Календарно-тематическое планирование 10-11 кл.
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Цели курса физическая культура.
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_10-11kl_18-19.docx | 38.65 КБ |
kalendarno-tematicheskiy_plan_10-11.docx | 110.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Рабочая программа
по курсу физическая культура
для 10, 11 классов
на 2018 – 2021 учебные года
Программа составлена в соответствии с Основной образовательной программой среднего общего образования ГКУ Брянской области «Вечерняя (сменная) образовательная школа при ФКУ «ИК №6» УФСИН России по Брянской области», утвержденной директором школы. Приказ № 795 от 29.03.2018г
Учебники: физическая культура 10-11классы. Под редакцией В.И. Ляха. Москва Просвещение.
Программу составил: Крупеня Владимир Анатольевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Назначение программы
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе
1. Основной образовательной программы среднего общего образования ГКУ Брянской области «Вечерняя (сменная) образовательная школа при ФКУ ИК №6 УФСИН России по Брянской области», утвержденной директором школы. Приказ № 795 от 29.03.2018г.
2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089
4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
5. Учебного плана ГКУ Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФКУ «ИК №6» УФСИН России по Брянской области».
Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, конкретизирует содержание его предметных тем и дает примерное распределение учебных часов на их изучение.
1. Цели курса физическая культура.
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
2. Общая характеристика курса физическая культура.
Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).
В рабочей программе для основного общего образования двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность. Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).
Первая содержательная линия «Физкультурно-оздоровительная деятельность» характеризуется направленностью на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к нему отношении, формирование потребностей в регулярных занятиях физической культурой и использование их в разнообразных формах активного отдыха и досуга. В первом разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» даются сведения о правилах здорового образа жизни и различных формах организации активного отдыха средствами физической культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурно-оздоровительной деятельности. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» даются комплексы упражнений из современных оздоровительных систем, направленно содействующих коррекции осанки и телосложения, оптимальному развитию систем дыхания и кровообращения, а также упражнения адаптивной физической культуры, адресованные учащимся, имеющим отклонения в состоянии здоровья (приобретенные или хронические заболевания). В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» дается перечень способов по самостоятельной организации и проведению оздоровительных форм занятий физической культурой, приемов контроля и регулирования физических нагрузок, самомассажа и гигиенических процедур.
Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность» соотносится с возрастными интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности» приводятся сведения по истории развития Древних и Современных Олимпийских Игр, раскрываются основные понятия спортивной тренировки (нагрузка, физические качества, техника двигательных действий), даются представления об общей и специальной физической подготовке и формах их организации. Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивной направленностью», приводятся физические упражнения и двигательные действия из базовых видов спорта, имеющих относительно выраженное прикладное значение и вызывающих определенный интерес у учащихся. Отличительными особенностями этого раздела является то, что по решению Совета школы, учащимся может быть предложено углубленное освоение одного из видов спорта с соответствующим увеличением объема часов (до 25%) на его освоение. При этом предусматривается, что увеличение часов осуществляется за счет уменьшения их по другим разделам и темам раздела «Спортивно-оздоровительная деятельность». В третьем разделе «Способы физкультурно-спортивной деятельности» раскрываются способы деятельности, необходимые и достаточные для организации и проведении самостоятельных занятий спортивной подготовкой.
3. Описание места курса физическая культура.
Часовая нагрузка на изучение учебного курса определяется Учебным планом ГКУ Брянской области «Вечерняя (сменная) образовательная школа при ФКУ «ИК №6» УФСИН России по Брянской области».
4. Содержание курса физическая культура.
10класс
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности (в процессе урока). Предупреждение раннего старения и длительного сохранения творческой активности человека, средствами физической культуры. Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их цель, задачи, содержание и формы организации. Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психосоциального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения.
Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).
Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями физической культурой (гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью, простейшие сеансы релаксации и самомассажа, банных процедур).
Общие представления об адаптивной физической культуре, цель, задачи и формы организации, связь содержания и направленности с индивидуальными показаниями здоровья. Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой.
Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой).
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности.
Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных оздоровительных занятиях, распределение их в режиме дня и недели.
Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приемов и их последовательность при массаже различных частей тела). Выполнение простейших приемов точечного массажа и релаксации.
Спортивно-оздоровительная деятельность
с прикладно-ориентированной физической подготовкой
Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью
Гимнастика с основами акробатики: совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы). Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением; передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами; лазанье по гимнастическому канату и гимнастической стенке, опорные прыжки через препятствия. Строевые команды и приемы (юноши).
Легкая атлетика. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине.
Лыжные гонки. Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.
Спортивные игры. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, мини-футболе, настольном теннисе, ручном мяче). Прикладные упражнения и технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).
Атлетические единоборства. Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и само страховке при падении.
Волейбол. (по особенностям школы).
11класс.
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности (в процессе урока). Предупреждение раннего старения и длительного сохранения творческой активности человека, средствами физической культуры. Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их цель, задачи, содержание и формы организации. Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психосоциального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения.
Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).
Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями физической культурой (гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью, простейшие сеансы релаксации и самомассажа, банных процедур).
Общие представления об адаптивной физической культуре, цель, задачи и формы организации, связь содержания и направленности с индивидуальными показаниями здоровья. Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой.
Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой).
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности.
Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных оздоровительных занятиях, распределение их в режиме дня и недели.
Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приемов и их последовательность при массаже различных частей тела). Выполнение простейших приемов точечного массажа и релаксации.
Спортивно-оздоровительная деятельность
с прикладно-ориентированной физической подготовкой.
Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью.
Гимнастика с основами акробатики(18час): совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы). Прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах (юноши): ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением; передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами; лазанье по гимнастическому канату и гимнастической стенке, опорные прыжки через препятствия. Строевые команды и приемы (юноши).
Легкая атлетика. Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине.
Лыжные гонки. Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы). Прикладные упражнения (юноши): специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.
Спортивные игры. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, мини-футболе, настольном теннисе, ручном мяче). Прикладные упражнения (юноши): упражнения и технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов (скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).
Атлетические единоборства. Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов. Упражнения в страховке и само страховке при падении.
Волейбол
. (по особенностям школы).
5.Формы контроля:
тестирование
6. Учебно-методическое и материально-техническое
обеспечение образовательного процесса
Учебники: Физическая культура 10-11 классы под редакцией В.И. Ляха, А.А.Зданевича.
DVD: 1-волейбол: подача. Баскетбол-противодействие игроков в защите.
2-Баскетбол, лёгкая атлетика, футбол 3-Волейбол: приём снизу, нападающий удар, одиночное блокирование.
Лёгкая атлетика: низкий старт, прыжки с разбега. 4- Баскетбол: разминка, ведение мяча, передача в движении.
Волейбол. Гимнастика: кувырок вперёд, кувырок назад, упражнения с лентами.
7. Планируемые результаты
Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: «Знать/понимать», «Уметь» и «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требование к уровню подготовки выпускников
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен: знать/понимать
• влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности,
уметь
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и само страховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
Предварительный просмотр:
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Тематическое планирование
По физической культуре, в 10классе , 2019-2020 уч. год
Крупеня Владимир Анатольевич
Содержание программы | Кол-во часов | Количество зачетных занятий | Вид контроля |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||
Легкая атлетика | 12 | 9 | тест |
Волейбол | 15 | 12 | тест |
Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 17 | тест |
Элементы единоборств | 6 | 3 | тест |
Лыжная подготовка | 18 | 9 | тест |
Волейбол | 24 | 12 | тест |
Элементы единоборств | 3 | 1 | тест |
Легкая атлетика | 9 | 6 | тест |
Итого | 105 |
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Тематическое планирование
По физической культуре, в 11классе , 2019-2020 уч. год
Крупеня Владимир Анатольевич
Содержание программы | Кол-во часов | Количество зачетных занятий | Вид контроля |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||
Легкая атлетика | 12 | 9 | тест |
Спортивные игры | 15 | 12 | тест |
Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 17 | тест |
Элементы единоборств | 6 | 3 | тест |
Лыжная подготовка | 18 | 9 | тест |
Спортивные игры | 24 | 12 | тест |
Элементы единоборств | 3 | 1 | тест |
Легкая атлетика | 9 | 6 | тест |
Итого | 105 |
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Календарно - тематический план.
По физической культуре, в 10 классах , 2019-2020 уч. год
Крупеня Владимир Анатольевич
№ п/п | Наименование разделов и тем | Элементы содержания | Кол-во часов | Дата | ||
1 - полугодие | 51 | Кл. | По плану | Факт. | ||
Лёгкая атлетика | 12 | |||||
1 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Эстафетный бег. | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Учить эстафетному бегу. Медленный бег до 4 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
2 | Бег 30 м с высокого старта. Техника эстафетного бега. | Бег 30 м с высокого старта - результат. Совершенствовать технику эстафетного бега. Бег 20 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
3 | Прыжок в длину с места | Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
4 | Низкий старт, стартовый разгон | Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Медленный бег до 15 мин. Низкий старт, стартовый разгон | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
5 | . Бег на 100м. | Совершенствовать технику метания гранаты. Прыжок в длину с разбега. Учёт бега на 100м. Бег в медленном темпе 7 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
6 | Прыжок в длину с разбега. | Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Зачёт по прыжкам в длину с разбега. Медленный бег до 15 мин | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
7 | Прыжки в высоту с разбега. | Умение прыжка в высоту с разбега. Повторение техники метания гранаты. Эстафеты | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
8 | Подтягивание на перекладине | Совершенствовать технику выполнения упражнений на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
9 | Метание гранаты 700 гр. | Учёт метания гранаты 700 гр. с места на дальность, с 4-5 шагов с укороченного и полного разбега и на заданное расстояние в коридор 10 метров Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
10 | Кросс 800м. | Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 800м на время - зачет | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
11 | Подтягивание на перекладине | Совершенствовать технику выполнения упражнений на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
12 | . Бег 3000 м на время. | Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 3000м на время - зачет | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
волейбол | 15 | |||||
13 | Правила безопасности на уроках | Техника безопасности во время занятий спортивными играми. Совершенствовать технику верхней и нижней передачи мяча в парах через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
14 | Приёмы мяча сверху и снизу | Совершенствовать технику верхней и нижней передачи мяча в парах через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
15 | Приём мяча с подачи | Совершенствовать технику приема мяча с подачи. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
16 | Передачи из зон 1,6,5 в зону 3 | Совершенствовать технику приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
17 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
18 | Верхняя прямая подача | Совершенствовать технику подач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
19 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
20 | Нападающий удар (техника) | Совершенствовать технику нападающего удара через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
21 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
22 | Блокирование нападающих ударов | Совершенствовать технику блокирования (одиночное и вдвоем) страховка | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
23 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
24 | Тактические действия в нападении | Совершенствовать индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
25 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
26 | Тактические действия в защите | Совершенствовать индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
27 | Подтягивание на перекладине | Подтягивание на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
гимнастика | 18 | |||||
акробатика | 7 | |||||
28 | Правила безопасности на уроках | Техника безопасности во время занятий гимнастикой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
29 | Длинный кувырок через препятствие высотой 90 см | Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
30 | Стойка на голове и руках силой | Совершенствовать технику выполнения упражнения Совершенствовать технику элементов акробатики, изученные в предыдущих классах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
31 | Стойка на кистях (с помощью) | Совершенствовать технику элементов акробатики, изученные в предыдущих классах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
32 | Кувырок назад через стойку на кистях | Совершенствовать технику элементов акробатики, изученные в предыдущих классах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
33 | Акробатическое соединение из 3-4 элементов | Совершенствовать технику выполнения акробатической комбинации | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
34 | Прыжки со скакалкой | Совершенствовать технику выполнения прыжков со скакалкой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
Перекладина высокая | 7 | |||||
35 | Размахивание и соскок назад | Совершенствовать технику выполнения соскока назад | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
е | ||||||
36 | Вис согнувшись | Совершенствовать технику выполнения виса согнувшись | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
37 | Оборот вперёд из седа верхом | Совершенствовать технику выполнения упражнения оборота вперед из седа верхом | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
38 | Вис прогнувшись и выход в сед | Совершенствовать технику выполнения упражнения виса прогнувшись и выход в сед | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
39 | Соскок махом вперёд из виса на подколенках | Совершенствовать технику выполнения упражнения соскок махом вперёд из виса на подколенках | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
40 | Переворот в упор из виса | Совершенствовать технику выполнения упражнения переворот в упор из виса | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
41 | Подъём в упор силой | Совершенствовать технику выполнения упражнения подъем в упор силой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
Брусья параллельные | 4 | |||||
42 | Сгибание и разгибание рук в упоре | Совершенствовать технику выполнения упражнения сгибание и разгибание рук в упоре | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
43 | Угол в упоре | Совершенствовать технику выполнения упражнения угол в упоре | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
44 | Подтягивание в висе хватом сверху | Совершенствовать технику выполнения упражнения подтягивание в висе хватом сверху | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
45 | Подъём разгибом | Совершенствовать технику выполнения упражнения подъем разгибом | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
Элементы единоборств | 6 | |||||
46 | Приёмы самостраховки | Совершенствовать технику выполнения приёмов самостраховки | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
47 | Приёмы борьбы лёжа и стоя | Совершенствование приёмов борьбы | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
48 | Силовые упражнения в парах | Совершенствовать технику выполнения силовых упражнений в парах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
49 | Разминка перед поединком | Совершенствовать разминку перед поединком | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
50 | Самоконтроль при занятиях единоборствами | Совершенствовать технику самоконтроля | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
51 | Подтягивание в висе хватом сверху | Подтягивание на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
2 – полугодие | ||||||
Лыжная подготовка | 18 | |||||
52 | Техника безопасности на занятиях лыжным спортом | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
53 | Попеременный двухшажный ход | Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
54 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
55 | Одновременный бесшажный ход | Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
56 | Прохождение дистанции 1 км | Прохождение дистанции 1 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
57 | Одновременный одношажный ход | Совершенствовать технику одновременного одношажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
58 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
59 | Одновременный двухшажный ход | Совершенствовать технику одновременного двухшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
60 | Прохождение дистанции 3 км | Прохождение дистанции 3 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
61 | Попеременный четырёхшажный ход | Совершенствовать технику попеременного четырехшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
62 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
63 | Переход с одновременного на попеременный ход | Совершенствовать технику перехода с одновременного на попеременный ход | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
64 | Прохождение дистанции 5 км | Прохождение дистанции 5 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
65 | Спуски со склонов с поворотом | Совершенствовать технику спусков со склонов с поворотом | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
66 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
67 | Спуски со склонов с торможением | Совершенствовать технику спусков со склонов с торможением | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
68 | Прохождение дистанции 6 км | Прохождение дистанции 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
69 | Коньковый ход | Совершенствовать технику конькового хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
Волейбол | 24 | |||||
70 | Приём мяча снизу двумя руками | Совершенствовать технику выполнения верхней и нижней передачи через сетку в парах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
71 | Приём снизу после подачи | Совершенствовать технику выполнения приёма после подачи | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
72 | Варианты нападающего удара | Совершенствовать технику выполнения нападающего удара через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
73 | Передача в зону 3 после подачи | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
74 | Передача в зону 3 из зон 1,6,5 | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
75 | Передача сверху в прыжке | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
76 | Блокирование нападающих ударов | Совершенствовать технику блокирования нападающего удара | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
77 | Верхняя прямая подача | Совершенствовать технику выполнения подач в волейболе | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
78 | Учебная игра с заданиями | Учебная игра в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
79 | Правила безопасности на уроках л-атлетики и спортивных игр | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. И спортивных играх | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
80 | Варианты передачи мяча | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
81 | Варианты техники приёма мяча | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
82 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
83 | Подача мяча | Совершенствовать технику выполнения подач в волейболе | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
84 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
85 | Нападающий удар через сетку | Совершенствовать технику выполнения нападающего удара через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
86 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
87 | Одиночное блокирование | Совершенствование техники одиночного блокирования | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
88 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
89 | Групповое блокирование | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
90 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
91 | Тактические действия в нападении. | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
92 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
93 | Тактические действия в защите | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
Элементы единоборств | 3 | |||||
94 | Разминка перед поединком | Совершенствовать разминку перед поединком | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
95 | Самоконтроль при занятиях единоборствами | Совершенствовать технику самоконтроля | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
е | ||||||
96 | Силовые упражнения в парах | Совершенствовать технику выполнения силовых упражнений в парах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
Лёгкая атлетика | 9 | |||||
97 | Подтягивание в висе хватом сверху | Подтягивание в висе хватом сверху | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
98 | Бег 30м с низкого старта | Совершенствовать прыжковые и беговые упражнения. Бег с ускорениями до 30м. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
99 | Стартовый разгон с преследован. | Совершенствовать стартовый разгон с преследованием. Переменный бег до 4 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
100 | Прыжки в длину с места | Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
101 | Бег 100 м с низкого старта | Совершенствовать стартовый разгон с преследованием. Бег на 100м. Переменный бег до 4 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
102 | Эстафетный бег | Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Медленный бег до 15 мин | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
103 | Прыжки в длину с разбега | Закрепить технику прыжка в длину с разбега. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
104 | переменный бег до 9 мин | Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д | ||||||
105 | Подтягивание на перекладине | Подтягивание в висе хватом сверху. Подведение итогов года. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
д |
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Календарно - тематический план.
По физической культуре, в 11 классах , 2019-2020 уч. год
Крупеня Владимир Анатольевич
№ п/п | Наименование разделов и тем | Элементы содержания | Кол-во часов | Дата | ||
1 - полугодие | 51 | Кл. | По плану | Факт. | ||
Лёгкая атлетика | 12 | |||||
1 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Эстафетный бег. | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Учить эстафетному бегу. Медленный бег до 4 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
2 | Бег 30 м с высокого старта. Техника эстафетного бега. | Бег 30 м с высокого старта - результат. Совершенствовать технику эстафетного бега. Бег 20 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
3 | Прыжок в длину с места | Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
4 | Низкий старт, стартовый разгон | Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Медленный бег до 15 мин. Низкий старт, стартовый разгон | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
5 | . Бег на 100м. | Совершенствовать технику метания гранаты. Прыжок в длину с разбега. Учёт бега на 100м. Бег в медленном темпе 7 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
6 | Прыжок в длину с разбега. | Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Зачёт по прыжкам в длину с разбега. Медленный бег до 15 мин | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
7 | Прыжки в высоту с разбега. | Умение прыжка в высоту с разбега. Повторение техники метания гранаты. Эстафеты | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
8 | Подтягивание на перекладине | Совершенствовать технику выполнения упражнений на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
9 | Метание гранаты 700 гр. | Учёт метания гранаты 700 гр. с места на дальность, с 4-5 шагов с укороченного и полного разбега и на заданное расстояние в коридор 10 метров Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
10 | Кросс 800м. | Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 800м на время - зачет | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
11 | Подтягивание на перекладине | Совершенствовать технику выполнения упражнений на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
12 | . Бег 3000 м на время. | Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 3000м на время - зачет | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
волейбол | 15 | |||||
13 | Правила безопасности на уроках | Техника безопасности во время занятий спортивными играми. Совершенствовать технику верхней и нижней передачи мяча в парах через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
14 | Приёмы мяча сверху и снизу | Совершенствовать технику верхней и нижней передачи мяча в парах через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
15 | Приём мяча с подачи | Совершенствовать технику приема мяча с подачи. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
16 | Передачи из зон 1,6,5 в зону 3 | Совершенствовать технику приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
17 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
18 | Верхняя прямая подача | Совершенствовать технику подач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
19 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
20 | Нападающий удар (техника) | Совершенствовать технику нападающего удара через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
21 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
22 | Блокирование нападающих ударов | Совершенствовать технику блокирования (одиночное и вдвоем) страховка | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
23 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
24 | Тактические действия в нападении | Совершенствовать индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
25 | Двухсторонняя игра с задания. | Совершенствовать технические и тактические действия в учебной игре в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
26 | Тактические действия в защите | Совершенствовать индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
27 | Подтягивание на перекладине | Подтягивание на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
гимнастика | 18 | |||||
Акробатика | 7 | |||||
28 | Правила безопасности на уроках | Техника безопасности во время занятий гимнастикой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
29 | Длинный кувырок через препятствие высотой 90 см | Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
30 | Стойка на голове и руках силой | Совершенствовать технику выполнения упражнения Совершенствовать технику элементов акробатики, изученные в предыдущих классах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
31 | Стойка на кистях (с помощью) | Совершенствовать технику элементов акробатики, изученные в предыдущих классах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
32 | Кувырок назад через стойку на кистях | Совершенствовать технику элементов акробатики, изученные в предыдущих классах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
33 | Акробатическое соединение из 3-4 элементов | Совершенствовать технику выполнения акробатической комбинации | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
34 | Прыжки со скакалкой | Совершенствовать технику выполнения прыжков со скакалкой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
Перекладина высокая | 7 | |||||
35 | Размахивание и соскок назад | Совершенствовать технику выполнения соскока назад | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
36 | Вис согнувшись | Совершенствовать технику выполнения виса согнувшись | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
37 | Оборот вперёд из седа верхом | Совершенствовать технику выполнения упражнения оборота вперед из седа верхом | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
38 | Вис прогнувшись и выход в сед | Совершенствовать технику выполнения упражнения виса прогнувшись и выход в сед | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
39 | Соскок махом вперёд из виса на подколенках | Совершенствовать технику выполнения упражнения соскок махом вперёд из виса на подколенках | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
40 | Переворот в упор из виса | Совершенствовать технику выполнения упражнения переворот в упор из виса | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
41 | Подъём в упор силой | Совершенствовать технику выполнения упражнения подъем в упор силой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
Брусья параллельные | 4 | |||||
42 | Сгибание и разгибание рук в упоре | Совершенствовать технику выполнения упражнения сгибание и разгибание рук в упоре | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
43 | Угол в упоре | Совершенствовать технику выполнения упражнения угол в упоре | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
44 | Подтягивание в висе хватом сверху | Совершенствовать технику выполнения упражнения подтягивание в висе хватом сверху | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
45 | Подъём разгибом | Совершенствовать технику выполнения упражнения подъем разгибом | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
Элементы единоборств | 6 | |||||
46 | Приёмы самостраховки | Совершенствовать технику выполнения приёмов самостраховки | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
47 | Приёмы борьбы лёжа и стоя | Совершенствование приёмов борьбы | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
48 | Силовые упражнения в парах | Совершенствовать технику выполнения силовых упражнений в парах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
49 | Разминка перед поединком | Совершенствовать разминку перед поединком | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
50 | Самоконтроль при занятиях единоборствами | Совершенствовать технику самоконтроля | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
51 | Подтягивание в висе хватом сверху | Подтягивание на перекладине | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
2 – полугодие | ||||||
Лыжная подготовка | 18 | |||||
52 | Техника безопасности на занятиях лыжным спортом | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
53 | Попеременный двухшажный ход | Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
54 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
55 | Одновременный бесшажный ход | Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
56 | Прохождение дистанции 1 км | Прохождение дистанции 1 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
57 | Одновременный одношажный ход | Совершенствовать технику одновременного одношажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
58 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
59 | Одновременный двухшажный ход | Совершенствовать технику одновременного двухшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
60 | Прохождение дистанции 3 км | Прохождение дистанции 3 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
61 | Попеременный четырёхшажный ход | Совершенствовать технику попеременного четырехшажного хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
62 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
63 | Переход с одновременного на попеременный ход | Совершенствовать технику перехода с одновременного на попеременный ход | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
64 | Прохождение дистанции 5 км | Прохождение дистанции 5 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
65 | Спуски со склонов с поворотом | Совершенствовать технику спусков со склонов с поворотом | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
66 | Прохождение дистанции до 6 км | Прохождение дистанции до 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
67 | Спуски со склонов с торможением | Совершенствовать технику спусков со склонов с торможением | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
68 | Прохождение дистанции 6 км | Прохождение дистанции 6 км | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
69 | Коньковый ход | Совершенствовать технику конькового хода | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
Волейбол | 24 | |||||
70 | Приём мяча снизу двумя руками | Совершенствовать технику выполнения верхней и нижней передачи через сетку в парах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
71 | Приём снизу после подачи | Совершенствовать технику выполнения приёма после подачи | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
72 | Варианты нападающего удара | Совершенствовать технику выполнения нападающего удара через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
73 | Передача в зону 3 после подачи | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
74 | Передача в зону 3 из зон 1,6,5 | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
75 | Передача сверху в прыжке | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
76 | Блокирование нападающих ударов | Совершенствовать технику блокирования нападающего удара | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
77 | Верхняя прямая подача | Совершенствовать технику выполнения подач в волейболе | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
78 | Учебная игра с заданиями | Учебная игра в волейбол | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
79 | Правила безопасности на уроках л-атлетики и спортивных игр | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. И спортивных играх | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
80 | Варианты передачи мяча | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
81 | Варианты техники приёма мяча | Совершенствовать технику выполнения приемов и передач мяча | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
82 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
83 | Подача мяча | Совершенствовать технику выполнения подач в волейболе | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
84 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
85 | Нападающий удар через сетку | Совершенствовать технику выполнения нападающего удара через сетку | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
86 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
87 | Одиночное блокирование | Совершенствование техники одиночного блокирования | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
88 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
89 | Групповое блокирование | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
90 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
91 | Тактические действия в нападении. | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
92 | Двухсторонняя игра с заданиями | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
93 | Тактические действия в защите | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
Элементы единоборств | 3 | |||||
94 | Разминка перед поединком | Совершенствовать разминку перед поединком | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
95 | Самоконтроль при занятиях единоборствами | Совершенствовать технику самоконтроля | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
96 | Силовые упражнения в парах | Совершенствовать технику выполнения силовых упражнений в парах | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
Лёгкая атлетика | 9 | |||||
97 | Подтягивание в висе хватом сверху | Подтягивание в висе хватом сверху | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
98 | Бег 30м с низкого старта | Совершенствовать прыжковые и беговые упражнения. Бег с ускорениями до 30м. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
99 | Стартовый разгон с преследован. | Совершенствовать стартовый разгон с преследованием. Переменный бег до 4 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
100 | Прыжки в длину с места | Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
101 | Бег 100 м с низкого старта | Совершенствовать стартовый разгон с преследованием. Бег на 100м. Переменный бег до 4 мин. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
102 | Эстафетный бег | Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Медленный бег до 15 мин | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
103 | Прыжки в длину с разбега | Закрепить технику прыжка в длину с разбега. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
104 | Переменный бег до 9 мин | метров Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
105 | Подтягивание на перекладине | Подтягивание в висе хватом сверху. Подведение итогов года. | 1 | а | ||
б | ||||||
в | ||||||
г | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...