Формы организации занятий по ФК
статья по физкультуре
Арбузов Владимир
Факультет физической культуры
Магистр 1 курса
Формы организации занятий
Организация занятия по предмету Физическая культура. Мое занятие состоит из стандартной и не стандартной формы организации занятия, одновременно. Суть такова:
- Урок проходит в обычной форме (подготовительная, основная, заключительная части урока).
- В основной части занятия, роль учителя выполняет один из учеников (студентов). Он заранее готовит конспект урока, готовится к занятию на определенную тему, прорабатывает все это с учителем и проводит занятие под нашим контролем. Также настоящий учитель может выступать в роли помощника «ученика-учителя». Тему урока нужно давать исходя из ЗУНов отдельного учащегося. Если ученик «сильный», то можно дать тему по сложнее, например: Обучение прыжку через козла способом ноги врозь; если же ученик «слабый» то мы, отталкиваясь от его знаний, даем темы наиболее простые, например такие как: совершенствование штрафного броска в баскетболе, или совершенствование подачи в волейболе.
- Также, для того чтобы наша форма была более не традиционная, мы можем любое занятие адаптировать под степ-аэробику, например: обучение, изучение, совершенствование броска мяча в кольцо, передача мяча, штрафной бросок при использовании V-step, A-step и т.п. Выглядит это так: сначала выполняется V-step, и после него выполняется бросок в кольцо, передача мяча другому игроку и т.п. Также не громко может включаться музыка. Также можно это проводить и в волейболе, на уроках л/а, гимнастики.
Нужно понимать, что все три пункта работают друг с другом. То есть при сумме этих трех пунктов получится такое занятие: обычный по структуре урок, основную часть которого проводит один из учеников в роли «Учителя», который при этом адаптировал степ-аэробику при изучении какого-либо двигательного действия, в зависимости от темы урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arbuzov_formy_organizatsii_zanyatiy.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Арбузов Владимир
Факультет физической культуры
Магистр 1 курса
Формы организации занятий
Организация занятия по предмету Физическая культура. Мое занятие состоит из стандартной и не стандартной формы организации занятия, одновременно. Суть такова:
- Урок проходит в обычной форме (подготовительная, основная, заключительная части урока).
- В основной части занятия, роль учителя выполняет один из учеников (студентов). Он заранее готовит конспект урока, готовится к занятию на определенную тему, прорабатывает все это с учителем и проводит занятие под нашим контролем. Также настоящий учитель может выступать в роли помощника «ученика-учителя». Тему урока нужно давать исходя из ЗУНов отдельного учащегося. Если ученик «сильный», то можно дать тему по сложнее, например: Обучение прыжку через козла способом ноги врозь; если же ученик «слабый» то мы, отталкиваясь от его знаний, даем темы наиболее простые, например такие как: совершенствование штрафного броска в баскетболе, или совершенствование подачи в волейболе.
- Также, для того чтобы наша форма была более не традиционная, мы можем любое занятие адаптировать под степ-аэробику, например: обучение, изучение, совершенствование броска мяча в кольцо, передача мяча, штрафной бросок при использовании V-step, A-step и т.п. Выглядит это так: сначала выполняется V-step, и после него выполняется бросок в кольцо, передача мяча другому игроку и т.п. Также не громко может включаться музыка. Также можно это проводить и в волейболе, на уроках л/а, гимнастики.
Нужно понимать, что все три пункта работают друг с другом. То есть при сумме этих трех пунктов получится такое занятие: обычный по структуре урок, основную часть которого проводит один из учеников в роли «Учителя», который при этом адаптировал степ-аэробику при изучении какого-либо двигательного действия, в зависимости от темы урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок- основная форма организации занятий гимнастикой в школе.
Общие требования, задачи, части урока....
УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
Урок специальности (обучение навыкам игры на музыкальном инструменте) представляет собой основную форму работы с учащимся и проходит индивидуально. На ...
Дистанционный урок - форма организации занятий для детей, находящихся на домашнем обучении
Данная статья знакомит учителей с возможностями дистанционного обучения....
Оптимизация системы профориентационной работы и повышение мотивации к самоопределению подростков на основе использования ИКТ и возможности дистанционной формы организации занятий.
Целью системы профессиональной ориентации в рамках общеобразовательной школы является формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личн...
Нестандартные формы организации занятий внеурочной деятельности (на примере курса «Зеленая тропинка»)
Проблема взаимосвязи и интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников связана с фундаментальной педагогической проблемой, касающейся целостности учебно-воспитательного процесса. Общеизв...
УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Включение в содержание учебной деятельности по физической культуре в начальных классах упражнений общей гимнастики позволяет эффективно накапливать индивидуальный моторный опыт и формирова...
Методическое пособие "Формы организации занятий, принципы и методы обучения"
Методическое пособие...