Конспект урока 10 класс
методическая разработка по физкультуре (10 класс)

Труфанова Елена Александровна

Конспект урока по физической культуре для 10 класса.

 

Тема урока: ОФП.

Задачи урока:

  1. Воспитательные (личностные результаты):
    • Приучать к самоконтролю уборки инвентаря;
    • Развивать двигательные качества: силу, координацию движений, ловкость, выносливость.
    • Воспитывать морально-волевые качества: смелость, честность, взаимопомощь и коллективизм.
  1. Развивающие (метапредметные результаты):

2.1 Формировать умения взаимодействовать со сверстниками;

2.2 Развивать умения контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;

2.3 Формировать умения работать с дополнительным учебным материалом.

  1. Образовательные (предметные):

3.1 Укрепить здоровье обучающихся посредством ОРУ

3.2 Развить двигательные качества посредством ОФП (круговой тренировки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для 10 класса.

 

Тема урока: ОФП.

Задачи урока:

  1. Воспитательные (личностные результаты):
  • Приучать к самоконтролю уборки инвентаря;
  • Развивать двигательные качества: силу, координацию движений, ловкость, выносливость.
  • Воспитывать морально-волевые качества: смелость, честность, взаимопомощь и коллективизм.
  1. Развивающие (метапредметные результаты):

2.1 Формировать умения взаимодействовать со сверстниками;

2.2 Развивать умения контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;

2.3 Формировать умения работать с дополнительным учебным материалом.

  1. Образовательные (предметные):

3.1 Укрепить здоровье обучающихся посредством ОРУ

3.2 Развить двигательные качества посредством ОФП (круговой тренировки).


 

Содержание учебного материала

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Подготовительная часть 10'

1.Организационный этап.

1.1 Построение, приветствие, рапорт.

 

1.2 Сообщение задач урока (тема).

 

 

1.3Строевые упражнения:

 

 

 

 

2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

2.1.Ходьба с заданиями:

 

1)Вращение рук

2) Руки сцеплены в замок вверх ладонями вверх-вперед (ладонями вперед)-вниз (ладонями вниз).

3) Вращение рук в локтевом суставе, перекат с пятки на носок.

4) Вращение рук в плечевом суставе с прыжком вперед-назад.

 

 

2.2Бег.

2.3Бег приставными шагами правым боком.

2.4.Бег приставными шагами левым боком.

2.5Бег по диагонали.

2.6. Перемещение «Ёлочка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.Переход с бега на ходьбу.

 

 

2.3 ОРУ.

1.Ходьба перекатом с пятки на носок разноименное вращение рук в плечевом суставе.

 

2.Шаг с поворотом туловища вправо-влево. На каждый шаг. Руки перед грудью.

3.Наклон, затем руками поочередно в и.п. упор лежа, затем прыжок к рукам.

4.Выпады в сторону.

 

 

5.Мах ногой скрестно.

 

 

 

.

 

Внимание класс! В одну шеренгу становись!

Внимание класс! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Внимание класс!

 

Сегодня на уроке: Сдача контрольного норматива прыжок в высоту способом «перешагивания».

 

Внимание класс! Прыжком налево 1-2! Направо 1-2!. Прыжком кругом 1-2! Налево 1-2! Внимание класс!

 

 

 

Внимание класс! Направо 1-2! В обход налево шагом марш! Левой, левой 1-2-3. Дистанция 1,5 метра.

Выше на носки встаем!

 

 

 

Не торопимся, выполняем медленнее.

 

 

 

 

 

Быстрее вращаем, амплитуда больше.

 

 

 

 

Руки прямые, руки ближе к ушам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Не подскакиваем

 

 

Не подскакиваем

 

 

 

 

Сначала выполняю вместе с ними, затем они выполняют одни.

1-2-Ученик бежит до ср.линии нападения, касается ее.

2-3-бежит спиной вперед до нижнего пр.угла.

3-4-ускорение.

4-5-бежит до сер.центр.линии и касается ее.

5-6- бежит спиной вперед до линии нападения.

6-7-бег

7-8-касается линии нападения

8-9-спиной вперед и касается линии

9-10-бег

10-11-касается линии лицевой

11-12-спиной вперед касается линии

12-13-бег

13-ускорение до угла и легко бегом.

Дистанция 2 метра.

 

 

Внимание класс! Шагом марш! Восстанавливаем дыхание.

 

 

 

Все выполняем задание, дистанция 1,5 метра. 1,2,3 колонна обходим фишку слева направо, а 4 с права налево!

Внимание класс! Вращение руками осуществляем прямыми руками! Вращение интенсивней! Ближе к ушам 4 правая вперед, 4 раза правая назад.

 

Внимание класс! Поворот максимальный, шаг не большой

 

 

 

 

 

 

Внимание класс! Ноги не сгибаем, не прогибаемся в спине!

 

 

 

 

 

 

Выпад глубже, ногу, сзади стоящую не сгибаем!

 

 

 

Мах выполняем сильнее.

 

 

Внимание ! Направляющий на месте! Налево 1-2. На 1,2,3,4,5 рассчитайсь.

 

 

 

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия, воспринимают информацию.

Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию.

 

Регулятивное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивное

 

 

 

 

Основная часть 21'

3.Применение знаний и способов действий.

3.1 ОФП.

 

 

 

 

 

1 комплекс: динамика

30 сек работа, 15 сек отдых.

Внимание 1 номера идут в нижний правый угол,2 в верхний правый угол,3-к центру, 4-в верхний левый угол,5-в нижний левый угол.

1-Выполняют от скамейки обратные «отжимания»

2-«отжимания», девочки с колен.

3-Выпрыгивания с полуприседа.

4-Прыжком из упора присев в упор лежа.

5-Поднятие ног от шведской стенки.

  1. комплекс:статика
  1. удержание у стенки «стульчик».
  2. «Лодочка» удержание.
  3. Удерживание угла.
  4. «планка».
  5. Удержание ног у шведской стенки.

 

 

Слушают учителя, соблюдают технику безопасности, исправляют ошибки, активно включаются в выполнение движения

Личностное

 

 

 

Заключительная часть 3-4'

4.Построение

 

 

 

 

 

 

 

Внимание класс! В одну шеренгу становись! Как вы думаете в ОФП какие качества физические развиваются?

Урок окончен!

Слушают учителя, отвечают на вопрос, воспринимают информацию.

Регулятивное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...