Самоанализ урока презентация
презентация к уроку по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Легкая атлетика Вид урока:
Урок с образовательной направленностью (совершенствование) Тип урока
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей на материале лёгкой атлетики Тема урока
Способствовать повышению уровня скоростно-силовых и координационных способностей учащихся посредством прыжковых упражнений Цель
Задачи урока
Совершенствование техники отталкивания в прыжках с прямого разбега через препятствия и в прыжках в высоту «перешагивание» Образовательные
постановка проблемы; подготовительные и специальные прыжковые упражнения критерии оценивания упражнений. Средства решения образовательной задачи
Формирование мотивации к ЗОЖ Развитие силы, ловкости, внимания, быстроты реакции. Оздоровительные
проблемные вопросы; активный и пассивный отдых; сочетание познавательной и двигательной активности. оптимальный уровень нагрузки; эмоциональный фон занятия; Средства решения оздоровительной задачи
Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья Воспитание активности, самостоятельности, коммуникативности . Воспитательные
упражнения на проверку уровня развития силовых и координационных способностей; оценивание деятельности; решение проблемы. Средства решения воспитательной задачи
расширение двигательного опыта учащихся выполнение программных требований обеспечение двигательного режима Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:
Вводная часть: организация подготовки учащихся к уроку; постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная двигательная деятельность занимающихся. Структура урока
Основная часть: развитие двигательных качеств; воспитание волевых качеств личности; контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся; коррекция учебно-воспитательных воздействий.
Заключительная часть: снижение физической нагрузки учащихся; подведение итогов урока; задание на дом; организованное завершение.
мотивация деятельности учащихся достигнута путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержанием проблемы. Средства : словесный метод (диалог); частично-поисковый метод. Результат : восприятие и осознание учебных задач. Организационный момент
подготовка организма к выполнению прыжковых упражнений, активизация психических процессов достигнута с помощью ОРУ в движении. Данное средство считаю наиболее целесообразным для актуализации умений занимающихся, необходимых для работы в основной части урока. Форма орг-ции контроля: фронтальная Результат: оценка и взаимооценка при выполнении упражнений. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока
Контроль за развитием скоростно-силовых, координационных способностей осуществлялся посредством выполнения разнообразных специальных прыжковых упражнений, работы по проверке уровня и оценивания собственных способностей. Метод оценивания : сравнение своего результата с нормативным возрастным и половым показателем. Результат : определение индивидуального уровня развития скоростно-силовых, координационных способностей
Решение проблемы : найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.
анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока и выставления оценки за урок. Результат : формулировка общего вывода по решению проблемы и рекомендации учащихся самим себе по индивидуальным затруднениям. Домашнее задание : является логическим продолжением урока: оценить свои скоростно-силовые способности и определить уровень ф.п. при заполнении инструктивной карты Подведение итогов урока
Какие физические качества необходимо развивать, чтобы успешно осваивать легкоатлетические упражнения? Проблемная ситуация
Умение учащимися выполнять технические приёмы в прыжках Повышение двигательно-познавательной активности Выполнение учащимися контрольных упражнений на собственный максимальный результат Умение оценивать свою деятельность на уроке (Довольны ли вы своими результатами? Что не получилось? Почему?) Ожидаемый результат
Контрольное упражнение высокий средний низкий м д м д м д Прыжки через скакалку за 30сек. 65-62 70-65 61-57 64-55 56-50 54-45 Прыжок в высоту «перешагивание» 130-120 115-110 119-100 109-95 99-90 94-85 Прыжок через препятствие (см) 110-100 100-90 99-90 89-80 89-80 79-70 Темповые прыжки через скамейку(раз) 25-23 20-18 22-18 17-14 17-14 13-10 Уровень физической подготовленности учащегося 7 класс (скоростно-силовые способности)
Контрольное упражнение Я показал(а) результат Уровень ф.п. Выявил(а) проблемы 1 Прыжки через скакалку за 30сек. 2 Прыжок в высоту «перешагивание»(см) 3 Прыжок через препятствие (см) 4 Темповые прыжки через скамейку(раз) Оценивание уровня развития скоростно-силовых способностей
Личностные: овладение навыками прыжков через препятствия; умение проявлять физические способности (качества). Планируемые результаты
Метапредметные : проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные: преодолевать трудности при выполнении учебных заданий; уметь обеспечивать безопасность мест занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Разработка урока "What do Britains like to eat?", самоанализ урока, презентация к уроку
Разработка, самоанализ, презентация...
План-конспект, презентация и самоанализ урока истории в 10 классе на тему: «Личность Петра I»
План-конспект урока истории в 10 классеразработал Сысоев Дмитрий ВладимировичУчитель МБОУ «Свияжской СОШ ЗМР РТ»Тема: «Личность Петра I»с презентацией к немуи самоанализом (с приложениями и...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Мультимедийная презентация самоанализа урока в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред. В.Эванс
Представлен самоанализ урока в 10 классе по теме "Travelling on holidays" под ред.В.Эванс и Дж.Дули, выполненный в форме мультимедийной презентации....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....