Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Учитель физической культуры: Габдуллин И.Н..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_uchashchihsya_6_klassa_-_kopiya.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Учитель физической культуры: Габдуллин И.Н..
Части урока и их содержание | дозировка | ОМУ |
1.Подготовительная часть Построение Сообщение задач урока Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег с высоким подниманием бедра - бег с отведением прямых ног вперед - бег с захлестыванием голени - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали Перестроение из одной колонны в четыре ОРУ а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону 2- и.п 3- наклон в левую сторону 4- и.п 5- наклон назад 6- и.п 7- наклон вперед 8- и.п ж) и.п – о.с 1- руки вверх, правая нога назад 2- и.п 3- то же со сменой ног 4-и.п З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – руки на пояс 1-прыжок вперед 2- то же назад 3- то же влево 4- то же вправо Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну 2. Основная часть Прыжки в длину с места: 1)объяснение; 2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. 2) . Эстафеты: 1)ускорение, обегание стойки, ускорение; 2)бег с мячом в руках; 3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно: 4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно. 3) Подвижная игра «Ловкие и меткие» 3.Заключительная часть Построение Подведение итогов урока Домашнее задание | 6мин 1мин 1мин 4мин 10мин 6-8раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8раз 6-8раз 4-6 раз 20-30 раз 10-20 раз 6-8раз 25мин 5 мин 10мин 10 мин 4мин | Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку. Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный. Спина прямая Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе Руки прямые Руки прямые, спина прямая Прогибаться в спине Прогибаться в спине Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята Класс построен в 4 колонны Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча. Объяснение выполнения упражнения; После каждой эстафеты подвести итог. Класс делится на две команды. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физической культуры в 4 классе "Обучение техники прыжка в длину с места".".
Урок построен с использованием ИКТ в виде презентации. Новым можно считать нормирование физических нагрузок с учётом типа телосложения.В приложении дан расчёт типа телосложения по методике Чернорубско...
Конспект открытого урока в 5 классе. Тема: "Обучение технике прыжков в длину с разбега способом "согнув ноги".
Открытый урок по лёгкой атлетике в 5 классе....
конспект урока по физкультуре. Тема урока: « Обучение техники прыжка в длину с места»
Цель урока: Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий....
« Обучение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
Методическая разработка...
Обучение технике прыжка в длину способом "согнув ноги"
прыжки в длину...
Конспект урока по физической культуре для 5Б класса Тема урока: Обучение техники прыжкам в длину с разбега и технике приземления
Тема урока: Обучение техники прыжкам в длину с разбега и технике приземления Задачи:1. Развивать координационные способности2. Обучать технике прыжка в длину с разбега3. Обучить технике приземлен...