КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
план-конспект урока по физкультуре

Смирнова Татьяна Владимировна

Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: обучение прыжка в длину способом «Согнув ноги»

Цель урока: обучить технике отталкивания припрыжке в длину способом «Согнув ноги».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_pryzhok_v_dlinu_s_razbega.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: обучение прыжка в длину способом «Согнув ноги»

Цель урока: обучить технике отталкивания припрыжке в длину способом «Согнув ноги».

Задачи урока:

I. Образовательные:

  1. Обучить правильной постановке толчковой ноги на место отталкивания.
  2. Обучить технике отталкивания.
  3. Обучить правильному выполнению маховых движений ногой и руками при отталкивании.

II Оздоровительные:

  1. Развитие ловкости, координации движений.

III Воспитательные задачи

 1.Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности, трудолюбия.

Технологии:

технология коллективного обучения

технология группового обучения          

технология обеспечения безопасности жизнедеятельности

здоровьясберегающие.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 25.09.2018г

 Необходимое оборудование и инвентарь: скамейки, фишки.

Конспект составила: учитель физической культуры ГБОУ гимназии №426

                                      Смирнова Татьяна Владимировна

План-конспект урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1. Построение, сообщение    задач.                                      

2 минута

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Равномерный бег

3. ОРУ

- и.п. – о.с.,

1-4– круговые движения головой в право; 5-8 влево

- и.п. –о.с

1-4 круговые движения в плечевом суставе  в перед;

5-8 –круговые движения в плечевом суставе назад.

- и.п. –о.с

1-4 круговые движения  в локтевом суставе вперед, назад

- и. п. — о. с, руки в замок перед собой.

1-руки вверх, прогнуться, левая нога назад,

2-3 прогнуться,

4- и. п.

- и.п. – о.с.-руки на талии.

1-3 выпад вперед,

4- и.п.

-и.п.- о.с

1-4 круговые движения в тазобедренном суставе. Вправо, влево.

-и.п.- о.с

1-4 круговые движения в коленном  суставе. Вправо, влево.

-и.п.- о.с

1-4 круговые движения в голеностопном  суставе. Вправо, влево.

Специальные беговые упражнения.

3-4 минуты

2 раз

2 раза

2 раз

4 раз

2 раза

2 раз

2 раза

2 раза

3-4 минуты

Следить за дыханием

Спину держать прямо

Выполнять прямыми руками.

Дыхание в произвольном ритме. Повторить  в обе стороны.

Руки не сгибать в локтях.

Спину держать прямо. Выполнить на каждую ногу.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Следить за работой рук.

Основная часть

  1. Прыжок «в шаге» через шаг.

  1.  Прыжок «в шаге» через 2 шаг.

3. С 2-3 беговых шагов разбега с пробеганием через маховую ногу при приземлении

4. С 4-5 беговых шагов разбега имитация прыжка в длину с 3-4 беговых шагов разбега через невысокое препятствие.

5. Прыжок в длину с 3-5 беговых шагов с постепенным набором скорости.

2 повторения на каждую ногу

2

повторения на каждую ногу

5 повторений на каждую ногу

5-6 повторений

5 повторений

Сделать фиксированное положение шага в полете через один беговой шаг. Следить за работой рук. Следить за сохранением вертикального положения туловища.

Сделать фиксированное положение шага в полете через один беговой шаг. Следить за работой рук. Следить за сохранением вертикального положения туловища.

Выполнять беговые шаги высоко на стопе. Следить за согласованностью рук и ног. Следить за сохранением вертикального положения туловища.

Следить за согласованностью рук и ног. Следить за сохранением вертикального положения туловища.

Следить за согласованностью рук и ног. Следить за сохранением вертикального положения туловища.

Заключительная часть

1. Построение.

2. Подведение итогов.

1 минута

1 минута

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 -1 класса.

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 -1  класса.Легкая атлетика.  Спринтерский бег.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.)  Место пров...

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов. Тема: Волейбол.

Задачи урока:1.     Ознакомить с техникой выполнения приема-передачи мяча снизу двумя руками.2.     Совершенствовать технику приема – передачи мяча сверху...

План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6 класса.

Тема урока: Гимнастика. Упражнения с фитболом.Цель урока: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Показать привлекательность и доступность гимнастических упражнений.Задачи:Образ...

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6 класса.

Тема: Волейбол Задачи: 1.  Обучение технике нижней прямой подачи.2.  Совершенствовать технику нижней, верхней передачи.3.  Совершенствовать умение работать в парах. 4....

План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 9-х классов

Тема: «отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара»....