Спорт инвалидов
презентация к уроку по физкультуре
Спорт инвалидов и характеристика его направления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_invalidov_i_harakteristika_ego_napravleniya_sergeeva_e.a.pptx | 407.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определение Спорт инвалидов - это направление спорта, связанный с организацией и проведением спортивных соревнований по видам спорта инвалидов и подготовкой спортсменов к этим соревнованиям
К данному моменту в рамках спорта инвалидов сформировалось 3 направления: 1. Паралимпийское движение. Объединяет инвалидов с поражением ОДА. 2. Сурдлимпийское движение. 3. Специальное олимпийское движение (лица с поражением интеллекта).
Данные направления складывались на протяжении 20-го столетия и к настоящему времени представляют собой относительно независимые направления, которые объединяют инвалидов различных категорий.
1) Лица после ампутации конечностей; 2) Лица с поражением спинного мозга (паралич нижних конечностей). Развитие спорта этих категорий инвалидов занимается Международная спортивная федерация колясочников и ампутантов ( International Wheelchair and Anputee Sports Federation – IWASF ); 3) Инвалиды с последствием церебрального паралича. Занимается Международная спортивная ассоциация лиц с церебральным параличом (С P ISRA ).
Основополжником паралимпийского спорта считается немецкий врач Людвиг Гуттман . Он мигрировал из Фашисткой Германии в Великобританию, где в середине 40-х годов в городе Стоукк-Мендвиль организовал госпиталь для раненных. Гуттман начал использовать некоторые виды спорта в качестве средств физической культуры и психической реабилитации.
В 1948 году были проведены Сток-Мандевильские Игры, в которых приняли участие 14 мужчин и 2 женщины с поражениями спинного мозга. Соревнования проводились по следующим видам спорта: Стрельба из лука; Настольный теннис; Баскетбол на колясках; Кегли. Через год в таких соревнованиях уже учавствовало 60 человек. Через 10 лет - 24 страны.
С 1988 года Паралимпийские игры стали проводится в тех же городах, где и ОИ. И с этого же года Паралимпийские игры начинает курировать МОК. В 1988 году в силу вступило правило необходимости обязательного участия спортсменов инвалидов в Паралимпийских игрых для всех стран членов МОК. В настоящее время Паралимпийские игры проводятся в формате летних и зимних игр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ.
Работа с людьми с ограниченными возможностями здоровья....
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...
ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Проблема обучения детей-инвалидов в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обес...
ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ
ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ...
Инвалид, не инвалид – дети так не делятся.
Мероприятие ко дню инвалидов для обучающихся 1-4 классов...
Статья "Социальная интеграция детей-инвалидов через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната" в сборнике «Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии»
В сборнике представлены материалы докладов, в которых отражены основные направления комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, предложены технологии, методики и методы реализации индив...
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
- Мне нравится (1)