Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)

Суворова Валентина Николаевна

Календарно-тематическое планирование 8 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno8.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

8 класс

урока

Тема урока

Предметные результаты

Дата проведения

Примечание (замечания по ходу реализации плана)

Легкая атлетика 24 часа.

1

Низкий старт, бег с ускорением 30-40 м. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 40 м с низкого старта.

2

Низкий старт, бег с ускорением 30 м. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта.

3

Низкий старт. Бег с ускорением 60 м.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

4

 Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом.

Уметь играть по правилам игры.

5

Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3х10. Прыжок в длину с места.

Уметь бегать челночный бег на скорость.

Уметь прыгать в длину с места.

6

Прыжок в длину с места Совершенствование отталкиванию.

Уметь прыгать в длину с места.

7

Специальные прыжковые упражнения.  Игра «Лапта».

Уметь прыгать в длину с места

8

Метание малого мяча. Бег 500 м.

Уметь правильно держать корпус тела.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

9

6-минутный бег. Метание малого мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин. Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

10

Метание малого мяча. Равномерный бег до 1.3 км.

Уметь метать на дальность.

11

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

12

Бег на 1000 м. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м.

Уметь бегать в равномерном темпе.

13

Эстафетный бег. Игра «Лапта».

Уметь передавать эстафетную палочку.

14

Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега.

15

Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные беговые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега.

16

Специальные прыжковые упражнения.  Игра «Лапта».

Уметь прыгать в длину с разбега способом согнув ноги на дальность.

17

Полоса препятствия с 4-5 препятствиями.

Уметь преодолевать полосу препятствия.

18

Бег 2000 м.

Уметь бегать в равномерном темпе.

19

Бег 3000 м на выносливость.

Уметь бегать в равномерном темпе.

20

 Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом.

Уметь играть по правилам игры.

21

Совершенствование разбега в прыжках в высоту способом перешагивания.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

22

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания».

Уметь прыгать в высоту с разбега.

23

Подвижные игры.  Силовые упражнения.

Уметь выполнять силовые упражнения.

24

Подвижные игры.  Силовые упражнения.

Уметь выполнять силовые упражнения.

Спортивные игры. Волейбол 24 часа.

25

Стойка волейболиста и передвижение игрока. Верхняя передача мяча. Инструктаж по ТБ.

Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча.

26

Верхняя передача мяча. Игра в волейбол.

Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания.

27

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной.

Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания.

28

Верхняя передача мяча. Игра в волейбол.

Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания.

29

Верхняя передача мяча. Игра в волейбол. Развитие координационных качеств.

Уметь своевременно выйти на мяч, правильно принять изготовку для верхней передачи мяча.

30

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной. Верхняя передача мяча.

Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

31

Верхняя передача мяча. Игра в волейбол. Развитие координационных качеств.

Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

32

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной.

Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

33

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной.

Уметь мягко выполнить верхнюю передачу набивного мяча (мягкая и плавная работа кистей при передаче мяча).

34

Развитие выносливости и ловкости.

Уметь изменить направление полета мяча.

35

Учебная игра «Волейбол». Силовые упражнения.

Уметь играть  в «Волейбол».

36

Развитие прыгучести и быстроты.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

37

Развитие скоростных качеств.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

38

Согласование движений рук и ног при верхней передаче мяча. Развитие прыгучести и быстроты.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

39

Учебная игра «Волейбол». Силовые упражнения.

Уметь играть  в «Волейбол».

40

Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в волейбол.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

41

Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в волейбол.

Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча.

42

Верхняя передача мяча. Игра в волейбол.

Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча.

43

Учебная игра «Волейбол». Силовые упражнения.

Уметь играть  в «Волейбол».

44

Верхняя передача мяча. Игра в волейбол.

Уметь изменять траекторию и направление полета мяча.

45

Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча.

Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча.

46

Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча.

Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча.

47

Учебная игра «Волейбол». Силовые упражнения.

Уметь играть  в «Волейбол».

48

Подвижные игры. Силовые упражнения.

Уметь играть  в подвижные игры.

Коньки 10 часов.

49

Правила техники безопасности по катанию на коньках.  Подвижные игры.

Уметь применять на практике технику безопасности.

50

Скольжение по окружности поворота попеременно. Торможение «полуплугом».

Уметь тормозить «полуплугом», скользить по окружности.

51

Продолжительное скольжение в равновесии на одном коньке. Торможение «плугом».

Уметь скользить в равновесии на одном коньке., тормозить «полуплугом».

52

Специальные фигурные упражнения: фонарики, змейка.  Торможения.

Уметь   выполнять специальные фигурные упражнения.

53

Змейка спиной вперед. Скольжение по виражу.

Уметь  скользить по виражу, выполнять упражнение змейка спиной вперед.

54

Эстафетный бег. Торможения. Специальные фигурные упражнения: восьмерка, фонарики спиной вперед.

Уметь выполнять специальные фигурные упражнения.

55

Бег по прямой с наименьшим количеством шагов. Игра «Хоккей».

Уметь бегать на коньках с наименьшим количеством шагов.

56

Катание по повороту с крестным шагом. Игра «Хоккей».

Уметь кататься по повороту с крестным шагом.

57

Скольжение на двух ногах в глубоком приседе. Свободное катание.

Уметь скользить на двух ногах в глубоком приседе.

58

Подвижные игры на коньках.

Уметь играть в подвижные игры на коньках.

Спортивные игры. Бадминтон 10 часов.

59

Ознакомление с разделом программы по бадминтону и с правилами техники безопасности.  Подвижные игры.

Уметь выполнять силовые упражнения.

Уметь играть в «Бадминтон».

60

Совершенствование передвижений: приставным шагом.

61

Перемещение по площадке в четыре точки. Упражнения специальной физической подготовки.

62

Техника выполнения ударов на сетке

63

Упражнения специальной физической подготовки.

64

Совершенствование техники выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки.

65

Совершенствование техники передвижения в передней зоне площадки с выполнением ударов на сетке.

66

Совершенствование «перевода» волана открытой и закрытой стороной ракетки, прямо и по диагонали.

Уметь играть в «Бадминтон».

67

Техника передвижения в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов.

68

Одиночная игра. Упражнения специальной физической подготовки.

Спортивные игры.  Баскетбол 10 часов.

69

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди.

70

Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках.

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди в тройках.

71

Совершенствование передвижения, остановки, бросков мяча в кольцо.

72

Совершенствование передвижения, остановки, бросков мяча в кольцо.

73

Совершенствование остановки в два шага. Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя руками от головы и одной рукой от плеча.

74

Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

75

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

76

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

77

Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

78

Учебная игра «Баскетбол». Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол.

Легкая атлетика 24 часа.

79

Совершенствование  разбега в прыжках в высоту способом перешагивания.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

80

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания».

Уметь прыгать в высоту с разбега.

81

6-минутный бег.

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин.

82

Метание малого мяча. Равномерный бег до 1 км.

Уметь правильно держать корпус тела.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

83

 Метание малого мяча.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

84

Игра «Лапта».

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

85

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

86

Бег на 1000 м. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м.

Уметь бегать в равномерном темпе.

87

Эстафетный бег. Игра «Лапта».

Уметь передавать эстафетную палочку.

88

Полоса препятствия с 4-5 препятствиями.

Уметь преодолевать полосу препятствия.

89

Бег 2000 м.

Уметь бегать в равномерном темпе.

90

Бег 3000 м на выносливость.

Уметь бегать в равномерном темпе.

91

Прыжок в длину с разбега.

Уметь прыгать в длину с разбега.

92

Прыжок в длину с разбега.

Уметь прыгать в длину с разбега.

93

Специальные прыжковые упражнения.  Игра «Лапта».

Уметь прыгать в длину с разбега способом согнув ноги.

94

Бег 500 метров.

Уметь пробегать с максимальной скоростью.

95

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30 м.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта.

96

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 60 м.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

97

Игра «Лапта». Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом.

Уметь играть по правилам игры.

98

Совершенствование отталкиванию в прыжке в длину с места.

Уметь прыгать в длину с места.

99

Совершенствование мягкому приземлению в прыжке в длину с места.

Уметь прыгать в длину с места.

100

Челночный бег 3х10. Игра «Лапта».

Уметь бегать челночный бег на скорость. Уметь прыгать в длину с места.

101

Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом.

Уметь играть по правилам игры.

102

Отбивание мяча битой, бег с ускорением, выбивание соперников мячом.

Уметь играть по правилам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...