КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
учебно-методический материал по физкультуре (6 класс)

Вахеркин Константин Викторович

Контрольно -измерительные материалы по физической культуре 6,7,8,10 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolno_izm_rez_fiz_kult.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ПРЕДМЕТУ «Физическая культура»

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2019/2020 учебный год

(6 ,7,8, 10класс)

Учитель физической культуры К.В.Вахеркин

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по физической культуре для проведения промежуточной аттестации учащихся 6,7,8 классов составлены на основе государственного образовательного стандарта по физической культуре, рабочей программы учителя.

Промежуточная аттестация по физической культуре в 6-8,10 классах ставит своей целью проверку уровня физической подготовленности учащихся.

Учащиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают в теоретическую часть, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

Учащиеся, относящиеся к основной группе для занятий физической культурой сдают в обязательном порядке практическую и теоретическую части в полном объеме. Оценка предметного результата освоение программы с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предлагается выделение базового и повышенного уровня.

Контрольная работа по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.

За выполнение практической части выставляется аттестационная оценка на основании полученных результатов.

Практическая часть состоит из тестов-упражнений:

  1. Упр. Бег 30 метров (сек)
  2. Упр. Прыжок в длину с места (см)
  3. Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики
  4. Упр. Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки)
  5. УПР. Челночный бег (3*10м)

Высокий уровень – оценка «5»

Средний уровень – оценка «4»

Низкий уровень – оценка «3»

Теоретическая часть по физической культуре

Предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу дано три-четыре варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа.

Контрольные нормативы для учащихся 6 классов

Мальчики

Учебный материал

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка«3»

Бег 30 метров(сек)

5,1

5,3

5,8

Прыжок в длину с места

190

180

170

Подтягивание

7

5

3

Челночный бег 3 * 10 метров (сек)

8,3

8,6

9,3

Девочки

Учебный материал

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка«3»

Бег 30 метров (сек)

5,4

5,8

6,2

Прыжок в длину с места

180

165

150

Подтягивание (из виса лежа)

17

14

9

Челночный бег 3 * 10 метров (сек)

8,8

9,1

10.0

Теоретическая часть 

(За каждый правильный ответ 1 балл)

1. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть

а) гимнастикой

б) терренкуром

в) соревнованием

г) видом спорта

2. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является.....

а) двигательный режим

б) рациональное питание

в) личная и общественная гигиена

г) закаливание организма

3. Осанкой называется…

а) силуэт человека

б) привычное положение человека во время ходьбы и в положении сидя

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

Ответы.

1

в

2

в

3

б

Оценка

«5» - 3балла

«4» - 2 балла

«3» - 1 балл

Контрольные нормативы для учащихся 7 класса

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

высокий уровень

Оценка «5»

средний уровень Оценка «4»

низкий уровень Оценка «3»

высокий уровень Оценка «5»

средний уровень Оценка «4»

низкий уровень Оценка «3»

Бег на 30 м, сек.

4,8

5,3

5,8

5,0

5,5

6,0

Челночный бег 3×10 м, сек.

8,3

8,8

9,3

8,7

9,2

9,7

Прыжок в длину с места, см

200

185

170

180

165

150

Подтягивание на перекладине (мальчики), 
кол-во раз

10

7

5

-

-

-

Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз

-

-

-

20

15

10

Теоретическая часть

(За каждый правильный ответ 1 балл)

1. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а) переоценивают свои возможности; в) следуют указаниям преподавателя;

б) владеют навыками выполнения движений г) не умеют владеть своими эмоциями.

2. Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а) работоспособности человека; б) физических и психических качеств учащихся;

в) природных и физических свойств человека; г) техники двигательных действий

3. Олимпийский девиз, выражается устремлением олимпийского движения, звучит так:

а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Главное не победа, а участие»;

в) « О спорт – ты мир»; г) «Ум, часть и слава».

Ответы.

1

б

2

б

3

а

Оценка

«5» - 3балла

«4» - 2 балла

«3» - 1 балл

Контрольные нормативы для учащихся 8 класса «Б» 

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

высокий уровень Оценка «5»

средний уровень Оценка «4»

низкий уровень Оценка «3»

высокий уровень Оценка «5»

средний уровень Оценка «4»

низкий уровень Оценка «3»

Бег на 30 м, сек.

4,6

5,1

5,6

4,9

5,4

5,9

Челночный бег 3×10 м, сек.

8,0

8,5

9,0

8,6

9,1

9,6

Прыжок в длину с места, см

210

195

180

190

175

160

Подтягивание на перекладине (мальчики), 
кол-во раз

11

8

6

-

-

-

Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз

-

-

-

18

14

8

Теоретическая часть

(За каждый правильный ответ 1 балл)

1. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на...

а. Развитие физических качеств людей.

б. Поддержание высокой работоспособности людей.

в. Сохранение и улучшение здоровья людей.

г. Подготовку к профессиональной деятельности

2. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во  время ...

а. Подвижных и спортивных игр.  

б. "Челночного" бега.

в. Прыжков в высоту.

г. Метаний.

3. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...

а. Скоростных упражнений,

б. Силовых упражнений,

в. Упражнений «на гибкость»,

г. Упражнений «на выносливость».

Ответы.

1

в

2

а

3

в

Оценка

«5» - 3балла

«4» - 2 балла

«3» - 1 балл

Уровень физической подготовленности учащихся 10 класса (16 – 17 лет)

№ п/п

физические способности

Контрольное

упражнение

(тест)

Возраст,

лет

Уровень

Юноши

Девушки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, с

16

17

5,2 -и ниже

5,1

5,1—4,8

5,0—4,7

4,4 и выше

4,3

6,1 и ниже

6,1

5,95,3

5,9—5,3

4,8 и выше

4,8

2

Координационные

Челночный бег 3 х 10 м, с

16

17

8,2 и ниже

8,1

8,0—7,7

7,9—7,5

7,3 и выше

7,2

9,7 и ниже

9,6

9,3—8,7

9,3—8,7

8,4 и выше

8,4

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16

17

180 и ниже

190

195—210

205—220

230 и выше

240

160 и ниже

160

170—190

170—190

210 и выше

210

4

Силовые

Подтягивание:

на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши),

16

17

4 и ниже

5

8—9

9—10

11 и выше

12

на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девушки)

16

17

б и ниже

6

13—15

13—15

18 и выше

18

Теоретическая часть

(За каждый правильный ответ 1 балл)

1. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на...

а. Развитие физических качеств людей.

б. Поддержание высокой работоспособности людей.

в. Сохранение и улучшение здоровья людей.

г. Подготовку к профессиональной деятельности

2. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что ..

а. Обеспечивает ритмичность работы организма.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.

г. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

3. Физическими упражнениями принято называть...

а. Действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме.

б. Многократное повторение двигательных действий.

в. Определенным образом организованные двигательные действия.

г. Движения, способствующие повышению работоспособности

Ответы.

1

в

2

а

3

в

Оценка

«5» - 3балла

«4» - 2 балла

«3» - 1 балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...