План-конспект урока
план-конспект урока по физкультуре
План-конспект урока по теме "Спортиваные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse.docx | 188.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 6 классе
Дата проведения:
Тема : Передача мяча сверху двумя руками над собой
Цель урока: Совершенствование выполнение передачи мяча и применение умений на практике.
Задачи урока:
I.Образовательные:
1 Совершенствование элементов волейбола: передача мяча сверху двумя руками над собой,
2.Закрепить навыки выполнения упражнений с мячом.
II. Оздоровительные:
развивать физические качества;
III. Воспитательные:
воспитывать активность, воспитывать культуру здорового образа жизни;
IV.Развивающие:
развивать память, наблюдательность, внимание;
V.Коррекционные задачи: развитие логического мышления; памяти, умения синхронизировать речевые команды с двигательными навыками (подсчет в ОРУ).
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: 10 волейбольных мяча, свисток.
Части урока | Содержание | Дозировка | Общие методические указания |
Вводная часть – 2 мин Подготовительная часть – 10-12 мин Основная часть-22-23 мин Заключительная часть- 3-5 мин | 1. Построение, сообщение задачи урока. Психологический настрой детей на предстоящее занятие. Опрос по терминологии. Ходьба .ОРУ - для рук: 3. Бег Ходьба 1)выполнение дыхательных упражнений; 2)перестроение для выполнения ОРУ ОРУ на месте 1.И.П. – о.с. 1 – подняться на носки, отставить левую ногу назад на носок, руки вверх, потянуться; 2 – И.П.; 3 – 4 – то же. 2. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 3. И. п. – стойка ноги врозь, руки к плечам 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 4. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. 5. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п. 6. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге. 7. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п.; 5 – 8 – то же в другую сторону. 8.И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 9. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону. 10. Приседание в среднем темпе. 11.И. п. – о. с., руки на поясе. 1– наклонный выпад вправо; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 12.И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги. 13. И. п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – упор лежа ноги врозь; 3 - упор лежа; 4 – и. п. 14. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.
Перестроение из одной шеренги в две . Упражнения с волейбольными мячами : -индивидуально: подбрасывание мяча вверх и ловля . Упражнения с волейбольными мячами в парах: -броски мяча в пол из-за головы; -броски мяча из-за головы в руки партнёру; -броски правой рукой и левой в руки партнёру. 2.Передача мяча сверху двумя руками: -имитация передачи мяча сверху двумя руками над собой; -бросок мяча двумя руками над собой поймать в положении верхней передачи; -бросок мяча партнеру , партнёр ловит в положении верхней передачи; -бросок мяча в пол около себя, поймать в положении верхней передачи; - бросок мяча в пол около себя, выполнить передачу мяча сверху над собой; - бросок мяча партнеру , партнёр выполняет передачу сверху двумя руками; -передачу мяча выполнить партнёру , партнёр выполняет передачу мяча. 3. Игра в пионербол с элементами волейбола. Построение в шеренгу. Ходьба в обход по залу. Упражнения на дыхание. Замечания по занятию. Рефлексия. Домашнее задание.
| 20сек 1 мин 40 сек 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 7 мин 8 раз по 4 раза 8 раз по 6 раз 8 раз 8 раз
8 раз 6 раз по 6 раз 12 раз по 4 раза по 6 раз 8 раз 20 сек 1 мин 12-14 мин по 10 раз 8 раз 10 раз 4 раза 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 1 мин 1-2 мин 1 мин | Проверить готовность учащихся к уроку. Обратить внимание на форму, причёски девочек. Пояснить учащимся формы организации урока: фронтальная и поточным способом. Что такое интервал? Дистанция? Во время движения учащихся по кругу учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, показывая упражнения. Во время вращения кистями, руки не опускать, кисть держать на уровне плеча. Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении. Менять темп бега по словесной инструкции учителя Перестроение выполнять по командам: «Налево через центр в колонну по два МАРШ!», «Интервал, дистанция два метра». Ноги отводить назад на носок, прогнуться в пояснице При выполнении упражнения глаза не закрывать Соединять лопатки Глазами сопровождать движения рук Ноги в коленных суставах не сгибать Ноги в коленных суставах не сгибать Пятки от пола не отрывать Упражнения выполнять с максимальной амплитудой Выполнять махи на максимальную амплитуду Следить за осанкой, в приседе приподняться на носки Сохранять правильную осанку Следить за дыханием, осанкой Упор производить на ладони. Пальцы не сгибать Прыжки выполнять в произвольном темпе В шеренге расчет на «Первый! Второй». Перестроение в две шеренги. При броске мяча , закрыть кисти рук. Броски мяча точно в руки партнёру. Бросок одной рукой из-за головы. Мяч приближается – выпрямиться и поднять руки вверх; погасить скорость полета мяча – незначительно согнуть руки в локтях и ноги в коленях; передать мяч – подтянутся вперед – вверх, выпрямляя ноги и руки; принять и. п. Соблюдать правила игры Сохранять правильную осанку Дыхание сочетать с движением рук Повторить ,что дети выполняли на уроке. Указать на ошибки при выполнение технике передачи сверху. И поставить оценки за урок. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу |
Учитель О.Н.Якимова
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» Минобразования Чувашии
План-конспект урока физической культуры
в 6 в классе
Тема: « Передача мяча сверху двумя руками над собой»
Подготовила и провела
учитель физической культуры
высшей категории
Якимова О.Н.
Чебоксары, 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...