КТП по физкультуре надомного обучения 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
по учебному предмету
по
физкультуре
(предмет, курс)
для надомницы
Кесаревой Марины
учитель: Валиев Амил Тофикович
без категории
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
Мурино
2018 год
6 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Элементы содержания | |
Освоение предметных знаний | УУД | ||||||
Легкая атлетика (12ч) | |||||||
1 | Инструктаж ТБ по физической культуре в зале, на стадионе. и Л\А. Спринтерский бег. низкий старт. П/и «Бег с эстафетными палками» | 1 | Изучение нового материала | Правила поведения, техника безопасности Спринтерский бег , низкий старт | Л - формулировать и удерживать учебную задачу; П - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Р - использовать общие приёмы решения поставленных задач. К - ставить вопросы, обращаться за помощью | Текущий | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Низкий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с эстафетными палками» |
2 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с | 1 | Комбинированный | Стартовый разгон | Л - формулировать и удерживать учебную задачу. П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - формулировать собственное мнение Р - адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 5,5 5,8 6,2 Девочки: «5» «4 «3» 5,8 6,1 6,5 | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат. |
3 | Финальное усилие. Встречная эстафета. | 1 | Комбинированный | Финальное усилие. | Л - формулировать и удерживать учебную задачу. Р - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Текущий | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. |
4 | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание на результат | 1 | Комбинированный | Эстафетный бег, эстафетная палочка | Л -формулировать и удерживать учебную задачу. Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К -формулировать собственное мнение
| Мальчики: «5» «4» «3» 8 6 4 | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результат |
5 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат | 1 | Комбинированный | Техника бега, ускорение | Мальчики: «5» «4» «3» 9,80 10,20 11,10 Девочки: «5» «4 «3» 10,00 10,70 11,30 | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат ГТО Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. | |
6 | Метание мяча с/м на дальность на заданное расстояние. | 1 | Комбинированный | Правила поведения | Л -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 10 6 3 Девочки: «5» «4 «3» 14 11 8 | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние.. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров. Наклон вперёд из положения стоя- на результат. ГТО |
7 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Упражнения в броске и ловле набивного мяча. | 1 | Комбинированный | финальное усилие. челночный бег | Л -формулировать учебную задачу. П -определять, где применяются действия с мячом К -задавать вопросы, управлять коммуникацией К -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Текущий | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» |
8 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. | 1 | Комбинированный | техника метания | Л -формулировать учебную задачу. П-определять, где применяются действия с мячом Р-адекватная мотивация учебной деятельности | Текущий | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 - 40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние. |
9 | Прыжки и многоскоки. Прыжки на результат. | 1 | Комбинированный | техника прыжка с/м
| Р -сличать способ действия и его результат; коррекция, внесение дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 175 165 145 Девочки: «5» «4» «3» 165 155 140 | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. |
10 | Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» | 1 | Комбинированный | Гладкий бег | Р -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений К - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 1500 1300 1100 Девочки: «5» «4» «3» 1200 1050 850 | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на выносливость. |
11 | Прыжок с 7-9 ш разбега на результат | 1 | Комбинированный | Техника прыжка в длину | Р- контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений П -общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях К -взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 360 330 270 Девочки: «5» «4 «3» 330 280 230 | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.(норматив ГТО) |
12 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. | 1 | Комбинированный | полоса препятствий Бег на средние дистанции | Р -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат П-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Мальчики: «5» «4» «3» 4.20 4.45 5.15 | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. |
С/И «Волейбол» (12ч) | |||||||
13 | Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Правила игры, технические приёмы | Л -адекватная мотивация учебной деятельности П -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. |
14 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.
| 1 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | Р - Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». |
15 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. | 1 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Игра в волейбол |
16-17 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. | 2 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Игра в волейбол |
18-19 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в волейбол . | 2 | Изучение нового материала | Правила игры, технические приёмы | Р -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Игра «Мяч над сеткой». Игра в волейбол . Расстановка игроков. |
20 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. | 1 | Комбинированный | Терминология игры. Прямой нападающий удар | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. |
21-22 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 2 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках. Игра в волейбол |
23-24 | Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом | 2 | Комбинированный | Тактика свободного нападения | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (передача, прием). Игра в волейбол |
Гимнастика (18ч) | |||||||
25 | Висы и упоры. Упражнения на равновесие Инструктаж ТБ | 1 | Изучение нового материала | Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка | Л -адекватная мотивация учебной деятельности Р-формулировать и удерживать учебную задачу П -использовать общие приёмы решения задач. К - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Текущий | Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 др. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение» |
26 | Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке. | 1 | Комбинированный | Название г/ снарядов | Р -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. |
27 | Обеспечение ТБ. висы. Упражнения на гимнастической скамейке | 1 | Изучение нового материала | Название г/ снарядов | Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Текущий | Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание . Упр на гимнастической скамейке. |
28 | Лазание по канату , подтягивания | 1 | Комбинированный | Соскок | Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | «5» «4» «3» 6 4 2 Девочки: «5» «4» «3» 14 9 7 | Строевые упр. ОРУ в парах. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат |
29-30 | Круговая тренировка. Упражнения на г/снарядах | 2 | Комбинированный | Название г/снарядов | Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами» |
31 | Строевые упражнения. Опорный прыжок. | 1 | Изучение нового материала | Вскок в упор присев | Р - Использовать установленные правила в контроле способа решения Л -ставить и формулировать проблему. К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Перестроение из колоны по 1 в колону по 4. ОРУ с набивными мячами. Подготовительные упражнения для опорного прыжкаВскок в упор присев. Соскок прогнувшись. |
32 | Опорный прыжок | 1 | Комбинированный | Способы регулирования физ нагрузок | Р -Использовать установленные правила в контроле способа решения Л -ставить и формулировать проблему. К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Строевые упр.. ОРУ со скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. |
33 | Правила соревнований. Опорный прыжок ноги врозь. эстафеты | 1 | Учётный | Правила соревнований | Р -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат Л -контролировать процесс и результат деятельности. К - определять общую цель и пути её достижения | «5» «4» «3» 20 15 10 Девочки: «5» «4» «3» 15 10 5 | ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. опорный прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. эстафеты |
34 | Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок | 1 | Учётный | Название г/снарядов | Р -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата К - определять общую цель и пути её достижения | «5» «4» «3» 90 80 70 Девочки: «5» «4» «3» 100 60 40 | ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. |
35 | Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | Учётный | Название г/снарядов | Р -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата Л -контролировать процесс и результат деятельности. К - определять общую цель и пути её достижения | «5» «4» «3» 6 4 1 Девочки: «5» «4» «3» 19 14 4 | Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. |
36 | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | 1 | Учётный | Название г/снарядов | Р -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок Л -контролировать процесс и результат деятельности Л - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Текущий | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. |
37 | Акробатика Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. | 1 | Комбинированный | Акробатика | К - использовать речь для регуляции своего действия П - применять правила и пользоваться инструкциями К - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущий | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Стойка на лопатках, длинный кувырок вперед (мал) Равновесия на одной ноге. Сдача норматива ГТО наклон туловища. |
38 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. | 1 | Комбинированный | Кувырки, стойка, мост, перекат | П - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | Текущий | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость, прыжки с поворотом на 360. |
39 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа | 1 | Комбинированный | Кувырки, стойка, мост, перекат | Л- формулировать и удерживать учебную задачу П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач К - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа , стоя со страховкой. Упражнения на гибкость. Стойка на голове и руках (мал) |
40 | Комбинации из 5-7 освоенных элементов. | 1 | Комбинированный | Кувырки, стойка, мост, | Л- формулировать и удерживать учебную задачу П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач К - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . стоя.Упражнения на гибкость. Равновесия ,стойка на голове и руках (мал) |
41 | Акробатическая комбинация . | 1 | Комбинированный | Акробатическая комбинация | Л - формулировать и удерживать учебную задачу П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач К- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа , «колесо». |
42 | Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Комбинированный | Акробатическая комбинация | Л- формулировать и удерживать учебную задачу П -ориентироваться в разнообразии способов решения задач К - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий. |
С/И «Волейбол» (6ч) | |||||||
43-44 | Т.Б. при игровых видах спорта. Закрепление техники выполнения волейбольных элементов | 2 | Изучение нового материала | Правила игры, технические приёмы | Р -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м.. Игра в волейбол . Расстановка игроков. |
45 | Терминология игры. Прямой нападающий удар | 1 | Комбинированный | Терминология игры. Прямой нападающий удар | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. |
46-47 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 2 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков .Подачи мяча, Игра в волейбол |
48 | Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом | 1 | Комбинированный | Тактика свободного нападения | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов ( передача, прием). Игра в волейбол |
Лыжная подготовка (14ч) | |||||||
49 | ТБ на уроках Л/подготовки. Попеременный двухшажный ход. передвижение по дистанции – 1 км. | 1 | Изучение нового материала | Попеременный двухшажный ход. основы правильной техники | Л -готовность и способность к саморазвитию Р -составлять план и последовательность действий | Текущий | ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. ОРУ. Попеременный двухшажный ход. передвижение по дистанции – 1 км. |
50 | Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км. | 1 | Комбинированный | Одновременный бесшажный ход | К -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок Р -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности | Текущий | Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км. |
51 | Теоретические сведения. Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход. | 1 | Комбинированный | обморожения и травмы. | П -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им К -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Текущий | Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км. |
52 | Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. | 1 | Комбинированный | Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой» | Л -формулировать собственное мнение, и позицию П -уметь применять полученные знания в различных вариантах Л - Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. |
53 | Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м) | 1 | Комбинированный | Значение занятий лыжным спортом , работоспособность | П -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию К - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Л -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м) |
54 | Повороты в движении переступанием. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. | 1 | Комбинированный | Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами | К -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок- | Мальчики: «5» «4» «3» 6,30 7,00 7,30 Девочки: «5» «4» «3» 7,00 7,30 8,10 | Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой»., спуски с пологого склона. Дистанция 2 км. Сдача норматива ГТО. |
55 | Самоконтроль. | 1 | Комбинированный | Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами | Л -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Л -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | Самоконтроль. Повороты в движении переступанием. Дистанция 2 км. |
56 | Одновременные, попеременные ходы | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять технику одновременного одношажного хода, | Р -контролировать и оценивать результат своей деятельности Л -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Текущий | Одновременные ходы, попеременные ходы Пройти дистанцию 1,5 км |
57 | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. передвижение по дистанции – 3 км. | 1 | Комбинированный | координация, выносливость | К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Р -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. передвижение по дистанции – 3 км. |
58 | Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км.. Подъемы, спуски, торможения | 1 | Учётный | Виды лыжного спорта | П - узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности. К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Р -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 6,00 6,30 7,00 Девочки: «5» «4» «3» 6,30 6,45 7,30 | Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Техника подъемов и спусков (подъем «ёлочкой» и спуск с поворотами вправо и влево). |
59 | Техника попеременных 2х и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км. | 1 | Комбинированный | Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами | К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь П -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км |
60 | Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км. | 1 | Комбинированный | координация, выносливость | Л -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения П -Выполнять учебные действия | Текущий | Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км. |
61 | Подъемы и спуски, торможения, повороты. | 1 | Комбинированный | Подъемы, спуски, повороты | К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь П -выполнять учебные действия | Текущий | Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. |
62 | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. | 1 | Учётный | -торможения | К -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Р -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 13,30 14,00 14,30 Девочки: «5» «4» «3» 14,00 14,30 15,00 | Лыжные гонки – 2 км. ГТО Повторение поворотов, торможений.Эстафета на дистанции 200-250м; |
С/И «Волейбол» (4ч) | |||||||
63 | Т/б на уроках игровых видов(волейбол)Передача мяча в парах, прием мяча нижний, подача мяча | 1 | Изучение нового материала | Правила игры, технические приёмы | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч» |
64 | Правила и организация игры. Верхняя прямая подача. | 1 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | Р -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Верхняя прямая подача . |
65 | Подачи (техника). Игра в волейбол . | 1 | Комбинированный | Р-контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку . Игра в волейбол . Расстановка игроков. | |
66 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра в волейбол | 1 | Комбинированный | Правила игры, технические приёмы | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках. Игра в волейбол. |
С/И «Баскетбол» (23ч) | |||||||
67 | ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр | Л -адекватная мотивация учебной деятельности Р -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Р -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . |
68 | Терминология баскетбола. Закрепление спец.баскетбольных стоек и передвижений | 1 | Изучение нового материала | Терминология баскетбола | Л -адекватная мотивация учебной деятельности Р -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Терминология баскетбола . Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Быстро и точно» |
69 | История возникновения. баскетбола Техника ведения мяча и передачи в движении | 1 | Комбинированный | Терминология баскетбола | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча и передачи в движении. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . в движении Игра «Борьба за мяч» |
70 | Техника передач и ведения .Игра без ведения(только передачи) | 1 | Комбинированный | Терминология баскетбола | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра без ведения |
71 | Правила игры . Закрепление техники выполнения передач в парах,тройках. | 1 | Комбинированный | Правила игры . | П - Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . в тройках .Игра в мини-баскетбол. |
72 | ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге | 1 | Изучение нового материала | Правила игры . | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол |
73-74 | Закрепление навыков ведения мяча с сопротивлением и без. Игра в баскетбол. | 2 | Комбинированный | Правила игры . | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол |
75-76 | Тактические действия при нападении ,прорыв, игра. | 2 | Комбинированный | Позиционное на падение, тактика игры | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления. . Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол |
77-78 | Ведение мяча с изменением направления | 2 | Комбинированный | Позиционное на падение, тактика игры | П - Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол |
79-80-81 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока | 3 | Комбинированный | Позиционное на падение, тактика игры | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока .Развитие координации движений ( передачи мяча в парах). Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Игра в мини- баскетбол (3*3) |
82-83-84 | Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). | 3 | Комбинированный | играть в волейбол по упрощенным правилам | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Игра в баскетбол (без ведения) |
85-86 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом | 2 | Комбинированный | Нападение прорывом, Вырывание и выбивание мяча | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол |
87-88 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков | 2 | Комбинированный | Взаимодействие двух игроков | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном Л -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков . Нападение быстрым прорывом Учебная игра. Развитие координационных способностей |
89 | Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон | 1 | Комбинированный | Взаимодействие двух игроков через заслон | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства | Текущий | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом |
Легкая атлетика (13ч) | |||||||
90-91 | Т/Б на уроках л/атлетики. Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/м | 2 | Учётный | способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | Р - сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 170 160 140 Девочки: «5» «4» «3» 165 145 130 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление) Прыжки с/м-на результат. ГТО |
92-93 | Прыжки в высоту способом перешагивания. | 2 | Комбинированный | способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | Р -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Оценка техники прыжка | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания |
94 | Прыжки в высоту- на результат. Метание мяча в цель, на заданное расстояние | 1 | Учётный | Толчковая нога | Р - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Оценка техники прыжка в/в Мальчики: «5» «4» «3» 110 105 100 Девочки: «5» «4» «3» 100 95 90 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту- на результат. |
95-96 | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки с разбега в длину | 2 | Учётный | Техника прыжка с/р | Л -формулировать учебную задачу. Р -определять, где применяются действия с мячом К - задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Мальчики: «5» «4» «3» 36 29 21 Девочки: «5» «4» «3» 23 18 15 | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с разбега в длину. Метание мяча на дальность- на результат, на заданное расстояние |
97 | Прыжки в длину с разбега на результат | 1 | Комбинированный | Техника метания мяча | Л -формулировать учебную задачу. Р- определять, где применяются действия с мячом К- задавать вопросы, управление коммуникацией. | Текущий | ОРУ, Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега- на результат, Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
98-99 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров . П/и «Русская лапта» | 2 | Комбинированный | Бег на средние дистанции | К -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат Р - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Текущий | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Бег 1000 метров – на результат, «лапта» |
100 | Развитие скоростных качеств | 1 | Комбинированный | Спринтерский бег, эстафетный бег, техника высокого старта. Встречная эстафета | П- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения Л - ставить и формулировать проблемы К- задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Текущий | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции |
101 | Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комбинированный | Стартовый разгон. | Л -формулировать и удерживаль учебную задачу Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение | Текущий | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат. «Русская лапта» |
102 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Эстафеты по кругу. | 1 | Учётный | Правила соревнований | Р -формулировать и удерживаль учебную задачу. Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мальчики: «5» «4» «3» 9,80 10,20 11,10 Девочки: «5» «4 «3» 10,00 10,70 11,30 | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец. беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч
Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По Алгебре и началам анализа Ступень обучения (классы) среднее общее 10,11 классы
Программа разработана на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев,рекомендовано Государственной аттестационной службой Краснодарского края, Краснодарским...
Примерный учебно- тематический план 5(6) лет обучения класс домра
Примерный учебно – тематический план ...
Методические рекомендации "Работа над полифоническими произведениями для обучающихся 2-4 года обучения" (класс баяна, аккордеона) 2014г.
Рассматриваются методы работы над полифоническими произведениями...
Программа Элективного курса по биологии За здоровый образ жизни Ступень обучения (класс) 8 класс
Элективный курс не только расширяет и систематизирует знания учащихся, но и рассматривает основные общебиологические понятия и закономерности.Темы курса дают учащимся определенные знания об опасных ...
Рабочая програма по географии Ступень обучения (класс) - основное общее образование, 5 – 9 класс
Пояснительная запискаДанная рабочая учебная программа по географии для 5-9 класса разработана на основе:1.Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N...
Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п
Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...