Тестовые задания для оценки знаний учителей физической культуры.
тест по физкультуре
Тестовые задания
для оценки знаний учителей физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
для оценки знаний учителей физической культуры.
1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?
- 1988 г.
- 1989 г.
- 1990 г.
- 1991 г.
2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения
- 16-летнего возраста;
- 18-летнего возраста;
- 14-летнего возраста;
- 12-летнего возраста.
3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:
- электронного журнала;
- электронного дневника;
- электронных форм учебной документации;
- все ответы верны.
4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
- Да;
- Нет;
- В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;
- Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.
5. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?
- Да
- Нет
- В особых случаях, при наличии уважительных причин
- Да, по согласованию с администрацией учреждения.
6. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»?
- Аристотель;
- Платон;
- Пифагор;
- Архимед.
7. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
1) Ж.-Ж.Руссо;
2) Платон;
3) Ф.Фребель;
4) И. Песталоцци.
8. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения?
1) Ж.-Ж.Руссо
2) Дж. Локк
3) Я.А.Коменский
4) И.Г. Песталоцци
9. Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения ребенка Дж. Локк?
a) свобода
б) принуждение
в) природосообразность
г) утилитаризм
10. Какая страна является родиной Олимпийских игр?
- Рим;
- Китай;
- Древняя Греция;
- Италия.
11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?
- В 906 году до нашей эры;
- В 1201 год;
- В 776 году до нашей эры;
- В 792 году до нашей эры.
12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?
- В 1894 году в Париже;
- В 1896 году в Лондоне;
- В 1905 году в Греции;
- В 1908 году в Лондоне.
13. Что такое «Олимпийская хартия»?
- Название оды спорту, написанной Пьером де Кубертеном;
- Свод законов, по которым осуществляется олимпийское движение;
- Правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр;
- Клятва спортсмена.
14. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»?
- «Дальше, быстрее, больше»;
- «Сильнее, красивее, точнее»;
- «Быстрее, выше, сильнее»;
- «Быстрее, сильнее, дальше».
15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»?
- Л.П. Матвеев;
- Г.Г. Бенезе;
- П.Ф. Лесгафт;
- Н.А.Семашко.
16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции?
- Популяризация восточных видов гимнастики и борьбы;
- Создание военно-спортивных клубов и кружков физической культуры;
- Появление оздоровительных систем «фитнес» и аквааэробика.
- Создание федераций по видам спорта.
17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе?
- Н.Г. Чернышевский;
- Ян Амос Каменский;
- П.Ф. Лесгафт;
- А.В. Луначарский.
18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет?
- В 1896 году;
- В 1911 году;
- В 1960 году;
- В 1973 году.
19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».
- Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство;
- Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.
- Чувство собственного достоинства, честность, уважение - к соперникам, судьям, зрителям;
- Строгое выполнение правил соревнований.
20. Какими показателями характеризуется физическое развитие?
- Наследственностью, конституцией, антропометрическими показателями;
- Росто-весовыми показателями;
- Телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья;
- Физической подготовленностью.
21. Физическими упражнениями принято называть ...
- многократное повторение двигательных действий;
- движения, способствующие повышению работоспособности;
- определенным образом организованные двигательные действия;
- комплекс гимнастических упражнений.
22. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение ...
- физической подготовленности человека к жизни;
- подготовки к профессиональной деятельности.
- восстановления организма после заболеваний, травм, переутомления.
- подготовки к спортивной деятельности.
23. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания-
- Развивающие, коррекционные, специфические.
- Воспитательные, оздоровительные, образовательные.
- Общепедагогические, компенсаторные, гигиенические.
- Развивающие, оздоровительные, гигиенические.
24. Что является основным специфическим средством физического воспитания?
- Естественные свойства природы;
- Физическое упражнение;
- Санитарно-гигиенические факторы;
- Соревновательная деятельность.
25. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется ...
- Техникой физического упражнения;
- Двигательным навыком;
- Двигательным умением;
- Двигательным «стереотипом».
26. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...
- Деталями техники;
- Главным звеном техники;
- Основой техники;
- Структурой двигательной деятельности.
27. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующая требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает ...
- физическое совершенство человека;
- физическое развитие человека;
- физическое состояние человека;
- физическую форму человека.
28. Что является основным критерием физического совершенства человека?
- Качество теоретических знаний о физической культуре.
- Уровень развития физических возможностей.
- Состояние здоровья.
- Социализация личности.
29. Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются ...
- Функциями физической культуры;
- Принципами физической культуры;
- Методами физической культуры;
- Средствами физической культуры.
30. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют ...
- Физическое образование субъекта;
- Физическую культуру личности;
- Физическое развитие индивида;
- Физическое совершенство человека.
31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности.
- Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах);
- Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности;
- Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима;
- Росто-весовые показатели.
32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности?
- Олимпийская хартия;
- Олимпийский устав;
- Олимпийская клятва;
- Правила соревнований.
33. Какие задачи умственного развития обучающихся решаются в процессе физического воспитания?
- Расширение и углубление специальных знаний в сфере физической культуры.
- Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры и спорта; развитие познавательных и творческих способностей.
- Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании, средствами физической культуры и спорта.
- Формирование осмысленного отношения к занятиям физической культурой.
34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
- Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления;
- Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений;
- Выработка активной позиции в утверждении прекрасного;
- Непримиримость к безобразному в любых его проявлениях.
35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?
- Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека;
- Комплекс методических руководств, практических рекомендаций, пособий;
- Способность к рациональной организации времени, собранность;
- Развитие мышления, логики.
36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?
- Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся;
- Личные достижения в двигательной подготовленности человека;
- Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость;
- Развитие потребности в физическом совершенствовании.
37. Что относится к средствам физического воспитания?
- Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка;
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена;
- Физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы;
- Солнце, воздух, вода.
38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями?
- Способы организации учебно-воспитательного процесса;
- Типы уроков;
- Виды физкультурно-оздоровительной работы;
- Структура построения занятий.
39. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся ...
- Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия.
- Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика;
- Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования и др.;
- Туристические походы.
40. Какова структура урочных форм занятий?
- Вводная, разминочная, восстановительная части;
- Подготовительная, основная, заключительная части;
- Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части;
- Вводная, основная, рекреационная.
41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности?
- Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки;
- ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия;
- Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д.
- Урок здоровья, спортивно-ориентированный урок;
42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура?
- Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования;
- Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
- Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения;
- Физическая культура, как самостоятельный вид занятий.
43. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является ...
- Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни.
- Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры.
- Овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками.
- Все вышеперечисленное.
44. В чем заключается основная цель массового спорта?
- Достижение максимально высоких спортивных результатов;
- Восстановление физической работоспособности;
- Повышение и сохранение общей физической подготовленности;
- Увеличение количества занимающихся спортом.
45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)?
- Необходимостью военно-прикладной подготовки молодых людей к предстоящей службе в армии;
- Потребностью общества в специальной подготовке человека к конкретной профессиональной деятельности;
- Необходимостью социальной адаптации индивида в обществе;
- Выработкой определенных стереотипов выполнения упражнений.
46. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры?
- Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением;
- Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации;
- Организация профилактики заболеваний у населения;
- Повышение иммунной системы организма.
47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры?
- Гигиеническая и рекреативная физическая культура;
- Туризм, охота, рыболовство;
- Физкультурно-спортивные развлечения и оздоровительно- массовые мероприятия;
- Лечебная физическая культура.
48. Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, называется ...
- Тренировочным процессом;
- Учебным процессом;
- Физической подготовкой;
- Физическим развитием.
49. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется ...
- Общей физической подготовкой;
- Специальной физической подготовкой;
- Гармонической физической подготовкой;
- Общим развитием.
50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным?
- Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений на 8-10 станциях.
- Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха между подходами к снарядам, менять вес и количество повторений.
- Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа.
- Метод переменного непрерывного упражнения.
51. Одним из основных подходов в воспитании выносливости является ...
- Метод переменного непрерывного упражнения.
- Использование метода «фартлек».
- Метод равномерного непрерывного упражнения.
- Метод повторного выполнения упражнения.
52. Какой метод при выработке скорости движений (бега и т. д.) признано считать ведущим?
- Переменный метод;
- Метод повторного выполнения двигательных действий;
- Равномерный метод;
- Метод круговой тренировки.
53. Какие факторы необходимо учитывать при подборе физических упражнений, способствующих качественному решению задач специальной физической подготовки?
- Уровень физической подготовленности занимающихся, особенности конкретного вида спорта, период спортивной подготовки;
- Цель занятий данным видом спорта; задачи, решаемые на определенном этапе спортивной подготовки;
- Положительный и отрицательный перенос физических качеств, уровень развития физических качеств, возрастные особенности, вид спорта;
- Состояние здоровья.
54. Процесс управления формированием двигательных умений и навыков, необходимых для успешных состязаний в избранном виде спорта, называется ...
- Теоретической подготовкой;
- Технической подготовкой;
- Тактической подготовкой;
- Психологической подготовкой.
55. Какие задачи решаются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки?
- Развитие физических качеств и способностей, освоение двигательных умений и навыков;
- Обучение специальным знаниям, повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятным факторам трудовой деятельности;
- Обеспечение активной адаптации человека к избранному виду трудовой деятельности;
- Спортивное совершенство.
56. Физкультурное движение – это…
- общественно-педагогическое явление, в содержание которого входит физическое образование и воспитание физических качеств человека;
- социальное течение, в русле которого развертывается совместная деятельность людей по использованию ценностей физической культуры;
- один из прикладных видов воспитания, имеющих выраженную практическую направленность;
- неспециализированный процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие предпосылки успеха в самых различных видах деятельности.
57. Локальный акт, разрешающий занятия физической культурой в спортивном зале -
- протокол;
- договор;
- акт;
- согласование.
58. Какое положение рук должно быть при передаче двумя сверху в волейболе?
- На уровне груди;
- Чуть выше уровня плеч;
- Опущены вниз;
- Выпрямленные руки подняты вверх.
59. Как располагается кисть на мяче в момент удара при выполнении верхней прямой подачи в волейболе?
- Снизу;
- Несколько сверху;
- Сбоку;
- Сверху.
60. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе?
- с 1;
- со 2;
- с 3;
- с 4.
61. Положение рук при ловле мяча двумя руками в баскетболе?
- руки вытянуты навстречу мячу, кисти в «воронкообразном» положении;
- руки вытянуты навстречу мячу, пальцы сомкнуты;
- руки опущены вниз;
- руки разведены в стороны, пальцы широко расставлены, напряжены.
62. На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега?
- старт, стартовый разбег, отталкивание, приземление;
- 10 беговых шагов, отталкивание, приземление;
- разбег, отталкивание, полет, приземление;
- разбег, 2-3 беговых шага перед отталкиванием, отталкивание, приземление.
63. В каком положении находится туловище во время отталкивания при прыжках в длину с разбега?
- сильно наклонено вперед;
- наклонено назад;
- в скрученном состоянии;
- сохраняет почти вертикальное положение.
64. Описать технику бега на короткие дистанции:
- туловище отклонено назад, поясница прогнута;
- туловище сохраняет небольшой наклон вперед, руки, согнутые в локтях, двигаются в боковой плоскости, пальцы полусогнуты и не напряжены;
- туловище прямое, руки сильно согнуты в локтях;
- энергичные повороты туловища.
65. Строевые упражнения в гимнастике – это…
- совместные действия в строю;
- упражнения на снарядах;
- общеразвивающие упражнения;
- ОФП.
66. Вольные упражнения в гимнастике – это…
- комплекс общеразвивающих упражнений;
- комбинации различных гимнастических упражнений с элементами акробатики и хореографии;
- упражнения на снарядах;
- упражнения на брусьях.
67. Утренняя гимнастика относится к…
- образовательно-развивающей гимнастике;
- оздоровительной гимнастике;
- спортивной гимнастике;
- производственной.
68. Стойка в гимнастике – это…
- положение лежа на полу;
- вертикальное положение ногами вверх с опорой какой-либо частью тела;
- положение сидя;
- исходное положение в строю.
69. На какие основные стили подразделяются лыжные ходы?
- Бесшаговый, одношаговый, двухшаговый, четырехшаговый;
- классический и свободный;
- попеременный и одновременный;
- по равнине, на подъеме и под уклон.
70. Какие ходы различают в попеременных ходах лыжных гонок?
- двухшаговый и четырехшаговый;
- одношаговый и двухшаговый;
- повороты переступанием, спуски, бег по равнине;
- ходы, подъемы, спуски, бег по равнине.
71. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем
- 40-50 уд/мин.
- 60-80 уд/мин.
- 100-120 уд/мин.
- 80-100 уд/мин.
72. Чем регламентируются гигиенические нормы и требования?
- Специальными санитарно-гигиеническими правилами (нормами) -СанПИН;
- Распоряжением директора школы;
- Инструкцией учителя физической культуры (тренера).
- Учебной программой.
73. Какой компонент пищевых веществ выполняет пластическую функцию в процессах жизнедеятельности организма, и наиболее активно участвует в построении костной ткани и в водно-солевом обмене?
- Углеводы;
- Белки;
- Минеральные вещества;
- Жиры.
74. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее …
- затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
- лопатками, ягодицами;
- затылком, ягодицами,
- Ягодицами.
75. Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки вслед за наступлением утомления?
- Фаза восстановления работоспособности;
- Фаза «второго дыхания»;
- Фаза временного снижения работоспособности.
- Все ответы верны.
76. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект?
- Не реже 3-4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа);
- Не реже 2-3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа);
- 1-2 раза в неделю (от 1 до 2 часов);
- 1-2 раза в неделю (от 3 до 4 часов);
77. Обследования, проводимые врачом совместно с преподавателем (тренером) непосредственно в процессе занятий физическими упражнениями, спортом, во время соревнований для определения воздействий физических нагрузок на организм занимающихся, называются ...
- Профилактическим осмотром;
- Диспансеризацией;
- Врачебно-педагогическим контролем;
- Обследованием.
78. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке?
- При помощи пробы Штанге;
- С помощью пробы Генчи;
- С помощью теста Руфье;
- С помощью Гарвардского степ-теста.
79. Перечислите основные типы телосложения.
- Легкокостный, гиперстенический, ширококостный.
- Тонкокостный, астенический, среднекостный.
- Астенический, нормостенический, гиперстенический.
- Тонкокостный, ширококостный, нормостенический.
80. Перечислите основные виды реабилитации:
- Медицинская, физическая, психологическая, социально-экономическая;
- Социальная, умственная, трудовая, восстановительная;
- Мышечная, мануальная, аутогенная, активная, пассивная;
- Психологическая, трудовая, мышечная.
81. Назовите основные средства физической реабилитации.
- Лечебная физическая культура;
- Трудотерапия, массаж, мануальная терапия, аутогенная тренировка;
- Активные, пассивные, психорегулирующие;
- Циклические упражнения и виды спорта.
82. Перечислите общеизвестные «факторы риска» в жизни людей?
- Гипокинезия, алкоголизм, наркомания, курение;
- Нарушения в питании, экологии;
- Психологические стрессы;
- Все вышеперечисленное.
83. Назовите три этапа в развитии стресса.
- Реакция тревоги, стабилизация, истощение;
- Информация, мобилизация, перегрузка;
- Угроза, опасность, заболевание;
- Информация, реакция тревоги, заболевание.
84. Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?
- Временная остановка кровотечения, наложение кровоостанавливающего жгута;
- Проведение мероприятий по ликвидации угрозы для жизни, предупреждение осложнений, обеспечение благоприятных условий для транспортировки;
- Применение техники искусственного дыхания, непрямого массажа сердца, наложение бинтовых повязок, жгутов, иммобилизации;
- Улучшение или восстановление сердечной деятельности и дыхания.
85. В чем заключается первая помощь при ранениях?
- Наложение повязки и транспортной шины;
- Введение противостолбнячной сыворотки;
- Остановка кровотечения, защита раны от вторичности загрязнения;
- Обработка перекисью водорода.
86. Продолжительность сдавливания конечности жгутом не должна превышать ...
- 1,5 - 2 часа;
- 40 - 50 минут;
- 3 - 5 часов;
- 2,5 - 3,5 часа.
87. В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?
- Инъекции кордиамина и кофеина;
- Придание телу горизонтального положения, приподнимание ног, обеспечение доступа воздуха;
- Приподнимание головы, согревание, горячее питье;
- Прикладывание холода в височную часть головы.
88. Кифоз позвоночника – это…
- изгиб, направленный назад;
- изгиб вбок;
- изгиб вперед;
- отсутствие изгиба.
89. Сколиоз позвоночника – это…
- изгиб, направленный назад;
- изгиб вбок;
- изгиб вперед;
- отсутствие изгиба.
90. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»?
- Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;
- Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;
- Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;
- Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации.
91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24 июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»
1. прав человека
2. основных свобод
3. прав ребёнка
92. Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход
2. деятельностный
3. природосообразный подход
4. когнитивный подход
93. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный
2. анализ, моделирование, реализация, контроль
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1. Е.В Бондаревской
2. О.С.Газмана
3.Н.Е. Щурковой
95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
2. счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии …
1. герменевтического подхода;
2. акмеологического подхода;
3.амбивалентного подхода.
97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:
1. Один раз в 3 года
2. Один раз в пять лет
3. Через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии
98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
1. Презентация портфолио
2. Экспертиза профессиональной деятельности
3. Квалификационные испытания в письменной форме
99. Определите авторов концепции формирования умственных действий.
- П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
- В.В.Давыдов, Д.Б. Эльконин
- М.И. Махмутов, В. Оконь
- Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин
100. Что такое акселерация? Выберите наиболее полный ответ.
- Процесс активной деятельности личности.
- Ускоренное формирование интеллектуальных сил личности.
- Ускорение индивидуального развития человека.
- Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» для учащихся старших классов
Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» используются в школе для определения уровня знаний учащихся старших классов....
Тестовое задание для оценки качества знаний учащихся
Тестовое задание для оценки качества знаний учащихся, 9 класс...
Тестовые задания по разделу учебной программы "Знания о физической культуре" для 9 классов
Тест включает в себя три части, соответствующих структуре экзаменационной работы.В заданиях с вариантами ответа (Часть 1 - 10 вопросов) предусмотрен один верный ответ.Часть 2 (5 вопросов) содержит зад...
Тестовые задания по пройденным темам по физической культуре для начальных классов
Тестовые задания по пройденным темам по физической культуре для начальных классов...
Тестовые задания по теории и истории физической культуры 6 класс
Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю....
Типы тестовых заданий для оценки уровня знаний учащихся по теме «Кровообращение» 8 класс
Типы тестовых заданий для оценки уровня знаний учащихся по теме «Кровообращение» 8 класс...
Тестовые задания для 5 классов по физической культуре
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура» для 5 классов...