Тест для обучающихся 5,6 классов по физической культуре
тест по физкультуре (5, 6 класс)
Тестирование позволяет определить базовые знания по теории физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoriya_fk_56_klass.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по физической культуре для обучающихся 5-6 классов
Фамилия, Имя ______________________________________ Класс __________
1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
а) водой,
б) солнцем,
в) воздухом,
г) холодом.
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.
а) 25-30,
б) 40-45,
в) 55-60,
г) 70-75.
3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности,
б) следует указаниям преподавателя,
в) владеют навыками выполнения движений,
г) не умеют владеть своими эмоциями.
4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…
а) акробатика,
б) «колесо»,
в) кувырок,
г) сальто.
5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:
а) признавали победителем,
б) секли лавровым веником,
в) объявляли героем,
г) изгоняли со стадиона.
6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а) в конце подготовительной части занятия,
б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия,
г) в конце основной части занятия.
7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
а) высокий,
б) средний,
в) низкий,
г) любой.
8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?
а) две попытки на каждой высоте,
б) три попытки на каждой высоте,
в) одна попытка на каждой высоте,
г) четыре попытки на каждой высоте.
9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?
а) кроль на спине,
б) кроль на груди,
в) баттерфляй (дельфин),
г) брасс.
10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?
а) летающий мяч,
б) прыгающий мяч,
в) игра через сетку,
г) парящий мяч.
11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
а) 5,
б) 10,
в) 6,
г) 7.
12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?
а) головой,
б) ногой,
в) рукой,
г) туловищем.
13. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в Древней Греции,
б) в Риме,
в) в Олимпии,
г) во Франции.
14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?
а) охладить ушибленное место,
б) приложить тепло на ушибленное место,
в) наложить шину,
г) обработать ушибленное место йодом.
15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:
а) футбол,
б) волейбол,
в) хоккей,
г) баскетбол.
16. Осанкой называется:
а) силуэт человека,
б) привычная поза человека в вертикальном положении,
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?
а) только свободные греки мужчины,
б) греки мужчины и женщины,
в) только греки мужчины,
г) все желающие.
18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?
а) техникой бега,
б) скоростью бега,
в) местом проведения занятий,
г) работой рук.
19. Гибкость не зависит от:
а) анатомического строения суставов,
б) ростовых показателей,
в) эластичности мышц и связок,
г) температуры тела.
20. Ценности Олимпийских игр.
а) дружба, совершенство, уважение;
б) равенство, богатство, единство;
в) верность, дружба, любовь;
г) дружба, уважение, верность.
21. Под физической культурой понимается:
А) часть культуры общества и человека;
Б) процесс развития физических способностей;
В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
22. Результатом физической подготовки является:
А) физическое развитие;
Б) физическое совершенство;
В) физическая подготовленность;
Г) способность правильно выполнять двигательные действия.
23. Международный Олимпийский комитет был создан в:
А) Олимпии;
Б) Париже;
В) Люцерне;
Г) Лондоне.
24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) быстроты реакции;
Г) скоростной силы.
25. Солнечные ванны лучше всего принимать:
A) с 12 до 16 часов дня;
Б) до 12 и после 16 часов дня;
B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;
Г) с 10 до 14 часов.
26. К циклическим видам спорта относятся...:
A) борьба, бокс, фехтование;
Б) баскетбол, волейбол, футбол;
B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.
Номер вопроса | ответ | Номер вопроса | ответ |
В | 14. | а | |
Б | 15. | г | |
Б | 16. | б | |
В | 17. | а | |
Г | 18. | в | |
Г | 19. | б | |
В | 20. | а | |
Б | 21 | а | |
Г | 22 | в | |
А | 23 | б | |
В | 24 | в | |
В | 25 | б | |
А | 26 | в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт подготовки обучающихся по акробатике на уроках физической культуры. (мастер – класс)
Опыт подготовки обучающихся по акробатике на уроках физической культуры. (мастер – класс)...
рабочая программа для обучающихся 7 класса по физической культуре
рабочая программа для обучающихся 7 класса по физической культуре, тематическое планирование...
Методические рекомендации для обучающихся и преподавателей по УД Физическая культура на тему: "Взаимосвязь умственной и физической деятельности"
Данные методические рекомендации предназначены для обучающихся и преподавателей...
Методические рекомендации для обучающихся и преподавателей по УД Физическая культура на тему: "Основные направления оздоровительной физической культуры и их характеристика"
Данные методические рекомендации предназначены для преподавателей и обучающихся...
Программа для обучающихся 5-6 и 7-8 классов по физической культуре на основе Фитнес – аэробики.
Учебный прцесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потробности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, марально волевых ка...
Программа для обучающихся 5-11 классов по физической культуре на основе силового фитнеса – атлетической гимнастики.
Программа для обучающихся 5-11 классов по физической культуре на основе силового фитнеса – атлетической гимнастики....
Тестовые задания для обучающихся 8-9 классов по физической культуре.
Тестовые задания для обучающихся 8-9 классов по различным разделам рабочей программы по физкультуре....