Главные вкладки
Вахеркин Константин Викторович
Туристическая секция "Роза ветров".
Профессия: Преподаватель дополнительного образования.
Профессиональные интересы: Спорт.
Увлечения: Спортивный туризм.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №191
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaherkin-konstantin-viktorovichДвижение -это жизнь, а здоровая жизнь-это счастье!
В своей работе я придерживаюсь цели: - cодействовать всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности студента, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Задачи работы: - содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам; - формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности; - расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях; - дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей; - формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии; - закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта; - формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания; - дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции. На занятиях я объясняю: - роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений; - роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни. Туризм в системе образования России является традиционным и эффективным средством обучения и воспитания детей и молодежи. Специальные методики использования экскурсий, путешествий, систематических наблюдений и исследований для расширения кругозора детей, освоения разносторонних практических навыков, воспитания в них нравственности, любви к труду, к природе, получили широкое распространение в России сначала XX века. Это явилось важной предпосылкой обоснования туристского принципа обучения в школе. Занятия туризмом в системе физического воспитания выделены в особую группу, так как позволяют в наибольшей степени, по сравнению с другими видами, овладевать знаниями, умениями и навыками, нужными в жизни каждому человеку. Таким образом, туризм как средство физического воспитания характеризуется естественной прикладностью. Он включает разнообразные по форме и содержанию двигательные действия по рациональному преодолению значительных расстояний в малонаселенной местности, выполняемые в естественных условиях коллективными усилиями. Их цель - формирование у человека умений и навыков, необходимых ему в производственной, военной и бытовой деятельности, с одновременным решением воспитательных, образовательных, оздоровительных и спортивных задач. Таким образом в настоящее время усиливается роль туризма в учебно-воспитательной работе в средней школе. Особенно большими возможностями в реализации туристической работы располагает учебный предмет физическая культура. Основным формам и методам туристической работы в школе можно отнести: туристические кружки и секции, школьный самодеятельный лагерь, слет-соревнование, туристические вечера и др.
О себе
Учитель школы № 191, руководитель секции по туризму "Роза ветров".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Василий Ян "Батый", "Огни на курганах", "Спартак", Книги о полководцах "Суворов", "Кутузов", "Нахимов", "Жуков"... Шолохов "Поднятая целина", "Тихий Дон". Н. Островский " Как закалялась сталь" А. Фадеев "Молодая гвардия" Б Васильев "В списках не значился" Ю. Власов "Справедливость силы".
Мои достижения
2013 г 12.09 Районные соревнования " Морское многоборье" -1 место 15.09 Районные соревнования по ВПТС "Осень-2013"-3 место 22.09. "Кросс нации" 9.10 Районные соревнования по мини футболу -1 место 24.10 Районные соревнования по медико-санитарной подготовке "Спасатель"-3 место 26.10 Турнир МО Пороховые по футболу среди ОУ-1 место 21.11Первенство школьной лиги С-Петербурга по баскетболу(юноши)-1 место 5.12Районные соревнования "Петербургские школьные игры" по баскетболу-3 место. 2014 г 23.01 Районные соревнования по спортивному туризму"Траверс"-4 место 30.01 Районное военно-прикладное многоборье "Юный защитник отечества"-3 место 4.02. Турнир по мини футболу в залах-1 место 6.02 Районные соревнования по спортивному туризму "Зима2014г" -1 место. 10.04 Районные соревнования " Маршрут выживания"- 2 место. 18.04 Участие в 4 фестивале школьных спортивных клубов -3 место по "Стритболлу" 13.05 Соревнования по ВПТС " Весна 2014" Блок туризм-2 место, Площадка-3 место 20.05Первенство Красногвардейского района среди школьников. 2 место-5-6 классы, 2 место 3-4 классы
Моё портфолио
Разнообразие форм туризма позволяет использовать его как средство физического воспитания, начиная с дошкольного возраста. В дошкольном и младшем школьном возрасте большое место занимают прогулки с гигиеническими целями. В младшем школьном возрасте прибавляются экскурсии с образовательными целями. При наличии практики в экскурсиях и походах и при хорошем педагогическом руководстве возможен переход старших школьников к самодеятельному и спортивному туризму. В физическом воспитании взрослых туризм используется от элементарных (прогулки, экскурсии) до самодеятельных и спортивных походов. В физической подготовке личного состава Советской Армии большое место занимают походы. Основой нормативной оценки физической подготовленности населения нашей страны является комплекс ГТО. Содержательные цели туризма: •Физическая активность – туризм прекрасно подходит для привлечения детей и подростков к занятиям спортивного туризма, чтобы дать им возможностьсамим понять преимущества регулярных занятий. •Поддержка хорошего состояния здоровья – одна из основных задач всех организаций, занимающихся спортом. Она заключается в том, чтобы поощрять желание детей заниматься спортивным туризмом для сохранения здоровья. Хорошее физическое здоровье достигается за счёт активного образа жизни. Спортивный туризм создаёт для этого уникальные возможности. •Социальная активность – создание команды и социальная активность в ходе выполнение программы спортивного похода. Это программа, в которой каждый член команды имеет большую ценность. Пропаганда спортивного туризма как командного вида спорта стимулирует детей для совместной работы и для понимания важности сотрудничества. Спортивный туризм усиливает воспитательные возможности школы. •Характер приключения – ожидание результата туристского похода, повышая интерес к нему, стимулирует подростка к всемирной подготовки к походу. Основным признаком туристского похода является неизвестность конечного результата, и делают его интересным
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты