |
8 | Прыжок в длину с места. | 1 | Текущий Индивидуальный | 16.09.19 | |
9 | Метание мяча в цель. | 1 | Входной Групповая | 19.09.19 | |
10 | Метание мяча в цель. | 1 | Входной Групповая | 23.09.19 | |
11 | Метание мяча на дальность. | 1 | Текущий Индивидуальная | 23.09.19 | |
12 | Метание мяча на дальность. | 1 | Текущий Индивидуальная | 26.09.19 | |
13 | Равномерный бег 5 минут. | 1 | Входной Фронтальная | 26.09.19 | |
14 | Равномерный бег 6 минут. | 1 | Текущий Групповая | 30.09.19 | |
15 | Равномерный бег 7 минут. | 1 | Текущий Комплексная | 30.09.19 | |
16 | Равномерный бег 7 минут. | 1 | Текущий Групповая | 03.10.19 | |
17 | Равномерный бег 8 минут. | 1 | Текущий Комплексная | 07.10.19 | |
18 | Равномерный бег 8 минут. | 1 | Текущий Групповая | 07.10.19 | |
19 | Равномерный бег 9 минут. | 1 | Текущий Групповая | 10.10.19 | |
20 | Равномерный бег 10 минут. | 1 | Текущий Комплексная | 14.10.19 | |
21 | Кросс 1 км по пересеченной местности. | 1 | Итоговый Индивидуальная | 14.10.19 | |
22 | Инструктаж по Т.Б Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось» | 1 | Входной Групповая | 17.10.19 | |
23 | Инструктаж по Т.Б Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось» | 1 | Входной Групповая | 21.10.19 | |
24 | Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки». | 1 | Текущий Групповая | 21.10.19 | |
25 | Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка». | 1 | Текущий Групповая | 24.10.19 | |
26 | Игры: «Космонавты», «Пятнашки», «Мельница». | 1 | Текущий Групповая | 05.11.19 | |
27 | Игры: «Бой петухов», «Вызов», «Караси и щука», «дотронься до…» | 1 | Текущий Групповая | 05.11.19 | |
28 | Вводный инструктаж по Т.Б.на уроках Игры «Пустое место», «Невод». | 1 | Входной комплексная | 07.11.19 | |
29 | Игры «Класс ,смирно», «Перестрелка», «По местам». | 1 | Текущий Групповая | 11.11.19 | |
30 | Игры «Собери друзей», «Третий лишний». | 1 | Текущий Групповая | 11.11.19 | |
31 | Игры «По местам», «Перестрелка». | 1 | Текущий Групповая | 14.11.19 | |
32 | Игры «Молекулы», «Мышеловка», «Невод». | 1 | Текущий Групповая | 18.11.19 | |
33 | Игры «Перестрелка», «Прыжки по полосам». | 1 | Текущий Групповая | 18.11.19 | |
34 | Игры «Вороны и воробьи» «Что изменилось», «К своим флажкам» | 1 | Текущий Групповая | 21.11.19 | |
35 | Игры «Овладей мячом», «Охотники и утки». | 1 | Текущий Групповая | 25.11.19 | |
36 | Игры « Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка». | 1 | Текущий Групповая | 25.11.19 | |
37 | Игры «Космонавты», «Пятнашки», «Молекулы». | 1 | Текущий Групповая | 28.11.19 | |
38 | Игра «Вызов номеров», «Караси и щука». | 1 | Текущий Групповая | 02.12.19 | |
39 | Игра «Пустое место», «День и ночь». | 1 | Текущий Групповая | 02.12.19 | |
40 | Игры «Кошки мышки», «Перестрелка» «По местам». | 1 | Текущий Групповая | 05.12.19 | |
41 | Игра «Третий лишний». | 1 | Текущий Групповая | 09.12.19 | |
42 | Игра «Перестрелка». | 1 | Текущий Групповая | 09.12.19 | |
43 | Игры «Удочка», «Вызов номеров», «Невод». | 1 | Текущий Групповая | 12.12.19 | |
44 | Игры «Перестрелка», «Прыжки по полосам». | 1 | Текущий Групповая | 16.12.19 | |
45 | Игры «Вороны и воробьи» «Что изменилось», «К своим флажкам» | 1 | Текущий Групповая | 16.12.19 | |
46 | Игры «Охотники и утки». | 1 | Текущий Групповая | 19.12.19 | |
47 | Игры «Эстафеты с мячом», «Веревочка» | 1 | Текущий Групповая | 23.12.19 | |
48 | Игры «Молекулы», «Пятнашки». | 1 | Текущий Групповая | 23.12.19 | |
49 | Вводный инструктаж по Т.Б.на уроках физкультуры. Акробатика. Строевые упражнения. | 1 | Входной фронтальная | 26.12.19 | |
50 | Кувырок вперед, назад. Наклон вперед из положения стоя. | 1 | Текущий Индивидуальная | 13.01.20 | |
51 | Кувырок вперед, назад. Наклон вперед из положения стоя. | 1 | Текущий Индивидуальная | 13.01.20 | |
52 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. | 1 | Текущий Индивидуальная | 16.01.20 | |
53 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. | 1 | Текущий Индивидуальная | 20.01.20 | |
54 | Кувырок в сторону. Наклон вперед из положения стоя. | 1 | Итоговый Индивидуальная | 20.01.20 | |
55 | Висы. Строевые упражнения. | 1 | Текущий Групповая | 23.01.20 | |
56 | Вис стоя и лежа. | 1 | Текущий Групповая | 27.01.19 | |
57 | Развитие силовых способностей. Подъем туловища из положения лежа. | 1 | Текущий Групповая | 27.01.20 | |
58 | В висе поднимание согнутых и прямых ног. | 1 | Текущий Групповая | 30.01.20 | |
59 | Подтягивание в висе. Подьем туловища из положения лежа. | 1 | Текущий Групповая | 03.02.20 | |
60 | Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. | 1 | Текущий Индивидуальная | 03.02.20 | |
61 | Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. | 1 | Текущий Индивидуальная | 06.02.20 | |
62 | Лазание на гимнастической стенке. | 1 | Текущий Групповая | 10.02.20 | |
63 | Лазание на гимнастической стенке. | 1 | Текущий Групповая | 10.02.20 | |
64 | Лазание по наклонной скамейке. | 1 | Текущий Индивидуальная | 13.02.20 | |
65 | Лазание по наклонной скамейке. | 1 | Текущий Индивидуальная | 17.02.20 | |
66 | Лазание на гимнастической стенке. | 1 | Текущий Групповая | 17.02.20 | |
67 | Лазание на гимнастической стенке. | 1 | Текущий Групповая | 20.02.20 | |
68 | Стойка на двух и одной ноге на бревне. Упражнение на равновесие. | 1 | Текущий Индивидуальная | 25.02.20 | |
69 | Стойка на двух и одной ноге на бревне. Упражнение на равновесие. | 1 | Текущий Индивидуальная | 25.02.20 | |
70 | Инструктаж по Т.Б.Передача двумя руками от груди. | 1 | Текущий Групповая | 27.02.20 | |
71 | Передача мяча руками от груди. | 1 | Текущий Групповая | 02.03.20 | |
72 | Передача мяча сверху из-за головы. | 1 | Текущий Комплексная | 02.03.20 | |
73 | Передача мяча сверху из-за головы. | 1 | Текущий Комплексная | 05.03.20 | |
74 | Ловля и передача мяча. | 1 | Текущий Групповая | 10.03.20 | |
75 | Ловля и передача мяча. | 1 | Текущий Групповая | 10.03.20 | |
76 | Ведения мяча. | 1 | Текущий Индивидуальная | 12.03.20 | |
77 | Ведения мяча. | 1 | Текущий Индивидуальная | 16.03.20 | |
78 | Ведения мяча. | 1 | Текущий Индивидуальная | 16.03.20 | |
79 | Вводный инструктаж по Т.Б. на уроках. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 1 | Входной Групповая | 19.03.20 | |
80 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 1 | Текущий Индивидуальная | 30.03.20 | |
81 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 1 | Текущий Индивидуальная | 30.03.20 | |
82 | Игры «Перестрелка», «Мини- баскетбол». | 1 | Текущий Групповая | 02.04.20 | |
83 | Игры «Подвижная цель», «Мини баскетбол». | 1 | Текущий Групповая | 06.04.20 | |
84 | Игры «Охотники и утки», « Перестрелка». | 1 | Текущий Групповая | 06.04.20 | |
85 | Игра «Пионербол». Эстафета. | 1 | Текущий Групповая | 09.04.20 | |
86 | Игра «Пионербол». Эстафета. | 1 | Текущий Групповая | 13.04.20 | |
87 | Игры «Вызови по имени», «Мини баскетбол» | 1 | Текущий Групповая | 13.04.20 | |
88 | Игры «Подвижная цель», «Мяч ловцу». | 1 | Текущий Групповая | 16.04.20 | |
89 | Игры «Быстро и точно», «Мини баскетбол». | 1 | Текущий Групповая | 20.04.20 | |
90 | Бег 6 минут. Игра «Салки на марше». | 1 | Текущий Групповая | 20.04.20 | |
91 | Бег 6 минут. Игра «Салки на марше». | 1 | Текущий Групповая | 23.04.20 | |
92 | Равномерный бег 6 минут. | 1 | Текущий Групповая | 27.04.20 | |
93 | Равномерный бег 7 минут. | 1 | Текущий Комплексная | 27.04.20 | |
94 | Равномерный бег 8 минут. | 1 | Текущий Групповая | 30.04.20 | |
95 | Виды ходьбы и бега | 1 | Текущий Групповая | 04.05.20 | |
96 | Спринтерский бег. Бег 30м. | 1 | Текущий Индивидуальная | 07.05.20 | |
97 | Спринтерский бег. Бег 30м. | 1 | Текущий Групповая | 12.05.20 | |
98 | Спринтерский бег. Бег 30 , 60м. | 1 | Итоговый Индивидуальная | 12.05.20 | |
99 | Спринтерский бег. Бег 30 , 60м. | 1 | Итоговый Индивидуальная | 14.05.20 | |
100 | Техника прыжков | 1 | Текущий Групповая | 18.05.20 | |
101 | Прыжок в длину с места. | 1 | Итоговый Индивидуальная | 18.05.20 | |
102 | Прыжок в длину с места. | 1 | Итоговый Индивидуальная | 21.05.20 | |
103 | Метания меча на дальность. | 1 | Текущий Групповая | 25.05.20 | |
104 | Метания меча на дальность. | 1 | Текущий Групповая | 25.05.20 | |
105 | Подведение итогов. Подвижные игры. | 1 | Предварительный Индивидуальная | 28.05.19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "физическая культура" для 1-4 классов
Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, ...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для 5-9 классов
Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для 5-9 классов, основана на авторской программе «Физическая культура» 5-9 классы, автор А.П. Матвеев. М.; Просвещение, 2012г. ФГОС....
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 1-4 классов
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 1 - 4 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной образо...
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 8-9 классов
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 8-9 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной образова...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 3 класса (АООП ФГОС НОО с ОВЗ) 2020-2021 уч.год
Программа обучения физической культуре направлена на обучающихся с ОВЗ.- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностя...