Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс)
Календарно-тематическое планирование 9 класс на 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno9.docx | 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
9 класс
№ урока | Тема урока | Предметные результаты | Дата проведения | Примечание (замечания по ходу реализации плана) |
Легкая атлетика 24 часа. | ||||
1 | Инструктаж по ТБ. Низкий старт, бег с ускорением 30-40 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 40 м с низкого старта. | ||
2 | Низкий старт, бег с ускорением 30 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта. | ||
3 | Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом. | Уметь играть по правилам игры. | ||
4 | Низкий старт. Бег с ускорением 60 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | ||
5 | Челночный бег 3х10. | Уметь бегать челночный бег на скорость. | ||
6 | Игра «Лапта». | Уметь играть по правилам игры. | ||
7 | Прыжок в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места. | ||
8 | Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в длину с разбега. | Уметь прыгать в длину с разбега. | ||
9 | Игра «Лапта». | Уметь играть по правилам игры. | ||
10 | Эстафетный бег. Метание малого мяча. | Уметь передавать эстафетную палочку. Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
11 | Метание малого мяча. | Уметь метать на дальность. | ||
12 | 6-минутный бег. | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин. | ||
13 | Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом. | Уметь играть по правилам игры. | ||
14 | Бег 500 м. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь метать мяч в цель | ||
15 | Бег на 1000 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
16 | Игра «Лапта». | Уметь играть по правилам игры. | ||
17 | Полоса препятствия с 4-5 препятствиями. | Уметь преодолевать полосу препятствия. | ||
18 | Бег 2000 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
19 | Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом. | Уметь играть по правилам игры. | ||
20 | Бег 3000 м на выносливость. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
21 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания». | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
22 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания». | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
23 | Круговая тренировка | Уметь выполнять силовые упражнения. | ||
24 | Подвижные игры. Силовые упражнения. | Уметь выполнять силовые упражнения. | ||
Спортивные игры. Волейбол 24 часа. | ||||
25 | Ознакомление с разделом программы по волейболу и с правилами техники безопасности на занятиях. Перемещения, передача мяча двумя руками сверху. | Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча. | ||
26 | Передача мяча сверху во встречных колоннах. Прием мяча снизу после перемещения. Прием снизу и передача сверху стоя на месте. | Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча и прием снизу. | ||
27 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
28 | Передача мяча двумя руками сверху у сетки без перемещения. Прием снизу и нижняя, прямая подача. | Уметь своевременно выйти на мяч, правильно принять изготовку для верхней передачи мяча. | ||
29 | Передача мяча двумя руками сверху через сетку по заданию. Передача мяча сверху во встречных колоннах. | Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). | ||
30 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
31 | Передача мяча двумя руками у сетки и через сетку. Прием снизу на месте и после перемещения. Нижняя, прямая подача. | Уметь правильно выполнить верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). Уметь выполнять подачу мяча. | ||
32 | Передача мяча двумя руками у сетки и через сетку. Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Нижняя, прямая подача из-за лицевой линии. | Уметь правильно выполнить верхнюю передачу мяча. Уметь выполнять подачу мяча. | ||
33 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
34 | Передача мяча двумя руками сверху в прыжке. Нижняя, прямая подача из-за лицевой линии. Прием снизу. Оценить передачу двумя руками сверху в парах через сетку. | Уметь изменить направление полета мяча. Уметь выполнять передачу двумя руками сверху в парах через сетку. | ||
35 | Передача мяча двумя руками сверху в прыжке. Отбивания мяча кулаком через сетку. Контрольный норматив: передача мяча сверху у стены. | Уметь выполнять передачу мяча сверху у стены. | ||
36 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
37 | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в прыжке. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя, прямая подача из-за лицевой линии. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | ||
38 | Совершенствование приема мяча снизу с подачи. Совершенствование многократных передач над собой и приемов мяча снизу. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | ||
39 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
40 | Оценить нижнюю, прямую подачу. Многократные передачи над собой и приемов мяча снизу. | Уметь выполнять нижнюю, прямую подачу. Уметь выполнять многократные передачи над собой | ||
41 | Передачи сверху и прием снизу через сетку. Многократные передачи двумя руками над собой и перед собой. | Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча. | ||
42 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
43 | Прямой нападающий удар и блокирование. Многократные передачи двумя руками нижним приемом. | Уметь выполнять прямой нападающий удар и блокирование. | ||
44 | Прямой нападающий удар и блокирование. Передача и верхний прием мяча в парах через сетку. Многократные передачи двумя руками нижним приемом. | Уметь изменять траекторию и направление полета мяча. | ||
45 | Прямой нападающий удар. Блокирование. Игра «Волейбол». | Уметь выполнять прямой нападающий удар и блокирование. | ||
46 | Игра «Волейбол». Судейство игры. | Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Уметь судить игру. | ||
47 | Подвижные игры. Силовые контрольные упражнения. | Уметь играть в «Волейбол». | ||
48 | Подвижные игры. Силовые контрольные упражнения. | Уметь играть в подвижные игры. | ||
Коньки 10 часов. | ||||
49 | Правила техники безопасности по катанию на коньках. Подвижные игры. | Уметь применять на практике технику безопасности. | ||
50 | Виражный бег. Торможения. Игра «Хоккей». | Уметь тормозить, скользить по окружности. | ||
51 | Специальные фигурные упражнения: фонарики, змейка, циркуль. Игра «Хоккей». | Уметь выполнять специальные фигурные упражнения. | ||
52 | Движение спиной вперед по прямой в двухопорном положении. Торможение наружным ребром правого конька. Игра «Хоккей». | Уметь выполнять скольжение спиной вперед. Уметь играть в хоккей. | ||
53 | Скольжение на двух ногах в глубоком приседе. Скоростной бег. Игра «Хоккей». | Уметь скользить на двух ногах в глубоком приседе. | ||
54 | Эстафетный бег. Виражный бег. Игра «Хоккей». | Уметь выполнять эстафетный бег. | ||
55 | Продолжительное скольжение в равновесии на одном коньке. Торможение. | Уметь скользить в равновесии на одном коньке. | ||
56 | Катание с равномерной скоростью. Специальные фигурные упражнения. | Уметь кататься с равномерной скоростью. | ||
57 | Бег с крестным шагом. Бег по кругу в низкой посадке. Игра «Хоккей». | Уметь скользить по кругу в низкой посадке. Уметь играть в хоккей. | ||
58 | Подвижные игры на коньках. | Уметь играть в подвижные игры на коньках. | ||
Спортивные игры. Бадминтон 10 часов. | ||||
59 | Ознакомление с разделом программы по бадминтону и с правилами техники безопасности. Подвижные игры. | Уметь выполнять силовые упражнения. Уметь играть в «Бадминтон». | ||
60 | Совершенствование техники выполнения: ударов и передвижений в средней зоне площадки; плоский; короткий; высокий; открытой и закрытой стороной ракетки. | |||
61 | Совершенствование техники выполнения: ударов и передвижений с боку, сверху, снизу. | |||
62 | Техника перемещений в задней зоне площадки в левый (правый) дальний угол. | |||
63 | Техника выполнения ударов в защите на задней линии: сверху. | |||
64 | Техника выполнения ударов в защите на задней линии: сбоку открытой стороной ракетки. | |||
65 | Техника выполнения ударов в защите на задней линии: закрытой стороной ракетки. | |||
66 | Техника выполнения атакующего удара «смеш». | Уметь играть в «Бадминтон». | ||
67 | Прием атакующего удара «смеш». | |||
68 | Одиночная игра. Упражнения специальной физической подготовки. | |||
Спортивные игры. Баскетбол 10 часов. | ||||
69 | Совершенствование передвижения, остановки, ведению мяча бегом, ловли и передачи мяча. Повторение стойки баскетболиста, держания мяча, ведения мяча шагом, передача его двумя руками от груди, остановки | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди. | ||
70 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой мест, ведение мяча бегом в среднем темпе. Передвижения, остановки, бросков мяча в кольцо. | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками со сменой мест. Уметь выполнять броски мяча в кольцо. | ||
71 | Остановка в два шага. Бросок мяча в кольцо двумя руками от головы и одной рукой от плеча. | |||
72 | Передвижения, остановки, ведения мяча бегом, ловли и передачи мяча, бросок мяча в кольцо. Остановка после ведения мяча бегом и передаче мяча одной рукой от груди. | |||
73 | Совершенствование остановки в два шага. Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя руками от головы и одной рукой от плеча. | |||
74 | Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
75 | Бросок мяча в корзину в движении. Остановка после ведения бегом и передача мяча одной рукой от груди, плеча. | Уметь выполнять бросок мяча в корзину в движении. Уметь выполнять передачу мяча одной рукой от груди и плеча. | ||
76 | Челночный бег с баскетбольным мячом. Бросок мяча от плеча после ведения. Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
77 | Штрафной бросок. Броски мяча в корзину, ранее изученными способами. Игра в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
78 | Учебная игра «Баскетбол». Терминология баскетбола, судейство. | Уметь играть в баскетбол. Уметь судить игру. | ||
Легкая атлетика 24 часа. | ||||
79 | Правила безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование разбега в прыжках в высоту способом перешагивания. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
80 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания». | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
81 | Игра «Лапта». | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
82 | 6-минутный бег. | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин. | ||
83 | Метание малого мяча. Равномерный бег до 1 км. | Уметь правильно держать корпус тела. | ||
84 | Игра «Лапта». | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
85 | Бег на 1000 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
86 | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | ||
87 | Игра «Лапта». | Уметь играть по правилам игры. | ||
88 | Полоса препятствия с 4-5 препятствиями. | Уметь преодолевать полосу препятствия. | ||
89 | Бег 2000 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
90 | Игра «Лапта». | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
91 | Бег 3000 м на выносливость. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
92 | Прыжок в длину с разбега. | Уметь прыгать в длину с разбега. | ||
93 | Специальные прыжковые упражнения. Игра «Лапта». | Уметь прыгать в длину с разбега. | ||
94 | Бег 500 метров. | Уметь пробегать с максимальной скоростью. | ||
95 | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта. | ||
96 | Игра «Лапта». | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
97 | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 60 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | ||
98 | Прыжок в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места. | ||
99 | Игра «Лапта». | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
100 | Челночный бег 3х10. | Уметь бегать челночный бег на скорость. | ||
101 | Эстафетный бег. | Уметь передавать эстафетную палочку. | ||
102 | Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом. | Уметь играть по правилам игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...