Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Календарно-тематическое планирование 6 класс на 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_6.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
6 класс
№ урока | Тема урока | Предметные результаты | Дата проведения | Примечание (замечания по ходу реализации плана) |
Легкая атлетика 16 часов. | ||||
1 | Низкий старт, бег с ускорением 30-40 м. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 40 м с низкого старта. | ||
2 | Низкий старт, бег с ускорением 30 м. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта. | ||
3 | Низкий старт. Бег с ускорением 60 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | ||
4 | Прыжок в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места. | ||
5 | Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3х10. | Уметь прыгать в длину с места. Уметь бегать челночный бег на скорость. | ||
6 | Бег 500 м. | Уметь правильно держать корпус тела. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | ||
7 | Метание малого мяча. 6-минутный бег. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин. | ||
8 | Метание малого мяча. Равномерный бег до 1.3 км. | Уметь метать на дальность. | ||
9 | Бег на 1000 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
10 | Эстафетный бег. | Уметь передавать эстафетную палочку. | ||
11 | Полоса препятствия с 4-5 препятствиями. | Уметь преодолевать полосу препятствия. | ||
12 | Бег 1500 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
13 | Бег 2000 м на выносливость. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
14 | Совершенствование приземления в прыжках в высоту способом перешагивания. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
15 | Совершенствование разбега в прыжках в высоту способом перешагивания. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
16 | Подвижные игры. Силовые упражнения. | Уметь выполнять силовые упражнения. | ||
Спортивные игры. Волейбол 16 часов. | ||||
17 | Стойка волейболиста и передвижение игрока. Верхняя передача мяча. Инструктаж по ТБ. | Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча. | ||
18 | Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания. | ||
19 | Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. | Уметь своевременно выйти на мяч, правильно принять изготовку для верхней передачи мяча. | ||
20 | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной. Верхняя передача мяча. | Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). | ||
21 | Верхняя передача мяча. Игра в пионербол. Развитие координационных качеств. | Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). | ||
22 | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной. | Уметь мягко выполнить верхнюю передачу набивного мяча (мягкая и плавная работа кистей при передаче мяча). | ||
23 | Учебная игра «Пионербол». Силовые упражнения. | Уметь играть в «Пионербол». | ||
24 | Согласование движений рук и ног при верхней передаче мяча. Развитие прыгучести и быстроты. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | ||
25 | Учебная игра «Пионербол». Силовые упражнения. | Уметь играть в «Пионербол». | ||
26 | Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча. | ||
27 | Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча. | ||
28 | Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь изменять траекторию и направление полета мяча. | ||
29 | Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. | Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча. | ||
30 | Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. | Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча. | ||
31 | Учебная игра «Пионербол». Силовые упражнения. | Уметь играть в «Пионербол». | ||
32 | Подвижные игры. Силовые упражнения. | Уметь играть в подвижные игры. | ||
Спортивные игры. Бадминтон 10 часов. | ||||
33 | Ознакомление с разделом программы по бадминтону и с правилами техники безопасности. Подвижные игры. | Уметь выполнять силовые упражнения. Уметь играть в «Бадминтон». | ||
34 | Совершенствование передвижений: приставным шагом. | |||
35 | Перемещение по площадке в четыре точки. Упражнения специальной физической подготовки. | |||
36 | Техника выполнения ударов на сетке | |||
37 | Упражнения специальной физической подготовки. | |||
38 | Совершенствование техники выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. | |||
39 | Совершенствование техники передвижения в передней зоне площадки с выполнением ударов на сетке. | |||
40 | Совершенствование «перевода» волана открытой и закрытой стороной ракетки, прямо и по диагонали. | Уметь играть в «Бадминтон». | ||
41 | Одиночная игра. Упражнения специальной физической подготовки. | |||
42 | Одиночная игра. Упражнения специальной физической подготовки. | |||
Спортивные игры. Баскетбол 10 часов. | ||||
43 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди. | ||
44 | Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди в тройках. | ||
45 | Совершенствование передвижения, остановки, бросков мяча в кольцо. | |||
46 | Совершенствование передвижения, остановки, бросков мяча в кольцо. | |||
47 | Совершенствование остановки в два шага. Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя руками от головы и одной рукой от плеча. | |||
48 | Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
49 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
50 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
51 | Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
52 | Учебная игра «Баскетбол». Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол. | ||
Легкая атлетика 16 часов. | ||||
53 | Совершенствование разбега в прыжках в высоту способом перешагивания. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
54 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания». | Уметь прыгать в высоту с разбега. | ||
55 | 6-минутный бег. Метание малого мяча. | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин. Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. | ||
56 | Метание малого мяча. | Уметь правильно держать корпус тела. | ||
57 | Бег на 1000 м. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
58 | Эстафетный бег. Игра «Лапта». | Уметь передавать эстафетную палочку. | ||
59 | Полоса препятствия с 4-5 препятствиями. | Уметь преодолевать полосу препятствия. | ||
60 | Бег 1500 м. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
61 | Бег 2000 м на выносливость. | Уметь бегать в равномерном темпе. | ||
62 | Прыжок в длину с разбега. | Уметь прыгать в длину с разбега. | ||
63 | Бег 500 метров. | Уметь пробегать с максимальной скоростью. | ||
64 | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта. | ||
65 | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 50-60 м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта. | ||
66 | Челночный бег 3х10. Совершенствование мягкому приземлению в прыжке в длину с места. | Уметь бегать челночный бег на скорость. Уметь прыгать в длину с места. | ||
67 | Совершенствование отталкиванию в прыжке в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места. | ||
68 | Подвижные игры. Силовые упражнения. | Уметь играть в подвижные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...