Статья "Социальная интеграция детей-инвалидов через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната" в сборнике «Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии»
статья
В сборнике представлены материалы докладов, в которых отражены основные направления комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, предложены технологии, методики и методы реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, представлен опыт организации и осуществления реабилитационного процесса как отечественных, так и зарубежных специалистов.
Скачать:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАЧЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VI ВИДА
Остро встают вопросы:Что задавать? Как задавать?- С какой целью?- Для чего задавать?- Нужно ли всем одинаковое домашнее задание?- Как часто и вообще нужно ли его проверять?- К...

Организация досуговой деятельности в условиях школы- интерната. Доклад на методическом объединении воспитателей.
«Дело воспитания ребёнка есть дело величайшей сложности и трудности. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельк...
«Социализация учащихся с нарушением слуха через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната».
Одной из эффективных организационных форм работы по адаптации неслышащих детей к жизни в обществе является экскурсия....

Система работы по формированию коммуникативных умений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочной деятельности в условиях школы-интерната VIII вида
Одной из основных задач современного общества является социальная адаптация людей с ограниченными возможностями. Успешность подготовки их к самостоятельной жизни в обществе зависят не только от приобр...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ...

Развитие познавательной деятельности воспитанников через воспитательные мероприятия в условиях школы-интерната
Развитие познавательной деятельности воспитанников через воспитательные мероприятия в условиях школы-интерната...

Использование инновационного тренажера «АНИКА» в условиях реабилитационного центра по Государственной программе Курганской области «Доступная среда для инвалидов» подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов.
Аника – инновационный тренажер с биологической обратной связью, служащий для восстановления мелкой моторики и координации движений. Перчатка используется при реабилитации детей с ДЦП при восстановлени...