КТП по физкультуре надомного обучения 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
по учебному предмету
по
физкультуре
(предмет, курс)
для надомника
Новоселова Дмитрия
учитель: Валиев Амил Тофикович
без категории
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
Мурино
2018 год
7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Элементы содержания | ||
Освоение предметных знаний | УУД | |||||||
Легкая атлетика (14ч) | ||||||||
1 | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт. Специальные беговые упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Знать требования инструкций. Устный опрос | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости. | |
2 | Развитие выносливости Спринтерский бег. Прыжки с места. | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 30м. с низкого старта | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. | |
3 | Развитие выносливости Спринтерский бег. Прыжки с места | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 60м. с низкого старта. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести | |
4 | Спринтерский бег. Прыжки в длину с места | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжок с места Пробегать 60м. с низкого старта | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. | |
5 | Спринтерский бег. Прыжки в длину с места | 1 | Учётный | Уметь пробегать 60м. на результат | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Мальчики: «5» «4» «3» 9.0 9.7 10.5 Девочки: «5» «4» «3» 9.7 10.4 10.8 | Бег на результат 60м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | |
6 | Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь передавать эстафетную палочку. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Разведчики и часовые» | |
7 | Эстафетный бег. Метание малого мяча. Развитие скоростных и силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь передавать эстафетную палочку. Уметь выполнять метание мяча в цель. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Разведчики и часовые» | |
8 | Метание малого мяча. Прыжки в длину. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять метание мяча на дальность, прыгать в длину с 13-15 шагов с разбега. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
9 | Метание мяча. Прыжки с разбега. Развитие скоростно- силовых качеств | 1 | Учётный | Уметь выполнять метание мяча на дальность с разбега, прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Мальчики: «5» «4» «3» 39 31 23 Девочки: «5» «4» «3» 26 19 16 | Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств | |
10 | Бег с преодолением препятствий. Прыжки в длину. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с разбега, преодолевать препятствия, правильно приземляться после преодоления вертикальных препятствий. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Бег с преодолением вертикальных препятствий Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие выносливости, прыгучести, ловкости | |
11 | Прыжки в длину. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжок с разбега на максимальный результат. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей | |
12 | Бег на средние дистанции | 1 | Учётный | Уметь пробегать дистанцию 1500м. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Мальчики: «5» «4» «3» 7.00 7.30 8.00 Девочки: «5» «4» «3» 7.30 8.00 8.30 | Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | |
13 | Развитие скоростной выносливости, силы | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять челночный бег с максимальной скоростью. | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения | |
14 | Развитие скоростной выносливости, силы | 1 | Комбинированный | Знать требования инструкций. Устный опрос | П: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. К: уметь работать в парах. Р: осваивать технику упражнений. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. П: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Текущий | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости. | |
С/И «Волейбол» (13ч) | ||||||||
15 | Развитие координационных способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть по упрощённым правилам. | П: знание терминологии в волейболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре, группе. Р: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. П: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно. К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения Р: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Текущий | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам. | |
16 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять передачу мяча двумя руками сверху. Знать стойки игрока. | Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки. Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.. Р: осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов. П: осваивать терминологию прыжков в длину. Р: определять и устранять типичные ошибки. | Текущий | Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | |
17 | Развитие координационных способностей | 1 | Учётный | Уметь выполнять остановки и передачи | П: знание терминологии в волейболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре, группе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре. Р: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной | Оценка техники | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | |
18 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь правильно выполнять технические действия | П: знание терминологии в волейболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре, группе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре. Р: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной | Текущий | Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты. | |
19 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять передачи двумя руками сверху | П: знание терминологии в волейболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре, группе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре. Р: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной | Текущий | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | |
20 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять передачи двумя руками сверху после перемещений | П: знание терминологии в волейболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре, группе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре. Р: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной | Текущий | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | |
21 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять передачи и перемещения | Р: осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов. Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: определять и устранять типичные ошибки | Текущий | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху | |
22 | Развитие координационных способностей | 1 | Учётный | Уметь правильно выбирать место и стойку для передачи двумя руками снизу | К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. | Оценка техники | Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | |
23 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам. Знать правила мини-волейбола | К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки | Текущий | Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача. | |
24 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять передачи в заданном направлении и на заданное расстояние. | К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки | Текущий | Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол | |
25 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подачу, приём и передачу мяча. Уметь играть в мини-волейбол. | К:взаимодействие со сверстниками. П: уметь организовать самостоятельные занятия Р: определять и исправлять собственные ошибки П: умения анализировать и корректировать технику удара | Текущий | Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол | |
26 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подачу, приём и передачу мяча. Уметь играть в мини-волейбол. | П: знание терминологии в волейболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре, группе. Р: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. П: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно. Р: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Определять и устранять типичные ошибки. К: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе | Оценка техники | Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар | |
27 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь правильно подбрасывать мяч и наносить удары открытой ладонью. | К:взаимодействие со сверстниками. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия Р: определять и исправлять собственные ошибки П: умения анализировать и корректировать технику удара. | Текущий | Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | |
Гимнастика (21ч) | ||||||||
28 | Инструктаж по ТБ. Развитие гибкости. | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять упр-я на гибкость и подвижность | Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. К: уметь находить общий язык со сверстниками. К: уметь находить общий язык. Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь вести себя в коллективе. . | Текущий | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Страховка на уроках. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Развитие гибкости КОРУ с гимнастическими палками. | |
29 | Строевые упражнения. Акробатические упражнения. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в акробатике. | Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. К: уметь находить общий язык со сверстниками. К: уметь находить общий язык. Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь вести себя в коллективе. | Оценка техники | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, Лазание по канату. Развитие физических качеств. | |
30 | Строевые упражнения. Упражнения в акробатике. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в акробатике, выполнять технику лазания по канату в два приема и без помощи ног. | Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. К: уметь находить общий язык со сверстниками. К: уметь находить общий язык. Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь вести себя в коллективе. . | Текущий | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост», Развитие гибкости,силы, координационных способностей. | |
31 | Акробатика. Лазание по канату. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять акробатическую комбинацию, лазать по канату. | Р:постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. К: уметь находить общий язык со сверстниками. К: уметь находить общий язык. Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь вести себя в коллективе. . | Оценка техники | Мальчики: кувырок вперед, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, упор присев, кувырок назад, кувырок назад с прямыми ногами, прыжок вверх прогнувшись, И.П.-о.с. Девочки: равновесие «ласточка», выпад вперед, кувырок назад в «полушпагат», «мост» поворот И.П.-о.с. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Развитие гибкости, ловкости, силы. | |
32 | Акробатика. Лазание по канату | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять акробатическую комбинацию, лазать по канату. | Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. К: уметь находить общий язык со сверстниками. К: уметь находить общий язык. Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь вести себя в коллективе. . | Текущий | Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы. | |
33 | Акробатика. Лазание по канату. | 1 | Учётный | Уметь выполнять акробатическую комбинацию, лазать по канату. | Ре: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь страховать и помогать партнеру. П:самостоятельно осваивать изучаемый элемент. К: уметь работать в паре. П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям | Мальчики: «5» «4» «3» 7 4 2 Девочки: «5» «4» «3» 14 9 7 | Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки) на результат. Развитие гибкости, координации движений, силы. | |
34 | Акробатика. Висы и упоры | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине, акробатическую комбинацию. | Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К: уметь страховать и помогать партнеру. П:самостоятельно осваивать изучаемый элемент. К: уметь работать в паре. П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям | Текущий | КОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. . Брусья разной высоты. Подъем переворотом махом одной, толчком другой; упор на н.ж. оборот вперед, вис на н.ж. с опорой на в.ж. переход в упор сед на бедре, соскок с поворотом. Развитие координационных способностей, силовых качеств. | |
35 | Акробатика. Брусья. Перекладина | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине, акробатическую комбинацию. | Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки К:уметь страховать и помогать партнеру. П: самостоятельно осваивать изучаемый элемент. К: уметь работать в паре. П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям | Текущий | Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Упражнения на брусьях. Развитие силовых и координационных способностей. | |
36 | Перекладина. Брусья разной высоты. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на брусьях разной высоты, перекладине, страховку и помощь. | П: составить комбинацию из изученных упражнений Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки | Текущий | Перекладина (мальчики) подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девушки). Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, координационных способностей. | |
37 | Перекладина .Брусья разной высоты. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на перекладине (м),брусьях разной высоты(д), страховку, самостраховку | П: составить комбинацию из изученных упражнений Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки | Текущий | Перекладина: подтягивание в висе..Брусья разной высоты (девочки). Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки. Прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, скоростной выносливости. | |
38 | Перекладина .Брусья разной высоты. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине. | П: составить комбинацию из изученных упражнений Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки | Текущий | Упражнения на брусьях разной высоты(девочки). Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой до1 мин. Развитие силы, скоростной выносливости. | |
39 | Опорные прыжки | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять наскок на мостик, опорный прыжок через коня, через козла в длину. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Оценка техники | Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь ( в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты. | |
40 | Опорный прыжок. Брусья параллельные | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять опорный прыжок через коня, козла, выполнять упр-ия на брусьях, страховка, самостраховку | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Текущий | КОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок через козла согнув ноги (козел в длину). Опорный прыжок через козла( в ширину). Брусья (мальчики) подъём переворотом в упор толчком двумя, махом назад соскок. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения для мышц спины, мышц живота и ног. | |
41 | Опорные прыжки. Брусья. Упражнение с обручем. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять опорный прыжок, приземление: владеть техникой в упражнениях на брусьях, страховка, самостраховка | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Текущий | Опорный прыжок через козла Брусья параллельные (мальчики). Упражнения с обручем (девочки) Развитие прыгучести, силы, ловкости. | |
42 | Опорный прыжок. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять опорный прыжок через козла в длину согнув ноги, через коня в ширину боком. | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Текущий | Опорный прыжок согнув ноги (козел в ширину) (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь . Эстафеты с элементами гимнастики. Развитие координационных способностей | |
43 | Брусья. Развитие силы, ловкости, гибкости. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на брусьях, подтягиваться на перекладине, упр-я с обручем. | Р.: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. К: способы организации рабочего места К: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности инструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Текущий | Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Развитие гибкости, ловкости, силы. | |
44 | Брусья. Развитие силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять упражнения на брусьях (мальчики), упражнения с обручем, подтягивание. | Р.:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. К: способы организации рабочего места К: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности инструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Текущий | Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Эстафеты с элементами гимнастики. | |
45 | Развитие силы, прыгучести. | 1 | Комбинированный | Уметь владеть техникой при подтягивании на высокой перекладине (м), в висе лежа (д). | Р.:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. К: способы организации рабочего места К: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности инструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Текущий | Подтягивание в висе, в висе лежа. Упражнения с обручем. Прыжки через длинную скакалку, со скакалкой. | |
46 | Упражнения с обручем. | 1 | Учётный | Уметь выполнять упражнения с обручем. | Р.:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. К: способы организации рабочего места К:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности инструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Мальчики: «5» «4» «3» 100 95 85 Девочки: «5» «4» «3» 100 70 45 | Круговая тренировка по ОФП. Упражнения с обручем (д). Прыжки со скакалкой за 1 мин. | |
47 | Развитие прыгучести, быстроты | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжки со скакалкой в течении 1 мин. | Р:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. К: способы организации рабочего места К:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности инструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Текущий | КОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости. | |
48 | Развитие гибкости, ловкости, силы, быстроты. | 1 | Комбинированный | Владеть техникой при выполнении упражнений по станциям в круговой тренировке. | Р:формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. К:способы организации рабочего местаК:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности инструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | Текущий | Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. | |
Лыжная подготовка (18ч) | ||||||||
49 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой | 1 | Изучение нового материала | Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника. Уметь соблюдать правила поведения на улице. | П: знание экипировки лыжника | Текущий | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой. Экипировка лыжника. | |
50 | История лыжного спорта. Значение лыжной подготовки. | 1 | Комбинированный | Знать историю лыжного спорта. | П: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. П: Описывать технику изучаемого лыжного хода. Р: выявлять и устранять типичные ошибки | Текущий | Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. | |
51 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. | П: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. П: Описывать технику изучаемого лыжного хода. Р: выявлять и устранять типичные ошибки | Текущий | Попеременный двухшажный ход | |
52 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. | П: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. П: Описывать технику изучаемого лыжного хода. Р: выявлять и устранять типичные ошибки | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Катание с горок. | |
53 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | К:Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. | |
54 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. | П: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты. | |
55 | Спуски, подъёмы | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подъём «полуёлочкой», торможение «плугом». | Р: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом». | Текущий | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | |
56 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подъём «полуёлочкой», торможение «плугом». | П: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Оценка техники | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». Катание с горок. | |
57 | Повороты переступанием. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять повороты переступанием. | Р: осваивать технику повороты переступанием. | Текущий | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | |
58 | Повороты переступанием. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять повороты переступанием. | Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | Текущий | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | |
59 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшовной ход. | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | Р: выявлять и устранять типичные ошибки. Л: проявление терпения. | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км. | |
60 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | Р: выявлять и устранять типичные ошибки. Л: проявление терпения. | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок. | |
61 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе | К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. | |
62 | Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе. | К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного | Текущий | Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | |
63 | Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе. | К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | |
64 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Торможение «плугом». | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе. | К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | |
65 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. | 1 | Комбинированный | Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе. | К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов П: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. П: знание терминологии в баскетболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре | Оценка техники | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок. | |
66 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Эстафеты. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять подъём «полуёлочкой», торможение «плугом». | К: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов П: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. П: знание терминологии в баскетболе. Р: осваивать технику перемещений, передач. К: уметь работать в паре | Текущий | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. Катание с горок. | |
С/И «Баскетбол» (23ч) | ||||||||
67 | Терминология баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы. | Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной. К: уметь работать в паре. Р: определять и устранять типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. . Учебная игра. Правила баскетбола. | |
68 | Передвижения и остановки. Передачи мяча | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы. | Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной. К: уметь работать в паре. Р: определять и устранять типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. . Учебная игра. Правила баскетбола. | |
69 | Бросок одной, двумя руками в прыжке. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной. К: уметь работать в паре. Р: определять и устранять типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола | |
70 | Передвижения и остановки, передачи, ведение и бросок. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила | Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной. К: уметь работать в паре. Р: определять и устранять типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. | |
71 | Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Р: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами боком, лицом, спиной. К: уметь работать в паре. Р: определять и устранять типичные ошибки. К: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | Оценка техники | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой в корзину. Развитие координационных способностей. | |
72 | Развитие координационных способностей. Бросок одной рукой от плеча. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять бросок одной рукой от плеча | Р: определять и устранять ошибки. Р: осваивать технику броска. К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола. | |
73 | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Р: определять и устранять ошибки. Р: осваивать технику броска. К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом | Текущий | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | |
74 | Развитие координационных способностей. Бросок одной рукой от плеча. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.. Учебная игра. Правила баскетбола. | |
75 | Позиционное нападение и личная защита. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия. | Р: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. К: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом. | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча . Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.. Учебная игра. Правила баскетбола. | |
76 | Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре | Оценка техники | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | |
77 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. | 1 | Комбинированный | Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска | Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре | Текущий | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход | |
78 | Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы. | Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | |
79-80 | Развитие координационных способностей. Бросок в кольцо с сопротивлением | 2 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы. | Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока. К: умение взаимодействовать со сверстниками в игре. К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | |
81-82 | Развитие координационных способностей. Бросок в кольцо с сопротивлением | 2 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы. | К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | |
83-84 | Развитие координационных способностей. | 2 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | |
85-86 | Развитие координационных способностей. Взаимодействие игроков в нападении «малая восьмерка». | 2 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке | Оценка техники | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. | |
87 | Развитие координационных способностей. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | |
88 | Развитие координационных способностей. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. | 1 | Комбинированный | Уметь нападать быстрым прорывом. Играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке | Текущий | Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | |
89 | Развитие координационных способностей. Бросок одной рукой от плеча в прыжке | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре | К: умение взаимодейство-вать со сверстниками в игре. Р: осваивать технику броска одной рукой от плеча в прыжке | Текущий | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. | |
Легкая атлетика (13ч) | ||||||||
90 | Инструктаж по Т.Б. Прыжки с места. | 1 | Изучение нового материала | Знать Т.Б. при выполнении прыжка в длину с места | П: умения анализировать и корректировать технику прыжка. Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. П: умения анализировать и корректировать технику метания мяча. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | Текущий | Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты | |
91 | Прыжки в длину с места. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять прыжок в длину | П: умения анализировать и корректировать технику прыжка. Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. П: умения анализировать и корректировать технику метания мяча. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | Текущий | Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалками. Эстафеты | |
92 | Метание мяча. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять метание | П: умения анализировать и корректировать технику прыжка. Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. П: умения анализировать и корректировать технику метания мяча. К: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | Текущий | Пробегание отрезков 50-80м. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
93 | Бег на 60м. Метание мяча. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять метание. Владеть техникой бега на 60м | Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки | Текущий | Бег на 60м. Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
94 | Бег на 60м. Метание мяча. | 1 | Учётный | Уметь выполнять метание. Владеть техникой бега на 60м | Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки | Мальчики: «5» «4» «3» 9.0 9.7 10.5 Девочки: «5» «4» «3» 9.7 10.4 10.8 | Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |
95 | Метание мяча на дальность. | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять метание мяча на дальность. | Р: самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки | Текущий | Метание мяча на дальность в коридоре 10м. с разбега. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
96 | Спринтерский бег. Прыжки с разбега | 1 | Комбинированный | Владеть техникой прыжка с разбега. | Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Р: определять и устранять типичные ошибки. П: осваивать терминологию прыжков в длину. Р: осваивать технику подбора разбега. Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | Текущий | Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
97 | Спринтерский бег. | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 300м | Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Р: определять и устранять типичные ошибки. П: осваивать терминологию прыжков в длину. Р: осваивать технику подбора разбега. Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | Текущий | Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
98 | Прыжки в длину с разбега «способом согнув ноги» | 1 | Комбинированный | Владеть техникой прыжка. | Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Р: определять и устранять типичные ошибки. П: осваивать терминологию прыжков в длину. Р: осваивать технику подбора разбега. Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | Мальчики: «5» «4» «3» 360 340 290 Девочки: «5» «4» «3» 330 300 240 | Прыжки в длину с разбега на результат .СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | |
99 | Гладкий бег.. | 1 | Учётный | Владеть техникой гладкого бега | Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Р: определять и устранять типичные ошибки. П: осваивать терминологию прыжков в длину. Р: осваивать технику подбора разбега. Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | Мальчики: «5» «4» «3» 3000 2800 2500 Девочки: «5» «4» «3» 2800 2400 2200 | Равномерный бег до 15 мин. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости, силы, прыгучести. | |
100 | Полоса препятствий. | 1 | Комбинированный | Уметь преодолевать полосу препятствий | Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Р: определять и устранять типичные ошибки. П: осваивать терминологию прыжков в длину. Р: осваивать технику подбора разбега. Р: определять и устранять типичные ошибки. Р: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. | Текущий | Легкоатлетическая полоса препятствий. Развитие физических качеств. | |
101 | Развитие выносливости | 1 | Учётный | Уметь бежать в равномерном темпе. | Р: осваивать технику бега в равномерном темпе Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки. | Мальчики: «5» «4» «3» 9.30 10.15 11.15 Девочки: «5» «4» «3» 11.00 12.40 13.50 | Бег на 2000м. на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | |
102 | Эстафетный бег. | 1 | Комбинированный | Уметь передавать эстафету | Р: осваивать технику бега в равномерном темпе Р: осваивать технику передачи эстафетной палочки. | Текущий | Эстафетный бег 4х50м. специальные беговые упражнения. Развитие быстроты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч
Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По Алгебре и началам анализа Ступень обучения (классы) среднее общее 10,11 классы
Программа разработана на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев,рекомендовано Государственной аттестационной службой Краснодарского края, Краснодарским...
Примерный учебно- тематический план 5(6) лет обучения класс домра
Примерный учебно – тематический план ...
Методические рекомендации "Работа над полифоническими произведениями для обучающихся 2-4 года обучения" (класс баяна, аккордеона) 2014г.
Рассматриваются методы работы над полифоническими произведениями...
Программа Элективного курса по биологии За здоровый образ жизни Ступень обучения (класс) 8 класс
Элективный курс не только расширяет и систематизирует знания учащихся, но и рассматривает основные общебиологические понятия и закономерности.Темы курса дают учащимся определенные знания об опасных ...
Рабочая програма по географии Ступень обучения (класс) - основное общее образование, 5 – 9 класс
Пояснительная запискаДанная рабочая учебная программа по географии для 5-9 класса разработана на основе:1.Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N...
Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п
Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...